Обработка переноса данных из "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0" в "1С:Управление торговлей 10.3"
Правила переноса позволяют начать ведение учета в УТ 10.3 быстро, без остановки текущей работы в базах. В течение периода опытной эксплуатации возможен ввод документов в обеих базах с последующим переносом данных.
Правила позволяют сразу же начать ввод документов в УТ 10.3, остатки по товарам (и другие остатки) переносятся корректно, не нужно тратить множество времени на их перенос, проверку корректности ввода пользователями. Вы можете сконцентрироваться именно на обучении пользователей работе в базе УТ 10.3.
Обновлено до БП 3.0.161.х и УТ 10.3.88.х!
Оглавление
- Как выполняется проект? Почему правила столько стоят?
- Кому будет полезен перенос данных?
- Требования по переносу
- Перенос остатков
- Список объектов переноса данных
- Порядок обновления и исправления ошибок
- Варианты приобретения переноса данных
- Ожидаемый результат переноса данных и сроки
- Автоматический обмен по расписанию
- Продление получения обновлений
- История версий
- Условия гарантии
Как выполняется проект переноса данных? Почему правила переноса столько стоят?
Цель переноса данных, для кого предназначены правила?
Правила переноса данных предназначены для тех компаний, которые только начинают ведение учета в УТ 10.3 и предпочитают именно эту версию торговой программы, либо для тех компаний, которые уже ведут учет в БП 3.0 и УТ 10.3 и по каким-то причинам необходим перенос остатков или документов из БП 3.0 в УТ 10.3. Стандартный обмен переносит большое количество документов, но не всегда есть возможность его использования.
Если в данный момент Вы выбираете между УТ 10.3 и УТ 11, то можем также предложить перенос данных из БП 3.0 в УТ 11. Это более современная программа, но она также содержит некоторое количество ошибок и "сырого" функционала. Поэтому многие организации предпочитают "классику". Программа УТ 10.3 существенно проще в освоении, многие внедренцы знают ее механизмы досконально. УТ 10.3 также лучше подходит для малых внедрений - когда в УТ будет работать только один-два сотрудника. Все-таки УТ 11 предназначена для более крупных организаций.
Требования по переносу
Чтобы провести перенос данных, Вам необходима рабочая база БП 3.0 актуальная релиза типовой конфигурации. Если версия более старая, то будет необходимо обновиться. Если конфигурация нетиповая, то, возможно, Вам придется корректировать правила. За платной доработкой правил для нетиповой конфигурации можете обратиться к нам. Также необходима пустая база УТ 10.3 актуального релиза типовой конфигурации. Возможен перенос в непустую базу, при этом дубли создаваться не будут, т.к. поиск ведется по уникальному идентификатору.
На компьютере должен быть установлен актуальный релиз платформы 1С 8.3. Базы подойдут как файловые, так и клиент-серверные.
Перенос производится с помощью типовой обработки Универсальный обмен в формате XML. Инструкция по проведению переноса с помощью этой обработки прикреплена к данной публикации.
Правила конвертации данных между программами представляют собой файл формата XML, соответственно, их код полностью открыт. Вы сможете загрузить правила в Конвертацию данных и доработать, если нужны специфические корректировки. Если необходимо изменение, которое соответствует стандартной методике ведения учета в программах, то можете обратиться к нам за бесплатной доработкой правил конвертации. Рекомендуем сначала спросить через личные сообщения о возможности необходимой доработки и только после этого приобретать правила.
Предоставляется полная техническая поддержка по переносу данных в течение 1 месяца с даты приобретения. И также бесплатно высылаем обновления программы в течение года после приобретения. Для получения обновлений или с запросом на доработку правил переноса Вы можете обратиться с запросом через личные сообщения.
Перенос остатков
В переносе данных реализован перенос остатков по счетам бух. учета 10, 41, 43, 50, 51, 52, 60, 62 на выбранную дату ввода остатков. Остатки переносятся в УТ 10.3 в документ Корректировка записей регистров. При этом данные вносятся по различным регистрам. Например, остатки номенклатуры формируют движения по регистрам Товары организаций, Товары на складах, Партии товаров на складах. Аналогично, остатки по взаиморасчетам переносятся и в данные регистра Расчеты с контрагентами и Взаиморасчеты с контрагентами.
Список объектов переноса данных
Переносятся все возможные виды документов программ БП 3.0 и УТ 10.3. Ниже приведена краткая таблица поддерживаемых видов документов. Мы готовы подготовить актуальный перечень всех видов объектов и прислать вам.
Запросить полный список объектов переноса
Список основных видов документов:
Перенос документов используется из типового обмена БП 3.0 - УТ 10.3. По Вашему запросу возможно добавление новых видов документов или изменение правил переноса существующих. Обращайтесь, обсудим.
