Мудрый совет

23.09.13

Саморазвитие

Командировка, меня ждёт поездка в другой город. Я уже в предвкушении, уже настраиваюсь, как проведу это время. Работа сначала, затем прогулки по городу, обязательно посещение местного кафе. Поиск магнитиков и продукции местного производства - с этим сложнее, в редком магазине можно купить что-то произведённое в этом городе. В нашей работе, все сначала из регионов переехали в Москву, а затем, уже как специалисты компании, едут обратно, иногда в тот же регион, на выполнение проекта. Только сумма уже другая. Командировки, неотъемлемая часть нашей работы, одна из приятных ее сторон. А раз так, то неплохо было бы понимать базовые вещи.

Некоторое время, я проводил курсы по 1С в Нарьян-Маре. Местная компания-франч собирала группу, я приезжал и, в течении 10 дней, вёл курсы. Город, напомню, находится на Крайнем Севере, поэтому температура зимой опускается до минус 50. Кипяток плеснёшь - он на снег паром ложится. Северное сияние красивое - на всё небо. В городе есть магазинчик, принадлежащий местному мясоперерабатывающему заводу. Мясо из оленины. Очень вкусное и, говорят, полезное. Возвращаясь обратно, я привозил колбасы, котлеты, вырезки, прочие изделия и угощал друзей. Занимался благотворительностью, оказывал, так сказать, шефскую помощь студенткам из общежития нашего пединститута.

Переехав в Москву, география расширилась. Только теперь я ездил в рамках какого-то проекта. И собирал кучу бумажек после командировки, и согласований до. В бюджете проекта, командировки учитывались постольку поскольку. Опыта в планировании этих расходов было ещё маловато. Вот я и старался максимально сократить расходы. Сказывался предыдущий опыт, когда я работал на себя и старался сэкономить на данной статье затрат. 

Так продолжалось довольно долго. В, принципе, меня это не особо напрягало. Я ездил в плацкартных вагонах, номера в гостиницах самые дешевые, питание по комплексному. Ни о каких развлечениях, экскурсиях и прочем даже не думал. Потому что работы было много, а времени на командировку мало. Точнее, работа продолжалась и в номере гостиницы до поздней ночи. В принципе, было прикольно.

И вот, это моё состояние - экономить на всём, распространилось не только на командировки, но и на расходы в текущей деятельности. Я ещё вспоминал слова моего первого руководителя "за деньги и дурак сделает, а ты попробуй без денег". Вот и делал. И даже гордился этим.

И вот, в компании, коллега из другого отдела, порекомендовал посмотреть на мою работу с другой точки зрения: "понимаешь, Андрюха, вот ты вкладываешь в компанию много своих усилий, ездишь в неудобных вагонах и плохо питаешься, мы это видим и относимся к этому с пониманием. НО, ты поступаешь неразумно. Приезжая в филиал, ты УЖЕ устал, ведь, наверное трудно спать в сидячем вагоне. Работая намного больше чем 8 часов, ты помогаешь компании. Твои ресурсы для компании важны. Компания использует их, не затрачивая много средств. Для компании ты находка, НО, кроме тебя никто так работать больше не будет. За это ведь не платят. Твои усилия стоят компании очень дешево, достаточно тебя всего лишь похвалить и попросить помочь. Это твоя слабость, а руководитель наш совсем не дурак и, активно использует ее в своих интересах. Ты вот о чём подумай - если компания использует твои ресурсы, почему ТЫ не используешь ресурсы ВСЕЙ компании?"

Спасибо тебе Алексей Михайлович. С этого момента, я стал использовать внутренние возможности самой компании и эффект оказался намного больше, чем если бы я совершал подвиги самостоятельно. Началось всё с того, что я составил заявку на канцелярию и, о ужас, включил в заявку строку о приобретении доски на стену. Люблю я, знаете ли, рисовать на стенах всякие квадратики, линии и диспозиции. Заявку одобрили, причём вообще без эмоций. Подписали, оплатили, и даже в кабинете повесили. Фантастика. Далее, я стал через секретаря заказывать билеты сначала купейные, затем и СВ. И тоже - никакой реакции. Все работали, секретарь заказывал, бухгалтер выдавал деньги и принимал авансовый отчёт. И всем было до фонаря на чём я езжу. Раз езжу, то я лучше знаю, как надо. Чай, не первый раз, маленький что-ли?

