Формирование прихода на отрицательные остатки (УСН)

Обработки - Обработка документов

6
В 1С УСН 7.7, если нет остатков на складе невозможно провести расходную накладную. Обработка выбирает документы "Поступление МПЗ" и "Реализация" за период и создает или документ "Поступление МПЗ" на отсутствующие товары или документ "Операция" по вводу начальных остатков.

1. Выбираем период, склад если необходимо - жмем заполнить. Заполняется таблица списком документов

2. Жмем "Расчет". Заполняется табличка с отрицательными остатками

3. Формируем или документ "Поступление МПЗ" или операцию (Если установлен флажок "в операцию" )

6

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ФормированиеПриходаУСН.ert
.ert 36,50Kb
30.11.11
49
.ert 36,50Kb 49 Скачать

См. также

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
0. sanyav 16 30.11.11 16:13 Сейчас в теме
В 1С УСН 7.7, если нет остатков на складе невозможно провести расходную накладную. Обработка выбирает документы "Поступление МПЗ" и "Реализация" за период и создает или документ "Поступление МПЗ" на отсутствующие товары или документ "Операция" по вводу начальных остатков.

Перейти к публикации

1. samadurov 104 30.11.11 16:13 Сейчас в теме
2. warenic 103 30.11.11 18:16 Сейчас в теме
Ну, да. примерно так. Только у нас было в одной таблице:
- товар;
- текущий остаток;
- расход по документам;
- недостача;
- цена прихода (из % наценки и суммы расхода);
- стоимость прихода (с итогом).
И распечатать удобно, когда требуется.
3. sanyav 16 30.11.11 20:11 Сейчас в теме
(2) warenic, Остатки по товарам берем на начало периода + Поступление МПЗ - Реализация (с учетом того что эти документы не проведены) Отрицательные суммы остатков товаров по каждому документу накапливаем в итоговой таблице. Сделано так для того чтобы учесть ситуацию когда "Поступление МПЗ" по времени позже чем "Реализация" Это был самый простой вариант.
4. warenic 103 01.12.11 18:34 Сейчас в теме
(3)
Остатки по товарам берем на начало периода + Поступление МПЗ - Реализация (с учетом того что эти документы не проведены)

Это понятно, у всех так.
Сделано так для того чтобы учесть ситуацию когда "Поступление МПЗ" по времени позже чем "Реализация"

И что? Делаем приход перед каждым расходом чтоли? А куда девается поздний приход? Правда интересно, но нет времени экспериментировать с твоей обработкой.
Мы формируем 1 приход в начало дня на начало квартала. А реализация при проведении ищет партии не по текущий документ, а до конца квартала (поменять строк 6 в модуле по моему). Много чего выравнивается. Отчетность то у нас поквартальная :) Вообще временные несостыковки - это все проблемы менеджеров и легко решаются административными мерами. Ну, можно и программными - но это другая тема.
5. sanyav 16 02.12.11 08:38 Сейчас в теме
Для частичного восстановления порядка документов http://infostart.ru/public/100124/ Можно все приходы сделать раньше расходов.
6. kobol 55 14.06.18 16:21 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение