Если есть в кармане пачка сигарет...

Публикация № 1038794

Сообщество - О жизни

24
О курении.

Но если есть в кармане пачка сигарет,

Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.

Это – знаменитая фраза из знаменитой песни Виктора Цоя. Песня, вроде, вообще не о курении, но не так давно я понял – так мог написать только курильщик. Не знаю и, наверное, никогда уже не узнаю, что имел в виду Виктор Цой, но до меня смысл этой фразы дошел примерно год назад.

В этой фразе заключена одна из главных особенностей курения и его влияния на психику и ценности человека. Можно эту особенность игнорировать, или отвергать, а я предлагаю присмотреться к ней поподробнее и использовать в своих целях. Я пристально наблюдал за влиянием курения на свой мозг на протяжении года, спешу поделиться результатами.
 

Паспорт курильщика



Если бывали в Чехии, то, наверное, слышали – там есть т.н. «пивной паспорт». Это бумажка, которую можно купить и таскать с собой по барам, и в каждом требовать проставить штампик, типа «я тут был».

У курильщиков паспортов нет, но, чтобы у вас не было сомнений в моей компетентности, немного расскажу о своих табачных похождениях.

Итак, я курю почти без перерывов на протяжении 18 лет. Начал в 17 лет, точно помню это время – универ, конец первого курса, сессия, лето, общага, всего три экзамена, первый уже сдал, до второго – неделя, делать особо нечего, денег – кот наплакал, а сосед по комнате – курильщик. Стрельнул сигарету, попробовал. Привык быстро, почти сразу, и уже через пару дней купил свою первую «балканку» в мягкой пачке.

Ну а дальше – обычная история обычного курильщика. Первые годы просто курил и не парился. Потом начал задумываться – не бросить ли? Несколько раз пробовал, в основном – неудачно, иногда не курил несколько месяцев, но привычка каждый раз возвращалась.
 

Особенность



Год назад, в марте 2018 года, я снова попытался бросить курить. Получилось очень неудачно – я сделал это перед отпуском, в результате сильно испортив себе впечатления от отдыха. Неделю продержался, но по возвращении на работу снова начал курить. Совершил вторую ошибку – курил тайком от семьи, только на работе. Не то чтобы они сильно ругались бы, просто я же им объявил, что бросил, и как-то стремно было сознаваться в собственной слабости.

Тут я и заметил эту чертову особенность – все в жизни меркло перед возможностью покурить. Курение заняло почетное первое место в системе ценностей. А все остальное отошло на второй план.

Мне стал почти безразличен собственный внешний вид, жизненные цели, еда, отдых, отношения с людьми, саморазвитие – в общем, все, кроме курева. Сам себе я уже напоминал законченного наркомана.

Единственное, что более-менее шло – работа. Ровно по одной причине – на работе я курил, как паровоз. Если раньше я выкуривал пачку примерно за 26 часов, то теперь я высаживал ее за один рабочий день. Дома, вечером, я слонялся без цели, выполняя, как робот, какие-то обязанности и ожидая только одного – утра и приезда на работу. К вечеру я уже физически не мог курить, ненавидел и себя, и привычку, но все равно запихивал в себя как можно больше, вплоть до того, что напоследок, стоя около машины, выкуривал подряд две сигареты. Знал, что через час неприятные ощущения пройдут, и я снова буду ждать возможности покурить.

Такой жесткий режим дал о себе знать – курить хотелось все больше и больше. В итоге не выдержал, прошел через унижение и снова начал курить «официально».

Курение перестало быть ценностью номер один, но, к моему удивлению, на прежнее место где-то в конце списка уже не вернулось. Оно продолжило существенно влиять на мотивацию, отношение к жизни, работе, целям и саморазвитию.

Ну, тут до меня и дошло. Курение всегда стояло в системе ценностей очень высоко, просто я этого не замечал. И это проблема. Примерно, как здоровье, там это вообще избитый стереотип – не ценишь, пока не лишишься, а потом уже поздно будет.

Проблема в том, что я на протяжении 17 лет не осознавал, что «если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день». И я стал ретроспективно оглядывать свой многолетний опыт курения, чтобы проверить, как эта привычка влияла на мою жизнь. Ну и, что-то, как-то, знаете, неуютно сделалось.
 

Ценности и цели



Начну с простого – ценности и цели. У любого человека есть какой-то набор ценностей и целей. У кого-то цель – велик купить, кто-то грезит о собственном доме, некоторым достаточно парочки девятки на вечер.

Соответственно, у каждого есть встроенный механизм план-фактного анализа. В любой момент времени этот анализатор определяет, хорошо ли идет движение к целям, соблюдаются ли ценности и принципы, ну и вообще – как дела-то?

Оглянувшись на свою жизнь, я понял, что дела у меня почти всегда шли хорошо. Бывали, конечно, кризисы, но, обычно, это было что-то из ряда вон выходящее, сильно нарушающее привычный ход событий, вроде болезни кого-то из семьи, попадания в ДТП или финансовых затруднений при наличии ипотеки. В остальное же время у меня было «все не так уж плохо на сегодняшний день».

Хотя, если смотреть объективно, все было плохо. Из этих 17 лет только несколько можно признать годными, когда я хоть как-то пытался шевелиться и куда-нибудь двигаться. Остальное время мне было нормально. Самое поганое – я думал, что мне нормально, потому что мне нормально. А на самом деле у меня просто курево было.

Курение было уютным, теплым, единолично моим убежищем от всех невзгод этого мира. Что-то не получается? Ну и ладно, зато покурить можно. Плохо сделал работу и получил люлей? Да и хрен с ним, курево-то никто не отнимет. С женой поругался? Самое время покурить. Лень работать? Правильно, от работы кони дохнут, лучше подымить.

Если читали книгу Аллена Карра «Легкий способ бросить курить», то помните, как много он рассуждал о том, что сигарета не снимает стресса, не помогает расслабиться или сосредоточиться. Увы, тут я с уважаемым автором не согласен.

Дело не в том, что сигарета не расслабляет. Она устраняет, заменяет собой саму причину, по которой нужно было расслабиться. Сигарета легко и незаметно подменяет собой любую жизненную цель.

Сложно достичь такой цели, как повышение на работе? Ну и не надо, достигни лучше цели попроще – покурить. Не получается повысить доход? Покури, это проще.

Курево в этом смысле – гениальный продукт. Во-первых, относительно недорогой, есть выбор на любой кошелек. Во-вторых, не нужны особые условия, чтобы покурить – достаточно отойти в сторонку. Сравните, например, с бухлом – его нельзя ни на работе, ни за рулем, ни с утра. В-третьих, сиюминутного влияния на психику, поведение и адекватность почти нет. От курева не шатает, как от бухла, запах исчезает быстро, можно дальше работать, даже со сложными задачами. В-четвертых, очень хорошо дозируется – не надо выкуривать пачку, чтобы дойти до какой-то кондиции.

Покурить – очень легко. Все остальное в жизни – сложнее. Поэтому мозг выбирает сигарету в качестве цели. Ну а дальше алгоритм простой: достиг цели – и хорошо. Мозг доволен, и какой-то другой целью заниматься уже не хочет.

Когда я был тайным курильщиком, все эти процессы я прочувствовал очень обостренно. Вообще, теперь-то я рад, что так получилось, и курение открылось для меня со столь неожиданной стороны.
 

Эффективность



Я – большой любитель эффективности в работе, поэтому не могу обойти стороной влияние курева на чисто технические параметры собственной деятельности.

Первое, что бросается в глаза – затраты времени на курение. Возьмем чистое время на поход до места, выкуривание сигареты, возвращение на рабочее место. Тут, конечно, зависит от условий конкретного офиса.

