Точка Кельвина

Публикация № 1013003

Сообщество - Блоги

29
Необычный взгляд на личную мотивацию.

Будьте внимательны – в этом тексте я разговариваю сам с собой. Не с вами!

Я – это я.

Ты – это я в прошлом.

Он – это я в будущем. Ну и ты тоже.

Вероятности

Поговорим немного о вероятностях?

Как думаешь, завтра будет снег? Интернет говорит, что вероятность – 50 %. А летом бывает снег? За твою короткую жизнь снег летом выпадал несколько раз. Однажды в конце апреля так навалило, что у тебя машина пузом села на сугроб посреди парковки, и тебе пришлось ее так и оставить – лопаты-то не было.

Тебя не особо беспокоит, будет ли завтра снег. А рак легких тебя беспокоит? Ты ведь куришь, я знаю. Периодически слышишь о жутких болезнях, которые приносит с собой курение. Ведь ты понимаешь, что, рано или поздно, эти болезни коснутся и тебя, если вовремя не бросишь? Какая мысль проносится в твоей голове, когда ты думаешь об этих болезнях?

Знаю, какая: я успею. Успею бросить до того, как наступят необратимые изменения. Снижу вероятность до нуля.

Ну и вообще, полно ведь историй о том, как люди всю жизнь курили, ничем эдаким не болели, и умерли от причин, не связанных с пагубной привычкой. Снова, выходит, вероятность?

Ты продолжаешь курить, потому что есть ненулевая вероятность того, что тебя не коснутся последствия. И есть значительная вероятность того, что ты успеешь бросить.

А богатым ты станешь когда-нибудь? Не квартира-машина-отпуск, а по-настоящему? Как думаешь?

Вероятность есть. Русский авось и сказки про Емелю говорят, что всегда, в любой момент времени, может произойти некое чудо, которое вынесет тебя наверх.

Или нет, решишь ты, нечего надеяться на случай, надо вкалывать! Не обязательно, как проклятый, но что-то нужно делать! И по основной работе, и новые направления искать и пробовать! Чтобы повысить вероятность. Однозначного алгоритма достижения успеха ты ведь не знаешь?

А счастлив ты когда-нибудь будешь? Или ты уже счастлив? Или ты был счастлив?

Нам с тобой не о чем спорить и оправдываться. Со счастьем все очень просто. В любой момент времени ты понимаешь три вещи.

Первое: ты был счастлив раньше, хоть и не понимал этого.

Второе: ты не счастлив сейчас.

Третье: ты, вероятно, будешь счастлив в будущем.

Опять вероятность. Куда ни плюнь, везде она. Любое событие, так или иначе, подлежит оценке вероятности своего наступления.

К плохому ты не готовишься, не снижаешь рисков, потому что надеешься, что вероятность не сработает, и гадость не случится. Как там говорил Конфуций? Даже если меч тебе понадобится один раз в жизни, таскать его надо

Над хорошим ты особо не работаешь, потому что понимаешь – вероятность его наступления не так уж и велика. Чего тогда сильно стараться?

Вся твоя жизнь пронизана вероятностью. Ты не думаешь об этом осознанно, но в подкорке оценка вероятности засела очень прочно.

А теперь подумай, что не подлежит оценке вероятности. Что в твоей жизни случится обязательно, то есть со стопроцентной вероятностью?

Чего тут думать-то… Смерть случится. Обязательно.

Почувствуй эту разницу. Есть смерть, есть все остальное. Смерть случится. Все остальное – не факт.

Нет в этом мире ничего такого, кроме смерти, что обязательно случится.

Инопланетяне могут прилететь. Дороги могут сделать такими, чтобы чинить не приходилось. Автоваз начнет приличные машины выпускать. В Челябинске вонять перестанет. В чиновники перестанут стремиться. Индийские фильмы станут популярнее голливудских. Деньги исчезнут. Атомная война случится. Трава из-под снега вырастет. Интернет отключат во всем мире.

Все, с какой-то вероятностью, может произойти. А смерть произойдет точно. Вероятность – 100 %.

Подумай пока над этим. Я уже подумал, придумал и кое-что поменял. Например, подходы к личной эффективности.

Вот тебе график. Никто, кроме тебя, его не поймет, но это не важно. В тот момент, когда обычные методы подняли мою личную эффективность в 4 раза, казалось, что достигнут предел.

 

Но появилась «Точка Кельвина», и личная эффективность выросла еще в 1.5 раза. Точка Кельвина породила Flowcon, который поднял планку еще почти вдвое.

Можешь себе такое представить? Я фигачу в 10 раз эффективнее, чем ты. И я точно знаю, что это – не предел. Я даже близко к пределу еще не подошел.

Но я тебя всему научу. Нам с тобой нечего делить. Про смерть не забудь подумать.

Собственно, Точка Кельвина

Ну что, подумал о смерти? Или тебе какой-то повод для этого нужен? С поводом-то интереснее и привычнее.

Тема сильно избитая, но я все-таки пару примеров приведу. Уверен, ты теперь взглянешь на них по-новому.

В книге Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» описан такой мысленный эксперимент – представь, что ты умрешь через 3 года. Представь свои похороны, людей, которые придут. Ну и тех, которые не придут. Кто что скажет, как думаешь? Обычные речи о том, что ты был отличным парнем, ни с кем не ругался и вел себя хорошо? Или вообще никто ничего не скажет, потому что всё и так понятно?

Есть ведь такой шаблон – оставить что-то после себя в этом мире. Ну и как, оставил? Вот ты, допустим, сейчас насочиняешь, чего и где ты оставил. Какие-то проекты по работе приведешь, квартира там у тебя есть, или дом, дети. Наплетешь чего-нибудь, короче, как на собеседовании.

Теперь внимание: а если других людей попросить рассказать, какой след ты оставил в истории? Они смогут что-нибудь наплести?

Окажется, что проекты твои никто не помнит, не знает или не понимает. Один ты с ними носишься, как с писаной торбой. Квартира, дом? Так ты ведь не сам их построил. Просто купил в типовой панельке, как и большинство людей. Чем тут гордиться?

Дети у тебя хорошие? Прекрасно. Найди хоть одного родителя, который не скажет так про своих детей. Ну и не забудь уточнить, что сделал именно ты для того, чтобы дети такими получились. Кормил, одевал, обувал, гулять водил? Всё? Поиграл раз в неделю? Ну иди, обниму.

Короче, поздравляю. Сказать про тебя некому и нечего. Можно просто скачать с интернета стандартную похоронную речь, подставить твое имя и торжественно зачитать.

Та же тема распространена в медиа. Первое, что приходит в голову – фильм «Достучаться до небес». Второе – еще какой-то фильм, не помню названия, там Морган Фриман и еще кто-то, два старика пошли проживать последние дни с удовольствием. Еще песня Nickelback «If Today Was Your Last Day» вспомнилась. Ну и, конечно, пара сцен из «Идиота» Достоевского. Первая – где князь Мышкин рассказывает историю самого писателя, казнь которого отменили перед самым началом. Вторая – какой-то парень молодой болел, скоро должен был умереть, и рассуждал, как бы много он успел сделать. Еще был, конечно же, «Бойцовский клуб» – сцена, где Тайлер устраивает Рассказчику химический ожог, и в конце объясняет – признай, что ты когда-нибудь умрешь.

Дальше перечислять не буду. Я эти примеры знаю, значит и ты их знаешь. Вспомни, о чем ты думал, когда смотрел эти фильмы? Ну, кроме того, что они отлично сняты. Где-то, может, даже слезу пустил – на то и рассчитано. Примерял ли ты на себя эти сценарии?

Наверное, да – представлял себе, что тоже чем-то заболел, и пару минут подумал, как бы потратил отведенное тебе время. Сейчас ведь и не вспомнишь, что попало в твой список? Но ты это делал не по-настоящему– знал ведь, что ничем таким не болеешь.

А в чем, собственно, разница? Только в знании, или принятии, или уверенности. Люди, которые болеют, точно знают, что умрут. И даже примерную дату им врачи, или судьи сообщили. А ты все это время пребывал в радостных иллюзиях о вечной жизни. Ну, теперь-то ты все понимаешь.

Ты не болен, но ты умрешь. Прими это, признай, осознай. Может, ты проживешь еще 50 лет, а может – один год.

