По похожему регламенту работает предприятие с >1000 пользователей и очень сжатая команда отбивается от них достаточно успешно.
в качестве примера выкладываю образец подобного регламента, я думаю каждый сможет по необходимости дополнить его под себя.
Данный регламент должен быть интересен как штатным программистам, так и фрилансерам и работникам фирм-франчайзи.
Содержание
1. Общие положения. 2
1.1. Сведения о документе. 2
1.2. Классификация запросов. 2
1.3. Эскалация запросов. 2
2. Зоны ответственности в рамках линии консультации.. 3
3. Регламент взаимодействия конечных пользователей мастер системы с линией консультации.. 4
3.1. Общие сведения. 4
3.2. Роли участников процесса исполнения запроса. 4
3.3. Правила инициирования запросов. 5
3.4. Правила назначения приоритета запроса, сложности запроса и сроков исполнения запроса. 5
3.5. Правила информационного обмена между ЛК и Автором запроса в ходе исполнения запроса. 8
3.6. Порядок предоставления результатов и завершения запроса. 8