Сейчас, чтобы покурить, мне надо пройти несколько метров. Сам процесс выкуривания сигареты у меня всегда занимал примерно 3 минуты. Простой подсчет показывает, что я теряю в течение рабочего дня 30-60 минут.

Когда-то я работал в офисной высотке, внутри которой не было ни одной курилки. Хочешь подымить – топай на улицу, обходи здание и толкайся на грязном заплеванном пятачке с остальными счастливчиками. А наш офис располагался на 12 этаже. Если мне память не изменяет, одна итерация занимала 10 минут, а за рабочий день набегало порядка 2 часов.

Зимой, т.е. примерно половину года, к времени курения надо добавлять минуту на одевание/раздевание. В приличном офисе не позволяли вешать куртку на спинку стула, и приходилось таскаться до шкафа.

Дальше добавляем время на употребление СПК – средств, поддерживающих/провоцирующих курение. В моем случае это – кофе и чай. Без СПК я не могу курить целый день – просто не лезет. Например, в выходные, дома, я иногда выкуриваю всего 3-5 сигарет за день, и больше не тянет. А на работе все иначе – я хочу курить, но не могу. Тут на помощь и приходит чай/кофе.

Курить после кофе – особое удовольствие. Собственно, вся приятность заключается в отсутствии неприятности. Кофе настолько сильно влияет на рецепторы, что табачный дым почти не чувствуется, и втягивается, как воздух. Чай – похуже, и я его употребляю, скорее, для разбавления кофе.

Оцените разницу в количестве. В выходные – одна утренняя чашка чая в день. В рабочие дни – штук десять, пополам кофе и чай. Каждая кружка – это сходить до кухни, вскипятить воду (если нет кулера), налить, сахар добавить, размешать, вернуться. Пара минут, не меньше.

Плюс сопутствующие потери – частые походы, извините за прямоту, в туалет. А если в нем стоит старая сушилка, то можно смело еще пару минут добавить.

Так набегает уже не два, а три часа, если не больше. На курево можно смело вычитать процентов 40 рабочего дня – это чисто технические потери времени.

Можно, конечно, успокаивать себя тем, что это время не тратится даром – я же могу не просто курить, а думать над задачей, или обсуждать с коллегами какие-то рабочие проблемы. Не знаю, как у вас, а я давно заметил: хрень это все. Да, вставая из-за стола, собираешься думать о работе. На самом же деле – или просто треплешься с кем-нибудь из знакомых, или слушаешь разговоры незнакомых, или тупишь в инет, или тупишь просто так.

Да, чуть не забыл – еще есть время выгрузки из контекста и погружения обратно. Собираясь покурить, ты не встаешь сразу и решительно, а, так сказать, напоследок занимаешься какой-нибудь ерундой, вроде просмотра ленты фейсбука, проверки почты или написания сообщения в мессенджере. Возвращаясь на место, делаешь то же самое.

Так что, пожалуй, теряется все-таки 50 % времени.

Об отрицательном влиянии курения на качество мыслительного процесса рассуждать не буду, т.к., увы, не имею данных для анализа. Я курю с института, и никогда не работал, будучи некурящим. Сравнивать, например, курящего и некурящего программистов смысла особого нет, т.к. слишком велики различия, не связанные с курением.
 

Использование



Возможно, особенности курильщиков можно использовать на благо компании. Это не пропаганда курения и пользы от него, а чистый прагматизм: если человек все равно курит, то почему бы это не учитывать в управлении?

Первое – не стоит пытаться отвадить от курения, усложняя сам процесс. Я не знаю ни одного примера, чтобы кто-то бросил курить из-за того, что компания, например, перенесла курилку подальше. Меня не ломало бегать с 12-го этажа. Моих курящих коллег – тоже. Точно так же мы бегали через всю территорию завода, когда курилку перенесли на задворки.

Курильщик подобные мероприятия воспринимает, как вызов. Он не может бросить, или курить меньше, т.к. получится, что его «победили». Будет мерзнуть, хлюпать в новых кроссовках по грязным лужам, терпеть надменные взгляды, но продолжит курить. А компания просто потратит больше времени сотрудников.

Говорят, хорошо срабатывает вариант полного запрета курения. Ничего не могу сказать на этот счет – не видел таких примеров вживую.

При работе с курильщиком вполне можно учитывать его пониженную критичность к происходящему и всем его проявлениям. Любителю табака не так важно повышение, как некурящему. К отказу в увеличении зарплаты он отнесется проще. Дискомфорт рабочего места будет меньше смущать его.

Но есть и обратная сторона. Курильщик будет меньше стремиться к целям, которые ставит компания. Его меньше колышет качество производимого продукта. Он не будет так же сильно париться, если что-то сломается.

А вот из-за отсутствия кофе он расстроится намного сильнее. С этим лучше не экспериментировать. Хотя, черт его знает. Может, без кофе курить будет меньше?

Стоит учитывать особую коммуникацию между курильщиками. Как правило, они все друг друга знают, т.к. периодически стреляют сигареты и зажигалки. Могут не знать имени и должности, но общая привычка делает из них некое подобие сообщества.

Ну и не забывайте о постоянном чувстве вины курильщика. Оно есть почти у всех. Стыдно перед самим собой, перед семьей, родителями, начальником, обществом, случайными пассивными курильщиками, собеседниками, вдыхающими аромат выкуренной сигареты. Не знаю, правда, как это чувство вины использовать – тут нужны навыки манипулирования. Но у меня есть твердое убеждение, что мной кто-то когда-то на эту тему уже манипулировал.
 

Резюме



Когда говорят о вреде курения, обычно имеют в виду влияние на здоровье. Конечно, я не ставлю под сомнение факты, выявленные многочисленными научными исследованиями. Но есть, как говорится, горе от ума. Мозг инженера не хочет верить на слово, он желает убедиться сам. Желательно – на основе эксперимента. В идеале – над собой, как над максимально контролируемым объектом.

Меня, как и большинство курильщиков, потенциальный вред для здоровья, конечно, напрягает, но не настолько, чтобы бросить. А других веских причин для решительного шага я найти не мог.
А теперь вот нашел. Увидел, что полжизни жил вполсилы. Довольствовался минимумом, стремился к самому доступному, хотел простейшего, т.к. «если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день».

24

Специальные предложения

Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. nporrep 47 05.04.19 01:18 Сейчас в теме
С нейромедиаторами шутки плохи.
Юмор жизни в том, что зависимостям наиболее подвержены нигилисты, т.е. люди, люди, с пренебрежением относящиеся к общепринятым условностям... Т.е. в т.ч. и к зависимостям =)
2. support 4454 05.04.19 03:02 Сейчас в теме
Иван, как всегда, интересно написал! Но причем здесь курение? Я всегда, когда слушал эту песню, думал о том, что "пачка сигарет" это символ, так же как "билет на самолет". Что если есть у тебя мечта, то когда-нибудь она сбудется. Ты можешь ходить по дорогам туда и сюда. Но если есть у тебя "идея" и "мечта", то все вокруг это временно.
Cерый; h00k; chebser; griff19; aka Любитель XML; ZOMI; ryutao; Bukaska; +8 Ответить
7. 1c-intelligence 8618 05.04.19 07:25 Сейчас в теме
(2) Цой тонко сочетал в припеве две вещи:
1. Курево - как символ низкой требовательности к благам, вроде как кроме сигарет ничего особо и не надо;
2. Билет на самолет - как возможность двигаться дальше, причем постоянно присутствующую.
dabu-dabu; sansys; +2 Ответить
3. ben19791010 05.04.19 05:06 Сейчас в теме
мдя...я был лучшего мнения об авторе (или реально стебётся или совсем всё плохо) чес говоря
4. Petr54-ru 72 05.04.19 05:28 Сейчас в теме
Самая большая опасность от бросания курить - это набор лишнего веса из за перестройки обмена веществ.