Далее, я стал без лишних эмоций покупать нужные для компании программы, нанимать исполнителей на разовые работы, нашел место для кабинета, организовал ремонт в кабинете, его обустройство и в компании появился свой проектный отдел. Где можно было комфортно работать и обсуждать задачи. До этого, отдел ИТ, был совсем не в фаворе. Программисты сидели где попало, по всему офису, а тут, мы впервые стали работать вместе. Я вошёл во вкус и стал продвигать проекты по автоматизации производства с необходимостью вложения больших инвестиций. Вот тут мне дали знать, что компания не может сейчас позволить себе таких затрат. Затем, у компании, начались проблемы с деньгами и мне стало совсем грустно. И скучно. А как иначе, идей много, а ресурсов на их реализацию мне не выделяли.

В дальнейшем, я продолжал использовать ресурсы других компаний для реализации моих идей. Ровно до того момента, когда мне не поставили в укор, что я не очень активно веду себя на одном проекте. Действительно, произошёл перекос в другую сторону - используемые мной ресурсы компании стали выше, чем затрачиваемые мной мои возможности. Я понял, что пора уходить. Этот урок я освоил и пора открывать свой бизнес.

Посмотрите на свой ноутбук - Вам его выдали при приёме на работу? Хотите его улучшить? Не стесняйтесь - пишите заявку и идите к руководству. Или Вы думаете, что есть Большой Брат, который должен прийти к Вам, и сделать Вам хорошо? Ну как же, в курилках и столовках, мы можем дать совет компании по любому вопросу и знаем, как должно быть на самом деле. Посмотрите на свой стол - хотите добавить что-то нужное Вам? Пишите заявку и к начальнику. Хотите поставить в кабинет кулер, кондиционер, новую мебель - дайте об этом знать руководству. Возможно, другие службы просто мечтают помочь Вам сделать Вашу работу лучше. Дерзайте и Вы удивитесь каких результатов можно добиться всего лишь написав заявку.

Командировка

См. также

Личная эффективность Бесплатно (free)

Я Костя, разработчик 1С и руководитель образовательного направления в компании. Живу в Казахстане, работаю удалённо. Прошёл путь от стажёра до руководителя отдела разработки, меняю позиции и роли, потому что всегда хочется задач посложнее. Расскажу о карьере и тех условиях, которые сыграли важную роль для роста.

25.11.2024    4645    0    PROSTO-1C    7    

11

Обучение и наставничество Бесплатно (free)

Опыт компании DNS показывает, что вместо стандартных практик набора лучше взять людей с непрофильных специальностей, не знакомых с программированием, и выучить их за 3 месяца самостоятельно. О том, как решить проблему дефицита кадров и выстроить процесс роста от джуна до сеньора внутри компании, пойдет речь в статье.

12.11.2024    642    0    AlexSvoykin    9    

4

Личная эффективность Бесплатно (free)

«Я знаю одно – во мне есть нечто, и я это скрываю. Я не говорю об этом. Но оно там всегда. Мой Темный попутчик. Когда он просыпается, я чувствую себя живым.» (сериал «Декстер»). «Жажда разработки» – это психологические проявление внутреннего «я», вызывающее острую необходимость программировать. Все, кто любит программировать, неоднократно испытывали такую жажду, и я не исключение. Расскажем о том, как утолить свою жажду и найти баланс между хобби, работой и другими аспектами жизни.

07.11.2024    3445    0    BlizD    79    

43

Обучение и наставничество Бесплатно (free)

Когда начинающий разработчик приходит в новую для себя сферу 1С, ему нужно пройти множество этапов, прежде чем стать специалистом приемлемого рабочего уровня middle. Расскажем о том, какие способы помогут разработчику быстрее научиться эффективно решать задачи.

