Область применения
Сферы применения модуля, дополнения или разработки для 1С:
- Автомобильные сервисные центры
- Станции технического обслуживания автомобилей (СТО)
- Шиномонтажные мастерские
- Автомоечные комплексы (автомойки)
- Пункты быстрого и мелкосрочного ремонта автомобилей
- Пункты замены автомобильного масла
Технические требования
Дополнение подходит для конфигураций УТ 10.3 и УТ 11 всех версий для платформы 1С 8.2 и 8.3.
При необходимости можете заказать доработку на платной основе под ваши потребности или вашу конфигурацию.
Исходный код частично или полностью открыт.
Видеопрезентация модуля для УТ 11
Обновления в версии от 01.02.23 для УТ 11.4 и 11.5
- Использование планировщика для более наглядного распределения сервисных работ (подробности в техподдержке)
Обновления в версии от 01.08.22 для УТ 11.5:
- Решение в виде расширения для УТ 11.5 с разными вариантами поставки
Обновления в версии от 26.03.21 для УТ 11.4:
- Возможность указать день окончания работ для ремонтов на несколько дней.
- В акте приемки печатается дата принятия и наименование организации
- Доработка макета печатной формы заказ-наряда.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
1. Номер заказа
2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения