Как загрузить печатную форму:
1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"
3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"
4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"
5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"
6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"
Готово!
Технические требования
Работает на платформе: 1С: Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)
Конфигурации:
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.123)
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.98)
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.5.94)
- 1С:ERP Управление строительной организацией 2.2 (2.2.4.159)
- 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.70.30)
- 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.77.56, 3.0.77.106)
- 1С: Управление торговлей (базовая), редакция 11.3 (11.3.4.227)
- 1С: Управление торговлей, редакция 11.4 (11.4.3.172)
- 1С: Управление торговлей, редакция 11.4 (11.4.7)
- 1С: Управление торговлей, редакция 11.4 (11.5.12.222)
- 1С: Управление торговлей, редакция 11.4 (11.5.8.410)
- 1С: Управление нашей фирмой, редакция 3.0 (3.0.4.144)
Данная обработка работает на:
- Управляемое приложение (Тонкий клиент)
- Платформа: 1С Предприятие 8.2 - 8.3
- Операционная система: Microsoft Windows 95, 98, ХР, NT, 2000, 7, 8, 10
- Программный код полностью открыт и после получения можно его редактировать
- Обновления предвидятся, если любой из пользователей данного ПО выдвинет новые предложения по улучшению данного ПО или найдёт ошибки. Обновления будут разосланы всем покупателям этого ПО.
- Техническая поддержка предоставляется покупателю с момента фактического получения им прав на использование ПО.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.