09.10.2024    2370    0    Akcium    1    

5

Личная эффективность Бесплатно (free)

В этом выпуске мы поговорили с ведущими подкаста "Аналитики у микрофона" Татьяной Рыловниковой и Анной Войкиной про цели и ценности создания, прослушивания и участия в подкастах.

09.09.2024    396    0    Radio_Analyst    1    

2

Личная эффективность Бесплатно (free)

Концепция бережливого производства Lean ориентирована на устранение в процессах неизбежно возникающих потерь – всего того, что мешает повысить ценность своей работы. Но эта методика применима не только для производства – при работе аналитика тоже могут возникать потери из-за ошибок, ожидания, лишних движений, перепроизводства, излишней обработки и т.д. Об оптимизации деятельности аналитика через призму Lean пойдет речь в статье.

23.08.2024    1124    0    user1947860    3    

5

Удаленная команда Личная эффективность Бесплатно (free)

Я Егор, 1С-разработчик, который уже год работает дистанционно. В конце рабочего дня часто чувствовал себя выжатым лимоном, поэтому нашёл принципы сохранения ресурсности — делюсь рецептом.

20.08.2024    4491    0    PROSTO-1C    14    

23

Коммуникации Личная эффективность Обучение и наставничество Бесплатно (free)

Последние полгода систематизировала для себя тему онбординга и решила поделиться тем, к чему пришла на данный момент. Буду рада дополнениям в комментариях, так как тема крайне широкая. Часть наблюдений про организацию онбординга со стороны работодателя раскрою в отдельной статье. А в этой статье рассмотрим онбординг глазами приходящего в компанию сотрудника.

23.07.2024    1899    0    SerjoginaMaria    6    

13
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Abadonna 3969 23.09.13 07:59 Сейчас в теме
(0)
Мясо из оленины.

Оригинальный оборот :)
bulpi; verter.me; +2 Ответить
2. Sheff 23.09.13 08:18 Сейчас в теме
3. mr.Samuelson 23.09.13 10:20 Сейчас в теме
Нормальная история и совет, но, конечно, можно было покороче написать.
12. verter.me 919 23.09.13 23:20 Сейчас в теме
(3) mr.Samuelson, В метро я еду около 1,5 часов, вот и выходит такой объем )))
4. Yashazz 4796 23.09.13 11:44 Сейчас в теме
Опять из ИС делают ЖеЖешечку.
venger; webester; Sheff; +3 Ответить
5. Sheff 23.09.13 12:16 Сейчас в теме
13. verter.me 919 23.09.13 23:22 Сейчас в теме
(4) Yashazz, Людям на работе скучно - вот и есть время почитать о чем нибудь еще. Не ТЗ же улучшать и над книгами сидеть. ))
30. Abadonna 3969 27.09.13 06:19 Сейчас в теме
(4) Yashazz,
Опять из ИС делают ЖеЖешечку.

Это в разделе Life (фиолетовая звездочка), который изначально задумывался как "ЖеЖешечка".
А вот некоторые, особо наглые, помещают подобное в раздел рейтинговых статей (желтая звездочка)
36. Yashazz 4796 28.09.13 21:38 Сейчас в теме
(30) А, понял. При просмотре комментариев маленькая звёздочка всё равно жёлтая, я и сделал выводы, а сперва не посмотрел. Вообще, надо б, чтобы и на этой странице звёзды были соответствующих цветов, ибо дезориентирует.
6. Yashazz 4796 23.09.13 12:21 Сейчас в теме
"Переехав в Москву, география расширилась". Автор, ты хоть русскую языку поучи, а...
14. verter.me 919 23.09.13 23:24 Сейчас в теме
(6) Yashazz, Яков, почему на "ты"? мы с Вами знакомы? Держите марку. Не опускайтесь до хамства. Ошибку признаю.
16. TODD22 19 24.09.13 10:08 Сейчас в теме
(14)
Яков, почему на "ты"? мы с Вами знакомы? Держите марку. Не опускайтесь до хамства.

Обращение на "ты" в интернете вполне уместно и хамством уж точно не является.
Сколько еще впереди компаний, которым требуется помощь.

