Образец регламента техподдержки SLA

27.03.12

Учетные задачи - Регламентированный учет и отчетность

Пользователи не дают вам поднять голову?
Запросы валятся один за другим?
Ни кто не хочет понимать, что на каждый вопрос необходимо тратить определенное время?
Время навести порядок! Предлагаю ознакомиться с образцом регламента техподдержки.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Регламент техподдержки
.doc 149,00Kb
271 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

По похожему регламенту работает предприятие с >1000  пользователей и очень сжатая команда отбивается от них достаточно успешно.

в качестве примера выкладываю образец подобного регламента, я думаю каждый сможет по необходимости дополнить его под себя.

Данный регламент должен быть интересен как штатным программистам, так и фрилансерам и работникам фирм-франчайзи. 

 

Содержание

1.            Общие положения. 2

1.1.        Сведения о документе. 2

1.2.        Классификация запросов. 2

1.3.        Эскалация запросов. 2

2.            Зоны ответственности в рамках линии консультации.. 3

3.            Регламент взаимодействия конечных пользователей мастер системы с линией консультации.. 4

3.1.        Общие сведения. 4

3.2.        Роли участников процесса исполнения запроса. 4

3.3.        Правила инициирования запросов. 5

3.4.        Правила назначения приоритета запроса, сложности запроса и сроков исполнения запроса. 5

3.5.        Правила информационного обмена между ЛК и Автором запроса в ходе исполнения запроса. 8

3.6.        Порядок предоставления результатов и завершения запроса. 8

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Обмен с ГосИС Бюджетный учет Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Химическая промышленность Государственные, бюджетные структуры Электротехника и микроэлектроника Машиностроение и приборостроение Металлургическая промышленность Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Автоматизация раздельного учета в 1С:Бухгалтерии по ГОЗ в соответствии с 275-ФЗ. Готовое решение для учета госконтрактов, формирования отчетности и контроля исполнения. Поддержка военной приемки, НИОКР и требований Минпромторга. Профессиональный консалтинг и регулярные обновления продукта

30000 руб.

28.08.2020    444249    2835    140    

1178

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31728    190    0    

61

Регламентированный учет и отчетность Анализ учета Бюджетный учет Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведения раздельного учета по гособоронзаказам для Торговых и Производственных компаний

108900 руб.

20.02.2024    4283    10    2    

12

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85392    119    0    

115

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44367    38    1    

21

Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Налоговый учет Налог на прибыль Платные (руб)

Предназначена для 1C:Бухгалтерия 3.0 и 1C:Бухгалтерия КОРП 3.0. Согласно рекомендации фирмы "1С" при переходе с УСН на ОСН ввод данных по налоговому учету происходит при помощи документа "Ввод остатков", для которого расширение дополняет его функционал возможностью автоматического заполнения табличной части документа для разделов учета Материалы, Товары, Товары отгруженные, Расчеты с поставщиками, Расчеты с покупателями, Расчеты с разными дебиторами и кредиторами.

12000 руб.

14.12.2023    3940    67    28    

36
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. wert 60 27.03.12 15:57 Сейчас в теме
Пользователи не дают вам поднять голову?
Запросы валятся один за другим?
Ни кто не хочет понимать, что на каждый вопрос необходимо тратить определенное время?
Время навести порядок! Предлагаю ознакомиться с образцом регламента техподдержки.


Перейти к публикации

1. White&Fluffy 27.03.12 15:57 Сейчас в теме
спасибо) информация оказалась полезной. Купили Итилиум. Разбираемся как в нем работать. Сейчас пишу аналогичный регламент. Только я расписываю подробнее - делю запросы на инциденты, запросы на обслуживание, запрос на информацию. + пытаемся ввести систему KPI по сотрудникам
2. CoverG 29.03.12 06:58 Сейчас в теме
Полезная штучка! Возьму себе за основу... Рекомендую почитать книги "Введение в Реальный ITSM" и "Овладевая ITIL"
3. Трактор 1271 29.03.12 10:07 Сейчас в теме
Посмотрел по диагонали. Для начала покатит. Потом соглашение надо развивать. Добавлять сроки доступности 1С, санкции за прерывание сервиса, сроки восстановления в зависимости от масштаба аварии. Сейчас оговорены параметры консультаций. Это не параметры сервиса. Сервис это возможность ведения учёта в 1С. Клиент может вести учёт - сервис работает. Как-то так.

Но, повторю, для начала документ хорош. Начинать лучше именно с такого.
4. alex_bob 259 29.03.12 11:59 Сейчас в теме
Для исполнения запроса требуется привлечение ПО

Я извиняюсь за свой тупизм, но не понял из документа, что такое ПО?
5. wert 60 29.03.12 20:14 Сейчас в теме
(4) alex_bob,

в данном конкретном случае ПО = Проектный отдел, но это может быть кто угодно. Подрядчик, представители разработчика и т.д.
6. musatov1c.ru 6 02.04.12 18:36 Сейчас в теме
7. klel 02.04.12 21:51 Сейчас в теме
Хорошая информация для размышления
8. LyaminRoman 06.12.12 20:06 Сейчас в теме
Если не трудно, вышлите пожалуйста этот документ мне на email LyaminRoman@mail.ru спасибо.
Оставьте свое сообщение