Для кого предназначена это программа ?
Для организаций, оптимизирующих запасы товаров или готовой продукции.
Для чего эта программа ?
Для расчета оптимального количества запаса и заказа товара, необходимого для удовлетворения текущего спроса на товар до следующей поставки.
Как планирование закупок увеличивает продажи на 20% ?
Использование программы увеличивает продажи за счет наличия нужного товара на складе и сокращает товарные запасы, на которые отсутствует спрос.
Объясним на сквозном примере.
Допустим, в течение 30 календарных дней мы продали 30 единиц товара.
Сколько же единиц товара нам нужно иметь на складе для удовлетворения продаж на 30 календарных дней?
Если просто взять отчет по продажам, и не учитывать количество дней, когда товар присутствовал на складе, то получится, что
Спрос на товар = продажи 30 единиц / 30 дней = 1 единица в день.
Следовательно, на основании анализа отчета по продажам, для поддержания остатка на 30 дней нам потребуется 30 единиц товара.
А если воспользоваться нашей разработкой SCM, то может выясниться, что товар присутствовал на складе всего 10 дней и соответственно
Спрос на товар = 30 единиц / 10 дней наличия товара на складе = 3 единицы в день.
Следовательно, для поддержания товарного запаса на 30 дней рабочих дней, понадобится: 30 дней * 3 единицы в день = 90 единиц товара в месяц. Вычетам из 90 единиц текущий остаток товара и получаем необходимое количество заказа товара.
Выгоды:
Воспользовавшись нашей разработкой, в данном случае, вы получили бы увеличение продаж на 90 – 30 = 60 единиц в месяц. Посчитайте сколько это процентов.
Не пользуясь нашей разработкой, вы получаете:
1. упущенную прибыль;
2. увеличение товарных запасов на товар, не пользующийся спросом;
3. недовольных покупателей;
Как это работает ?
Центральная идея, исходя из которой, происходит планирование закупок - анализ спроса на товар, точнее уходимости товара со склада. Уходимость - это среднее количество товара продающегося в рабочий день, с наличием данного товара на складе. Еще раз: среднее НЕ по календарным дням, а по рабочим дням с наличием данного товара на складе. То есть, Уходимость - это спрос на товар, когда он реально присутствует на складе, спрос, когда покупатель реально мог купить товар. Умножив Уходимость на количество дней, на которые необходимо поддерживать продажи до следующей поставки, мы получим необходимый размер запаса товаров для удовлетворения спроса.
Программа представляет из себя обработку «Рабочее место менеджера по закупкам» в которой происходит расчет и формирование заказов поставщикам. В табличную часть с расчетом выводятся более 40 параметров помогающих принять решение о закупки товара, главное из которых «Уходимость», т.е. текущий спрос на товар.
Выгоды
· увеличение продаж на 20-40%, за счет удовлетворения спроса на товар;
· сокращение товарных запасов на 10-20%, за счет товаров, не пользующихся спросом;
· увеличение числа довольных клиентов;