Помощь в чём? Проесть их деньги на доски, билеты СВ, оперативку в ноутбук?
18. verter.me 919 25.09.13 01:39 Сейчас в теме
(16) TODD22, Вы не уловили суть статьи. Вы делаете упор на траты, но не учитываете для чего эти траты.
17. Yashazz 4796 24.09.13 10:49 Сейчас в теме
(14) Обращение на "ты" в виртуальном пространстве однозначно не есть хамство. Впрочем, кто что слышит.
(9) Даже не накосячил, а "взял много больше, чем дал". Ага, ага.
7. TODD22 19 23.09.13 12:29 Сейчас в теме
"Мудрые советы" от "Знатока бизнес процессов".
Затем, у компании, начались проблемы с деньгами и мне стало совсем грустно. И скучно. А как иначе, идей много, а ресурсов на их реализацию мне не выделяли.

Ну так а что вы хотели... доску вам в кабинет, ремонт в кабинете, поезд СВ, казино, блэкджек...
Вот и проели все деньги. Скромней надо быть...Скромней.

Экономный миллиардер — явление не столь уж редкое. Генеральный директор холдинга Berkshire Hathaway Уоррен Баффетт живет в старом домике, а нефтяной магнат Пол Гетти в свое время пожалел денег на выкуп похищенного внука. Но все это мелочи по сравнению с прижимистостью Ингвара Кампрада. Самый богатый швед принципиально пользуется общественным транспортом и всегда предъявляет пенсионное удостоверение — чтобы получить льготы на проезд. В командировках он останавливается в скромных отелях, и, если в стоимость проживания входит завтрак, наедается впрок — дабы не пришлось тратиться на рестораны. У Кампрада есть повод бережно относиться к деньгам: в конце XIX века его дед не смог расплатиться с долгами и застрелился.


Например, Генриетта Хоуленд Грин, известный финансист своего времени (умерла в 1916 году). На момент своей смерти, ее состояние было эквивалентно 20 млрд.$ (по нынешним меркам). Она жила в самых недорогих съемных квартирах, хотя в ее собственности было несколько кварталов в Чикаго, США. Не пользовалась печкой, считая, что это очень дорого, разогревала еду прямо на батарее.


Экономия... не не слышал.
Manoshkin; PAVI; Мичман Харитонов; +3 Ответить
8. e.kogan 1895 23.09.13 12:31 Сейчас в теме
"В дальнейшем, я продолжал использовать ресурсы других компаний для реализации моих идей. Ровно до того момента, когда мне не поставили в укор, что я не очень активно веду себя на одном проекте. Действительно, произошёл перекос в другую сторону - используемые мной ресурсы компании стали выше, чем затрачиваемые мной мои возможности. Я понял, что пора уходить. Этот урок я освоил и пора открывать свой бизнес."

ПлакалЪ.
9. DoctorRoza 23.09.13 12:59 Сейчас в теме
(8) e.kogan, аполитично рассуждаете! Понимать фразу нужно так: накасячил и пора сваливать! :)
10. e.kogan 1895 23.09.13 13:09 Сейчас в теме
(9) Вот именно. "Я здесь уже всё съел".
11. Мичман Харитонов 23.09.13 15:22 Сейчас в теме
(10) e.kogan, возникло точно такое же впечатление. Но скорее всего, это была далеко не единственная причина. Можно перерасти свою нынешнюю должность, например.
WanGoff; verter.me; +2 Ответить
15. verter.me 919 23.09.13 23:26 Сейчас в теме
(9) DoctorRoza, (10) e.kogan, Коллеги, не все так плохо. Сколько еще впереди компаний, которым требуется помощь. Не до пенсии же на поддержке сидеть и дротики в мишень кидать
22. Fruit83 28 25.09.13 23:16 Сейчас в теме
(8)e.kogan,
Хорошая иллюстрация на тему мышления РАБотника. Когда организация фактически "имела" своего сотрудника, используя его труд сверх меры при этом экономя на условиях, вам "плакать" не хотелось. А я плакал! Лучшие годы человека ушли за немножечко бумажечек!.... Пойду еще раз "Матрицу" посмотрю. :)
23. verter.me 919 26.09.13 01:23 Сейчас в теме
(22) Fruit83, Ваша главная ошибка, что Вы пытаетесь под словом "Организация имела" назначить некого виновного. Компания -это люди, которые выполняют свои маленькие функции и владельцы, которые смогли организовать этот бизнес. Понятие "Организация" - это очень общее. Поверьте, никто специально не экономил. Так же как и не заставлял работать сверх меры. Можно работать и с 10 до 19 и быть вполне довольным. Дело в Вас самих - готовы ли Вы работать не по 8 часов, а по 12 только потому, что Вы считаете, что так правильно, не Ваш начальник, не какой-то Большой Брат.
Вот Вы сейчас сидите на своем рабочем месте - Вы ждете когда к Вам придут и укажут что надо делать или Вы сами знаете ЧТО надо делать, но Вы этого не делаете по убедительной причине, например прибрать свой стол. Сделать звонок клиенту. Сегодня съездить к своим клиентам и посмотреть как у них дела, просто так, без всякой команды. Или еще раз пройтись по производству - когда последний раз там были. ВЫ САМИ решаете ЧТО надо делать, никакая организация Вам в этом не помощник. Вы сидите и ждете, когда Вам отдел продаж принесет проект. А самим его найти? Слабо?
Но ведь так удобно сидеть и ждать поручения, а потом, кряхтя, его исполнять между походами на кухню за кофе.

Возникает вопрос - а нафига? Для себя я решил этот вопрос давно. Чтобы набраться опыта и открыть свой бизнес. Открыл, сейчас работаю по 16 часов. Меня кто-то заставляет? Нет. Могу позволить лечь на кровать и целый день смотреть фильмы - Да. У меня нет начальников и нет подчиненных - рано еще. Есть мое решение и мои действия.
А о чём думаете Вы? Сколько Вам уже лет? Думали о своем бизнесе? Сейчас самое время - потом будет тяжелее - потому что Вы станете старее.
Вы многое знаете и о многом любому можете рассказать - так вперед - действуйте, и у Вас всё получится. Или нет.
31. Ibrogim 1328 27.09.13 09:48 Сейчас в теме
(23)
Могу позволить лечь на кровать и целый день смотреть фильмы

Заблуждение. За три года бизнес экспериментов не раз бравировал этой гипотетической возможностью, но не разу её не реализовал.
Вы ждете когда к Вам придут и укажут что надо делать
Вы даже не представляете какой это кайф. Понять это можно только вернувшись от туда... И работа рядовым программистом на крупном проекте может показаться отпуском, курортом и т.п.
У меня нет начальников
Это распространённая замануха для начинающих бизнесменов, однако со временем радость от этого факта проходит (вместе с желанием иметь визитку с пафосным титулом). Т.к. для бизнесмена важна лишь прибыль, а не статус (есть ли над ним кто то, как он называется в официальных документах и т.п.)
Всё это моё ИМХО
Искренне желаю автору успехов.
34. Abadonna 3969 28.09.13 05:05 Сейчас в теме
(31) Как говорит мой замечательный земляк Александр Бушков:
Есть у истины такое милое свойство - лежать посередине

