Проработка / анализ клиентской базы

Обработка, которая позволит понять, какие клиенты давно не покупали / как менеджеры прорабатывают базу клиентов.

Арт.: 709029

Продано: 24

Проработка.png
Проработка_2.png
Проработка.png
Проработка_2.png

1560 руб.

1560 руб.

700 руб.

1300 руб.

700 руб.

Простая в использовании обработка, которая поможет узнать следующую информацию по всем клиентам:

1. Какое количество реализаций было у клиента всего.

2. Усредненное количество дней между реализациями по этому клиенту.

Пример:

У клиента 2 реализации - 01.01 и 15.01. Среднее количество дней между реализациями - 14.

У клиента 5 реализаций - 01.01, 15.01, 02.02, 05.02, 15.02. Среднее количество дней между реализациями - 11.

3. Дата последней реализации.

4. Просрочено в днях. Т.е. сколько дней прошло с даты последней реализации. Если прошло уже больше дней, чем среднее по клиенту - то такая строка выделяется красным. Пора звонить/писать, клиент забыл о нас! :)

5. Возможность сделать отбор по менеджеру.

Upd 15.01.2018:

6. Добавлены отборы в шапку - "только просрочено", отбор по менеджеру, по юр/физ лицу

7. Возможность открыть реализации клиента по кнопке. Отображается вместе с суммами.

 

Upd 11.02.2018:

Добавлена работоспособность на УТ 11.4.

 

Upd 04.02.2019

Протестировано на релизах УТ 11.4.6.207, КА 2.4.6.207; ERP 2.4.6.207

 

Upd 19.12.2020

Протестировано на релизах УТ 11.4.13.85, КА 2.4.13.85; ERP 2.5.5.104

Добавлен функционал вывода списка в табличную часть, сортировок по любому полю.

 

Upd 12.04.2021

Добавлена версия для УНФ (проверено на УНФ 1.6.21.114)

 

Обработка внешняя, работоспособна с УТ 11.1, УТ 11.2, УТ 11.3, УТ 11.4 и выше; КА 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4; ERP 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Как с "Базовыми" версиями, так и с версиями "Проф". 

Тестировалось на релизах УТ 11.3.4.103; УТ 11.4.2.132; КА 2.2.4.124; ERP 2.2.4.103

Рекомендуемая платформа 1С Предприятия - в соответствии с рекомендациями используемого Вами релиза УТ.

Код полностью открыт, есть возможность доработки.

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, КА 2.4/2.5, УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения планов п...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данны...

38400 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

Матрица продаж в 1С (отчет, динамика, анализ, шахматка продаж, АВС)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по перио...

24000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.

CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.