Пониманию и принятию посвящена значительная часть «Хагакурэ», кодекса самураев – это одна из центральных концепций. У них принцип сформулирован четко и ясно: живи так, будто ты уже умер. Речь не о том, чтобы превратиться в зомби или лечь в гроб. Речь о принятии.

Перефразирую на более современный, понятный тебе лад: живи, понимая, что умрешь.

Это и есть Точка Кельвина. Название выдуманное и ничего не значит. Ну да, есть некая отсылка к лорду Кельвину Ларгскому, обозначившему необходимость в шкале с абсолютным нулем.

Точка Кельвина – это абсолют, единственная незыблемая координата в твоей жизни. Все остальное – относительно. Либо относительно точки Кельвина, либо относительно другого относительного.

Точка Кельвина – это не «ага, я понял, спасибо» и забыл. Чтобы ты больше не тупил, я дам тебе простую формулу. Она звучит немного по-сектантски, но я же с тобой разговариваю, а не с какой-нибудь публикой. Нам с тобой не о чем спорить.

Итак, формула простая. Берешь любой глагол, обозначающий твои действия, и добавляешь Точку Кельвина. Оно как-то сразу новыми красками заиграет.

Строишь планы? Строй планы, понимая, что умрешь.

Читаешь книги? Читай книги, понимая, что умрешь.

Смотришь телек? Смотри телек, понимая, что умрешь.

Спишь до обеда? Спи, понимая, что умрешь.

Думаешь, какой дурак начальник? Думай, понимая, что умрешь.

Не желаешь решать задачу? Не желай, понимая, что умрешь.

Ну и так далее. Если тебя пугают слова «понимая, что умрешь», замени на более благозвучные. Не знаю, зачем, но вдруг тебе так проще будет. Что-нибудь вроде «понимая, что время ограничено» или «понимая, что надо спешить жить».

Только не увлекайся. Можно ведь так затушевать, что и смысл по дороге потеряется. Или увлечься идеями и исследованиями о бессмертии, как один слепой профессор, очень любивший homo immortalis. Другие пусть читают, смотрят и верят – это не твое, а их личное дело. У каждого своя Точка Кельвина, и каждый сам решает, что с ней поступать.

Мы еще много раз поговорим про Точку Кельвина, потому что тема и широкая, и глубокая. Но суть не в ней, не в абсолюте. Не осознание смерти приносит в жизнь праздник, счастье и личную эффективность. Точка Кельвина, как и ее прообраз из физики – это начало отсчета, а не сам отсчет. Это ноль, который ты должен понять и принять. Но принятие – не самоцель, а лишь участок пути, хоть и важный. Прими, признай этот ноль, чтобы получить доступ к шкале.

Знаю, это не просто. Меня осознание Точки Кельвина загнало в жуткую депрессию, на несколько дней. Потом было отторжение, неверие, сетование на судьбу (вот дурак, да?) и ощущение, что я попал в какой-то кошмар.

Но это пройдет. Не переживай, все будет хорошо. Я все тебе расскажу.

29

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. genayo 28.02.19 21:03 Сейчас в теме
Необратимость. И ничего с этим не поделать.
2. 1c-intelligence 8890 28.02.19 21:14 Сейчас в теме
(1) с необратимостью - ничего. И это прекрасно.
3. acanta 74 28.02.19 21:17 Сейчас в теме
Мне понравилась статья в журнале Молодой ученый. Математическая модель хищник-жертва. В зависимости от скорости роста особей и потребления жертв график численности сначала коррелирует, затем входит в иллюзию стабильности, после чего хищники резко вымирают полностью, а численность жертв так же падает практически до нуля, но затем восстанавливается.
Так что модель жертвы более жизнеспособна. Возможно, точка Кельвина - часть этой модели.
Условно - программист - хищник, бухгалтер жертва. Цель программиста повысить эффективность труда и сократить численность бухгалтеров. На сокращение одного бухгалтера у программиста уходит три месяца работы. Затем программист сокращается сам, а бухгалтерия восстанавливает численность.
5. genayo 28.02.19 21:26 Сейчас в теме
(3) К счастью, люди не хищники, и, в случае чего, могут и на травку перейти, и друг друга покушать.
15. Vovan1975 14 01.03.19 12:08 Сейчас в теме
(3)
Цель программиста повысить эффективность труда и сократить численность бухгалтеров.


это неверно
4. genayo 28.02.19 21:23 Сейчас в теме
Нет. Не прекрасно. Но, к счастью, возможности самообмана безграничны.
seperblunt2; +1 Ответить
6. 1c-intelligence 8890 28.02.19 21:58 Сейчас в теме
(4) как вы там, в соседней комнате, говорили? Альтернативно одарённый?
7. genayo 28.02.19 22:12 Сейчас в теме
(6) Да, я очень культурный и вежливый человек.
22. held88 51 01.03.19 20:56 Сейчас в теме
24. genayo 01.03.19 21:10 Сейчас в теме
(22) Нет, я не эстет. Просто очень культурный и вежливый.
8. user856012 8 28.02.19 22:25 Сейчас в теме
А я, кажется, еще и образованный: "Memento mori" - оно?
9. 1c-intelligence 8890 28.02.19 22:27 Сейчас в теме
10. acanta 74 28.02.19 23:00 Сейчас в теме
Бизнес-молодость с их точками А и Б. Дедлайн. Мы ведь не делаем чего то постоянно, мы рассчитываем свои возможности, ждем и наконец произносим волшебные слова Сегодня последний день.
Моя учительница английского научила меня стишку. Tic tok. The clock tics. Be quick.
Сегодня в любом феминистическом материале есть фраза про тикающие часики.
Путь самурая это когда твои часы уже остановились. Ты женился, родил двоих детей, самурай не имеет права на большее. Миссия выполнена. Окончена. У кого какие планы - подходите поможем.Оствшиеся годы отдам даром. Первому, кто придет. За тарелку супа и глоток воздуха. Или подороже, если умеешь торговаться.
11. Painted 28 01.03.19 09:43 Сейчас в теме
Обычные речи о том, что ты был отличным парнем, ни с кем не ругался и вел себя хорошо? Или вообще никто ничего не скажет, потому что всё и так понятно?
Какая, собственно, разница, кто что скажет над твоей могилой? Если ты был никто, забудут на следующий день, если был кем-то, то через год или 10 лет или через 50 лет. Но все равно забудут.
Просто для сравнения, человечеству 5000000 лет, жизни на земле 4000000000 лет, всего на земле жило 100000000000 человек. Что есть один человек на этом фоне? Даже не зернышко в мешке зерна, а гораздо меньше. И все его достижения тоже.
Суета сует и всяческая суета. ))
dunpil; Дмитрий74Чел; zuxelzz; acanta; +4 Ответить
12. genayo 01.03.19 09:54 Сейчас в теме
(11) Поэтому важно только то, что ты сам считаешь важным.
zuxelzz; UncleLu; +2 Ответить
21. held88 51 01.03.19 20:55 Сейчас в теме
(12) Это действительно так?
23. genayo 01.03.19 21:09 Сейчас в теме
(21) Конечно. А если вы про религию - это не ко мне.
27. insurgut 196 02.03.19 12:11 Сейчас в теме
(11)
человечеству 5000000 лет
- не многовато нолей? :)
47. Painted 28 04.03.19 15:35 Сейчас в теме
(27)
Филогенетическая линия, с которой связано происхождение современного человека (Homo sapiens), отделилась от других гоминид 6—7 млн лет назад

Каменные инструменты. Наиболее древними на сегодняшний день являются инструменты, найденные в ущелье Олдовай (Танзания). Их возраст оценивается в 2,6 млн лет.
121. Palmer1976 130 22.08.19 17:17 Сейчас в теме
(47) метод радиоуглеродной датировки очень спорный
13. Den1C 01.03.19 10:51 Сейчас в теме
Когда нибудь мы все превратимся в звёздную пыль, и всё начнётся сначала. Даж не знаю как это знание превратить в эффективность.
14. Painted 28 01.03.19 11:02 Сейчас в теме
(13)Это знание делает эффективность ненужной. ))
16. Bеgemoth 01.03.19 12:29 Сейчас в теме
Очень похоже на кризис среднего возраста. Когда смерть - не где-то там, далеко в будущем, которое никогда не наступит. До неё уже можно дотянуться мысленным взором, она уже вполне вырисовывается. Отсюда и боязнь не успеть("что? неужели так мало осталось?"), отсюда и стремление оставить след("как это так, меня не будет? что, совсем-совсем?"), отсюда и стремление к повышению эффективности("Больше. Ещё больше. ЕЩЁ. Пока я тут.").
Это всё суета. В Хагакурэ говорится не только и не столько о принятии смерти. В Хагакурэ говорится о том, что смерть не должна влиять на жизнь. Риск умереть никак не должен менять поступки, саму жизнь. Поэтому Цунетомэ и говорит, что нужно жить так, как будто ты уже умер. Тебе уже нечего терять. В твоей системе ценностей нет самого понятия смерти. Для тебя её уже нет. И ты идешь к своей цели, так будто ты бессмертен.
shard; Glebis; PSKMOL; kredko; FarhadIlyazov; Soloist; zuxelzz; UncleLu; Stеls; Vladimir Litvinenko; +10 Ответить
26. mkalimulin 376 02.03.19 11:37 Сейчас в теме
(16) Если ты уже умер, то ты, конечно, не умрешь. Поэтому...

Строй планы, понимая, что не умрешь.

А что, собственно, поменялось? Та же точка Кельвина.
41. Bеgemoth 04.03.19 10:51 Сейчас в теме
(26) Ведь мы же понимаем, что "строй планы, понимая, что умрешь" и "строй планы, понимая, что не умрешь" - это одна и та же пресуппозиция? Она происходит из страха смерти(или из отрицания смерти, что одно и то же).
Путь самурая предлагает нечто другое: сделай смерть своей обыденностью, осознай её обыденность и через эту обыденность вообще убери её из своей точки Кельвина. Ведь жизнь может завершиться не просто очень скоро, а буквально в следующий миг, и тогда, какая разница насколько ты был эффективен секунду назад? Поэтому выкинь из головы страх не успеть, ведь ты уже мертв. Просто "строй планы". А построив - иди.
17. acsent 1141 01.03.19 18:18 Сейчас в теме
Как раз смерть дает понять, что гонка за личной эффективностью абсолютно не имеет смысла
Palmer1976; Ks_83; +2 Ответить
18. acanta 74 01.03.19 19:26 Сейчас в теме
А за чем имеет смысл гонка?
20. zuxelzz 01.03.19 20:44 Сейчас в теме
(18) гонка вообще не имеет смысла)
40. Дмитрий74Чел 173 04.03.19 10:44 Сейчас в теме
(18) Гонка ради гонки. Тексты ради текстов. Философия ради философии.
Автор решил, что смысл жизни в гонке. И что он должен победить в этой гонке. И побежал.
Бежит "о да, я быстрее всех". Да вот только что-то вокруг никто не бежит.
Одному бежать-то скучно, вот и зовет всех "надо бежать, а то опоздаете". Ну т.е. вы бегите, а я Дартаньян.
Rego1337h; PSKMOL; oldcopy; +3 Ответить
19. held88 51 01.03.19 20:43 Сейчас в теме
Ерунда ! Не цепляет вообще. Вот реально нет дела, вспомнят обо мне или нет. Кстати в Хагакуре много чего сказано. Ну например что для самурая любовь к мужчине предпочтительнее, чем к женщине, так как любовь к женщине делает мужчину слабым. Кто не в теме можно загуглить по слову СЮДО.

Вообщем Учение Дона Хуана Кастанеды заходит куда как глубже. А вы автор пока, как из того анекдота про курящего матроса и морского волка, слишком близко берете к тому месту с которого матрос волосы любимой женщины брал, чтобы закурить:)
52. leemuar 04.03.19 18:07 Сейчас в теме
(19) если бы не цепляло - вы бы не оставляли такой большой комментарий? ;)
user1136608; +1 Ответить
25. acanta 74 02.03.19 01:03 Сейчас в теме
Если вы по вопросам 1с то это не ко мне.
28. CXY 332 02.03.19 12:38 Сейчас в теме
Напомнило мне что-то из этого...

Однажды экскаваторщику Степану приснилось, что к нему на объекте подошел бригадир и сказал:
"Степан, иди домой, Вселенная — лишь голографическая проекция в квантово спутанном океане, бытие — флуктуация на субатомном уровне, твой разум никогда не позволит тебе постичь трансцендентальную природу мироздания, а наша перманентная тщетная суета лишь множит энтропию и приближает тепловую смерть Вселенной. Экспоненциально инфлирующий хаос небытия никому не принесет катарсиса, потому что ни жизнь, ни смерть не имеют значения, человек — лишь причудливая игра ради игры химических элементов и аминокислот, а разум твой — короткий всплеск в бесконечно текущей хтонической реке подземного царства Аида. Лучше сходи купи портвейну и забудь про сумрак беспросветного существования"...
Степан проснулся и посмотрел на часы — до подъема оставалось еще три часа.
Из всего, сказанного бригадиром, он понял лишь, что на работу идти не надо, а надо забухать.
— E...ь он пустотой небытия этот экскаватор, прошептал Степан, прикинул, на сколько бутылок ему хватит денег, выключил будильник, повернулся на другую сторону и уснул тревожным сном...
mirco; namazi74; e-tixom; Romakon92; Terve!R; bird21; shard; Boo; oldcopy; AntonSm; +10 Ответить
29. acanta 74 02.03.19 12:39 Сейчас в теме
Не так . Строй планы так, как будто все вокруг тебя уже перерасходовали отпущеннные им годы и должны либо умереть по первому твоему требованию или делать все что им говорят.
И только ты один не умрешь.
30. ILM 237 02.03.19 13:57 Сейчас в теме
Вот это примерило меня с мыслью о неизбежности смерти

1. Это правда?
2. Можете ли вы абсолютно точно знать, что это правда?
3. Как вы реагируете, когда появляется эта мысль?
4. Кем бы вы были без этой мысли?
Разворот. (Байрон Кейти)
31. oldcopy 122 02.03.19 23:10 Сейчас в теме
Что изображено на графике в статье? Количество букв набиваемых автором пальцами на клавиатуре? Эффективность чего мы оцениваем и в чем?

Эффективность она ведь разная бывает, вот есть у нас Вася и Петя. Копают они отсюда и до обеда. Но вот заказчик повысил объем работ, а сроки оставил те же. Ну Вася с Петей повысили эффективность - стали копать больше и кидать дальше. А заказчик снова повысил объемы. Вася еще сильнее повысил эффективность, копает и кидает, только пыль кругом стоит. А Петя постоял, подумал, пошел и купил в магазине две бутылки водки, одну выпил сам, а вторую отдал экскаваторщику Валере с соседней стройки, который приехал и за час весь объем выкопал.
peal; Ks_83; +2 Ответить
33. 1c-intelligence 8890 03.03.19 20:36 Сейчас в теме
(31)
Эффективность чего мы оцениваем и в чем?

кто вы и сколько вас?
34. oldcopy 122 03.03.19 21:08 Сейчас в теме
(33) Давайте не будем заниматься софистикой, все всё прекрасно понимают. Если вы, как автор предлагаете нам оценить собственную эффективность, то оценивать ее будем мы, читатели.
35. 1c-intelligence 8890 03.03.19 21:08 Сейчас в теме
(34) так зовут ГГ в сериале "Ликвидация".
36. genayo 04.03.19 06:51 Сейчас в теме
(31) Новая единица измерения эффективности - 0.1 Иван. 1 Иван - эффективность уровня Бог...
32. Ks_83 200 03.03.19 14:27 Сейчас в теме
Перед лицом смерти автор понял, что ему нужно что-то главное, что-то действительно стоящее, за что можно можно уцепиться, дабы не утонуть в бессмысленности. Оглянувшись вокруг он сделал вывод,что из всего что дал ему этот мир, самое главное это его личная гордость за себя любимого! А показатель гордости он вывел в график личной эффективности! Блин, это просто ужасающе глупо.
37. HAMMER_59 189 04.03.19 07:34 Сейчас в теме
Думаю, может, под псевдонимом "Иван Белокаменцев" что-то нормальное начали писать, а нет все также, но пипл хавает.

Живи так, как будто это твой последний день.
Если я так буду жить, это и будет мой последний день.

