Потерянные клиенты

При большом количестве сделок с покупателями возникает необходимость их анализа: количество выставленных счетов и реализаций за период, по каким покупателям не были доведены до конца сделки, какие покупатели перешли в разряд потерянных. Зачастую собрать эту информацию без настроенной CRM системы довольно сложно. Стандартные отчеты конфигураций так же это не позволяют. Представленный отчет дает быстрый ответ на озвученные вопросы. Информация представлена в виде таблицы с последним касанием (счетом, заказом, отгрузкой) и их общим количеством за период. Есть возможность установки отборов 1) по типам событий: счет на оплату, заказ покупателя, реализация товаров; 2) по не до конца закрытым сделкам 3) по событиям, которые были ранее, но прекратились в последующем (были отгрузки и их не стало).

Арт.: 957013

Продано: 10

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png

1000 руб.

1000 руб.

Отчет позволяет вести анализ последних касаний с покупателями. Формируется по контрагентам и менеджерам, что с ними работают, в разрезе событий (касаний) и последних дат касаний. Касания - это выставленные счета на оплату, заказы покупателей, реализации товаров. Отборы позволяют выбрать период анализа, выбрать не до конца закрытые сделки, контрагентов по которым прекратились события.

Результат отчета без отборов выглядит следующим образом:

 

В отчете выведены контрагенты с датами последних касаний в указанном периоде и количеством этих касаний.

 

При наложении отборов "Выставлен Счет, но нет Заказа" или "Выставлен Заказ, но нет Реализации" производится поиск всех незакрытых сделок первого указанного касания вторым. Например, можно вывести контрагентов по которым были выставлены заказы покупателей, но по которым не было оформлено в последующем реализаций.

 

 

 

При наложении отбора "Были события, но они прекратились" будет проведен анализ касаний за указанный период, которых не было в дальнейшем. Например, если указан период в 2017 год, то будут выведены все контрагенты по которым были совершены продажи в 2017 году, а в 2018 году их не было.

 

У отчета существуют три варианта формирования:

 

1) По контрагентам - выводит отчет в разрезе контрагент - менеджер

2) По ответственным - выводит отчет в разрезе менеджер - контрагент

3) Исключенные - вводит исключенных из анализа контрагентов. Исключение контрагента производится установкой категории "Не выводить в отчете "Последние касания""

 

Установка флага-исключения

 

Отчет предназначен для работы с версией платформы 8.2 и 8.3 в режиме обычных форм. Тестировалась на конфигурациях: КА 1.1, УПП 1.3, Управление торговлей 10.3. Релиз конфигурации и платформы неважен. При необходимости возможна доработка заявленного функционала. Условия доработки обсуждаются по почте.

Код  обработки открыт.

Лицензирование отсутствует, но распространять обработку без согласования с разработчиком не следует.

Обработка открывается через Файл - открыть или Дополнительные внешние обработки.

 

Статистика:
Просмотры 21948
Загрузки 11
Рейтинг 17
Создание 10.12.18 08:50
Обновление 18.08.21 11:19
№ Публикации 957013
Характеристики:
Теги

Анализ продажи за период потерянные клиенты контрагенты

Рубрики Оптовая торговля Анализ продаж
Кому Пользователь
Тип файла Внешний отчет (ert,erf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1C:Бухгалтерия
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Оставьте свое сообщение

См. также

SALE! 15%

Бонусная система в 1С для УТ 10.3

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями только 1С:УТ 10.3. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор более 100 клиентов по...

250000 руб.

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

SALE! 10%

Подключение к API для интеграции между системой поставщика и Личным кабинетом М.Видео-Эльдорадо (обмен ценами и остатками)

В обработке реализован механизм интеграции между системой поставщика и Личным кабинетом М.Видео-Эльдорадо. Реализован обмен товарами, ценами и остатками. Обработка реализована и тестировалась для УТ 11.5 (так же поддерживается 11.4), КА 2...

29880 руб.