Бросить курить не сложно, достаточно осознать что добра от этого никакого нет. Тем более, сейчас цены на курево серьезно мотивируют.

Я бросил курить 11 лет назад, до этого курил более 25 лет. Практически все друзья бросили курить по медицинским показаниям, а я по медицинским показаниям мог бы еще курить и курить.

И да, у Цоя - пачка сигарет, это просто пачка сигарет. Был у меня товарищ хороший, продвинутый турист водник, он курил папиросы Беломор табачной фабрики имени Урицкого. И когда он шел на сплав в составе группы, он перед походом выяснял кто из группы курит, кто не курит, и самое главное - кто бросает курить. Он брал двойную дозу Беломора на себя, половинную дозу на каждого курящего и двойную дозу на каждого бросающего курить. Обычно поход заканчивался тем, что на последнем привале перед населенкой, товарищ мой доставал из заначки последнюю пачку Беломора.
Maxx2008; h00k; chebser; CyberCerber; shwizard; acanta; +6 Ответить
15. TODD22 18 05.04.19 09:56 Сейчас в теме
(4)
Самая большая опасность от бросания курить - это набор лишнего веса из за перестройки обмена веществ.

Не из за перестройки обмена веществ, а от заедания стрессов. То что раньше закуривал будешь заедать, если что то другое не придумаешь на первое время.
89. user633533_encantado 4 09.04.19 11:11 Сейчас в теме
(15)
если что то другое не придумаешь на первое время.

Ага, например бухать )))
93. starik-2005 1960 09.04.19 12:53 Сейчас в теме
(89) заведи подружку (во всех смыслах))))
95. user633533_encantado 4 09.04.19 14:57 Сейчас в теме
(93) Боюсь жена и дети будут против ))
96. starik-2005 1960 10.04.19 05:47 Сейчас в теме
(95) сделай из жены подружку заново тогда)))
26. Разумов 05.04.19 11:14 Сейчас в теме
(4)
Бросить курить не сложно, достаточно осознать что добра от этого никакого нет.


А чтобы "осознать" - достаточно обычно как раз полжизни. :)
88. user633533_encantado 4 09.04.19 11:09 Сейчас в теме
(4)
сейчас цены на курево серьезно мотивируют.
При определенном уровне дохода нифига не мотивируют.
5. genayo 05.04.19 05:55 Сейчас в теме
Лучше поздно, чем никогда. Во всех смыслах.
6. json 2453 05.04.19 07:16 Сейчас в теме
Могу сказать, как на качество мыслительного процесса влияет курение и некурение. Я курил первые 4 года карьеры, потом бросил в 2011 году.
Первое время очень трудно было сосредоточиться на сложных задачах.
Раньше всё было просто, бросаешь ее и идёшь курить, потом возвращаешься, ещё какое то время пытаешься ее решить и снова бежишь на лестницу курить. Курение было как своеобразный отдых.
После бросания курить, в таких случаях хотелось как то переключиться кратковременно, но мозг не имел подходящего алгоритма как это сделать. Поэтому я выходил в коридор и просто ходил по нему из стороны в сторону.
Через несколько лет эта привычка хождения по коридору ушла. Также почти ушла потребность в кратковременных отдыхах при возникновении трудных задач.
Теперь могу сказать, что курение не помогает мышлению. Но чтобы это понять, нужно прожить 3-5 лет после того, как бросишь курить
8. Hans 1 05.04.19 07:41 Сейчас в теме
Кури, не бросай. Будешь больше курить - лучше будут статьи.
darkmessiahan; CyberCerber; json; +3 Ответить
9. DoctorRoza 05.04.19 09:21 Сейчас в теме
Комрад (8) верно говорит! А в подтверждение сошлюсь на слова:"Курить! Значит будем жить!" (Земфира)
XelOla; Hans; +2 Ответить
76. Hans 1 08.04.19 07:47 Сейчас в теме
(9) Чувак напомнил мне по земфиру. Все выходные слушал. Сейчас мне она больше понравилась чем 20 лет назад когда мне было лет 15.
79. XelOla 15 08.04.19 09:46 Сейчас в теме
(76) Земфира всегда хороша)
10. ids79 4093 05.04.19 09:33 Сейчас в теме
Курение, это такой же источник счастья как и алкоголь, наркотики, вкусная еда.
Если его просто убрать, человек станет несчастным. Ровно на столько, на сколько курение занимало место в списке его источников счастья.
Все очень просто.
Для Ивана, к сожалению, курение - один из основных источников счастья.
Для меня был когда-то тем же - алкоголь.
Прекращал пить и становился дико несчастным, как будто жизнь становилась черно-белой.
Сейчас, я могу сказать следующее, бросать вредные привычки усилием воли - БЕССМЫСЛЕННО.
Единственный правильный путь, искать и открывать для себя новые ИСТОЧНИКИ СЧАСТЬЯ. Тогда привычка отпадет сама собой, за ненадобностью.
Сейчас я могу выпить, но большого удовольствия от этого уже не получаю. И не жду с предвкушением какого-либо праздника или повода чтобы выпить, как это было раньше.
Какие источники счастья могут быть помимо курения и выпивки?
Ну например:
любимый спорт,
йога,
медитация,
общение с близкими людьми,
интересная работа.
По поводу продуктивности работе, могу сказать следующее:
На данный момент я не курю, не пью кофе, практически не пью алкоголь и чай.
При этом у меня все в порядке с работой, и я счастлив.
the1; herfis; Anchoret; djuarin; ЧерныйКот; h00k; serge-ce1; D_e_X_T_e_R; monkbest; kamsky93; Krio2; Pavean; TABEZI1234; darkmessiahan; Дон Кихот; CyberCerber; hydro2588_2015; independ; ZOMI; Разумов; ABudnikov; Octopus; +22 Ответить
11. Поручик 4330 05.04.19 09:42 Сейчас в теме
А это ничего, что все врачи настоятельно рекомендуют через каждый час делать перерыв минут на 5-10, если целый день сидишь перед монитором? Просто физически невозможно непрерывно пялиться в экран. Вот вам и "потери времени" в независимости от курения.
ЧерныйКот; h00k; user633533_encantado; dabu-dabu; Krio2; klaus38; darkmessiahan; acanta; ryutao; +9 Ответить
13. ids79 4093 05.04.19 09:47 Сейчас в теме
(11)Согласен, это наверно единственная полезная вещь, связанная с курением.
dabu-dabu; Krio2; +2 Ответить
90. user633533_encantado 4 09.04.19 11:13 Сейчас в теме
(11) Да! Я вот недавно получил свои первые очки, а все потому что не курю и пялюсь целый день в монитор.
91. starik-2005 1960 09.04.19 12:52 Сейчас в теме
(90) кто курит - тот тоже в очках ходит. Тут никакой корреляции обычно. А вот двигаться надо больше, чтобы очки не от сахарного диабета получились. Ну и кушать надо хорошую пищу, а не жирное со сладким, хотя последнее и вкусное. Лозунг "я ем, чтобы жить, а не живу, чтобы есть" - вполне неплохая мотивирующая фраза со смыслом. А удовольствие надо получать от полезных вещичек: прогулки, физкультура, секс, даже работа - тоже в некоторых местах штука прикольная и приятная.
92. ben19791010 09.04.19 12:53 Сейчас в теме
(91) ну вот...теперь еще и "напожрать" накинулись )))
94. starik-2005 1960 09.04.19 12:55 Сейчас в теме
(92) а что с "пожрать" не то? Вкусное, конечно, полезным редко бывает, но если на курево бабла хватает, то можно сублимировать во вкусную и полезную жрачку. Да, она выйдет дороже сигарет, но это элитарный клуб, так что будь добр с доходами разобраться)))
12. Bukaska 130 05.04.19 09:46 Сейчас в теме
От этого курева сдохнуть можно. Но всё не так плохо, когда под рукой есть велосипед и второе дыхание под именем цетрарий)))
14. logarifm 1048 05.04.19 09:55 Сейчас в теме
Не парься - заболеешь - бросишь если успеешь!
Обычно это происходит так: пришол к врачу и тот сказал не бросишь курить и тебе осталось совсем не особо много и радужно. Не обязательно Рак. Курение вызывает много других неприятных и смертельных заболиваний к ним относится сердечная болезнь. А из более распостраненных бронхиальная астма.