Весь текст крутиться вокруг одной мысли: "Вы точно умрете, а что после Вас останется?". А какая Вам разница, что будет когда ваша жизнь прекратится, и что там после этого про вас буду говорить?

- Вы знаете, что о Вас говорят в ваше отсутствие.
- Когда я отсутствую, я не против чтобы они меня даже били.

Совсем другая тема, что не надо прожигать время, но это совсем другая тема.

"Я стал эффективнее в 10 раз", это насколько надо быть никакущим, чтобы эффективность твоя выросла в 10 раз?
Чтобы быть победителем не надо быть в 10 раз эффективнее, упрощенно, если-кто отжал 200 кг штангу от груди, надо отжать всего-то 210, чтобы победить, а не 2 тонны.

А впрочем, пипл то хавает, поди еще верит, что на таком, т.е. на таких статьях станут супер эффективными.

Чуть не забыл, понятие точки Кельвина тоже довольно забавно. Думаю, каждый знает, что в кельвинах измеряют температуру, до кельвинов мерили в цельсиях, где 0 градусов - температура, когда вода начинает таять, 100 градусов - температура кипит. Позже пришли к абсолютному нуля. Похоже автор в какой-то момент дошел до абсолютного нуля (абсурдно, не правда ли), а уж с нуля, как попер :)
39. oldcopy 122 04.03.19 10:33 Сейчас в теме
(37)
"Я стал эффективнее в 10 раз", это насколько надо быть никакущим, чтобы эффективность твоя выросла в 10 раз?


ООО "Рога и копыта" в прошлом месяце продало 1 пару рог, в этом 3 пары. Эффективность бизнеса выросла в 3 раза!

А ООО "Альфа" в прошлом месяце продало 1 млн. тонн рогов с копытами, а в этом 1,1 млн тонн. Прямо какие-то неудачники, не могут нормально эффективность повысить, всего лишь 10%. А какие-то "Рога и копыта" фигачат в три раза эффективнее!

(37)
Весь текст крутиться вокруг одной мысли: "Вы точно умрете, а что после Вас останется?"


Ну некоторых это волнует. Один придурок, по имени Герострат, спалил в своем городе храм Артемиды, ну так его до сих пор помнят.

(36)
1 Иван - эффективность уровня Бог...


А самого автора отправим в Палату мер и весов в качестве эталона? А потом попросим денег чтобы забрать его обратно? А что, хороший такой бизнес-план.
42. genayo 04.03.19 11:00 Сейчас в теме
(39) Не надо Ивана ни в какую палату. Он ещё не достиг нужного для эталона уровня эффективности.
38. MikhailDr 04.03.19 07:45 Сейчас в теме
Надеюсь мое эго не раздуется в старости и у меня не появится желания оставить след в истории.
43. HAMMER_59 189 04.03.19 11:31 Сейчас в теме
Пока ходил на обед посетила мысль, что эта статья прямо по Фрейду - "оговорки не случайны".

Что мы знаем про Кельвины? А знаем мы, что есть абсолютный 0 по кельвину, где останавливается движение на молекулярном уровне. Видимо, именно в эту точку автор и стремится, но, конечно, пока не достиг, т.к. абсолютный ноль не достижим.

Что же означает стремление к нулю по кельвину? Тут переносимся к другой шкале - цельсия. И все становится понятным есть 0, есть положительные и отрицательные значения, и понятно, что Иван стремительно движется в отрицательную сторону, ему даже кажется что он прошел точку -273.

Это как в той шутеечке: "Что должен делать сотрудник с зарплатой в десять тысяч рублей? Ничего, и даже немного вредить".

Так и здесь, статьи только отнимают время, и привлекают на ресурс соответствующий контингент.

Зачем Инфостарт продвигает Ивана. Здесь, я думаю, как с передачами аля "Дом 2", ну надо как-то делать контент, при этом тратить как можно меньше средств.
Миллиарды мух не могут ведь ошибаться в гомне что-то есть.

Зачем инфостарту такие посетители, которые прожигают свое время чтением развлекательных статей, не удивлюсь если в рабочее время, да кто же их знает, им виднее.
monkbest; +1 Ответить
45. oldcopy 122 04.03.19 13:13 Сейчас в теме
(43)
Так и здесь, статьи только отнимают время, и привлекают на ресурс соответствующий контингент


Скорее отвлекают, вряд ли кто-то пойдет за этим целенаправленно сюда, тем более автор не только тут размещает свои опусы.

Да и привлекать особо нечем, тексты слабенькие, чем дальше, тем слабее. Было неплохое начало цикла про завод, которое "Потом доделаем" или как-то так, но там уже через пару глав сюжет провис, а потом вообще все заглохло.

Или как предпоследняя часть про Сергея, которая в сортире, просто отличный сюжетный ход автор тупо скомкал и слил, написав какой-то мутоты о внезапно раскаявшихся коррупционерах, которые отринули личное обогащение и пошли служить родному предприятию. Прямо в лучших традициях советской пропаганды.
55. tolyan_ekb 169 05.03.19 15:48 Сейчас в теме
(45) подпишусь под каждым словом. Мне кажется автор выбрал неверную стратегию, пытаясь охватить сразу охватить все и вся. Вместо последовательного завоевания внимания читателя, законченными произведениями.
56. 1c-intelligence 8890 05.03.19 16:01 Сейчас в теме
(55) у вас есть пример человека, который в сходных условиях выбрал верную стратегию? Я бы изучил его опыт.
57. tolyan_ekb 169 05.03.19 16:32 Сейчас в теме
(56) сходу только Ботвинник пришел на ум.
58. 1c-intelligence 8890 05.03.19 16:36 Сейчас в теме
(57) сходные условия - это 21 век, IT, совмещение программирования и писанины. Такие есть?
59. oldcopy 122 05.03.19 16:56 Сейчас в теме
(58)
сходные условия - это 21 век, IT, совмещение программирования и писанины. Такие есть?


Если совмещение программирования и писанины дает такой результат по части писанины, то я что-то даже боюсь спрашивать за программирование.
61. 1c-intelligence 8890 05.03.19 16:58 Сейчас в теме
(59) у вас есть пример человека, у которого в сходных условиях получается лучше?
Про программирование спрашивать не надо - посмотрите публикации.
62. oldcopy 122 05.03.19 17:32 Сейчас в теме
(61)
Про программирование спрашивать не надо - посмотрите публикации.


Посмотрел, последние года вы точно программированием не занимаетесь, так, изредка что-то проскочит, сделанное, видимо, в свободное от графомании время.
63. 1c-intelligence 8890 05.03.19 17:51 Сейчас в теме
(62) а флакон тогда кто пишет?
64. oldcopy 122 05.03.19 18:04 Сейчас в теме
(63)
а флакон тогда кто пишет?


Если верить Git, то флакон пишет некто Евгений Маляров, а некто Иван Белокаменцев сделал всего 8 коммитов.

Итого: коммитов 282, из них Евгений Маляров - 274 (97%), Иван Белокаменцев - 8 (3%).

Точка Кельвина еще не достигнута, но она уже очень близко.
Прикрепленные файлы:
65. TODD22 18 05.03.19 18:08 Сейчас в теме
(64)
а некто Иван Белокаменцев сделал всего 8 коммитов.

Некогда ему, карьерой занят.
66. 1c-intelligence 8890 05.03.19 18:29 Сейчас в теме
(64) в гите облачный флакон, я про 1Сный говорил.
67. oldcopy 122 05.03.19 19:01 Сейчас в теме
(66) Ладно, ладно, поверим на слово.

Кстати, открыт секрет эффективности по Ивану: https://business-programming.ru/flowcon/diagram

Главное - правильно расставить баллы!

Считаем.

Писанина: 66 баллов.
Прочие рабочие моменты: 41 балл
Еще какая-то фигня: 2 балла.

Самая важная и нужная задача: Корпоративная свинья - 47 баллов. Это больше, чем все рабочие моменты вместе взятые!

