Перенос документов, остатков и справочников из 1С:Управление производственным предприятием Украина 1.3 в BAS ERP
Обновлено до УПП 1.3.67.х и BAS ERP 2.1.15.х!
Оглавление
- Как выполняется проект? Почему правила столько стоят?
- Сокращения
- Особенности переноса данных
- Технические требования
- Порядок обновления и исправления ошибок
- Автоматический обмен по расписанию
- Варианты приобретения переноса данных
- Ожидаемый результат переноса данных и сроки
- История версий
Как выполняется проект переноса данных? Почему правила переноса столько стоят?
Сокращения
УПП Украина - типовая конфигурация программы 1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины, начиная с релиза 1.3.56.х.
BAS ERP - Business automation software; ERP - enterprise resource planning, ERP решение от фирмы 1С для Украны. Начиная с релиза 2.1.4.х.
Особенности переноса
1) Для выгрузки данных остатков собственных товаров можно использовать данные регистра бухгалтерии (есть отдельный параметр для использования такой выгрузки).
2) Для больших баз рекомендуется перенос выполнять по частям. Сначала настройки параметров учета и справочная информация. Далее остатки. После этого документы за период. Документы также можно дополнительно разбить на части и переносить поэтапно.
Требования переноса данных к базам
На компьютере должна быть установлена актуальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3. Релизы конфигураций должны быть типовые и актуальных версий. Для переноса между измененными конфигурациями правила конвертации нужно доработать самостоятельно или заказать доработку у меня. Исходный код правил конвертации открыт. Код модулей обработки переноса также открыт.
Порядок обновления и исправления ошибок
- Правила переноса оперативно обновляются. Иногда обновление уже готово, но еще не выложено в публикации. Поэтому для получения обновления просто свяжитесь со мной.
- Обновление выпускаю только для актуальных версий релизов конфигураций 1С. Актуальные версии - это те, которые находятся во второй колонке на сайте релизов 1С. То есть для планируемых или ознакомительных релизов обновления не выпускаю.
- Для некоторых публикаций при приобретении доступен целый набор правил, в том числе для старых релизов. Все "старые" версии правил предоставляются только для ознакомления, то есть на условиях "как есть". В них может быть недостаточное количество данных для переноса, могут встречаться ошибки. Ошибки в правилах исправляются оперативно. Но если у Вас старый релиз, лучше найдите время и обновитесь. И если после этого на новом релизе будет ошибка при переносе, то оперативно ее исправлю. Аналогично, никаких доработок в старых правилах переноса не делаю. В некоторых случаях при невозможности обновления для Вас может быть актуально взять новые правила, загрузить в Конвертацию данных и "даунгрейдить" правила до более старых релизов конфигураций (или до Ваших нетиповых конфигураций) и так проводить перенос.
- Почти все запросы пользователей на доработки (развитие) правил я выполняю бесплатно. Условие для доработки - она должна соответствовать типовой методологии ведения учета от фирмы 1С. Должна касаться актуальной версии правил. И, разумеется, доработка только типовых конфигураций.
- Перенос проверен на большом количестве пользовательских баз данных. Однако способ ведения учета, сами данные в базах у всех уникальные. И на Вашей базе могут возникать ошибки при переносе. В этом случае обращайтесь к автору переноса как можно быстрее. От Вас может потребоваться либо подробное описание способа воспроизведения ошибки на демобазе от фирмы 1С, либо предоставление информационной базы, на которой указанная ошибка воспроизводится. База должна быть типовая, актуального релиза. Гарантия возврата средств за перенос не распространяется на случаи, когда не предоставляется корректная исходная база для воспроизведения ошибки.
Автоматический обмен по расписанию
На проектах перехода на новую программу 1С есть этапы, когда в работе предприятия используются и старая, и новая программы 1С одновременно. Лучшим способом для решения возникающих при этом проблем является настройка автоматического обмена документами из одной программы 1С в другую (направления могут быть разные, как из старой учетной системы в новую, так и наоборот). Если просто переносить все документы за определенный период времени, то каждый раз при обмене будет переноситься большое количество лишних данных. Поэтому, конечно, лучше использовать планы обмена и переносить только измененные объекты. Но часто для создания плана обмена и разработки автоматического регулярного обмена по расписанию на проектах недостает ресурсов. По запросам наших клиентов создана программа, которая автоматизирует этот процесс.
Разработка МС:Автообмен позволяет автоматически настроить обмен данными между программами 1С, а также запускает выгрузку и загрузку только измененными объектами по расписанию. Не требуется вносить никаких изменений в программы 1С.
Вы можете более подробно ознакомиться с функционалом программы МС:Автообмен на ее странице. По запросам пользователей добавляем новый функционал, активно развиваем программу.
Варианты приобретения переноса данных
Комплект правил выгрузки предоставляется одинаковый для всех вариантов приобретения. Вы можете приобрести или тариф "Лицензия" или "КОМБО". По тарифу "КОМБО" вы дополнительно с переносом данных получаете наш инструмент для настройки автоматического обмена данными по расписанию - МС:Автообмен. Приобретение двух программных продуктов по тарифу "КОМБО" обойдется дешевле, чем по отдельности.
Внимание! Во избежание лишних проблем и ошибок рекомендуем проверить свой учет на корректность сведений.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 4 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 4 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо сообщить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
При возникновении ошибки необходимо предоставить:
- Описание проблемы
- Скриншоты расхождений
- Текст ошибки из логов выгрузки и загрузки
Регламент оказания техподдержки может быть увеличен при обращении составленном в произвольной форме, т.к. специалисту потребуется больше времени на исследование проблемы.
Большинство наших переносов существует с 2015 года, поэтому ошибки возникающие у клиентов очень редко получается воспроизвести на наших базах. При предоставлении копии базы или удаленного доступа, сможем разобраться в ситуации намного быстрее.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - от 24 до 72 часов в рабочие дни с момента обращения.
Ожидаемый результат переноса данных и сроки
В ситуациях, когда в исходной базе корректно велся учет и не использовались в учете виды документов, для которых нет корректного сопоставления в базе-приемнике, то ожидаемым результатом переноса является база данных с документами Ввод остатков на дату начальных остатков (Дата начальных остатков выбирается в параметрах обработки выгрузки) и всеми видами документов за период переноса документов. Один из вариантов проверки корректности учета при учетной политике "партионный учет" - это равенство остатков по партиям и не по партиям.
Сравнение версий
28.02.2020 - перенос обновлен до релизов УПП Украина 1.3.67.х и BAS ERP 2.1.5.х