Сам был курильщиком долгое время пока не стал задыхаться. Почти астма! Бросил стал упорно и жостко ходить в зал - тяжеловато было но когда на переднем плане твое здоровье то курение уходит в зад.

Главное как говорил Алленн Кар : главное не бросить, а главное не начать курить :) Удачи Вам в этом не легком начинании.

ЗЫ, от себя добавлю. Займитесь спортом, рыбалкой, - много куча интересно в жизни есть.
17. Bukaska 130 05.04.19 10:40 Сейчас в теме
(14)Плюс-Плюс. Но бесполезно с ними спорить. Как обычно курильщики говорят: единственное удовольствие в жизни осталось.
А цетрарий.. У меня один знакомый с помощью цетрария практически избавился от астмы и объем легких больше стал)))
16. logarifm 1048 05.04.19 10:02 Сейчас в теме
Рыбаки меня поддержат. Думаете, что вы много зарабатываете и вы себе все отлично можете позволить и в т.ч. спокойно покурить! Займитесь карпфишингом - )))
18. Vital451 26 05.04.19 10:51 Сейчас в теме
А я на работе парю электронку - куча описанных проблем уходит, не надо никуда ходить, отвлекаться, запах приятный и пр.
19. AntonSm 25 05.04.19 10:54 Сейчас в теме
53. Vital451 26 05.04.19 13:19 Сейчас в теме
(19) С никотином конечно. Дома - обычные.
54. AntonSm 25 05.04.19 13:23 Сейчас в теме
(53) неужели в этом случае вас некурящие коллеги не выгоняют из кабинета попарить куда-нибудь?
58. Vital451 26 05.04.19 14:48 Сейчас в теме
(54) Кроме меня в кабинете четверо, все не курящие. Никаких претензий.
63. json 2453 05.04.19 23:41 Сейчас в теме
(58) если тебе их не высказывают, это не значит, что их нет

Просто смысл тратить на тебя свои силы и нервы, ты ведь все равно курить не бросишь.

Но когда в кабинет заходит только покуривший товарищь, то шманит от него нормально так
65. acanta 67 05.04.19 23:47 Сейчас в теме
(63) вы правы, мы часто не слышим даже тех претензий, которые высказывают. Разве мы можем услышать то, о чем не говорят. Только понапридумывать разного.
66. Vital451 26 06.04.19 15:47 Сейчас в теме
(65) Ребята, спор прекращаем, сказал как есть. Люди у нас адекватные, рот не зашит, общаемся чего кому не нравится. Дятлам не понять.
74. json 2453 06.04.19 22:37 Сейчас в теме
(66) да, согласен. У дымозависимых своя точка зрения на этот вопрос. Она на уровне рефлексов.

Стоит только поднять эту тему, как мозг у подобных индивидов отключается, в ход идут оскорбления (см. пример такого умника в посте выше) и все дело переходит в конфликт.

Именно поэтому никто об этом не говорит, а курильщики считают что все ок
83. starik-2005 1960 08.04.19 17:39 Сейчас в теме
(74) просто Вы слишком прямо им это говорите. Предположу, что у каждого есть скелет в шкафу, о котором упомяни кто прямо - сразу будет реакция недобрая в ответку. У нас на работе много кто бросил курить, на прошлой работе вообще когда я уходил в отделе никто не курил. Среди руководителей компаний большинство бросили или изначально не курили.

Я просто периодически напоминаю, что не пора ли уже бросать. Кто-то в итоге бросает, кто-то отшучивается. Но время идет, а здоровье не купишь. Если здоровье не является приоритетным в ценностном списке, то вряд ли у такого человека получится быть здоровым к пенсии, до которой все дальше и дальше. И не дает ни курево, ни алкоголь никакого позитивного эффекта - это просто умело продается маркетологами. И многие ведутся. Там же сначала о том, что в курилке все сплетни, потом типа надо же выходить на улицу, потом вроде как типа статус (мы с тоьой на брудершафт не пили). Т.е. продукт с хорошей такой историей. А польза есть - лекарства надо продавать, пластыри для борьбы с курением, врачи тоже не бесплатные, пенсионный фонд тоже очень любит нас... Ну вы понимаете, да?...
20. shwizard 05.04.19 11:07 Сейчас в теме
плохо быть никотиновым наркоманом
Vovan1975; +1 Ответить
21. acanta 67 05.04.19 11:08 Сейчас в теме
Если кофе быстрый способ проснуться, то сигарета - способ снять мандраж. Не курящему тяжелее, руки трясутся когда надо быть спокойным и на йогу времени требуется больше при другой обстановке.
Курящий постоянно в качелях с двумя наркотиками - никотин и адреналин. И бросить что то одно не получится.
22. AntonSm 25 05.04.19 11:11 Сейчас в теме
(21)
то сигарета - способ снять мандраж.

Ага. А топор средство от головной боли.
По такой-то логике.
shwizard; +1 Ответить
25. Bukaska 130 05.04.19 11:13 Сейчас в теме
(21) По вашему все некурящие трясучки с мандражом?)))
27. acanta 67 05.04.19 11:14 Сейчас в теме
43. AntonSm 25 05.04.19 12:09 Сейчас в теме
44. acanta 67 05.04.19 12:14 Сейчас в теме
(43) тебя уже оставили в покое.
80. Vovan1975 14 08.04.19 12:29 Сейчас в теме
(21) фигушки. Ровно столько же. Освойте дыхание "шариком" чтоли.
23. Разумов 05.04.19 11:12 Сейчас в теме
Центральная мысль: "Покурить – очень легко. Все остальное в жизни – сложнее. Поэтому мозг выбирает сигарету в качестве цели."

Вообще, классная статья. Она иллюстрирует, почему вредные привычки становятся привычками и почему от них трудно избавиться. Потому что они приносят кратковременное счастье, до которого, уже привыкнув, не хочется идти тяжёлыми, но "правильными" путями.

Я сам не курю, но, ёлки-палки, я, кажется, хорошо понимаю курильщиков. Таких привычек, дающих регулярное приятное ощущение, чертовски много:
- съесть конфетку в нерабочее время, - и потом трескать их постоянно во время стресса;
- попробовать пить кофе недельку, - и потом закидываться кофе с утра каждый день, а потом и вечером ещё;
- сказал солёное слово в тяжёлую минуту, - и потом материшься каждый раз, когда что-то даже слегка не по тебе идёт;
- написал одну деревянную подсистему без предварительного планирования архитектуры, по принципу "глаза боятся, руки делают" - и пилишь уже десятую подсистему из костылей и велосипедов;
- отгрыз ноготь, задумавшись - и потом грызёшь их постоянно;
- начал играть в Солитёр на работе, - закончил Дотой дома;
- поленился побриться с утра, - и ходишь неделю как бармолей;
- не позвонил маме как обычно, - она ждёт звонка две недели;
- посмотрел новости на работе, - и потом сидишь три часа прокрастинируешь на Инфостарте;
- посмотрел один выпуск сериала, - и потом всё, детей и жену нафиг, смотришь все сезоны залпом;
- захотел написать 1-2 пункта для примера, - и потом всё, весь обед потратил на припоминание своих убогих привычек.