Есть предложение повысить эффективность в 10 раз! Следующему опусу выставить оценку 470! Приблизим ударной писаниной точку Кельвина!
Прикрепленные файлы:
69. 1c-intelligence 8890 05.03.19 19:24 Сейчас в теме
(67) в начале недели всегда так, потому что в вск. пишу КЛ. В этот раз размер текста вышел большой + надо было придумать мелодию гимна, написать аранжировку, сыграть, записать, конвертировать и т.д.
Обычно я по КЛ укладываюсь баллов в 20.
70. 1c-intelligence 8890 05.03.19 19:28 Сейчас в теме
(67) вы на первый мой вопрос не ответили: "у вас есть пример человека, у которого в сходных условиях получается лучше?".
Вы достаточно много критики моей писанины приводите, я хотел бы узнать, с кем вы сравниваете. Наверняка же не просто критикуете. Я бы с удовольствием дополнил список тех, у кого можно поучиться.
Designer1C; +1 Ответить
71. oldcopy 122 05.03.19 20:10 Сейчас в теме
(70)
"у вас есть пример человека, у которого в сходных условиях получается лучше?"


В сходных - это каких? Ваша отмазка в данном случае не катит, так как халтура - она и есть халтура.

Если ваша работа - это программирование, то писанина должна проходить по разряду хобби. Выполнил работу - пошел писать. Но хобби это такая штука, которую человек делает для души и стремится постоянно достичь более высокого уровня совершенства.

Если ваша работа - писанина, то программирование не должно ей мешать, закончили работу с текстом - можно и покодить. А так как это работа - то должен быть какой-то контроль качества, план и т.д. и т.п.

А так получается нечто непонятное, тонны откровенно слабого текста и заявления типа "я писатель не настоящий, мне программирование мешает, но покажите того, кто смог бы лучше".

При этом я не сравниваю вас ни с кем конкретно, но так как я люблю читать и читаю как классику, так и современную художественную литературу, то мне есть с чем сравнивать. Кроме того я достаточно давно пишу для своего блога, поэтому в свое время озаботился изучением основ работы с текстом. Поэтому вижу откровенные ляпы технического характера.

У вас были неплохие начинания. Та же "Потом доделаем", довольно бодрое начало, потом провисание сюжета, а потом и вовсе заглохло. Нечто бессвязное про Сергея, ладно, будем считать набором рассказов с общим героем. Местами неплохо, а местами полный провал. Ну как можно было испортить сцену в туалете? А последующая мотивация антагонистов не выдерживает вообще никакой критики.

Почитайте на досуге про фабулу и сюжет, тогда ваши герои не будут барахтаться по тексту, как некая субстанция в проруби, а будут различными путями, пусть не всегда и прямыми, продвигаться по сюжетной линии.
72. genayo 05.03.19 21:59 Сейчас в теме
(71) О, да вы просто Ивану завидуете...
74. oldcopy 122 05.03.19 22:07 Сейчас в теме
(72)
О, да вы просто Ивану завидуете...


Еще бы, такая головокружительная карьера у человека. А тут еще новые высоты открылись, если некоторых бездельников с фирмы выгнать...
75. genayo 05.03.19 22:14 Сейчас в теме
(74) Не карьере, а популярности его литературных трудов несмотря на невысокое, на ваш взгляд, качество. Но завидовать пока нечему, на самом то деле.
76. 1c-intelligence 8890 06.03.19 04:25 Сейчас в теме
(71) т.е. сравниваете с собой и с настоящими писателями?
81. oldcopy 122 06.03.19 10:15 Сейчас в теме
(76)
т.е. сравниваете с собой и с настоящими писателями?


А есть писатели "ненастоящие"? Как отличить первого от второго?

Если уж начали писать прозу - то будьте готовы, что вас будут сравнивать с другими литераторами. Точнее не с ними, а с общим уровнем литературы. Если сюжет провис, то какая разница "настоящий" вы писатель или нет? Если мотивация героев неубедительна? Если отсутствует общая компоновка произведения и главную мысль понять невозможно?
82. genayo 06.03.19 10:29 Сейчас в теме
(81) Более интересен вопрос, почему "плохие" произведения, со всеми описанными вами недостатками, могут нравиться читающей публике и быть ей более полезны, чем "хорошие".
83. oldcopy 122 06.03.19 10:33 Сейчас в теме
(82)
Более интересен вопрос, почему "плохие" произведения, со всеми описанными вами недостатками, могут нравиться читающей публике и быть ей более полезны, чем "хорошие".


Ну читают же Донцову... А кто-то, может быть, даже находит там глубокий смысл...
85. genayo 06.03.19 10:49 Сейчас в теме
(83) Да, я Донцову как-то попробовал читать от безысходности... Не смог, как, впрочем и художественные произведения Ивана... Но ведь нельзя сказать, что люди, которым нравится, чем-то хуже? И, если эти произведения как-то изменят жизнь читателей к лучшему - что в этом плохого?
89. TODD22 18 06.03.19 11:10 Сейчас в теме
(85)
И, если эти произведения как-то изменят жизнь читателей к лучшему - что в этом плохого?

"Как то изменят" или всё же изменят к лучшему?
"Не все йогуизменения одинаково полезны"
84. TODD22 18 06.03.19 10:37 Сейчас в теме
(82)
почему "плохие" произведения, со всеми описанными вами недостатками, могут нравиться читающей публике

Так же как и плохая музыка может нравится "слушающей" публике.
быть ей более полезны

Пользу надо чем то подтвердить.
86. genayo 06.03.19 10:51 Сейчас в теме
(84) Да, вот было бы интересно услышать от кого-нибудь из тех, кому нравится - "я прочитал произведения Ивана - и стал лучше."
88. TODD22 18 06.03.19 11:06 Сейчас в теме
(86)
Да, вот было бы интересно услышать от кого-нибудь из тех, кому нравится - "я прочитал произведения Ивана - и стал лучше."

Они ускорились в 4 раза и теперь не могут остановится.
namazi74; acanta; +2 Ответить
95. 1c-intelligence 8890 06.03.19 11:24 Сейчас в теме
(86) мне кажется, произведение тут не при делах, ни мое, ни чьё-либо.

Вот на заборе возле дома написано "Улыбайся всем назло". Мысль простая, но очень глубокая, т.к. она о природе зависимостей. Кому-то достаточно ее прочитать, чтобы измениться.

А кому-то всего Достоевского не хватит, чтобы перестать в носу при людях ковыряться и есть козявки.

Т.е. показатель "изменился ли человек?" характеризует только самого человека, а не то, что он читает, смотрит, пишет, делает и т.д.
104. genayo 06.03.19 11:49 Сейчас в теме
(95) Конечно, человек меняется под воздействием множества факторов. А вот конкретное произведение может послужить триггером...
96. AntonSm 26 06.03.19 11:24 Сейчас в теме
(86) Это пойдет - Карьерные стероиды. Реальные истории ?
Или если сам Иван написал, то не принимается?
101. genayo 06.03.19 11:43 Сейчас в теме
(96) Это как-бы не совсем про художественные произведения, и их возможное влияние.
98. oldcopy 122 06.03.19 11:38 Сейчас в теме
(86)
Да, вот было бы интересно услышать от кого-нибудь из тех, кому нравится - "я прочитал произведения Ивана - и стал лучше."


А кто-то прочитал Донцову и круто изменил свою жизнь...

Иван пишет худлит, а ожидать от худлита каких-то открытий глупо, как и не от худлита, разве что от инструкции, которую вы раньше не читали...

Но худлит всегда (ну или почти всегда) несет какую-то мысль или описывает какую-то ситуацию с определенной, часто неожиданной стороны, что позволяет читателю сделать для себя какие-то выводы, возможно, как-то переосмыслить некоторые ценности, посмотреть на себя или какую-то жизненную ситуацию с иного ракурса. Как говорится: сказка ложь - да в ней намек.


(92)
Раз с литераторами - это очень лестно для меня.


Если человек пишет литературу - то и оценивать его надо как литератора, а не как сварщика.
102. genayo 06.03.19 11:45 Сейчас в теме
(98) Иван, кроме худлита, пишет вполне себе практические статьи. Которые реально полезны людям.
105. oldcopy 122 06.03.19 12:08 Сейчас в теме
(102)
Иван, кроме худлита, пишет вполне себе практические статьи. Которые реально полезны людям.


Я рад за вас. Кому-то и Донцова полезна.
106. genayo 06.03.19 12:14 Сейчас в теме
(105) А я тут вообще при чём? Вы объясните, те, кому нравится - они что, в чём-то хуже вас, получается?
107. oldcopy 122 06.03.19 12:28 Сейчас в теме
(106)
Вы объясните, те, кому нравится - они что, в чём-то хуже вас, получается?


