[INFOSTART EVENT REVOLUTION] Секция "Практика внедрения учетных систем"

18.11.13

Бизнес-анализ

Презентации докладчиков секции "Практика внедрения учетных систем" конференции INFOSTART EVENT 2013 REVOLUTION. Докладчики: Алексей Королев, Юрий Робышев, Ольга Петровская, Лилия Мищенко, Олег Филиппов, Евгений Шумилов, Александр Белов, Юрий Гридунов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
Программа секции Практика внедрения учетных систем
.pptx 494,24Kb
10
10 Скачать бесплатно
1. Королев Алексей. Оценка и планирование проекта
.pptx 1,85Mb
15
15 Скачать бесплатно
2. Робышев Юрий. Большой проект: организация процессов и документация
.pptx 411,75Kb
11
11 Скачать бесплатно
3. Филиппов Олег. Инструменты проектирования. 1С:СППР
.pptx 1,28Mb
25
25 Скачать бесплатно
4. Петровская Ольга. Проблемы переходного периода или как перейти со старой системы на новую
.pptx 1,88Mb
12
12 Скачать бесплатно
5. Мищенко Лилия. Эффективный УУ как цель автоматизации
.pptx 25,06Mb
23
23 Скачать бесплатно
6. Шумилов Евгений. Как снизить риски и повысить эффективность проектов перевода сильно модифицированных конфигураций на управляемые формы
.pptx 1,54Mb
10
10 Скачать бесплатно
7. Белов Александр. Организация эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя с использованием гибких (Agile) методик
.pptx 233,05Kb
9
9 Скачать бесплатно
8. Гридунов Юрий. Организация эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя с использованием гибких (Agile) методик
.pptx 2,32Mb
11
11 Скачать бесплатно
9. Кузьмиченко Юлия. Использование 1С-Документооборот
.pptx 2,12Mb
10
10 Скачать бесплатно

Предоставляю вашему вниманию презентации докладчиков секции "Практика внедрения учетных систем" конференции INFOSTART EVENT 2013 REVOLUTION и небольшой обзор нашей секции.

На нашей секции мы обсуждали широкий круг вопросов, касающихся выполнения проектов внедрения.

Алексей Королев рассказал о планировании и оценке проекта: почему это важно, зачем вообще нужно делать оценку и заниматься планированием.

Юрий Робышев поделился опытом, как в его компании ведется документация на очень крупных проектах автоматизации.

Доклад Олега Филиппова был посвящен инструментам проектирования, и в частности - функционалу решения "1С:Система проектирования прикладных решений" (1С:СППР). В качестве практической иллюстрации Олег опирался на опыт использования 1С:СППР в компании, в которой он сейчас работает.

Ольга Петровская в своем докладе затронула больной вопрос многих внедрений - переход со старой системы на новую и рассказала, какие решения проблем, возникающих в такие "переходные периоды", она применила на одном крупном внедрении.

Лилия Мищенко напомнила нам о целях атоматизации учета и рассказала о том, как нужно подходить к автоматизации управленческого учета на примере автоматизации большой обувной розничной торговой сети в Украине.

На многие вопросы слушателей, на которые во время выступления и в кулуарных беседах Лилия ответить развернуто не успела, она ответила в своей публикации "Эффективный управленческий учет как цель автоматизации".

После перерыва на обед секция продолжилась выступлением Евгения Шумилова, который рассказал о том, как и при помощи каких инструментов можно на порядки сократить затраты на осуществление перевода сильно доработанных решений с обычных форм на управляемые на примере миграции с "1С:Бухгалтерии предприятия 2.0" на "1С:Бухгалтерию предприятия 3.0".

В заключении основной части секции Александр Белов и Юрий Гридунов поделились опытом применения гибких (agile) методик на внедрениях проетов на 1С:Предприятии 8. Александр рассказал о ключевых элементах методики RMS, а Юрий проиллюстрировал, как она работает с точки зрения заказчика.