Это всё мои привычки. И они плюс-минус по одной стратегии тебя завлекают, по стратегии Цоя: попробуй меня, и всё будет не так уж плохо на сегодняшний день.

Короче, это широкий вопрос. Странно, что все прицепились именно к курению.

P.S. А тех, кто говорит, что курить бросить просто, я вообще не понимаю. По-моему, так говорит только тот, кто даже первого шага не сделал, чтобы выйти за свои менее тяжёлые привычки. Это очень тяжело. У меня ни одной привычки не ушло просто так, сразу: они скорее "тают" от продолжительной внутренней работы, например чтения или узнавания новых вещей, людей, дел, привычек.
AerinSwift; Dnki; KapasMordorov; Natella2212; kamsky93; Krio2; Pavean; Igorro82IT; PSKMOL; json; _Farsh_; ABudnikov; Ioryk30; +13 Ответить
28. acanta 67 05.04.19 11:18 Сейчас в теме
(23) это особенности программиста в обычной жизни. Вы видите баг или задачу или тему и загружаетесь в нее.
Кстати в этом плане курить тоже полезно. Перерыв дает возможность вырваться из глубины, подышать кислородной палочкой. Происходит коррекция поведения, оно становится более нормальным, не аутистичным.
30. Разумов 05.04.19 11:21 Сейчас в теме
(28) Вот тут не согласен. Я не особенно развит в самонаблюдении, но мне всегда очевидно, когда я самостоятельно что-то делаю по своему произволу, а когда меня напротив моей воли прямо тянет к какому-то действию и я несусь как мотылёк на лампочку. То есть не "я загружаюсь в тему" - это "меня что-то загружает в тему, хотя умом я хочу другого совсем".
33. acanta 67 05.04.19 11:27 Сейчас в теме
(30) работа всегда есть принудительное погружение в тему, которая интересна не тебе.
Иногда оно настолько глубокое, что и жена и дети твои вместо шоппинга или событий в школе обсуждают проблемы папы на работе. И живут его жизнью.
34. Разумов 05.04.19 11:30 Сейчас в теме
(33) Ну почему. Я читаю книгу. Это работа, и не всегда простая. Но она именно мне интересна, и я её читаю.

Ещё может быть много примеров - и в офисе тоже.
35. acanta 67 05.04.19 11:34 Сейчас в теме
(34) поделитесь секретом как создать настоящую заинтересованность.
Я часто жалею, что никогда не курила.
36. Разумов 05.04.19 11:40 Сейчас в теме
(35) Не знаю.

Я лично не могу себя насильно заинтересовать чем-то. Но иногда замечаю, что вот такая-то штука мне внезапно стала интересна на самом деле. И я давлю на эту штуку, и это приносит и плоды и радость. Так в моей жизни появились книги, гитара, спортзал, кот и жена. Но, правда, не 1С. :)
24. Ziggurat 47 05.04.19 11:13 Сейчас в теме
Увидел, что полжизни жил вполсилы.

Человек создан для счастья как птица для полета. На смертном одре скорее вспомнишь 10 минут в курилке, нежели то, как дяде доходы увеличивал. Курить надо натуральное, самосад, на любом рынке дедушки продают, а не тот подакцизный яд которым нас пичкают в магазинах. Не удивлюсь, если производители отравы ведут исследования вместе с фармацевтами чтобы лучше травить и вызывать больше болезней не приводя к смерти, теория заговора да, но никто из тех, кто над этими теориями смеется не знает планов даже своего непосредственного руководителя.
29. acanta 67 05.04.19 11:20 Сейчас в теме
(24) Вот мне тоже интересно, что вспомнить на смертном одре. Не разгрузку же вагонов на базе..
31. rabanik 2 05.04.19 11:23 Сейчас в теме
По приезду в Москву, курил так же как паровоз. При устройстве на работу на завод, ичар намекнула, что владелец не жалует курильщиков. Сказал, что не курю. И так получилось, что весь день не курил, а приходил домой и сразу выкуривал 2-3 сигареты подряд. Месяца 3-4 длилась эта хрень, потом начала болеть голова и в один момент поймал себя на мысли, что нет желания курить. Нет его просто. Стою перед вечерним окном, смотрю на улицу, кручу сигарету в пальцах а желания курить нет! Тогда я был ооочень молодой, и мне что курить, что НЕ курить разницы не было. Здоровья валом. Не курю, ну и хрен с ним. А сейчас понимаю (смотрю на своих коллег, которые мучаются), какое это благо было для меня.
32. Bukaska 130 05.04.19 11:23 Сейчас в теме
съесть конфетку в нерабочее время, - и потом трескать их постоянно во время стресса;

Самые лучшие конфеты - это фитнес шарики на меду с орешками и сухофруктами)

посмотрел один выпуск сериала, - и потом всё, детей и жену нафиг, смотришь все сезоны залпом;

Да неужели на работе компа мало, еще и дома к нему садиться?

попробовать пить кофе недельку, - и потом закидываться кофе с утра каждый день, а потом и вечером ещё;

В зависимости от ситуации. Кому то не проснуться и не заснуть, а кто-то и с утра хорошо просыпается и вечером как снотворное, отлично спят. Вообще 3-4 кружки в день полезно. Хотя бывают ситуации, когда пьешь больше)))
А вообще улыбнуло))) По мне так сел на велик и поехал. Прокатал 10км, показалось мало, навернул тридцатничек . В выходные можно и больше. Бешеной собаке и сто верст не крюк, зато отличное снятие стресса и природа)))
Krio2; Разумов; acanta; +3 Ответить
37. Разумов 05.04.19 11:44 Сейчас в теме
38. acanta 67 05.04.19 11:52 Сейчас в теме
(37) мне всегда было интересно, почему одни люди говорят "я тоже хочу это" , другие говорят "да ну, подумаешь ерунда какая", а третьи честно признаются что завидуют.
Как вы думаете, кто из них добивается успеха в жизни?
39. Octopus 337 05.04.19 11:55 Сейчас в теме
(38) Мне видится, что корреляции нет )
42. Разумов 05.04.19 12:00 Сейчас в теме
45. genayo 05.04.19 12:18 Сейчас в теме
(38) Зависть, она разная бывает. И успех тоже :))
46. acanta 67 05.04.19 12:21 Сейчас в теме
(45) расскажите мне про зависть, которая окрыляет как ред булл.
47. genayo 05.04.19 12:29 Сейчас в теме
(46) С чего бы ей окрылять? Просто зависть не всегда заставляет желать зла объекту зависти. Кстати, вы читали "Зависть" Олеши?
48. acanta 67 05.04.19 12:31 Сейчас в теме
(47) возможно она просто замыливает глаза и человек перестает видеть то, что неймет зуб.
Например свою полезность для всех.
Или цифровую псевдодебильность.
49. genayo 05.04.19 12:54 Сейчас в теме
(48) Тут ведь как - некоторые таланты и способности не всем даны, и хоть обзавидуйся - а, например, стихи лучше, чем Пушкин, и музыку, лучше чем Моцарт, ты создать не сможешь... А завидовать материальным благам - себя не уважать.
h00k; Bukaska; acanta; +3 Ответить
50. acanta 67 05.04.19 12:59 Сейчас в теме
(49) Тем не менее те кто завидуют материальным благам, они испытывают почти физические страдания оттого что у него нет того, что только вчера купили однокласснику.
И чем больше они страдают, тем больше вероятность получения того же, если к их страданиям окружающие относятся с должным уважением.
Так они учатся уважать себя, на каждом положительном подкреплении.
А те о ком пишете вы, они завидуют именно уважению, поскольку объективно (среди обезьян) Моцарт ничем не лучше Рамштайна, а Пушкин Донцовой.
51. genayo 05.04.19 13:12 Сейчас в теме
(50) Ну фиг знает, может, конечно, когда ты восхищаешься Моцартом, и осознаёшь, что у тебя не было и нет ни единого шанса сделать что-то по-настоящему великое (что именно ты, а не "толпа" считает великим), это и не зависть в общем...
А зависть к материальным благам - она просто не от большого ума (А от большого ума - лишь сума да тюрьма, хе-хе...)
52. acanta 67 05.04.19 13:16 Сейчас в теме
(51) Может нам стоит порадоваться за Моцарта, он такой молодец..
68. swimdog 678 06.04.19 17:11 Сейчас в теме
(38) Успеха добиваются те, кто что-то делает. А какая у них мотивация, то тут вариантов много. Может быть и зависть. Может быть и желание доказать (родителям, жене, одноклассникам, учителям, ..). Могут быть и жизненные обстоятельства (get rich or die trying).
69. acanta 67 06.04.19 17:25 Сейчас в теме
(68) Половина успеха это не успех. Но планы у всех разные и это нормальная ситуация, когда они осуществляется поэтапно.
Автор пишет что он жил вполсилы потому что курил. Это не так. Он достиг полного успеха на очередном этапе и теперь увидел перспективу для следующего.