Я что-то про кого-то говорил? Петя читает Достоевского, Вася - Донцову. Кто из них хуже?

(106)
А я тут вообще при чём?


Так не говорите за других людей. Вы откуда знаете что им полезно. Если вам полезно - то я за вас рад.
108. genayo 06.03.19 12:31 Сейчас в теме
(107) Значит, не хуже? Тогда, к чему все эти ваши многословные комменты? Вам просто поговорить не с кем? В чём ваша проблема с Иваном, задумайтесь об этом...
109. oldcopy 122 06.03.19 12:36 Сейчас в теме
(108)
Значит, не хуже? Тогда, к чему все эти ваши многословные комменты?


А почему кто-то должен быть хуже? Или выражая свое мнение обязательно требуется кого-то принизить? Критиковать можно и в корректной форме при уважительном отношении к оппоненту. Вам, видимо, это непонятно.


(108)
В чём ваша проблема с Иваном, задумайтесь об этом...


У меня нет проблем с Иваном. Я, как читатель, выражаю собственное мнение по поводу его литературного творчества. Ну и местами дискутирую с автором, когда он снисходит до комментариев, которые он не читает.
110. genayo 06.03.19 12:44 Сейчас в теме
(109) Почему вас так "зацепило" именно творчество Ивана, какова ваша мотивация, чего вы хотите добиться своими комментариями?

P.S. Если вы считаете, что проблемы нет - это не значит, что её действительно нет...
111. oldcopy 122 06.03.19 12:57 Сейчас в теме
(110)
Почему вас так "зацепило" именно творчество Ивана


Здесь есть другое литературное творчество? Покажите, почитаю.

(110)
какова ваша мотивация, чего вы хотите добиться своими комментариями?


Если по прочтению некоего литературного произведения у меня есть некие пожелания, замечания и т.п., то я имею полное право их высказать. Равно как и остальные посетители этого ресурса. Точно также люди обсуждают прочитанные книги, просмотренные фильмы. Какая у них мотивация? Чего они хотят добиться?

(110)
Если вы считаете, что проблемы нет - это не значит, что её действительно нет...


Ну если вам везде мерещатся проблемы - то возможно следует пересмотреть свои взгляды на жизнь. У меня нет проблем с творчеством Ивана, я его просто читаю время от времени. Если кто-то видит здесь проблему, то это исключительно его проблема.
112. genayo 06.03.19 13:15 Сейчас в теме
(111) Ну так вы в этой теме в комментах ставите диагнозы и раздаёте советы, пытаетесь поймать Ивана на "некорректных" цифрах. Не находите, что для "просто читаю" - это несколько излишне?
113. oldcopy 122 06.03.19 13:56 Сейчас в теме
(112)
Ну так вы в этой теме в комментах ставите диагнозы


Да ладно, я не доктор, я всего лишь процитировал другой его опус.

(112)
пытаетесь поймать Ивана на "некорректных" цифрах


Я его за язык не тянул, но если человек утверждает что-то, что расходится с открытыми источниками - то я имею полное право поставить ему на вид.

(112)
Не находите, что для "просто читаю" - это несколько излишне?


Ну не хотите "просто" - считайте что я "сложно" читаю. Это что-то изменит в вашем мировосприятии?
114. genayo 06.03.19 14:05 Сейчас в теме
(113)
Я его за язык не тянул, но если человек утверждает что-то, что расходится с открытыми источниками - то я имею полное право поставить ему на вид

Так это же худлит, по-вашему, какие там могут быть корректные цифры?

В моём мировосприятии ничего не изменит, конечно. Я всё так-же продолжу считать, что Иван что-то в вас "зацепил", может даже то, что вы не хотите в себе признать. И уже одно это достаточно хорошо, чтобы Иван продолжал писать.
115. oldcopy 122 06.03.19 14:07 Сейчас в теме
(114)
Так это же худлит, по-вашему, какие там могут быть корректные цифры?


Речь шла на за худлит, а за вполне конкретные "достижения" Ивана, которые он сам и озвучил.
116. oldcopy 122 06.03.19 14:12 Сейчас в теме
(114)
Я всё так-же продолжу считать, что Иван что-то в вас "зацепил"


Конечно продолжайте считать, мне это необременительно, а вам, возможно, станет лучше (легче, веселей и т.д. и т.п., нужное подчеркнуть).
117. genayo 06.03.19 14:34 Сейчас в теме
92. 1c-intelligence 8890 06.03.19 11:17 Сейчас в теме
(81) да я лишь хочу понять, с кем сравниваете. Раз с литераторами - это очень лестно для меня.
44. hlop11 04.03.19 12:34 Сейчас в теме
46. aspirator23 407 04.03.19 13:26 Сейчас в теме
Винни, хорошо. Мне кажется что конкретные ссылки (flowcon, самураи, фильмы, книги..) слегка портят. Выглядят как подпорки. Текст не нуждается в них - он и без них хорош.
48. ArBot 04.03.19 15:37 Сейчас в теме
Не пойму в чем смысл статьи? В том что мы все умрем?
Если в этом, то я давно это осознал, может поэтому статья для меня бессмысленна?
50. oldcopy 122 04.03.19 17:54 Сейчас в теме
(48)
Не пойму в чем смысл статьи?


Отвечу словами автора:

Зачем я пишу?
Просто пишу, и всё.
....
Что душа просит, то и излагаю. Полная свобода. Никому ничего не должен, просто наслаждаюсь процессом.


Ну и диагноз:

Графомания — патологическое стремление к многописательству, к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Страдающий графоманией может сочинять «научные труды» в областях, в которых не разбирается, писать художественные произведения при полном отсутствии каких бы то ни было творческих способностей. Написанное графоманами большей частью банально или даже бессмысленно по содержанию.


Поговаривают, что уровень современной медицины не позволяет это лечить...
monkbest; profiprog1c; +2 Ответить
49. Ibrogim 1117 04.03.19 16:07 Сейчас в теме
Как раз Кови прочитал на днях. И эксперимент этот проводил. Очень интересно!
Оставьте свое сообщение

См. также

Сэкономленное время это не аргумент ни для сотрудника, ни для его руководителя. 27

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Ваша разработка круто экономит время пользователей, но её не покупают? У меня есть соображение на этот счёт. Но оно вас расстроит и заставит изменить подход к рекламе. Проходите мимо.

30.10.2019    3745    min-max-assistant_ru    27       

Как найти «кнопку ВКЛ» у инженера, и всегда ли надо ее искать  8

Статья Руководитель проекта Нет файла Россия Бесплатно (free) Управление персоналом (HRM) Личная эффективность Управление командой

Александр Орлов – управляющий партнер группы проектов Стратоплан, тренер школы менеджеров Стратоплан по работе с людьми и управленческим навыкам. На конференции Infostart Event 2018 Education Александр не только прочел доклад, но и провел мастер-класс. Мы перевели его в текстовый формат и делимся с участниками нашего сообщества. Ссылка на видеозапись мастер-класса – в конце текста.

23.10.2019    1414    user1069584    1       

«Автоматизация» всего с помощью текстового документа 19

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Поспорили мы как-то с админом: нужны чек-листы или нет? Админ говорит: "Не нужны! Если ты специалист, у тебя все в голове. А если не специалист, то тебе и чек-лист не поможет." А я отвечаю: "Вот в авиации случайных людей нет, а чек-листы есть!". И показываю ему файлик, который использую при каждом обновлении 1С.

21.10.2019    3275    muzipov    27       

Мне нравятся картонные человечки 26

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Нужна ли личная жизнь на работе?

21.10.2019    3583    1c-intelligence    32       

Коммуникация и клиент 13

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Личная эффективность

«Пока слова не отражают суть вещей, успеха в делах не будет». Аристотель.

11.10.2019    1601    Шёпот теней    4       

О работе и организации труда инженера - программиста 21

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

"Как настроить бесшовную интеграцию?", "Чем отличается НаСервере от НаСервереБезКонтекста?", "Как рассчитывается себестоимость в УПП?" на эти вопросы ответов вы тут не увидите, НО! мы поговорим о нас - Инженерах - программистах! Сравнение организации труда "во франче" (далее просто франча) и "на серьёзную организацию" (далее просто организация), какие плюсы и минусы работы в структурно разных предприятиях? Где и к когда лучше работать?