ИМХО, идеал: фикси с достаточно свободным графиком плюс...
Так что лично я - фикси в аутсорсинговой компании. И вообще, есть желание сдать в аренду хату, этих денег вполне хватит на аренду бунгало в Таиланде, и рулить оттуда. Не такой уж я патриот сибирского климата ;)
43. verter.me 919 01.10.13 09:14 Сейчас в теме
(31) Ibrogim, Я бы сказал так - один раз вкусив предпринимательства, Вы для наемной работы потеряны. Теперь у Вас свой путь.
49. tango 546 01.10.13 10:46 Сейчас в теме
(43) это не так (не для дискуссии, это просто по факту, вы в своих публикациях почти везде неоправданно универсализируете свой личный опыт свои личные впечатления)
52. verter.me 919 02.10.13 10:43 Сейчас в теме
(49) tango, Что касается кейсов - Вы правы. Остальные статьи просто рассказы. Так сказать, вести с передовой ))
19. ShantinTD 91 25.09.13 09:55 Сейчас в теме
Цель должна оправдывать средства, а игра должна стоить свеч. Можно делать фирме бонусы (экономить на чем-то, делать что-то, что не входит в прямые обязанности), если и фирма делает тебе "бонус". Нельзя позволять фирме (да и не только фирме) садиться на шею! Если позволил - не обижайся: вози или попробуй скинуть. Правда "скинуть" может оказаться проблемой...
20. webester 26 25.09.13 10:35 Сейчас в теме
Автора можно узнать без подписи :) Статья ниочем должна быть в разделе лайф.
21. sevenlis 71 25.09.13 14:47 Сейчас в теме
просто не надо "все время есть гнилые яблоки": лежат яблоки, какие-то начали подгнивать, значит их надо съесть в первую очередь, пока ели подгнившие - подгнили остальные, и т.д. так что не надо есть все время гнилые яблоки! "экономить на спичках" тоже считаю не нужно. надо как-то чтобы "и гнилые не есть, и выбрасывать поменьше". ИМХО.
24. TODD22 19 26.09.13 10:56 Сейчас в теме
Дело в Вас самих - готовы ли Вы работать не по 8 часова, а по 12 только потому, что Вы считаете, что так правильно, не Ваш начальник, не какой-то Большой Брат.

"Работать надо не 12 часов, а головой" Стив Джобс(вроде... хотя могу и ошибаться).

Вот Вы сейчас сидите на своем рабочем месте - Вы ждете когда к Вам придут и укажут что надо делать или Вы сами знаете ЧТО надо делать, но Вы этого не делаете по убедительной причине, например прибрать свой стол. Сделать звонок клиенту. Сегодня съездить к своим клиентам и посмотреть как у них дела, просто так, без всякой команды. Или еще раз пройтись по производству - когда последний раз там были. ВЫ САМИ решаете ЧТО надо делать, никакая организация Вам в этом не помощник. Вы сидите и ждете, когда Вам отдел продаж принесет проект. А самим его найти? Слабо?

"Доставить письмо Гарсии" ?
Чтобы набраться опыта и открыть свой бизнес. Открыл, сейчас работаю по 16 часов....
У меня нет начальников и нет подчиненных - рано еще.

Если нет подчинённых то какой же это бизнес? Это самозанятость. Это НЕ бизнес.
Могу позволить лечь на кровать и целый день смотреть фильмы - Да.

Ну...ну... это работая то на себя? Ну если только мешок денег есть в запасе. То можно лечь и ничего не делать. В остальном утопия... работать на себя приходится на порядок больше. Заработать деньги наёмным трудом намного проще чем заработать деньги работая на себя. Не говоря уже о том что бы заработать в бизнесе.
26. verter.me 919 26.09.13 12:03 Сейчас в теме
(24) TODD22, Заработать наемным трудом денег действительно проще. Согласен. Остальное, известные мульки. Бизнес, не бизнес, нужны сотрудники, не нужны. Мне пока не нужны. Будут нужны, найму. Но ведь это такая ответственность - платить зарплату 2 раза в месяц. И говорить, что надо делать. С самим собой бы разобраться ))
28. Eugene_Life 3 26.09.13 13:27 Сейчас в теме
(26)verter.me, Бизнес отличается от самозанятости тем, что продолжает функционировать без участия собственника. Например - патент или какая-то организация, которая способна сама генерировать доход. То, что есть свобода "поваляться на диване" - это не свобода вовсе. Ведь это валяние придется компенсировать усердным трудом буквально через считанные часы.
Настоящий опыт бизнеса начнется именно тогда, когда будет штат сотрудников, которым "надо 2 раза в месяц платить з/п".
Но в целом - удачи во всем.
41. verter.me 919 01.10.13 09:12 Сейчас в теме
(28) Eugene_Life, В принципе я согласен. Звучит красиво. Что ж тогда получается, пока нет сотрудников, то это уже не бизнес?
29. TODD22 19 26.09.13 16:55 Сейчас в теме
(26)
Будут нужны, найму. Но ведь это такая ответственность - платить зарплату 2 раза в месяц. И говорить, что надо делать.