Нельзя хотеть билет на маршрутку на две остановки, даже если он очень счастливый. Но можно пожелать билет на Титаник.
40. Asmody 05.04.19 11:56 Сейчас в теме
Вот не люблю я эти разговоры из средней школы: "О чем хотел сказать аффтар?"
Но в данном случае всё сказано в самой песне: "значит всё не так уж плохо..."
Сравните с аукцыоновским "не расстреляли с утра - ну и ладно".
h00k; klaus38; +2 Ответить
41. acanta 67 05.04.19 11:58 Сейчас в теме
(40) группа крови на рукаве интереснее?
Кстати, четвертый тип людей. Они всегда говорят - я не люблю (когда стреляют в спину..)когда делают так как ты.
55. acanta 67 05.04.19 13:26 Сейчас в теме
Женский вариант четвертого типа, мой бывший муж (моя мама) тоже всегда так делала (это уже не лечится)..
56. Разумов 05.04.19 13:33 Сейчас в теме
Кстати, по Цою, предлагаю ещё тем для статей.

"Тёплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног"
Про уход на фриланс

"Дом стоит, свет горит, из окна видна даль, так откуда взялась печаль?"
Про профессиональное выгорание

"Перемен требуют наши сердца!"
Про внедрение CRM

"Среди связок в горле комом теснится крик"
Про совещания

"Муравейник живет, кто-то лапку сломал - не в счёт"
Про увольнения

"Следи за собой - будь осторожен"
Про офисные войны

"И когда мы посмотрим в глаза ему, на нас из глаз его посмотрит тоска"
Про правила общения с руководителем отдела

"У меня на кухне из крана вода,
У меня есть рана, но нет бинта,
У меня есть братья, но нет родных
И есть рука, и она пуста."
Тоже про фриланс

"Горе ты моё от ума, не печалься, гляди веселей"
Про необходимость самообразования

"Моя ладонь превратилась в кулак"
Как реагировать на неадекватные требования к IT-отделу

"Скоро кончится лето, больше надежд нету"
Про сдачу отчетности

"Дальше действовать будем мы"
Про работу с самоуверенными франчайзи

"Закрой за мной дверь, я ухожу"
Про то, что пора изучать нормальные языки программирования

"Он не знает слова да и слова нет, он не помнит ни чинов не имен"
Про исполнительность программистов

"А я сажаю алюминевые огурцы, а-а, на брезентовом поле"
Про код-ревью программиста-новичка

"Мама мы все тяжело больны, мама я знаю мы все сошли с ума"
Про сообщество Инфостарт
fvadim; KapasMordorov; chinser; EasyWay; ЧерныйКот; h00k; dabu-dabu; Cерый; Krio2; Katren; swimdog; Pavean; oldcopy; Artem-B; klaus38; ifal; user1179670; darkmessiahan; independ; genayo; CyberCerber; imaxcbx; _Farsh_; Octopus; AntonSm; acanta; +26 Ответить
57. AntonSm 25 05.04.19 13:36 Сейчас в теме
(56) лучший комментарий!
97. h00k 36 10.04.19 15:42 Сейчас в теме
(56) алюминиевые огурцы, как мне кажется, ближе к "лоскутной автоматизации", чем к код-ревью.
59. DJDUH 17 05.04.19 17:29 Сейчас в теме
(0) Копипаст или автор!?

Оригинал Хабр
60. klaus38 05.04.19 17:55 Сейчас в теме
Все это мне напоминает старый баянистый анекдот. Подходит молодой журналист к пожилому мужчине, стоящему около входа шикарного небоскреба и спрашивает.
- Вы давно курите?
- Да, с 16 лет - отвечает мужик.
- А знаете, если посчитать все деньги и время потраченные на курение, вам бы хватило на квартиру в этом небоскребе.
- А вы курите, молодой человек?
- Нет! - гордо отвечает журналист.
- А я курю и небоскреб мой...
h00k; plevakin; acanta; +3 Ответить
61. TABEZI1234 05.04.19 19:25 Сейчас в теме
чем меньше привычек,тем больше свободы - так вроде Кант сказал
64. independ 686 05.04.19 23:46 Сейчас в теме
(61)
чем меньше привычек,тем больше свободы

"Чем больше привычек, тем меньше свободы", если быть точнее, но логика от этого не меняется.
Свобода подобна заразной болезни, - сказал дон Хуан. - Она передается, а носитель ее - безупречный нагваль. Люди могут этого не оценить - ведь они не желают освобождения. Свобода страшит. Запомни это. (С) Карлос Кастанеда
TABEZI1234; acanta; +2 Ответить
81. Vovan1975 14 08.04.19 12:31 Сейчас в теме
(61) тут фишка в том что курение - это не привычка а зависимость. Зависимость намного круче ограничивает свободу.
84. starik-2005 1960 08.04.19 17:46 Сейчас в теме
(81) курение - это качественная и умная подстава. Зависимость - само собой. Но то, что кто-то покупает вещь, которая его убивает, самостоятельно и добровольно - это хороший маркетинг. Один из мифов этого маркетинга весьма круто выглядит: курят только те, кто может это себе позволить - типа такие крутящные чувачки, которые понимают в жизни и у них типа нет ограничений . Эта штука реально работает на неокрепшем разуме подростка, который не хочет казаться задротом, а хочет казаться крутым мачо. Ну а потом уже не в состоянии. Ну и не стоит списывать со счетов убивающих время, а за компанию и уксус сладкий.
86. genayo 08.04.19 23:27 Сейчас в теме
(84) Особенно доставляет, когда врачи курят...
87. starik-2005 1960 09.04.19 08:55 Сейчас в теме
(86) а у них все просто. Мне как-то один доктор рассказывал, что когда они в институте трупы резали - запах невозможный стоял. В итоге многие начали курить, чтобы этот запах не "слышать". А потом уже невозможно от пристрастия отказаться. Ну а сейчас в мед идут чуть поумнее тех, кто в пед идет - а есть кореляция IQ и пристрастия к табаку.
62. acanta 67 05.04.19 20:12 Сейчас в теме
Звонили 90-е, просили вернуть неиспользованный диплом (с) почти..
67. swimdog 678 06.04.19 17:05 Сейчас в теме
Замечал, что когда мозги долго напрягаются. то организм автоматически делает перерыв) Так как я не курю, то открываются новости и минут 5 глазами бегаю по заголовкам новостей, некоторые даже читаю. Потом, сайт закрывается и работа двигается дальше.
Подозреваю, что для некоторых покурить используется аналогичным образом.
70. klaus38 06.04.19 17:56 Сейчас в теме
(67)С некоторых пор заметил что наша некурящая ребетня с удовольствием выбирается со мной на солнышко "покурить".
71. swimdog 678 06.04.19 19:39 Сейчас в теме
(70) у нас некоторые сотрудники выходят днем в парк погулять. И курящие им для этого не нужны.
73. starik-2005 1960 06.04.19 21:48 Сейчас в теме
(71) у нас народ на турники подтягиваться ходит. Курящие тоже иногда ходят чисто за компаху вместо или вместе.
78. klaus38 08.04.19 08:30 Сейчас в теме
(71)
(73)
В парк, на турник, на массаж, поспать и послушать коучей...)) Работы столько что до столовой ходить некогда иной раз. И до лапочки курящий, пьющий или ещё чем озабоченный.
72. starik-2005 1960 06.04.19 21:43 Сейчас в теме
Любое химическое пристрастие вызывает при попытке расстаться чуство того, что на белом свете нет ничего важнее этой химии. Любовь тому причина, как механизм сохранения вида, чтобы самец и самка оставались вместе. Курево, алкоголь и прочие наркотики вызывают в жертве такую степень привязанности, что перестать быть привязанным становится почти невозможным - на грани человеческих возможностей. Но время - великий лекарь, и оно прекрасно справляется с химической зависимостью за нас.