25.09.2019    4020    feva    42       

Полюби Козла 49

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Не пожалеешь

02.09.2019    4244    1c-intelligence    77       

Аки Феникс 62

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Про выгорание

17.08.2019    5058    1c-intelligence    21       

Как я буду мир спасать 47

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Почему бы и нет?

30.07.2019    4984    1c-intelligence    76       

Как погасить энергию конфликта? Три самых важных навыка сотрудника ИТ–подразделения 21

Статья no Нет файла Россия Бесплатно (free) Личная эффективность

Конфликты – явление нередкое. Они могут возникать и с руководством, и с коллегами, и с заказчиками (пользователями). На конференции INFOSTART EVENT 2018 Ирина Баржак, основатель Института публичных выступлений, рассказала несколько правил, которые не дадут конфликту разгореться.

17.07.2019    4491    user1068261    17       

Результаты опроса "Барометр настроений" 30

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Блоги

В предыдущей статье мы провели открытый опрос по настроению 1С-ников в отрасли. Получили 363 ответа. Некоторые результаты оказались для нас ожидаемы, некоторые нет. Посмотрим, что получилось.

03.07.2019    3627    andmakarov    21       

Итоги опроса «Бизнес и ИТ»: часть первая 4

Исследование Программист Руководитель проекта Нет файла ИТ-компания Россия Бесплатно (free) Блоги

Опрос «Бизнес и ИТ» наше первое масштабное исследование отношений бизнеса и корпоративных ИТ-служб. В нем поучаствовали 774 специалиста. Из них 89 – руководители ИТ-отделов. Для удобства мы разделили отчет на две части. В первой расскажем о «внутренней кухне» и проблемах корпоративных ИТ-служб.

03.07.2019    1482    bolefirenko    5       

&На1С 2019 - Итоги конференции в Краснодаре 25

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Блоги

1 июня 2019 г. в Краснодаре прошла первая в городе открытая конференция специалистов 1С - &На1С 2019. О том, как все прошло, что получилось, а что нет, читайте в данной статье.

25.06.2019    7513    Tavalik    7       

Ис[пользу]й 20

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Самая полезная статья

14.06.2019    5759    1c-intelligence    60       

Барометр настроений 38

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Блоги

Мы предлагаем измерить настроение в отрасли 1С. Как чувствуют себя 1С-ники? Ценит ли ваш ИТ-отдел руководство компании? Что с зарплатой? Есть возможности для роста? А как вам коллеги? Вообще удовольствие от работы ощущается?

06.06.2019    4971    andmakarov    39       

От стажера до эксперта 152

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Что надо знать, чтобы тебя считали хорошим разработчиком? Какие навыки должны быть у специалиста, чтобы он был востребован у отечественных заказчиков? Как понять, что ты действительно развиваешься и растешь? На эти и другие вопросы на конференции INFOSTART EVENT 2018 ответил профессиональный разработчик 1С Виталий Онянов, выпускник Омского Государственного Университета им. Достоевского. Виталий работает ведущим разработчиком 1С в ООО «ФТО», занимается внедрением и оптимизацией информационных систем. Делает свои проекты, пишет статьи и обзорные материалы, иногда учит других людей.

31.05.2019    12744    Tavalik    64       

Заметки фрилансера 17

Статья Программист Нет файла Обучение, бизнес-тренинг, курсы Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Хочу рассказать о своем опыте работы в качестве фрилансера. По задумке это будет несколько статей, в которых я вспомню набитые шишки, успешные практики работы. Будет полезно для начинающих фрилансеров, а также для матерых программистов в крупной компании, которые задумались о жизни за стаканчиком кофе и сигаретой, глядя в окно на беспечных прохожих, или в пробке по дороге домой, где скучают кот и жена...

31.05.2019    5052    Kutuzov    48       

Советы новичка другим джуниорам 1С 20

Статья Стажер Нет файла Бесплатно (free) Блоги О сообществе Личная эффективность

Приветствую! Заранее скажу, что я сам новичок в программировании 1С и решил написать свою статью, где поделюсь с другими новичками своими опытом и советами, основываясь на том, что сам для себя вывел за время работы программистом.

25.05.2019    8556    Nefilimus    100       

Выбор - зло 7

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Как, и зачем лишать программиста выбора.

18.05.2019    3739    1c-intelligence    18       

Куда и как расти 52

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Даже если сейчас у вас стабильная работа, это не означает, что завтра ситуация не изменится, вы не окажетесь на рынке труда в поисках новой должности. Какие специалисты сейчас требуются, и какие тренды превалируют на рынке IT и в сфере 1С, на конференции рассказал директор по развитию внедренческого центра «Раздолье» Андрей Мироненко. Он работает в качестве руководителя IT-направления свыше 15 лет, а в должности директора IT – 10 лет. Является автором различных обзоров, курсов и иных полезных материалов. Занимался подбором и мотивацией персонала, разработкой стандартов качества IT-сервисов, руководством проектами автоматизации (ERP, WMS и пр), имеет опыт организации розничных сетей, call-центров, запуска и сопровождения интернет-магазинов.

16.05.2019    8188    andironenko    26       

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! 23

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги О сообществе

Всем привет. Всего лишь год назад я писал о том, что в отличие от мира не 1С-ной разработки, у нас практически нет мероприятий для специалистов 1С. Не сказать, чтобы по количеству евентов мы приблизились, скажем, к веб-разработчикам, но за прошедший год ситуация все же заметно изменилась в лучшую сторону. Итак, давайте пробежимся по существующим конференциям, которые были бы интересны разработчикам 1С. Внимание! Дальше будет много текста и фоток!

14.05.2019    4464    Tavalik    10       

Как сжать время? 24

Статья no Нет файла 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free) Управление проектом Личная эффективность

Как, и зачем измерять задачи в чем-то, помимо часов.

04.05.2019    5272    1c-intelligence    39       

Чек-лист: Что нужно для успешной организации конференции по 1С в своем городе 19

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Блоги

В данной статье я расскажу, что необходимо иметь в виду для самостоятельной организации конференции по 1С в своем городе. Это своего рода «чек-лист», основанный на личном опыте – бери за основу и делай ещё лучше! )

11.04.2019    3938    pahich    7       

Как принципы ДЗЕН подхода внедряются в менеджмент! Как отказ от гонки за прибылью приносит деньги 3

Статья no Нет файла Обучение, бизнес-тренинг, курсы Бесплатно (free) Управление проектом Личная эффективность

ДЗЕН философия руководителей! 2 апреля у нас стартовал онлайн курс "Переговоры в стиле ДЗЕН" для руководителей. У тебя есть еще шанс принять в нем участие.

05.04.2019    2518    user809424    5       

Не ешь аспирин 43

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Еще немного о книгах. Почему и зачем читать старые труды, чему там можно научиться

29.03.2019    5372    1c-intelligence    29       

Как философия ДЗЕН-подхода связана с переговорами? Историческая справка 1

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

ДЗЕН, переговоры, эффективность - как они связаны. Даем небольшой экскурс в историю.

29.03.2019    2166    user809424    0       

Производительность программистов. И как я это понимаю 9

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Конвейер (от англ. convey «передавать») — машина непрерывного транспорта, предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов. Важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. Специализация (от лат. specialis — особый, своеобразный) в образовательной системе — это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень компетенции специалиста, предназначенной для выполнения некоторой работы. Компьютерная программа — комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления. Программист — специалист, занимающийся непосредственной разработкой программного обеспечения для различного рода вычислительно-операционных систем.

27.03.2019    3657    Шёпот теней    109       

Беспощадная автоматизация. Потерянный кусок 24

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Потерянный кусок доклада на IE 2017

26.03.2019    4851    1c-intelligence    5       

Тест на способность стать ДЗЕН-переговорщиком. Проверьте, каких навыков не хватает именно вам! 0

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Итак, друзья, до старта онлайн-курса «Переговоры в стиле ДЗЕН» осталось совсем немного. Наши читатели спрашивают: «А что изменится после прохождения курса, каким я стану?» Мы перечислили качества профессионального переговорщика. Прочтите список внимательно, и в комментариях ответьте, сколько качеств насчитали у себя из 13 возможных. За каждый пункт получаем 1 балл. Посмотрите, что вам нужно изменить.

