DLL для подключения к Asterisk (32/64 клиенты)

19.03.19

Разработка - Разработка внешних компонент

Подключение к Астериску и получение событий "Newchannel","BridgeEnter","Hangup" через ОбработкаВнешнегоСобытия.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Архив с dll для 32/64 битных клиентов, тестовой обработкой.
.zip 2,10Mb ver:1
30
30 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Библиотеки для подключения к астериску требовались для целей создание объектов в базе (документ "Звонок").

Свойства компоненты:

ip       = адрес сервера
port    = порт
login   = логин
secret = пароль
Init();   - подключение к серверу
Start(); - авторизация  и запуск фильтрации

Фильтруются только основные события: "Newchannel","BridgeEnter","Hangup";

Одно внешнее событие может содержать несколько событий сервера.

Пример внешнего события:

Источник:AMI Событие:R_ClientFromServer_Message
Данные:

Event: BridgeEnter
Privilege: call,all
BridgeUniqueid: 72087e07-864f-4582-af87-89c6c2eb9354
BridgeType: basic
BridgeTechnology: simple_bridge
BridgeCreator: <unknown>
BridgeName: <unknown>
BridgeNumChannels: 1
BridgeVideoSourceMode: none
Channel: SIP/104-00002024
ChannelState: 6
ChannelStateDesc: Up
CallerIDNum: 104
CallerIDName: 104
ConnectedLineNum: 102
ConnectedLineName: 102
Language: ru
AccountCode: 
Context: from-internal
Exten: 
Priority: 1
Uniqueid: 1552980749.9083
Linkedid: 1552980749.9082

ami dll 64 asterisk

См. также

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    951    1    0    

2

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27430    31    74    

42

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Внешняя компонента в виде библиотеки (.dll файл), позволяющая посылать команды и получать ответы по протоколу WebSocket из 1С. Компонента работает только на стороне "клиента".

4440 руб.

22.06.2020    18134    18    33    

22

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46803    122    66    

66

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Внешняя компонента позволяет работать c TWAIN-совместимым оборудованием (сканерами, камерами) . Полностью совместима со стандартной TWAIN-компонентой из БСП и может применяться как ее замена без изменения вызовов, при этом может работать с 64-разрядной платформой, а так же имеет расширенную функциональность, например, сохранение результата непосредственно в PDF без использования сторонних утилит. Прекрасно работает на сервере, тонком клиенте и веб-клиенте (проверена работа в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer).

3000 руб.

12.05.2020    28235    138    100    

90

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 Платные (руб)

Внешняя компонента, позволяющая посылать команды и получать ответы по GraphQL протоколу из 1С.Может быть использована при интеграции. В 1С работает на стороне "клиента".

4600 руб.

27.06.2023    3401    2    0    

4

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Внешняя компонента позволяет печатать PDF файлы непосредственно из 1С, не используя при этом сторонних программ. Прекрасно работает на сервере, тонком клиенте и веб-клиенте. Основана на проекте PDFium из состава проекта Chromium/Chrome

1500 руб.

17.09.2018    36485    113    127    

114
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user-z99999 71 19.03.19 16:59 Сейчас в теме
А исходный код DLL можете дбавить в архив для скачивания?
На чем писали, чем его открывать (исходный код)?
2. Mouros 74 20.03.19 06:47 Сейчас в теме
Зачем DLL ? если все через HTTPЗапрос снимается, единственное разобрать это все.
3. xxxAndricxxx 66 20.03.19 09:23 Сейчас в теме
(2) обработчиком ожидания запрос делать? Быстрее же когда 1с оповещается, слушая порт, чем каждую секунду обрабатывать всю базу. Или что в теле запроса?
4. Mouros 74 20.03.19 09:33 Сейчас в теме
можно им, сейчас им отлаживаю, можно регламентным, в зависимости от того какая периодичность нужна.
5. xxxAndricxxx 66 20.03.19 09:35 Сейчас в теме
(4)у пользователя должна в трее вылазить оповещалка, как только звонок создаётся. Боюсь запросом задержка дольше будет получаться.
6. Mouros 74 20.03.19 09:36 Сейчас в теме
с учетом того что событие звонка можно на подходе хватать, не факт. А через dll ОбработкаВнешнегоСобытия все равно придется с БД выборку делать кому и что звонит.
7. xxxAndricxxx 66 20.03.19 09:38 Сейчас в теме
(6)ну, как говорится, всё относительно) по мне, схема с ами в более полноценном онлайн режиме)
8. Mouros 74 20.03.19 11:07 Сейчас в теме
Не знаю, судя по мониторингу разница в миллисекунды, ну и нет левых dll в системе)))))
9. Mouros 74 20.03.19 11:50 Сейчас в теме
Newexten для записей разговоров добавь))))
10. proger.1c 10 26.02.20 13:58 Сейчас в теме
как отследить что оператор ответил
11. Konstatine 8 03.03.20 06:50 Сейчас в теме
Добрый день.
Спасибо за обработку.
Буду ее качать.
Единственное, не совсем понятны события: "Newchannel","BridgeEnter","Hangup". Опишите пожалуйста эти события.
И общий процесс установки и настройки этой компоненты в 1С.
Спасибо.
12. rus80629 41 05.03.20 16:13 Сейчас в теме
Здравствуйте, AMI включен, но тестовая обработка никак не реагирует на события.
13. germax 05.04.20 15:22 Сейчас в теме
Скачал. Как ей пользоваться? В обработке только инициализация
14. germax 07.04.20 17:10 Сейчас в теме
"Ошибка при загрузке внешней компоненты". У кого нибудь работает?
user749358; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение