INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Сазандрашвили Арсен | Руководитель службы технической поддержки | ГК "Доброфлот"

«Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании»

Основные тезисы: 1. Пользовательская документация? Что это? 2. Зачем нужна пользовательская документация? 3. Кто пишет пользовательскую документацию? 4. Как подготовить хорошую пользовательскую документацию? Что такое стайл-гайд? 5. Как поддерживать пользовательскую документацию в актуальном состоянии? 6. Как информировать сотрудников о наличии и обновлении пользовательской документации? 7. Как продвигать и рекламировать пользовательскую документацию? 8. Почему пользовательская документация в формате pdf это плохо? 9. Почему для подготовки хорошей пользовательской документации вам необходимо перейти на html? 10. Как оценивать трудозатраты на подготовку и актуализацию пользовательской документации? 11. Сколько стоит разработка и актуализация пользовательской документации? А сколько стоит каждый документ? 12. Как наличие актуальной пользовательской документации поможет снизить количество обращений в поддержку вашего ИТ-департамента?

Справка по акту инвентаризации ИНВ-17 для БП 2.0

Печать - Справки

27
Внешняя печатная форма для документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами".  (Приложение к акту инвентаризации ИНВ-17)

Внешняя печатная форма для документа "Инвентаризация расчетов с контрагентами". Разворачивает Акт инвентаризации по документам расчетов и в зависимости от вида документа расчетов  соответвенно заполняет поле "За что". Например, для Списаний с расчетного счета это Статья ДДС, для ручного ввода Расчетов с контрагентом в - это договор,  а для реализаций и поступлений - это полный разворот содержания по табличным частям "товары" и  "Услуги".

27

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ВнешняяПечатнаяФормаСправкаИНВ17
.epf 11,25Kb
26.03.12
319
.epf 11,25Kb 319 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. evn-zorin 23 29.03.12 09:37 Сейчас в теме
Справка весьма полезная, неужели никто не скачал и не воспользовался, рабочая ли, качать на свой страх и риск?
2. Bux2 143 17.05.12 12:26 Сейчас в теме
В колонках 8 и 9 желательно использовать Номер и Дату Входящих соответствующих документов.
(Для «Поступлений товаров и услуг» - на закладке Дополнительно. Для «Списание и поступление на р/с» - реквизиты соответствующих п/п вх. и исх.)
Внутренние номера документов в базе искажают отчет. Приходится их исправлять вручную.
А в целом – удобная вещь.
3. oneman@yandex.ru 29.08.12 19:14 Сейчас в теме
Подойдет ли эта форма для БП 2.0 версии КОРП ?
Спасибо.
4. RainyAugust22 225 21.11.12 08:00 Сейчас в теме
(3) Romeo, у меня нет, либо автору необходимо обновить форму
5. sashocq 190 28.12.12 09:24 Сейчас в теме
Скачал, за 5 мин. перепилил для БП 1.6. На картинке все красиво. Но если по контрагентам сальдо по нескольким документам, то все выглядит очень некрасиво: груда текста в поле "за что", несколько неупорядоченных и повторяющихся дат, несколько номеров документов - все это никак не сопоставляется визуально. Придется переделывать :-(
6. Vyatcheslav 8 15.03.13 14:28 Сейчас в теме
Спасибо, переделать под УПП не составило труда.
7. Enotik_! 16.09.13 11:55 Сейчас в теме
Приходится подпиливать, зря только тратим мани.
8. Evgen54 3 03.03.14 11:58 Сейчас в теме
Маленько подтесал и на БП3.0 работает. Спасибо
9. OldmenInfo 5 08.02.18 11:19 Сейчас в теме
Поставил работает, правильно или нет бухи потом наверное скажут), вроде все нормально делает.Бухгалтерия предприятия, редакция (2.0.66.37)
Оставьте свое сообщение