Предоставляю вашему вниманию презентации докладчиков секции "Практика внедрения учетных систем" конференции INFOSTART EVENT 2013 REVOLUTION и небольшой обзор нашей секции.
На нашей секции мы обсуждали широкий круг вопросов, касающихся выполнения проектов внедрения.
Алексей Королев рассказал о планировании и оценке проекта: почему это важно, зачем вообще нужно делать оценку и заниматься планированием.
Юрий Робышев поделился опытом, как в его компании ведется документация на очень крупных проектах автоматизации.
Доклад Олега Филиппова был посвящен инструментам проектирования, и в частности - функционалу решения "1С:Система проектирования прикладных решений" (1С:СППР). В качестве практической иллюстрации Олег опирался на опыт использования 1С:СППР в компании, в которой он сейчас работает.
Ольга Петровская в своем докладе затронула больной вопрос многих внедрений - переход со старой системы на новую и рассказала, какие решения проблем, возникающих в такие "переходные периоды", она применила на одном крупном внедрении.
Лилия Мищенко напомнила нам о целях атоматизации учета и рассказала о том, как нужно подходить к автоматизации управленческого учета на примере автоматизации большой обувной розничной торговой сети в Украине.
На многие вопросы слушателей, на которые во время выступления и в кулуарных беседах Лилия ответить развернуто не успела, она ответила в своей публикации "Эффективный управленческий учет как цель автоматизации".
После перерыва на обед секция продолжилась выступлением Евгения Шумилова, который рассказал о том, как и при помощи каких инструментов можно на порядки сократить затраты на осуществление перевода сильно доработанных решений с обычных форм на управляемые на примере миграции с "1С:Бухгалтерии предприятия 2.0" на "1С:Бухгалтерию предприятия 3.0".
В заключении основной части секции Александр Белов и Юрий Гридунов поделились опытом применения гибких (agile) методик на внедрениях проетов на 1С:Предприятии 8. Александр рассказал о ключевых элементах методики RMS, а Юрий проиллюстрировал, как она работает с точки зрения заказчика.
Круглый стол на нашей секции был разбит на три части. Первая часть была проведена в виде открытой дискусии в формате "вопрос - ответ", на которой докладчики выступили в качестве экспертов, а участники секции задавали им вопросы - как по тематике докладов, так и более общие, касающиеся вопросов внедрения.
Вторая часть круглого стола была посвящена обсуждению кейса Олега Филиппова по проблемам, с которыми сталкиваются руководители проектов, получая проект "по наследству". Дискуссия получилась очень живой и занимательной!
И в заключении секции Юлия Кузьмиченко выступила с мини-докладом, на котором рассказала о том, как она использует 1С:Документооборот для работы с документацией и другими артефактами проекта (ТЗ, протоколы и т.п.), организуя с его помощью единое информационное пространство проекта, общее с заказчиком.
На мой, пусть и предвзятый, взгляд модератора, секция получилось интересной. По крайней мере лично я почерпнул много полезной для себя информации.
Участники конференции тоже проявили большой интерес, и тем самым подтвердили актуальность затронутых вопросов и косвенно - качество докладов: в нашем зале постоянно присутствовало более 70 человек, а на некоторых докладах я насчитывал более 120 слушателей.
Спасибо всем участникам конференции за интересные дискуссии, а команде Инфостарта - за отличную профессиональную организацию такого масштабного мероприятия!
Увидимся на следующей конференции в 2014 году!
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Документооборот КОРП, релизы 2.1.28.14