Проработка / анализ клиентской базы

Обработка, которая позволит понять, какие клиенты давно не покупали / как менеджеры прорабатывают базу клиентов.

Арт.: 709029

Продано: 24

Проработка.png
Проработка_2.png
Проработка.png
Проработка_2.png

1560 руб.

1560 руб.

700 руб.

1300 руб.

700 руб.

Простая в использовании обработка, которая поможет узнать следующую информацию по всем клиентам:

1. Какое количество реализаций было у клиента всего.

2. Усредненное количество дней между реализациями по этому клиенту.

Пример:

У клиента 2 реализации - 01.01 и 15.01. Среднее количество дней между реализациями - 14.

У клиента 5 реализаций - 01.01, 15.01, 02.02, 05.02, 15.02. Среднее количество дней между реализациями - 11.

3. Дата последней реализации.

4. Просрочено в днях. Т.е. сколько дней прошло с даты последней реализации. Если прошло уже больше дней, чем среднее по клиенту - то такая строка выделяется красным. Пора звонить/писать, клиент забыл о нас! :)

5. Возможность сделать отбор по менеджеру.

Upd 15.01.2018:

6. Добавлены отборы в шапку - "только просрочено", отбор по менеджеру, по юр/физ лицу

7. Возможность открыть реализации клиента по кнопке. Отображается вместе с суммами.

 

Upd 11.02.2018:

Добавлена работоспособность на УТ 11.4.

 

Upd 04.02.2019

Протестировано на релизах УТ 11.4.6.207, КА 2.4.6.207; ERP 2.4.6.207

 

Upd 19.12.2020

Протестировано на релизах УТ 11.4.13.85, КА 2.4.13.85; ERP 2.5.5.104

Добавлен функционал вывода списка в табличную часть, сортировок по любому полю.

 

Upd 12.04.2021

Добавлена версия для УНФ (проверено на УНФ 1.6.21.114)

 

Обработка внешняя, работоспособна с УТ 11.1, УТ 11.2, УТ 11.3, УТ 11.4 и выше; КА 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4; ERP 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Как с "Базовыми" версиями, так и с версиями "Проф". 

Тестировалось на релизах УТ 11.3.4.103; УТ 11.4.2.132; КА 2.2.4.124; ERP 2.2.4.103

Рекомендуемая платформа 1С Предприятия - в соответствии с рекомендациями используемого Вами релиза УТ.

Код полностью открыт, есть возможность доработки.

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

KPI, бонусы и премии: управляйте мотивацией менеджеров в 1С легко

Автоматизируйте расчет KPI, премий и мотивацию менеджеров. Гибкие настройки, наглядные отчеты и легкая интеграция с 1С для 1С:ERP, 1С:КА и 1С:УТ. Узнайте, как повысить эффективность отдела продаж

38400 руб.

Журналы заказов PRO (мониторы, управление заказами, отчеты по заказам, канбан) для 1С

Расширение стандартных форм журналов Заказы поставщикам и Заказы клиентов в 1С. Добавляет панель мгновенных отчетов. Полная детализация без открытия заказов (состав заказа, с анализом наценки), позволит эффективно и быстро работать менедже...

36000 руб.

Модуль "Цифровые KPI" — автоматизация и контроль ключевых показателей в одной системе

Решение для управления ключевыми показателями компании, обеспечивающее гибкую настройку, визуализацию данных и эффективный контроль за достижением целей. Продукт сокращает трудозатраты на расчет и аналитику, позволяя быстрее принимать обосн...

24000 руб.

Отчет "ABC-анализ" для 1С УТ 11, КА, ERP

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий об...

6000 руб.

Универсальный подбор номенклатуры в 1С - любая информация по товарам

Расширение формы подбора номенклатуры в документы продаж (помощник продаж). Детальные остатки по складам, документы резерва, документы заказов поставщикам. Добавляет в интерфейс подбора специальную панель, на которой отображаются мини-от...

18000 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.

Расширенная номенклатура в 1С (формы) + Дата появления

Специальное расширение для 1С - фиксация даты появления номенклатуры в 1С. Как узнать дату создания номенклатуры в 1С? Можно ли отобрать номенклатуру по дате в 1С? Старая и новая номенклатура в 1С. Это очень простое расширение, но добавл...

6000 руб.