Искусственный интеллект для змейки. Часть 1: Кратчайший/длиннейший путь, Гамильтонов цикл

Публикация № 1073386

Разработка - Математика и алгоритмы

Змейка поиск в глубину ширину гамильтонов цикл

5
Различные варианты алгоритмов для игры "Змейка".

В этой статье я хочу показать различные подходы к решению классической игры Змейка (Источник идеи статьи). Думаю, правила и цель игры всем известны.

 

 1. Кратчайший путь. Поиск в ширину (Breadth-first search) Вики

Представим поле игры в виде графа. Каждая ячейка поля связана как минимум с 2-мя соседями. Таким образом, перебирая соседей можно найти ячейку с "едой". А после восстановить путь по которому мы до нее дошли. 

Поиск в ширину - один из методов обхода графа. Заключается в том, что сначала рассматриваются все подчиненные узлы одного уровня, а после все подчиненные подчиненных и т.д. Под узлом понимается адрес ячейки со ссылкой на "Родителя" (ячейку через которую мы добрались до узла).

Примерный алгоритм действий:

  1. Создать пустой стек и поместить в него узел-источник
  2. Пока стек не пустой извлекать по одному узлу с вершины стека
  3. Проверить не является ли текущий узел целевым. Если да, то завершить поиск.
  4. Перебрать все подчиненные узлы, которые еще не были просмотрены. Добавить их в конец стека и пометить как просмотренные.

Алгоритм отлично работает до тех пор пока "хвост" змеи не начинает перекрывать кратчайший путь.

Серым цветом выделен рассчитанный путь.

 
 Графики

 

2. Поиск в глубину (Depth-first search) Вики

Другой способ обхода графа, который ,как правило, будет приводить к более запутанному и сложному пути.

Поиск в глубину отличается тем, что сначала рассматриваются максимально далекие подчиненные текущего узла. 

Отличие алгоритма от поиска в ширину будет минимальным: на шаге 2 берем узел не с вершины, а со дна стека.

 
 Графики

3. Длиннейший путь

Если наша цель максимизировать количество очков, то можно удлинить путь к еде включая в него максимальное число соседних узлов.

Для этого получим кратчайший путь (поиском в ширину) и будем рассматривать каждые 2 узла пути. Если есть возможность, то включаем в путь 2 соседних.Повторяем упражнение пока расширение возможно.

 

 
Графики

Результат увеличился, тем не менее, хвост все еще продолжает мешать.

4. Гамильтонов цикл Вики

Гамильтонов цикл - замкнутый цикл, который проходит через каждую вершину графа по одному разу.

Если нас не волнует количество шагов, то можно посчитать длиннейший путь не к еде, а к хвосту. Т.к. длиннейший путь проходит по большинству ячеек поля, то еда будет съедена по пути, не зависимо от ее расположения.

В зависимости от расположения змеи могут образовываться недостижимые ячейки, поэтому, строго говоря,  данный алгоритм не соответствует определению Гамильтонова цикла.

 
 Графики

5. Гамильтонов цикл 2

Самый простой алгоритм из описанных, обладает 100% эффективностью и не требует никаких расчетов.

Подойдет для любого прямоугольного поля на котором нет препятствий.

Если нас действительно не волнует число шагов, то можно просто ходить по зацикленному пути:

 
 Графики

 

Обработка протестирована на 8.3.12.1595, 8.3.12.1855

 

5

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ИИ для змейки. Часть 1: Кратчайший\длиннейший путь, Гамильтонов цикл:
.epf 14,69Kb
06.06.19
3
.epf 1 14,69Kb 3 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. VmvLer 07.06.19 17:25 Сейчас в теме
Ок, но при чем тут Искусственный интеллект - просто для словца?

Сначала такие проги писали на Бейсик под синклеры, сейчас на 1С под РС.
Те же шары, только вид сбоку
Perfolenta; BigB; +2 Ответить
2. Oldsad 10.06.19 02:56 Сейчас в теме
Мде, подвела ассоциативная цепочка "искусственный интеллект" -> "нейронные сети" и я пришел читать статью
А тут привет из 90-х, когда компьютеры были квадратными и оперативка измерялась килобайтами
Оставьте свое сообщение

См. также

Рекомендательный сервис на основе коллаборативной фильтрации на 1С. Расширение формы подбора для УТ 11.4 29

Инструменты и обработки Программист Расширение (cfe) v8 ERP2 УТ11 КА2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия УУ Абонемент ($m) Оптовая торговля Розничная торговля Практика программирования Математика и алгоритмы

В данной разработке реализован механизм рекомендаций товаров по принципу схожести товаров в корзине на основе алгоритма Item-to-Item от Amazon. Разобран алгоритм с демо базой и сделано расширение для УТ11.4 которое добавляет в форму подбора таблицу рекомендаций. Протестировано на 8.3.13.1865 на Управление торговлей, редакция 11 (11.4.8.63)

3 стартмани

25.09.2019    1727    5    informa1555    21       

Конвейер проверки качества кода 116

Инструменты и обработки Программист Архив с данными v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Инструментарий разработчика Практика программирования Математика и алгоритмы Разработка

Jenkinsfile для выполнения проверки качества кода. Собирает информацию с АПК, EDT и BSL-LS. Сопоставляет ошибки с гит-репозиторием, выгруженным ГитКонвертором. Отправляет в Сонар.

3 стартмани

04.09.2019    4640    10    Stepa86    35       

Еще раз о рабочих днях. Быстрый способ расчета в запросах 4

Статья Программист Архив с данными v8 Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы Разработка

В статье рассмотрен механизм учета производственных графиков и рабочих дней. Предложен простой и быстрый алгоритм решения типичных задач: добавление рабочих дней к дате и нахождение разницы между датами в рабочих днях. Все вычисления производятся исключительно запросом, т.е. решение пригодно для СКД и динамических списков.

1 стартмани

20.06.2019    1652    Alxby    3       

Игра "Арканоид" (Javascript фреймворк Phaser). HTML 5 Сanvas + WebGL. Управляемые формы (ТОНКИЙ, ТОЛСТЫЙ клиент), Обычные формы 6

Отчеты и формы no Архив с данными v8 1cv8.cf Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Общеизвестная игра "Арканоид", доступная для запуска в 1с. Выполнена в виде обработки, запускаемой из папки, в которой расположены файлы проекта (html, js файла и картинки) Любые конфигурации на обычных формах, управляемых формах (Тонкий + Толстый клиент). УПП, БП 2.0, 3.0. После открытия обработки нажимаем мышью на область экрана игры, точнее, нажимаем на кнопку "СТАРТ" (области игры). Начинается игра. Управление мышью.

1 стартмани

04.05.2019    1846    2    pvlunegov    2       

Игра Змейка с автопилотом 11

Отчеты и формы no Архив с данными v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Игра Змейка с автопилотом реализована в парадигме автоматного программирования.

1 стартмани

23.04.2019    1763    RonX01    17       

Функциональное программирование в 1С 6

Статья Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы Разработка

Статья о функциональном программировании в 1С. Добавляем новые возможности. Пример передачи функций в качестве аргумента.

1 стартмани

28.03.2019    5471    alexey.kutya    26       

Розыгрыш к 1 апреля (№2) [Расширение] УТ11 6

Отчеты и формы no Расширение (cfe) v8 УТ11 Россия Абонемент ($m) Игры

Меняем язык надписей на формах для пользователя с помощью сервиса яндекс-переводчик.

1 стартмани

26.03.2019    2017    2    noprogrammer    1       

Розыгрыш к 1 апреля [Расширение] 7

Отчеты и формы no Расширение (cfe) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Небольшой розыгрыш к 1 апреля.

1 стартмани

19.03.2019    2334    5    noprogrammer    13       

Magic 8 ball (Магический шар 8) 11

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Mystic 8 ball, шар судьбы, шар вопросов и ответов, шар предсказаний. Помогает в принятии важных решений

1 стартмани

13.03.2019    2996    4    Смешной 1С    3       

Иерархия библиотек. Автоматическое обновление или как отказаться от переопределяемых модулей 10

Статья Программист Архив с данными v8 Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы Разработка

В статье рассмотрен один из вариантов библиотечного подхода к разработке, позволяющий организовать иерархический вызов библиотечных процедур и упростить автоматическую сборку готового продукта из нескольких библиотек. Предлагаемый подход может служить одним из элементов CI/CD при разработке ПО на платформе 1С.

1 стартмани

04.03.2019    2508    Alxby    4       

Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css) 9

Отчеты и формы no Архив с данными v8 Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Конфигурация/база для игры в "Сто к одному" с архитектурой "Ведущий - игровое поле". Конфигурация/база используется для всего цикла игры: 1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра); 2. Управление игрой (роль ведущего) - заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля; 3. Игровое поле (роль игровое поле) - выполнение действий команд ведущего. Платформа: 8.3.12.1567

1 стартмани

25.02.2019    2261    2    Rabot    2       

Игра "Бродяга" 8

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Полноценный рогалик на 1С (обычные формы, платформа не ниже 8.2.19, для любого типа платформы).

1 стартмани

15.11.2018    2955    7    Caliban    14       

Игра "Подземелье" (HTML5 canvas + javascript). Управляемые + Обычные формы 19

Отчеты и формы no Архив с данными v8 v8::УФ 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Простейшая игра на HTML5 + canvas + javascript. Управляемые + Обычные формы. Запуск во всех конфигурациях, во всех видах интерфейсов (Упр. формы Такси, упр. формы во вкладках, обычные формы). В 1С используется встроенный объект ПолеHTMLДокумента. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ с клавиатуры (клавиши движения WASD). Персонаж двигается, собирает ключи, открывает двери.

1 стартмани

13.08.2018    6590    11    pvlunegov    21       

Принципы ООП в 1С на примере реализации pattern Decorator 18

Статья Программист Архив с данными v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Математика и алгоритмы

В данной статье будет рассмотрен пример реализации GoF паттерна проектирования decorator в среде разработки 1С. Основная цель данного шаблона, это возможность динамического расширения функциональности базового класса. Сразу оговорюсь, т.к. в 1С нет ООП, это будет не чистый пример реализации данного шаблона, однако свою задачу данный пример будет решать.

1 стартмани

21.06.2018    7796    4    lazarenko    6       

Шуточная кодировка текста и как мы воспринимаем текст 10

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Сделайте паузу, попробуйте прочитать!

1 стартмани

17.06.2018    4967    Timur.V    1       

Строим "фасады" в 1С 60

Статья Программист Конфигурация (md, cf) v8 Россия Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы

Как реализовать функционал, чтобы не было “мучительно больно” при расширении требований.

1 стартмани

04.05.2018    14383    3    ktb    41       

"Взлом" теста "1С:Профессионал" методом машинного обучения 83

Статья Программист Внешний отчет (ert,erf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы

Нейронные сети – не единственная модель, реализующая принципы машинного обучения. Есть еще байесовская модель, которая математически строже и определеннее, поскольку построена на надежном фундаменте теории вероятностей. Применению байесовского вывода к решению интересной теоретической задачи и посвящена данная статья. Слово "взлом" в заголовке использовано для привлечения внимания. Речь идет исключительно о математическом методе, показанном на примере знакомой всем задачи. 

12.03.2018    15059    88    ildarovich    18       

Каталог игр с приставок из моего детства 44

Отчеты и формы no Архив с данными v8 Windows Абонемент ($m) Игры

Каталог игр Dendy, Sega, Nintendo из нашего детства.

1 стартмани

06.02.2018    11655    56    user621724_Dimav1979    34       

Случайность, совпадение, закономерность. Генератор случайных чисел 6

Статья Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы Игры

Объект ГенераторСлучайныхЧисел удобно выдает случайные числа в заданном интервале значений. Исследование особенностей, рассуждения на тему случайных чисел, практика применения. Увлекательно в игровой форме можно исследовать работу генератора случайных чисел.

1 стартмани

20.01.2018    15537    2    Ликреонский    58       

Github и 1С. Пошаговая инструкция на конкретном примере 219

Статья Программист Архив с данными v8 Абонемент ($m) Математика и алгоритмы

Статья для тех, у кого есть неудержимое желание программировать и хочется доработать какую-то конфигурацию (или проект на 1С), выложенный на Github, но останавливают незнакомые слова Git, Github, Fork, Commit, Pull request, Merge, Issue.

1 стартмани

26.10.2017    34201    5    BlizD    51       

Тренируем искусственный интеллект 8

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу с Вами поделиться одной пятничной разработкой. Виндиниум - игра, в которой необходимо программировать искусственный интеллект. Вы должны взять под контроль легендарного героя, используя язык программирования по вашему выбору. Вы будете сражаться с другим ИИ. Победит герой с наибольшим количеством золота.