Я, лично, никогда не употреблял спиртное (если не считать пары-тройки глодков на тему: "попробуй, какое вкусное венцо"), один или два раза курил в пятом классе и по кружению головы сразу осознал, что со мной что-то не так, а я крайне не люблю, когда со мной что-то не так. Прожив всю чвою взрослую жизнь без этого примерно могу оценить, на сколько неповезло остальным - бедняги, у них дофамин без этого уже неспособен выделяться. Мне вас, господа, реально жалко. Чисто поржать многие без дозы уже с трудом могут, не говоря уже о просто хорошем настроении из-за простого созерцания окружающего мира. Но, как я уже говорил ранее, обратный процесс - всего лишь дело времени - годика три примерно. Так что кто хочет назад - вэлкам! Просто запаситесь терпением, и мир вновь заиграет красками без дополнительных веществ.
Bukaska; json; TABEZI1234; +3 Ответить
77. klaus38 08.04.19 08:06 Сейчас в теме
(72)Складывается впечатление что речь идет, о жесткой героиновой зависимости)) Статья про курение!
Прикрепленные файлы:
82. starik-2005 1960 08.04.19 17:31 Сейчас в теме
(77) с героина не слезть вообще ника, так что не придумывайте. Это как рак - нельзя вылечить, но можно приостановить.
75. zayden 16 07.04.19 21:59 Сейчас в теме
я год вне дыма - главное мотивация - моя мотивация инфаркт миокарда в 36 ))) теперь не курю
starik-2005; +1 Ответить
85. independ 686 08.04.19 19:31 Сейчас в теме
не попробуешь - не узнаешь, личный опыт имеется, чтобы что-то отвалилось нужен заменитель/мотиватор/стимулятор такой мощности, чтобы перекрыть нужду/потребности в бытовых наркотиках и не только. И еще нужно чтобы потребительское эго так сказать пошло на попятную, а для этого нужно к примеру творческое/созидательное начало, стремление к гармонии, вера в возможности собственного организма. Многие хотели бы завязать со своими проблемами, но увы социум сильней, как говориться, а что я, я как все. Лично мне помогло в свое время понимание того, что я одиночка и эгоист, и сразу пропали и псевдосоциум и дофаминовый допинг типа алкоголя и сигарет.
starik-2005; +1 Ответить
98. artkor 113 10.04.19 21:35 Сейчас в теме
Так что, пожалуй, теряется все-таки 50 % времени

Ппц... это еще "жил вполсилы". Бросил давно больше 10 лет назад, но до автора статьи по мозгам "как до луны". Что бы было если бы он не курил)
99. Rovan 21 18.04.19 06:25 Сейчас в теме
Я сам не курил, но боролся с другими вредными привычками.
Есть несколько важных принципов которые помогают большинству
1. Настрой и понимание важности бросить на уровне самовнушения
2-3 дня можно просто несколько раз в день говорить себе "Это вредно ! Буду бросать! "
(можно даже писать себе на листе!)
2.Начало - уменьшение
Кроме самого факта уменьшения также 2-3 дня говорить несколько раз "Это вредно ! Уменьшаю ! Прекращаю ! "
3. Прочувствовать уменьшение
Фраза "Стало лучше! Привыкаю к хорошему!
...далее вы уже поймете принцип и подберете сами себе инд. схему и будите применять ее в любом деле
- от рабочего процесса до отдыха
Оставьте свое сообщение

См. также

Медвежьи услуги по требованию 73

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Управление персоналом (HRM)

О, сколько открытий чудных готовит нам профессия программиста 1С.

16.10.2019    2728    1c-intelligence    79       

О работе и организации труда инженера - программиста 21

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

"Как настроить бесшовную интеграцию?", "Чем отличается НаСервере от НаСервереБезКонтекста?", "Как рассчитывается себестоимость в УПП?" на эти вопросы ответов вы тут не увидите, НО! мы поговорим о нас - Инженерах - программистах! Сравнение организации труда "во франче" (далее просто франча) и "на серьёзную организацию" (далее просто организация), какие плюсы и минусы работы в структурно разных предприятиях? Где и к когда лучше работать?

25.09.2019    3245    feva    42       

Хороший заказчик - плохой заказчик 33

Статья no Нет файла Россия Бесплатно (free) О жизни

Лайфхак о том, как стать легендарным клиентом.

13.09.2019    3698    dsdred    24       

Видя деньги 51

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Немножко бизнес-программирования.

09.09.2019    3933    1c-intelligence    90       

Полюби Козла 43

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Не пожалеешь

02.09.2019    3405    1c-intelligence    77       

Корпоративный слон 22

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Про изменения и их цели.

28.08.2019    3074    1c-intelligence    21       

Холократия - отец порядка. Часть 3. Заключительная 15

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Поиск идеального места работы имеет неожиданное окончание.

21.08.2019    2513    Ликреонский    31       

Холократия - отец порядка. Часть 1 13

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Идеальное рабочее место, существует ли оно? Поиском ответов на вопросы и решений проблем много лет занимается автор, результат неожиданный.

18.08.2019    2124    Ликреонский    9       

Аки Феникс 63

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Про выгорание

17.08.2019    4316    1c-intelligence    21       

Автоматическое распознавание сканов документов и не только. История одной жизни... 32

Статья Программист Нет файла Бесплатно (free) О жизни

В нашу жизнь все чаще и чаще внедряется искусственный интеллект, автоматизируются многие задачи, которые буквально 10 лет назад казались не реализуемыми в принципе. Сейчас все более актуальными становятся задачи автоматизации операторской работы, которые вытесняют человека или помогают ему упростить работу. Вот и мне захотелось поделится примерами такой автоматизации. За последние 4 года мне довелось более 10 раз внедрять подсистемы распознавания. Т. е. примерно каждые 4 месяца сталкиваюсь с задачами автоматизации распознавания и прикрепления сканов документов и похоже количество таких задач будет только возрастать. Хочу поделиться историями таких автоматизаций.

05.08.2019    3284    77dream77    9       

Как я буду мир спасать 46

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Почему бы и нет?

