Технические требования
Подключается к базе данных как расширение.
Тестировалось на конфигурации "Управлении торговлей 11.3 - 11.5" "Комплексная автоматизация 2.2 - 2.5", "ERP Управление предприятием 2.5", "УТ 3.1 для Украины", "BAS Управление торговлей 3.2" с платформами версии 8.3.10.2699, 8.3.12.1790, 8.3.20.1613. Требует режим совместимости конфигурации 8.3.8 или выше.
Функциональные возможности
Форма списка номенклатуры работает как с дополнительными фильтрами, так и без них. Переключатель фильтрования номенклатуры находится сверху иерархии номенклатуры.
На форме выполнены следующие возможности:
- добавлять выбранные товары в корзину для создания необходимого документа;
- выбирать номенклатуру по группе иерархии (отображается вся номенклатуры выбранной группы включая подчиненные группы);
- просмотр остатков по складам - (если в базе включен RLS (ограничение доступа на уровне записей), то отображаться будут остатки только по разрешенным складам);
- просмотр цен по видам цен продаж и закупки (если в базе включен RLS (ограничение доступа на уровне записей), то отображаться будут цены только по разрешенным видам цен);
- просмотр основной картинки номенклатуры;
- быстрый фильтр по реквизитам номенклатуры (по умолчанию это "Марка (Бренд)", "Товарная категория" и "Дополнительные реквизиты", но первые два фильтра можно заменить на любые другие реквизиты номенклатуры);
- выведена стандартная команда "Изменить выделенные" для массовой обработки номенклатуры;
- выведена стандартная команда "Поиск по штрихкоду";
- быстрый вывод номенклатуры по подобным реквизитам, настроенным в виде номенклатуры на вкладке "Фильтр по свойствам";
- вывод остатков и цен по характеристикам.
Бесплатная техподдержка в течение одного месяца после покупки.
Обновление 18.03.2025 (версия 1.6.1):
- добавлен функционал корзины товаров для создания заказа клиента или заказа на перемещение.
Обновление 19.11.2024 (версия 1.5.7):
- поддержка функционала ценообразования 2.5;
- возможность вывода общих остатков и одного вида цен в основном списке номенклатуры.
Обновление 07.06.2024 (версия 1.5.6):
- исправление взаимодействия с полем при полнотекстовом поиске в новых платформах.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки. При непрерывном продлении технической поддержки скидка 16%.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения