Назначение и функционал решения
Данное расширение представляет собой опросник для клиентов, которые приезжают на складской комплекс для загрузки, позволяет:
- получить обратную связь от клиентов складского комплекса
- улучшить качество обслуживания клиентов складского комплекса
- просмотреть руководством оценки результатов работы сотрудников с клиентами
- получить различную информацию и обработать её в реальном времени, используя современные технологии и оборудование
Технические требования
Решение протестировано на типовых конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2.5.24.57
- 1С:Комплексная автоматизация 2.5.24.57
- 1С:Управление торговлей 11.5.24.57
Код открыт.
Настройка и работа с решением
Запускается база на терминале в режиме 1С:Предприятие. Если у Вас в справочнике «Склады» установлена галка в реквизите «Анонимная оценка».
Тогда первое окно, которое должно появиться у Вас на экране, должно будет выглядеть так.
Клиентам предлагается выбрать одну из двух кнопок «Понравилось» или «Не понравилось». После нажатия на одну из двух кнопок, появится следующее окно, в котором благодарим клиента, за сделанный им выбор.
Данное окно будет видно где-то около 5 секунд, после чего закроется и на экране снова появится первое окно с двумя кнопками. При этом в регистр сведений «Ответы на вопросы оценки клиентов» будет сделана соответствующая запись о данном выборе клиента.
Если у Вас в справочнике «Склады» не установлена галка в реквизите «Анонимная оценка», то алгоритм работы будет для клиента гораздо дольше. Но и информация, получаемая от клиента, будет гораздо информативнее.
На экране появится первое окно приветствия.
Кликаем в любом месте экрана и переходим ко втором окну, в котором присутствует таблица, в котором показан список машин и водителей, что приехали на загрузку. Клиент-водитель находит себя в списке и кликает по кнопке «Оценить». Если он не находит себя в списке, то нажимает на кнопку «Обновить», после чего он точно появится в списке, если не перепутал дни загрузки. По кнопке «Отменить» надо кликать тогда, когда передумает отвечать на вопросы. В этом случае вернетесь на первое окно приветствия.
Появилось окно с вопросами. Их количество зависит от Вас. Сколько придумаете, столько и будет. Водителю придется отвечать на каждый из них, выбирая из пяти предложенных кнопок.
После того как пользователь ответит на все вопросы, на экране появится окно, в котором благодарим клиента за уделенное время.
Через 5 секунд снова появится первое окно приветствия.
При этом, в регистр сведений «Ответы на вопросы оценки клиентов» будет сделана соответствующая запись о данном выборе клиента. Будут записаны оцененные варианты ответов.
Полное описание установки и настройки расширения данного функционала приложено в архиве поставки.
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации и помощи в настройке модуля под нужды вашего бизнеса — оставьте заявку

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.24.57
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.24.57
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.24.57