 

Круглый стол на нашей секции был разбит на три части. Первая часть была проведена в виде открытой дискусии в формате "вопрос - ответ", на которой докладчики выступили в качестве экспертов, а участники секции задавали им вопросы - как по тематике докладов, так и более общие, касающиеся вопросов внедрения.

 

 

Вторая часть круглого стола была посвящена обсуждению кейса Олега Филиппова по проблемам, с которыми сталкиваются руководители проектов, получая проект "по наследству". Дискуссия получилась очень живой и занимательной!

И в заключении секции Юлия Кузьмиченко выступила с мини-докладом, на котором рассказала о том, как она использует 1С:Документооборот для работы с документацией и другими артефактами проекта (ТЗ, протоколы и т.п.), организуя с его помощью единое информационное пространство проекта, общее с заказчиком.

На мой, пусть и предвзятый, взгляд модератора, секция получилось интересной. По крайней мере лично я почерпнул много полезной для себя информации.

Участники конференции тоже проявили большой интерес, и тем самым подтвердили актуальность затронутых вопросов и косвенно - качество докладов: в нашем зале постоянно присутствовало более 70 человек, а на некоторых докладах я насчитывал более 120 слушателей.

Спасибо всем участникам конференции за интересные дискуссии, а команде Инфостарта - за отличную профессиональную организацию такого масштабного мероприятия!

Увидимся на следующей конференции в 2014 году!

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, релизы 2.1.28.14

Конференция Infostart Event Внедрение Учетные системы RMS 1С:Предприятие 8

См. также

Работа с требованиями Работа с заинтересованными сторонами Анализ потребностей и поиск решений Бесплатно (free)

Requirements Modeling Language (RML) - язык, разработанный специально для визуального моделирования требований. При разработке RML существующие модели были модифицированы для упрощения восприятия информации заинтересованными сторонами. В RML используются только простые и интуитивно понятные символы.

12.12.2024    461    0    SerjoginaMaria    5    

5

Внедрение изменений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бесплатно (free)

В основном мы встречаем бравурные отчеты о внедрении, трудности описываются реже. Может, будет полезно для оценки, с чем можно столкнуться. Пояснение: не является критикой или жалобами на людей, с которыми пришлось работать, со всеми были установлены хорошие деловые отношения, не подвергается сомнению их профессионализм, просто описывается внедрение как есть. Более того, сотрудники франчайзи, оказались лучше чем все с кем приходилось общаться за последние годы, и их работа не нуждалась в переделывании, как было раньше.

04.12.2024    1049    0    bolikov    21    

8

Внедрение изменений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бесплатно (free)

В данной статье рассматриваются задачи, которые необходимо решить при поэтапном внедрении 1С: ERP на крупном предприятии. Рассмотрен вариант перехода с успешно функционирующей 1С: УПП. Предлагается обсудить правильность принятых решений.

29.10.2024    795    0    VicCva    1    

4

Внедрение изменений Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Бесплатно (free)

Мы провели опрос заказчиков с целью определить степень удовлетворенности внедрением 1С: ERP. Опрос проводился по случайной выборке из списка внедренных решений на сайте 1С. Обработали 121 интервью от 97 компаний. Из выборки мы исключали "показательные внедрения" и крупнейшие холдинги, старались получить срез по "средним" массовым заказчикам. Статья будет интересна сотрудникам отделов продаж и отделов качества фирм, внедряющих 1С, потенциальным заказчикам и всем, кто интересуется статистикой внедрения 1С: ERP. Текст статьи довольно большой, в некоторой степени наукообразный.

16.10.2024    1578    0    Soliton    8    

8

Agile Внедрение изменений Бесплатно (free)

Тенденции последнего времени заставляют пересматривать привычные инструменты, менять подходы, подстраиваться под рынок труда. Расскажем об импортозамещении инструментария внедренцев, отличиях Agile от почасовки и рисках дефицита специалистов 1С.