1 стартмани

18.08.2017    8750    2    Rokstedi    0       

Парсер БК 5

Отчеты и формы Программист Конфигурация (md, cf) v8 Домашние учет и финансы Россия Windows Абонемент ($m) Игры WEB

Пример конфигурации парсера (в данном случае парсер БК фонбет). Программа парсит коэфициенты БК, записывает их в события, парсит результаты этих событий.

1 стартмани

21.07.2017    13190    10    Hitchenson91    11       

Игра Bomberman 14

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Аналог старой популярной игры Bombermen. Отличный способ занять себя на работе, не отрываясь от 1С)

1 стартмани

02.06.2017    9710    11    tjurikov_ivan    5       

Многопоточность. Универсальный «Менеджер потоков» (фреймворк) с отслеживанием зависимости объектов 175

Статья Программист Архив с данными v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы Универсальные функции Производительность и оптимизация (HighLoad)

Восстановление партий, расчет зарплаты, пакетное формирование документов или отчетов - теперь все это стало доступнее. * Есть желание повысить скорость работы медленных алгоритмов! Но... * Нет времени думать о реализации многопоточности? * о запуске и остановке потоков? * о поддержании потоков в рабочем состоянии? * о передаче данных в потоки и как получить ответ из потока? * об организации последовательности? Тогда ЭТО - то что надо!!!

26.05.2017    38282    166    DarkAn    86       

Пишем игру 21 (очко). Пример использования 1С и ActiveX 48

Статья Программист Архив с данными v8 1cv8.cf Россия Windows Абонемент ($m) Практика программирования Игры

Пишем игру "очко". Программный код состоит из двух частей: 1.Разработка компоненты работы с графикой на Delphi 2.Логическая реализация игрового процесса на 1С

1 стартмани

23.05.2017    15773    3    user621724_Dimav1979    17       

Безубыточный Пуш-Фолд в техасском холдеме. Стратегия под названием «Числа Склански-Чубукова» 7

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Обработка помогает при игре в покер. В интернете, конечно, можно найти покерные калькуляторы, но пользоваться ими во время игры нельзя и неудобно. Этой же обработкой можно спокойно пользоваться во время игры.

2 стартмани

12.04.2017    8924    2    kanat1    7       

Переводчик имбецильного текста в стиле Fallout 1-2 (beta) 8

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Не хотите нормально общаться с людьми? Будете пускать слюни и мычать? Пусть игнорят Вас в открытую? То вам сюда!

1 стартмани

14.03.2017    10826    6    ZhokhovM    34       

Планы обмена. Скрестить ужа с ежом ... миссия выполнима =) 16

Статья Программист Архив с данными v8 Windows Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы

Небольшое исследование возможности улучшить работу планов обмена 1С средствами SQL Server: view and triggers. Результаты имеют больше теоретическое, чем практическое значение. Однако тем, кто ищет нестандартные решения, статья может понравиться =)

1 стартмани

10.01.2017    10565    3    zhichkin    4       

Многопоточная выгрузка одного сообщения обмена 15

Инструменты и обработки Программист Архив с данными v8 Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы Перенос данных из 1C8 в 1C8

Публикация описывает, как можно распараллелить выгрузку одного сообщения обмена.

1 стартмани

05.12.2016    11901    2    zhichkin    24       

Сетевая игра "СловоБой" на управляемых формах 9

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

СловоБой - это новый взгляд на ставшие уже классическими игры, где нужно составлять слова из букв, наподобие Балды и Эрудита. Играйте онлайн с друзьями! В игре СловоБой побеждает не тот, кто может придумать самое длинное слово, а тот, кто знаком с тактикой не понаслышке и способен использовать оптимальную стратегию.