19.03.2019    2492    user809424    0       

Переговоры по зарплате: разбор реального кейса нашего студента 1

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Управление проектом Личная эффективность

Почему люди приходят на тренинги по переговорам? Есть много причин, но сегодня я расскажу удивительную историю. Кроме проведения тренингов я занимаюсь переговорным коучингом. Проще говоря, готовлю людей к сложным переговорам. Порядка 50% запросов от клиентов – это запросы по переговорам с начальством. Задача – вместе с клиентом разработать сценарий поведения, конкретные фразы, действия, которые бы позволили получить желаемую прибавку к зарплате, новую должность, долю в бизнесе и т.д. Практически никогда я не знаю, как все эти схемы выглядят с той стороны, как на них реагируют партнеры моего студента. Сегодня я приведу кейс человека, который попал под подготовленный работником сценарий, успешно его проиграл и поэтому пришел на мой онлайн-курс «Переговоры в стиле ДЗЕН». Если у вас есть свои мысли, как себя стоит вести при переговорах о заработной плате, пишите!

12.03.2019    3099    user809424    15       

Что за БРЕД этот ваш ДЗЕН? Отвечаем на вопрос, показываем типовые ошибки 3

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

На прошлой неделе пришло гневное письмо от нашего подписчика из Киева. Смысл сводится к следующему: если ты хочешь получить на переговорах по максимуму, то главное – это уметь обхитрить собеседника. Мол, вся наша история про ДЗЕН-подход – это тоже маркетинговая хитрость, ДЗЕНА нет, выигрывает только тот, кто давит на тщеславие, жадность или некомпетентность собеседника. Нельзя заработать много денег, если ты будешь следовать каким-то принципам. (Кстати, если вы также считаете, обязательно напишите, подискутируем). Письмо заставило меня рассказать подробнее о том, что же такое ДЗЕН-подход в переговорах.

04.03.2019    2954    user809424    10       

Представляем итоги теста «Каких переговорных навыков не хватает нашим читателям в первую очередь» и... разбираем убойную технику по быстрому закрытию сделки! 0

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Каких навыков делового общения не хватает у ваших коллег? Это важно знать, когда готовишься к переговорам с ними. Разбираем убойную переговорную технику, которая гарантированно ускоряет закрытие сделки. Объявляем новый конкурс на лучшую историю о применении этого скрипта.

01.03.2019    2672    user809424    7       

Карьерные стероиды. Путь Самурая 39

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Самый правильный стероид.

28.02.2019    6747    1c-intelligence    104       

Записки Биоробота 29

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Глядим на жизнь через призму Здравого Электронного Смысла.

22.02.2019    5294    1c-intelligence    22       

Метод планирования Chronodex - планирование по кругу 10

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Управление проектом Личная эффективность

Ежедневное планирование воистину можно назвать искусством управления временем. Даже можно сказать не совсем временем, а всей своей жизнью. Используя методику планирования, можно повысить свою продуктивность, освободить дополнительное время, увеличить доходы, и существенно повысить качество своей жизни.

18.02.2019    3263    denis_aka_wolf    4       

Решение проблем по 1С-ному и дао бухучета 17

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Цикл исправления ошибок и взаимодействия с пользователями - как сделать его максимально комфортным для всех заинтересованных лиц

14.02.2019    3420    Alex_Japanese_Student    2       

Автоматизация трёх гвоздей 63

Статья no Нет файла v8 1cv8.cf Бесплатно (free) Личная эффективность

Решение проблемы трех гвоздей.

07.02.2019    8086    1c-intelligence    31       

Ошибки управленцев: открываем шкафы со скелетами и оцениваем свой успех 1

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Управление проектом Личная эффективность

В преддверии онлайн-конференции «Гнев и слезы руководителя» мы расскажем о спикере – Александре Абдине, управляющем партнере «ЕвроМед Клиник». Мы спросили его, как он относится к диджитализации бизнеса. На что Александр рассказал, как информационные технологии становятся способом создания стратегии-прорыва в сети клиник «Евромед».

06.02.2019    2860    user809424    0       

Звонок в техподдержку [юмористический очерк] 19

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Специалисты техподдержки должны быть не только высококвалифицированными профессионалами в своей области, но также они должны обладать недюжинным запасом терпения и умением психологического маневрирования. Ведь пользователь попадается очень разный и к каждому нужно постараться найти свой подход. Об этом и будет мой небольшой экспериментальный очерк юмористической направленности. А для колорита я, как большой любитель аллегорических образов, заменю программную тематику на свою излюбленную аналогию - автомобильную тему. История не претендует ни на правдивость, ни на реальность, ни на достоверность. Любые совпадения случайны. А мораль... она в том, что нужно быть готовым к любому развороту событий.

06.02.2019    5039    mbreaker    17       

Зависимость от соцсетей убивает личное пространство! Чего бояться руководителю, когда он читает посты? 9

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Управление проектом Личная эффективность

Перед стартом онлайн-конференции «Гнев и слезы руководителя» мы попросили нашего спикера Кирилла Николаева рассказать, что является незаметной угрозой для современного руководителя. И вот что он нам поведал.

01.02.2019    3351    user809424    2       

Использование метафор в переговорах (Часть 1) 7

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Предлагаем вашему вниманию полную стенограмму мастер-класса с INFOSTART EVENT 2018 Education, включая взаимодействие с залом.

31.01.2019    3720    user809424    1       

Ошибки управленцев: манипулируем сотрудниками правильно 6

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Управление проектом Личная эффективность

Перед стартом онлайн-конференции «Гнев и слезы руководителя», рассказываем о нашем очень эффективном спикере – Андрее Останине.

28.01.2019    3602    user809424    2       

Ошибки управленцев: как доносить замечания до подчиненных и принимать их самим 10

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Управление проектом Личная эффективность

Перед стартом онлайн-конференции «Гнев и слезы руководителя» знакомимся с нашими спикерами. Сегодня говорим об Александре Орлове, бизнес-тренере, сооснователе и управляющем партнере Школы менеджеров «Стратоплан». Мы попросили Александра рассказать, какими инструментами в коммуникациях должен обладать руководитель, чтобы решать сложные вопросы со своими подчиненными.

25.01.2019    3451    user809424    0       

Профессиональное выгорание: взгляд изнутри и снаружи 84

Статья no Нет файла Бесплатно (free) Личная эффективность

Ответьте честно: вам нравится ваша работа? Вы по-прежнему получаете от нее удовольствие? Или у вас есть желание, чтобы очередной проект провалился, а вы пришли домой и отметили это «событие»? Если вопросы вас смутили, заставили задуматься, возможно, вы устали, и пора пойти в отпуск. А может, вы находитесь на начальной стадии профессионального выгорания, и пора предпринимать более серьезные меры. О том, как распознать истощение, и какими методами с ним бороться, на конференции рассказал управляющий партнер группы проектов Стратоплан Александр Орлов.

25.01.2019    10727    user1069584    39       

Почему вам нужно срочно отказаться от идеи сделать карьеру/бизнес, и как мы вам в этом поможем 2

Статья no Нет файла Обучение, бизнес-тренинг, курсы Кадровые агентства, подбор персонала Бесплатно (free) Личная эффективность

Некоторое время назад мы анонсировали онлайн-конференцию «Роковые ошибки супер-руководителей». Задача конференции – рассказать истории из жизни крупных руководителей и успешных собственников бизнеса.

18.01.2019    3954    user809424    2       

Исповедь графомана 19

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Как, когда и зачем я пишу.

17.01.2019    6214    1c-intelligence    51       

Кодекс читателя 2 26

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Дополняем, улучшаем, расширяем.

15.01.2019    5662    1c-intelligence    20       

Повышение зарплаты, без отказов. Разбор двух кейсов 6

Статья no Нет файла Беларусь Россия Бесплатно (free) Личная эффективность

Многие считают, что начальник сам должен отслеживать эффективность работника и поднимать его заработную плату без “унизительных” прошений со стороны сотрудника. Для таких товарищей у меня плохие новости. Так не работает. Инициировать повышение заработка — это нормально!

14.01.2019    3936    Vikki-di    22