13.09.2024    2633    0    glebushka    5    

8

Анализ предметной области Анализ бизнес-процессов Работа с заинтересованными сторонами Бесплатно (free)

Успех системы закладывается на предпроекте. Именно на обследовании мы анализируем потребности, перекладываем их в затраты, просчитываем нужное для разработки время и закладываем те функции, что будут в системе. От результатов предпроекта зависит, насколько система будет удовлетворять заказчика и насколько успешно мы систему сдадим. Расскажем о том, как за семь шагов провести обследование, построить концепцию и определить границы системы/проекта.

02.09.2024    1408    0    user1669221    2    

7

Внедрение изменений Бесплатно (free)

Когда при внедрении систем 1С всплывает слово «ГОСТ» – практически всегда речь идёт о документе «Техническое задание». И у большинства внедренцев падает настроение, как только им говорят, что надо «написать ТЗ по ГОСТу». Но опытные кулинары знают, как готовить это блюдо так, чтобы оно оставило после себя приятное послевкусие, а не горькое разочарование. О собственных рецептах приготовления документации по ГОСТу пойдет речь в статье.

21.08.2024    2940    56    Laya    3    

22

Анализ предметной области Анализ потребностей и поиск решений Бизнес-аналитик Руководитель проекта Управленческий учет Бесплатно (free)

Для точной оценки проекта входящей информации часто недостаточно, но оценку нужно дать и потом за нее отвечать. О различных подходах к оценке проектов и многоуровневой схеме оценки проекта от пресейла до сдачи работ, расскажем в статье.

19.08.2024    1749    0    SergeyN    0    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. mikmike 9 18.11.13 10:08 Сейчас в теме
Некоторые проблемы с нумерацией презентаций. Фича или глюк?
2. kuntashov 463 18.11.13 10:14 Сейчас в теме
(1) mikmike, уточните, пожалуйста, в чем конкретно проблема?
Речь о нумерации презентаций в списке или в номерах презентации в имени в скаченных файлах?
Если так, то скаченных файлах нумерация может отличаться от той, что в списке, т.к. там указан номер доклада, а не порядковый номер презентации, и в связи с тем, что Белов и Гридунов делали один "сдвоенный" доклад, то файлы их презентаций имеют одинаковый номер.
3. mikmike 9 18.11.13 11:04 Сейчас в теме
(2) да именно в этом. Спасибо, все понятно.
4. tolyan_ekb 80 18.11.13 12:33 Сейчас в теме
На конференции было интересно, но что дадут эти презентации тем кто не был на конференции?
5. kuntashov 463 18.11.13 13:27 Сейчас в теме
(4) tolyan_ekb, я полагаю, это риторический вопрос?

Некоторые слушатели были на конференции, знают о чем речь и просили выложить презентации, т.к. на некоторых слайдах для них есть полезная информация.

Несколько презентаций вполне самодостаточны и содержат полезную информацию, которая может быть использована без доклада.

Кому презентации не нужны, те, конечно же могут их не скачивать :)
6. tolyan_ekb 80 18.11.13 13:50 Сейчас в теме
(5) вопрос не риторический. Вы на него ответили. Осталось посмотреть и понять, какие являются самодостаточными. Я начал с "Круглый стол. Кузьмиченко Юлия. Использование 1С-Документооборот" а там одни скриншоты без пояснений и "07. Гридунов Юрий. Организация эффективного взаимодействия Заказчика и Исполнителя с использованием гибких (Agile) методик", похоже на презентацию организации. Поэтому и возник вопрос.
7. kuntashov 463 18.11.13 14:45 Сейчас в теме
(6) Как дополнительную информацию к докладу Юлии Кузьмиченко можно почитать ее же статьи на эту тему (собственно, по следам этих статей было сделано выступление):

http://compaud.ru/blog/2012/07/using-docmng/
http://compaud.ru/blog/2012/11/using-docmng-2/

Очень информативно сделаны презентации Ольги Петровской и Лилии Мищенко. Лилия, кроме того, по следам конференции опубликовала статью http://infostart.ru/public/237165/ с подробными ответами на вопросы, которые ей задавали слушатели во время доклада, на круглом столе и в кулуарах, но на которые она развернуто ответить не смогла из-за ограниченного времени.
Оставьте свое сообщение