Опросник клиентов на складском комплексе в 1С

Данное расширение представляет собой опросник для клиентов, которые приезжают на складской комплекс для загрузки. Этот функционал позволяет выяснить недочеты в работе сотрудников склада. У этого опросника есть два режима работы: анонимный и расширенный.

Арт.: 2498363

01.png
02.png
03.png
04.png
035.png
04.png
05.png
06.png
07.png
08.png
09.png
01.png
02.png
03.png
04.png
035.png
04.png
05.png
06.png
07.png
08.png
09.png
Лицензии

6000 руб.

Техподдержка и обновления

3500 руб.

4200 руб.

Назначение и функционал решения

Данное расширение представляет собой опросник для клиентов, которые приезжают на складской комплекс для загрузки, позволяет:

  • получить обратную связь от клиентов складского комплекса
  • улучшить качество обслуживания клиентов складского комплекса
  • просмотреть руководством оценки результатов работы сотрудников с клиентами
  • получить различную информацию и обработать её в реальном времени, используя современные технологии и оборудование

Технические требования

Решение протестировано на типовых конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2.5.24.57
  • 1С:Комплексная автоматизация  2.5.24.57
  • 1С:Управление торговлей 11.5.24.57

Код открыт.

Настройка и работа с решением

Запускается база на терминале в режиме 1С:Предприятие. Если у Вас в справочнике «Склады» установлена галка в реквизите «Анонимная оценка».

 

Тогда первое окно, которое должно появиться у Вас на экране, должно будет выглядеть так.

 

Клиентам предлагается выбрать одну из двух кнопок «Понравилось» или «Не понравилось». После нажатия на одну из двух кнопок, появится следующее окно, в котором благодарим клиента, за сделанный им выбор.

 

Данное окно будет видно где-то около 5 секунд, после чего закроется и на экране снова появится первое окно с двумя кнопками. При этом в регистр сведений «Ответы на вопросы оценки клиентов» будет сделана соответствующая запись о данном выборе клиента.

 

Если у Вас в справочнике «Склады» не установлена галка в реквизите «Анонимная оценка», то алгоритм работы будет для клиента гораздо дольше. Но и информация, получаемая от клиента, будет гораздо информативнее.

На экране появится первое окно приветствия.

 

Кликаем в любом месте экрана и переходим ко втором окну, в котором присутствует таблица, в котором показан список машин и водителей, что приехали на загрузку. Клиент-водитель находит себя в списке и кликает по кнопке «Оценить». Если он не находит себя в списке, то нажимает на кнопку «Обновить», после чего он точно появится в списке, если не перепутал дни загрузки. По кнопке «Отменить» надо кликать тогда, когда передумает отвечать на вопросы. В этом случае вернетесь на первое окно приветствия.

 

Появилось окно с вопросами. Их количество зависит от Вас. Сколько придумаете, столько и будет. Водителю придется отвечать на каждый из них, выбирая из пяти предложенных кнопок.

 

 

После того как пользователь ответит на все вопросы, на экране появится окно, в котором благодарим клиента за уделенное время.

 

Через 5 секунд снова появится первое окно приветствия. 

При этом, в регистр сведений «Ответы на вопросы оценки клиентов» будет сделана соответствующая запись о данном выборе клиента. Будут записаны оцененные варианты ответов.

 

Полное описание установки и настройки расширения данного функционала приложено в архиве поставки.

 

Техническая поддержка

В случае возникновения ошибок рекомендуем ознакомиться с описанием и документацией программы. Если не нашли решения своей проблемы в документации или решение не помогает - тогда создайте обращение по инструкции ниже:

1

Создать обращение (тикет)

Создать тикет

2

Заполнить данные

Контакты, номер заказа, подробное описание вопроса
Напишите порядок ваших действий с программой, приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке
Точную конфигурацию 1С, версии платформы, инструмента, СУБД

3

Дождаться ответа

Время ответа до 24 часов в рабочее время

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

Остались вопросы?

Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Остались вопросы

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.24.57
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.24.57
  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.24.57
Статистика:
Просмотры 69
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 14.10.25 14:24
Обновление 14.10.25 14:24
№ Публикации 2498363
Характеристики:
Теги

Доработка расширение ERP УТ КА опросник ответы на вопросы склад складской комплекс информация.

Рубрики Логистика, склад и ТМЦ
Кому Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Модуль "Ответственное хранение" в 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5 для фулфилмента FBS / FBO

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1...

89900 руб.

Инвентаризация кодов маркировки системы "Честный знак", запрос, сравнение с остатками 1С, списание, ОСУ

Внешняя обработка для инвентаризации кодов маркировки в системе "Честный знак". Позволяет быстро определить и списать коды маркировки проданного, испорченного, утраченного (полный перечень причин списания указан ниже)  товара, кот...

6540 руб.

SALE! 10%

Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ - программное средство автоматизации складов с маркированным товаром

«Склад 15 ПРОДУКТОВЫЙ» - специализированное программное обеспечение для терминалов сбора данных со встроенным сканером штрихкода, объединяет в себе несколько товарных групп маркированного товара (АЛКОГОЛЬ, ПИВО, ТАБАК, ШИНЫ, ОБУВЬ, ОДЕЖДА, ...

48000 руб.

Автоматический подбор и заполнение ГТД для 1С:БП 3.0 платформа 8.2 и 8.3

Данная обработка расширяет функционал типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» и позволяет осуществлять автоматическое заполнение ГТД в документах «Реализация товаров и услуг», «Списание товаров», «Отчет о розничных продажах», «Отч...

9600 руб.