30.07.2019    4326    1c-intelligence    75       

Блокчейн, выборы и прозрачность, ч. 1 18

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блокчейн

Как новейшие технологии помогают придумывать новости и выделять бюджет. Первая часть - абстрактно-теоретическая.

24.07.2019    2088    for_sale    20       

Я не настоящий 25

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

А вы?

23.07.2019    3560    1c-intelligence    94       

Корпоративный квест 34

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Приём на работу ИТ-директоров в условиях легкого помешательства

06.07.2019    3985    1c-intelligence    55       

Поймай меня, если сможешь. Версия Пророка 27

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Самая интеллигентная версия.

26.06.2019    4180    1c-intelligence    31       

В поисках Зины 18

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Статья про программистов

18.06.2019    3967    1c-intelligence    19       

Поймай меня, если сможешь. Версия директора 43

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Надо же всех послушать.

07.06.2019    5826    1c-intelligence    111       

Заметки фрилансера 17

Статья Программист Нет файла Обучение, бизнес-тренинг, курсы Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Хочу рассказать о своем опыте работы в качестве фрилансера. По задумке это будет несколько статей, в которых я вспомню набитые шишки, успешные практики работы. Будет полезно для начинающих фрилансеров, а также для матерых программистов в крупной компании, которые задумались о жизни за стаканчиком кофе и сигаретой, глядя в окно на беспечных прохожих, или в пробке по дороге домой, где скучают кот и жена...

31.05.2019    4310    Kutuzov    48       

Неидейный бизнес 14

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Почему надо возиться с предложениями сотрудников?

21.05.2019    3073    1c-intelligence    14       

Поймай меня, если сможешь. Письмо менеджера 13

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Альтернативная история.

16.05.2019    4000    1c-intelligence    10       

Лед тронулся, господа присяжные заседатели! 23

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги О сообществе

Всем привет. Всего лишь год назад я писал о том, что в отличие от мира не 1С-ной разработки, у нас практически нет мероприятий для специалистов 1С. Не сказать, чтобы по количеству евентов мы приблизились, скажем, к веб-разработчикам, но за прошедший год ситуация все же заметно изменилась в лучшую сторону. Итак, давайте пробежимся по существующим конференциям, которые были бы интересны разработчикам 1С. Внимание! Дальше будет много текста и фоток!

14.05.2019    3897    Tavalik    10       

Поймай меня, если сможешь. Версия менеджера 38

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Просто попробуем сделать так, чтобы всё было не так просто.

11.05.2019    6114    1c-intelligence    44       

Поймай меня, если сможешь 35

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Обращение программиста к эффективному менеджеру.

07.05.2019    6936    1c-intelligence    58       

Место проклятое? 18

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Кто виноват?

07.05.2019    4790    1c-intelligence    26       

Супермен vs Программист 17

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Столкнём-ка их, наконец, лбами.

23.04.2019    4784    1c-intelligence    8       

Открываем набор на курсы "Сова - эффективный менеджер" 32

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Многим знаком знаменитый комикс про "Сову эффективного менеджера", но некоторые ошибочно полагают, что сова, героиня этого комикса, не всегда поступает разумно. Для того, чтобы объяснить ее поведение и научить пользователей Инфостарта эффективному управлению, мы открываем онлайн-курс "Стань лучшей Совой".

01.04.2019    5705    MariaTemchina    27       

Читай старьё 29

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Почему старые книги лучше новых

23.03.2019    5359    1c-intelligence    76       

Корпоративная мышь 17

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Об управлении качеством

11.03.2019    4996    1c-intelligence    51       

Корпоративная свинья 25

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Вернемся в прошлое.

04.03.2019    5856    1c-intelligence    24       

Не только автоматизация учета 76

Статья no Нет файла Россия Бесплатно (free) О жизни

Сказ о том, как одинэсники с сишарперами и питонистами играли.

28.02.2019    6082    Scorpion4eg    41       

Корпоративный напалм 31

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Чем там закончилось, в туалете-то?

25.02.2019    5012    1c-intelligence    33       

Корпоративный туалет 30

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Очень странная история.

18.02.2019    6558    1c-intelligence    50       

Корпоративные фрукты 32

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Хм, а почему бы и нет?

11.02.2019    5160    1c-intelligence    35       

Звонок в техподдержку [юмористический очерк] 19

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Специалисты техподдержки должны быть не только высококвалифицированными профессионалами в своей области, но также они должны обладать недюжинным запасом терпения и умением психологического маневрирования. Ведь пользователь попадается очень разный и к каждому нужно постараться найти свой подход. Об этом и будет мой небольшой экспериментальный очерк юмористической направленности. А для колорита я, как большой любитель аллегорических образов, заменю программную тематику на свою излюбленную аналогию - автомобильную тему. История не претендует ни на правдивость, ни на реальность, ни на достоверность. Любые совпадения случайны. А мораль... она в том, что нужно быть готовым к любому развороту событий.

06.02.2019    4524    mbreaker    17       

Корпоративная реальность 24

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Добавим-ка реализма в нашу сказку.

28.01.2019    5237    1c-intelligence    33       

Карьерное исследование учащихся профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга 17

Исследование no Нет файла Россия Бесплатно (free) О жизни

Студенты сделали осознанный выбор профессии, и каждый пятый хочет работать с 1С – этот и другие факты мы выяснили в ходе опроса учащихся вузов и колледжей Санкт-Петербурга.

25.01.2019    3542    Kochergov    8       

Тень точки Кельвина 14

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Оказывается, уже четыре месяца прошло... Точка Кельвина продолжается.

23.01.2019    4389    1c-intelligence    27       

Криптовалюты, а также иные триста девяносто девять сравнительно честных способов отъема денег 50

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Случайно наткнулся на Инфостарте на новость о том, что в Белоруссии открывается первая в СНГ биржа криптовалют. В комментариях шло обсуждение вопроса о будущем цифровой экономики – и насколько Россия отстала в этом вопросе. По образованию я криптограф-криптоаналитик и, наверное, давно нужно было написать какую-то статью на эту тему с профессиональной точки зрения. Ну вот, хоть и с опозданием, пишу.

22.01.2019    7259    andironenko    163       

Проще, чем кажется. Глава 19 15

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

19-я глава

21.01.2019    5260    1c-intelligence    12       

Исповедь графомана 18

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Как, когда и зачем я пишу.

17.01.2019    5761    1c-intelligence    51       

Кодекс читателя 2 25

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Личная эффективность

Дополняем, улучшаем, расширяем.

15.01.2019    5162    1c-intelligence    20       

Проще, чем кажется. Главы 17-18 14

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Ну, еще чуть-чуть, и догоним

07.01.2019    5112    1c-intelligence    8       

Корпоративное интервью 32

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Чего только ни придумают...

04.01.2019    6089    1c-intelligence    57       

Новые методики от Андрея, примеры 17

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги

Несколько новых методик от суперэрудированного и очень скромного директора-гениального писателя-изобретателя методик Андрея

29.12.2018    5122    sikomor3    43       

Песни разработчика: Don't Worry Be Happy 30

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги Поздравления

Решили мы отделом разработчиков номер на корпоратив подготовить. Что из этого получилось - читайте ниже.

28.12.2018    4855    Tavalik    9       

Корпоративный корпоратив 26

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Новый Год же.

27.12.2018    6106    1c-intelligence    45       

Корпоративная графомания 31

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни Блоги О сообществе

Как оно там все устроено, у графоманов? Навеяно https://infostart.ru/public/969752/ и комментариями.

26.12.2018    5247    sikomor3    104       

Корпоративная анатомия 42

Статья no Нет файла Бесплатно (free) О жизни

Как оно там все устроено?

24.12.2018    6468    1c-intelligence    48