Сарказм?
42. verter.me 919 01.10.13 09:12 Сейчас в теме
(29) TODD22, Да, вспомнил пару моментов.
25. Кошки рулят 26.09.13 11:54 Сейчас в теме
Бред сивой кабылы в ясную лунную ночь ...
27. verter.me 919 26.09.13 12:04 Сейчас в теме
(25) Кошки рулят, Спасибо, что читаете мои статьи.
32. TODD22 19 27.09.13 10:15 Сейчас в теме
Это распространённая замануха для начинающих бизнесменов, однако со временем радость от этого факта проходит (вместе с желанием иметь визитку с пафосным титулом).

+1. Ещё радость от того что ты директор быстро проходит когда надо платить зарплату 2 раза в месяц. У тебя ФОТ 1 000 000. А на счету только 300 000.
Ещё радость проходит когда начинают вызывать в налоговую, в суды, в прокуратуру, в трудовую инспекцию и тд... тут очень хочется сразу стать простым наёмным работником.

megatrend; Yakud3a; +2 Ответить
33. vicmos 42 27.09.13 17:50 Сейчас в теме
35. roma03v1 28.09.13 14:01 Сейчас в теме
Имхо, Денег работая на кого-то не заработать. Когда работаешь на себя, никого не волнует сколько ты работаешь, главное чтобы задачи были решены. Работаю на себя, когда надо я и сутками работаю, вообще минимум 11 часов в день работаю. Есть сотрудники (двое) к ним отношусь лояльней, они работают меньше. Но когда действительно надо, тоже работают сутками, а я когда им надо их отпускаю и деньгами стимулирую их работу. И да платить людям зарплату это большая ответственность.
Часто летаю в командировки, все расходы оплачивает клиент. Летаю так чтобы удобно (чтобы экономя 1000 рублей не ждать 6 часов в аэропорту), но не бизнес-класс, в поездах тоже езжу в купе (ну так комфортнее), все без излишеств, но с комфортом и никто мне слова ни разу не сказал почему не взял дешевле. Мое время и удобство стоит денег и там где цифра не вырастает астрономически, я выбираю экономию времени и комфорт, и это абсолютно нормально, также поступаю и с затратами своих сотрудников. Затраты должны быть разумными, без излишеств, должна быть золотая середина. Здесь автор сильно перегнул палку с СВ и всем остальным.
Статья лично мне пользы никакой не принесла. Успехов автору в бизнесе.
Solovyeff; +1 Ответить
44. verter.me 919 01.10.13 09:20 Сейчас в теме
(35) roma03v1, Что Вас так смутило это СВ. Открою маленький секрет. В первый раз, просто билетов других не было, а ехать было надо.
НО, СВ - это два места в купе. Внимание вопрос: кто будет ехать с Вами рядом? Наверняка интересный человек с правом принятия решения.
В первый раз, я познакомился с руководителем завода, который внедрил у себя систему бережливого производства. Нам было о чем поговорить. И обменяться опытом. В дальнейшем также СВ было местом разговора в неформальной обстановке в основном о бизнесе, интересных находках, практике.
Я так несколько клиентов нашел. Потому и ездил в СВ. Рассматривал эту возможность, как хороший источник новых контактов. А обстановка и длительность поездки этому только помогала.
47. e.kogan 1895 01.10.13 09:35 Сейчас в теме
(44) вот это бы в основной текст статьи вписать, а то, кхм, осадочек остаётся...
48. TODD22 19 01.10.13 10:14 Сейчас в теме
(44)
НО, СВ - это два места в купе. Внимание вопрос: кто будет ехать с Вами рядом? Наверняка интересный человек с правом принятия решения.

У меня сосед в 90е занимался тем что ездил в Мск закупал товар, привозил в наш город и продавал.

Один раз он ехал с человеком который сказал что по профессии он врач и тд. В общем человек оказался очень хороший. И мой сосед с ним за год два раза пересекался в поезде. Пока в одном из фильмов про ОПГ не показали его попутчика. Который как оказалось был вовсе не врачом, а киллером в ОПГ.

Так что вопрос: "Кто будет ехать с вами рядом?" это конечно вопрос.