1 стартмани

10.11.2016    15417    8    woldemarr    0       

1С+Классы. Версия-0 52

Инструменты и обработки Программист Архив с данными v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Разработка внешних компонент Математика и алгоритмы

Разработано ООП-расширение языка 1С, включающее (но не ограничивающееся): Классы как абстрактные типы данных с элементами «переменная», «свойство», «функция», «процедура»; Интерфейсы как абстрактные классы без элементов состояния («переменная») и без привязки к реализации методов (свойств, процедур, функций) при определении; Имплементация (реализация) интерфейсов классами; - одиночное открытое наследование; Области видимости «внутренняя» (private), «экспорт» (public), «защищенная» (protected); Статические элементы классов (общие для всех экземпляров класса); Замещение (переопределение реализации) методов при наследовании – «виртуальные методы, свойства»; Сокрытие (затенение) обычных (не замещаемых) элементов при наследовании; Перегрузка процедур и функций по количеству и типам данных аргументов; Конструкторы класса; Деструктор класса; Слабые ссылки; Делегаты.

1 стартмани

28.10.2016    16397    14    IntelInside    68       

Генетический алгоритм для решения простой задачки 5

Инструменты и обработки Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Математика и алгоритмы

Генетический алгоритм в решении задачи: Необходимо расставить правильно (по другому) скобки, чтобы получилось 850 (1 + 2) (3 + 4) (5 + 6) (7 + 8) (9 + 10) (11 + 12) (13 + 14) + 15

1 стартмани

26.09.2016    7584    4    eugeniezheludkov    4       

Игра 2048 5

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Новая версия классической игры 2048.

1 стартмани

01.09.2016    8311    11    imam    3       

Объектные блокировки 25

Инструменты и обработки Программист Конфигурация (md, cf) v8 Россия Абонемент ($m) Практика программирования Математика и алгоритмы

При работе с объектными данными (справочники, документы, планы счетов и т.д.) система «1С:Предприятие» обеспечивает два вида объектных блокировок: пессимистическую и оптимистическую. Они позволяют выполнять целостные изменения объектов при одновременной работе нескольких пользователей.

1 стартмани

17.08.2016    21658    7    Ranis1286    5       

Battle City на 1С 174

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m) Игры

Данная обработка представляет из себя реинкарнацию популярной в 90-е годы XX-го века игры на игровых консолях Dendy, Nintendo и пр.: "BattleCity"(c)Namcot (Танчики ). Воспроизведен оригинальный геймплей, уровни и аудиовизуальный контент. Никаких внешних компонент не использовано. Написано на "голом" 1С82 в неуправляемых формах. Добавлен мультиплеер.

1 стартмани

05.08.2016    22167    352    slava_1c    53       

Антар: приключенческая игра. Исследование лабиранта с элементами выживания (1С 8.3, Управляемые формы, любая конфигурация) 18

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Смысл игры в исследовании случайно сгенерированного лабиринта (поля?) из различных ландшафтов, для преодоления которых требуются различные предметы (изначально у игрока отсутствующие) и сборе всех монет (конечная цель). Необходимость поиска предметов, поддержания запаса воды и выносливости позволяет использовать термин "Элементы выживания" :) Идея игры базируется на статье «Страна Монстров» журнала "Техника Молодежи" за 1990 год.

1 стартмани

02.08.2016    10775    30    HorusTheOne    29       

Проверь свои интуицию. Игра "Красное и Черное" 7

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Игра "Красное и Черное". Проверь: Насколько у тебя развита интуиция Все просто, проверь свое везение. Не везет в картах - повезет в любви (с) Обычные формы для 1С: Предприятия 8.2 (ремейк)

1 стартмани

17.06.2016    13949    Tatitutu    2       

Экономическая игра 10

Отчеты и формы no Конфигурация (md, cf) v8 Windows Абонемент ($m) Игры

Некоторое время назад, в рамках учебного курса начального уровня по платформе 1С, мне потребовалось создать для своих слушателей какой-нибудь не очень сложный практикум. Для решения этой задачи, я выбрал форму экономической игры. В результате - практикум получился не только не сложным, но еще и не занудным. Сегодня я предлагаю всем желающим отвлечься на пару минут от производственных забот и поиграть в эту игру.

08.06.2016    13353    51    mkalimulin    3       

Еще один способ расчета остатков на каждый день в запросе 128

Инструменты и обработки Программист Внешний отчет (ert,erf) v8 Абонемент ($m) Математика и алгоритмы Практика программирования

Предлагается новый способ расчета остатков на каждый день (час, минуту, секунду) в запросе. Способ не требует предварительного формирования таблицы дат и также подходит для расчета курсов валют, цен номенклатуры и других периодических сведений на каждую дату периода. На больших объемах данных предлагаемый способ может превосходить по быстродействию ранее известные методы из-за линейной (в лучшем случае) зависимости трудоемкости от длины периода.