- Документ: Расходный кассовый ордер
- Документ: Поступление товаров и услуг
- ПоступлениеНаРасчетныйСчет
- Документ: Отчет комиссионера о продажах
- Документ: Отчет комитенту о продажах товаров
- Документ: Приходный кассовый ордер
- Документ: Реализация товаров и услуг
- Документ: Поступление доп. расходов
- Документ: Счет-фактура полученный
- Документ: Возврат товаров от покупателя
- Документ: Возврат товаров поставщику
- Документ: ГТД по импорту
- Документ: Доверенность
- Документ: Инвентаризация товаров на складе
- Документ: Комплектация номенклатуры
- Документ: Корректировка долга
- Документ: Оприходование товаров
- Документ: Отчет о розничных продажах
- Документ: Перемещение товаров
- Документ: Списание товаров
- Документ: Счет-фактура выданный
- Документ: Требование-накладная
- СписаниеСРасчетногоСчета
- Документ: Авансовый отчет
- Документ: Передача ОС
- Документ: Передача НМА
- Документ: Поступление НМА
- Документ: Отчет производства за смену
- Документ: Принятие к учету ОС
- Документ: Акт об оказании производственных услуг
- Документ: Реализация отгруженных товаров
- Документ: Передача материалов в эксплуатацию
- Документ: Возврат материалов из эксплуатации
- Документ: Передача оборудования в монтаж
- Документ: Счет на оплату покупателю
- ДокументРасчетовСКонтрагентом
- Оплата платежной картой
Порядок обновления и исправления ошибок
1) Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому можете обращаться через личные сообщения для ускорения получения обновления правил.
2) Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю.
3) Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил - в том числе для старых релизов. Так вот, все старые версии правил предоставляю только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляю оперативно, понимаю, что по переносу часто сроки у людей поджимают. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработок в старых правилах переноса не делаю.
В некоторых случаях может быть актуально даже взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и даунгрейдить до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос.
4) Почти все запросы пользователей на доработки правил я выполняю бесплатно. Условие для доработки - она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработка только типовых конфигураций.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Вы можете приобрести или тариф "Лицензия" или "КОМБО". По тарифу "КОМБО" вы дополнительно с переносом данных получаете наш инструмент для настройки автоматического обмена данными по расписанию - МС:Автообмен. Приобретение двух программных продуктов по тарифу "КОМБО" обойдется дешевле, чем по отдельности.
Внимание! Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность сведений.
Регламент технической поддержки
При возникновении вопросов по уже приобретенному переносу данных рекомендуется создавать обращения, а не писать в личные сообщения. Создать обращение можно нажатием на кнопку красного цвета "Техподдержка" сверху справа на странице публикации.
Обычно я отвечаю в течение того же рабочего дня. Однако срок решения вопросов даже после предоставления исходной базы и подробного описания замечаний может составлять до трех дней для небольших баз и несложных проблем и до пяти дней для баз размером более 5 Гб и для ошибок, которые сложно воспроизводятся. В наших интересах исправлять замечания пользователей как можно скорее. Если Вам необходимо провести перенос в тот же день, когда он приобретается и на следующий день перенос уже будет не нужен, если он сразу не сработает, то рекомендую перед приобретением позвонить автору публикации по номеру 8 (800) 555-52-56 и подтвердить возможность предоставления такой оперативной техподдержки. В противном случае сообщение о том, что перенос потерял актуальность, не будет являться основанием для совершения гарантийного возврата.
Ожидаемый результат переноса данных и сроки
В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами Ввод остатков на дату начальных остатков (Дата начальных остатков выбирается в параметрах обработки выгрузки) и всеми видами документов за период переноса документов. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" - это равенство остатков по партиям и не по партиям.
Остались вопросы? Затрудняетесь с выбором? Напишите нам, мы поможем подобрать оптимальный вариант!
Автоматический обмен по расписанию
На проектах перехода на новую программу 1С есть этапы, когда в работе предприятия используются и старая, и новая программы 1С одновременно. Лучшим способом для решения возникающих при этом проблем является настройка автоматического обмена документами из одной программы 1С в другую (направления могут быть разные, как из старой учетной системы в новую, так и наоборот). Если просто переносить все документы за определенный период времени, то каждый раз при обмене будет переноситься большое количество лишних данных. Поэтому, конечно, лучше использовать планы обмена и переносить только измененные объекты. Но часто для создания плана обмена и разработки автоматического регулярного обмена по расписанию на проектах недостает ресурсов. По запросам наших клиентов создана программа, которая автоматизирует этот процесс.
Разработка МС:Автообмен позволяет автоматически настроить обмен данными между программами 1С, а также запускает выгрузку и загрузку только измененными объектами по расписанию. Не требуется вносить никаких изменений в программы 1С.
Вы можете более подробно ознакомиться с функционалом программы МС:Автообмен на ее странице. По запросам пользователей добавляем новый функционал, активно развиваем программу.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 4 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 4 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 10.3, релизы 10.3.88.3
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.161.22
Сравнение версий
Условия гарантии
Напоминаем о том, что даже в типовых базах 1С актуальных релизов данные у каждой организации уникальны. Из-за этого при запуске нашего хорошо отлаженного, многократно проверенного на других клиентских базах переноса на вашей базе 1С может появиться ошибка. В рамках технической поддержки все подобные замечания мы оперативно исправляем. И вы сможете целиком выполнить свою задачу перехода на новую программу 1С.
Гарантия возврата не распространяется на ситуации, когда вы не предоставили базу 1С (источник выгрузки), на которой воспроизводится описанная вами ошибка.
Также просим вас, если перенос выполняется для конечного заказчика (не для своей компании), называть заказчику необходимые сроки на выполнение переноса с запасом. Возврат денежных средств не выполняется в случае, если у конечного заказчика пропала актуальность в переносе данных.