Область применения
Внешняя обработка для справочника "Сотрудники" и документов "Прием на работу", "Кадровое перемещение", "Увольнение" для печати договоров из шаблонов.
Подключается как внешняя печатная форма к указанным объектам.
Если открывать через "Файл - Открыть", то работать будет только с правами Администратора.
Технические требования
Программный продукт поддерживает следующие конфигурации:
- 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 (начиная с версии 3.0.68)
- 1С:Управление нашей фирмой 1.6 (начиная с версии 1.6.16)
- 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 (начиная с версии 3.1.9)
- 1С:Комплексная автоматизация 2.4 (начиная с версии 2.4.6)
- 1С:ERP: Управление предприятием 2.4 (начиная с версии 2.4.6)
Функциональные возможности
- Шаблоны хранятся в макетах обработки, при необходимости можно добавить новый шаблон.
- Есть возможность изменять шаблоны, при этом текст шаблона будет сохраняться в информационной базе.
- Также есть возможность вывода печати и подписи в договоре. Изображение печати и подписи берется из настроек обработки.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.