Область применения
Модуль (Расширение конфигурации) позволяет хранить в 1С для выбранного товара (номенклатуры) список его аналогов или заменителей. При оформлении заказа поставщику или при продаже товаров список аналогов будет доступен в подборе или форме выбора товаров 1С. Непосредственно выбор и редактирование аналогов для учета списка номенклатуры будет доступен в отдельном окне обработки. Обработка может использоваться на неограниченном количестве рабочих мест в пределах одной базы данных.
Отлично подходит для работы с автозапчастями.
Для конфигураций Управление Торговлей 10.3 и подобных ей так же имеется дополнение, перейдите по ссылке //infostart.ru/public/144736/
Имеется возможность загрузки списка аналогов для конкретного товара через запятую.
В базе будут храниться списки аналогов товаров по артикулу. Это позволяет хранить в системе артикулы запчастей, которых нет еще в справочнике номенклатуры, и по ним будет работать фильтр в подборе.
Не требует снятия с поддержки конфигурации и обновления можно выполнять штатным образом.
Технические требования
- УТ 11.4.13 и выше
- УНФ 1.6 и выше
- Автосервис 1.6 и выше
- ERP 2.5 и выше
- КА 2.5 и выше
Подключить дополнительное расширение в разделе администрирования
- Администрирование - "Печатные формы и обработки"
- Гиперссылка "Расширения"
- Встаем на нужное расширение
- "Перезапустить"
- Готово!
Демонстрация решения
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки для платной версии.
Продукт за sm поставляется в виде «как есть», техподдержка и обновления по нему не оказываются.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.