1 стартмани

24.04.2016    28388    46    ildarovich    21       

Игра 2048 средствами платформы 1С 5

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 Windows Абонемент ($m) Игры

1С версия игры 2048 только средствами платформы

1 стартмани

26.03.2016    8203    1    veretennikoff    1       

Бот для он-лайн игры GanjaWars.ru (ГБот) 4

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

ГБот (ГанжаБот) – это Ваш персональный робот в игре GanjaWars.ru, он сам проводит бои. В будущем планируется: чинить при необходимости обмундирование, проверяет наличие новых сообщений и устраивается на работу. Включая бота, Вы можете заниматься своими делами, смотреть фильмы или играть в другие игры.

3 стартмани

12.03.2016    10189    1    eduardpetrovych    2       

Пример рекурсивной выгрузки иерархической структуры в XDTO 21

Инструменты и обработки Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Математика и алгоритмы Внешние источники данных WEB

Решил реализовать иерархию в пакете XDTO и выгрузить ее рекурсивно. Задача оказалась нетривиальной, хотя и весьма простой. Изысканиями решил поделиться с народом, чтобы не пропадало народное добро.

1 стартмани

26.02.2016    29174    14    starik-2005    3       

Настольная игра "Находка для шпиона" 8

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 Windows Абонемент ($m) Игры

Игровая партия состоит из последовательности коротких раундов. В каждом раунде игроки оказываются в какой-то локации. Один неизбежно оказывается шпионом, который не знает, где находится. Текущая рандомная локация рассылается всем игрокам по электронной почте, а одному игроку метка со словом "ШПИОН" или сообщением в соцсеть ВК (через почтовый шлюз). Задача шпиона — разговорить других игроков, определить локацию и не разоблачить себя. Каждый нешпион в свою очередь пытается обтекаемо дать понять «своим», что знает, где находится, и поэтому не является шпионом. Наблюдательность, собранность, выдержка, хитрость - в этой игре пригодится всё. Будьте начеку!

1 стартмани

17.01.2016    19720    2    pridecom    1       

Travian Citadel 4

Отчеты и формы no Конфигурация (md, cf) v8 Россия Windows Абонемент ($m) Игры

Бот-сигнализация для браузерной игры Travian версии 4.4.

1 стартмани

15.01.2016    9577    1    lotan    4       

Процедурный генератор подземелий, лабиринтов, пещер и островов (для игр) 16

Инструменты и обработки no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Внешняя обработка для процедурной генерации подземелий, лабиринтов, пещер и островов (управляемые и обычные формы)

1 стартмани

25.12.2015    13660    9    Caliban    7       

Игра "Кто хочет стать Миллионером?" 11

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Windows Абонемент ($m) Игры

Одно из самых популярных телевизионных шоу в мире, теперь в виде обработки для 1С (УФ, Такси). В обработке использованы реальные вопросы из передачи на первом канале (300 вопросов). Просто откройте обработку и попробуйте стать миллионером, удачи =)

1 стартмани

07.12.2015    9901    6    dsitiy    5       

Нелинейная многомерная оптимизация - это просто. Часть 3. Имитация отжига 39

Инструменты и обработки Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Инструментарий разработчика Математика и алгоритмы Универсальные функции

Метод имитации отжига для поиска оптимального решения. И, как обычно, универсальная функция поиска этого самого решения.

1 стартмани

13.10.2015    14813    22    dusha0020    5       

Пример сериализации объектов в 1С 8.3 и их восстановления из сериализованных данных 5

Инструменты и обработки Программист Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Россия Windows Абонемент ($m) Математика и алгоритмы Обмен через XML Перенос данных из 1C8 в 1C8

Простейшая обработка, демонстрирующая принципы сериализации выбранного Объекта 1С (Справочника, Документа и еще некоторых), с возможностью восстановления Объекта из сериализованного значения.

1 стартмани

05.07.2015    22309    78    katkov_a    29       

Игры на 8.3 (управляемые формы): пятнашки и сапер 6

Отчеты и формы no Внешняя обработка (ert,epf) v8 1cv8.cf Абонемент ($m) Игры

Очередные пятнашки и сапер

1 стартмани

26.06.2015    6630    3    alexey_kurdyukov    4