Я бы сказал так - один раз вкусив предпринимательства, Вы для наемной работы потеряны. Теперь у Вас свой путь

Да ну... после 3х неудачных стартапов спокойно работаю "наёмным" работником. Конечно хочется попробовать и 4й и 5й стартап, рано или поздно всё равно что нибудь выстрелит. Но вот бросать наёмную работу смысла не вижу. Это стабильный доход, это соц гарантии и тд. Да и что бы на предпринимательстве столько заработать сколько я зарабатываю наёмным трудом это нужно очень сильно поработать.

Кстати одной из ошибок было то что когда начинал не имел других источников дохода. Если бы они были... хотя бы простая работа, возможно всё сложилось бы иначе. А так как то не очень получилось из за того что бизнес ещё не кормил, а работа уже не кормила.

У меня знакомый один директор небольшой строительной фирмы. В общем из за сложившихся обстоятельств повисли у него долги многомиллионные на фирме и дебиторка висит большая от бюджетников, которые расплачиваются только к концу года. Он приспокойно работает СТОРОЖЕМ! Ходит сутки трое... потому что человеку нужны деньги.
А вам нужен опыт... вы можете долго рассуждать про "Бережливое производство" про то как это просто платить зарплату 2 раза в месяц.
Сразу видно вы теоретик... и реального опыта и практики вам сильно не хватает.
51. verter.me 919 02.10.13 10:42 Сейчас в теме
(48) TODD22, По первому пункту, я что-то не так сказал "интересный человек с правом принятия решения" - Пример Вашего соседа как раз подходит под данное определение ))
По второму пункту - Вы можете перейти на наёмную работу, чтобы поправить свои финансы, НО затем Вы все равно будете пробовать своё. Сам так делал. Сейчас заметил, что с каждым разом время свободного плавания (без привязки к зарплате) с кждым разом все увеличивается. Сегодня как раз первая годовщина )) Уже год на самообеспечении. Хотя "колбасит" знатно.
Опыт - дело наживное.
53. TODD22 19 02.10.13 16:20 Сейчас в теме
(51) Не я за стабильность :) Когда колбасит это плохо.
50. tango 546 01.10.13 10:49 Сейчас в теме
(44)
так несколько клиентов нашел
- "и сейчас они приносят мне небольшой, но стабильный доход" - непременно включите эту фразу в основной текст
37. pricec 45 29.09.13 17:01 Сейчас в теме
не плохо было бы чтобы автор сообщил о своих трудовых успехах, после путешествий на СВ и ремонте кабинета.

Я знал одного директора бензинохранилища, который имел четыре мобильных телефона, крутейший джим и все остальые навороты в лице длинноногих серкетарш. Только его через год сняли за полный развал бензинового бизнеса.
46. verter.me 919 01.10.13 09:23 Сейчас в теме
(37) pricec, Рассказываю понемногу. Большая часть историй тут: https://www.facebook.com/groups/Zapiski/
Некоторые публикую на Инфостарте.
38. Yakud3a 29.09.13 18:28 Сейчас в теме
Работая на себя, когда хватает времени писать всё это?
45. verter.me 919 01.10.13 09:21 Сейчас в теме
39. vakham 21 30.09.13 14:41 Сейчас в теме
"за деньги и дурак сделает, а ты попробуй без денег"
Месье, социализм давно канул в неизвестность. Ныне дичайший капитализм.

"Попробуй" начальник сам без денег, ежели такой умный. Таким должен быть рефлексивный ответ.
40. tango 546 30.09.13 14:43 Сейчас в теме
54. нинас 12.11.13 05:38 Сейчас в теме
Спасибо за поучительный рассказ. Теперь у вас свое дело, есть наверное работники. А как в вашем предприятии обстоят дела сотрудников, которые ездят в командировки? Они уже воспользовались вашей историей?
56. verter.me 919 12.11.13 23:57 Сейчас в теме
(54) нинас, все в рамках бюджета проекта. При планировании бюджета на коммандировки закладывается проезд в купейных вагонах.
55. нинас 12.11.13 05:41 Сейчас в теме
57. Chernik 14.02.18 17:51 Сейчас в теме
Статья должна называться "Как перестать быть фриком"
Оставьте свое сообщение