Образец регламента техподдержки SLA

27.03.12

Учетные задачи - Регламентированный учет и отчетность

Пользователи не дают вам поднять голову?
Запросы валятся один за другим?
Ни кто не хочет понимать, что на каждый вопрос необходимо тратить определенное время?
Время навести порядок! Предлагаю ознакомиться с образцом регламента техподдержки.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Регламент техподдержки
.doc 149,00Kb
263
263
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

По похожему регламенту работает предприятие с >1000  пользователей и очень сжатая команда отбивается от них достаточно успешно.

в качестве примера выкладываю образец подобного регламента, я думаю каждый сможет по необходимости дополнить его под себя.

Данный регламент должен быть интересен как штатным программистам, так и фрилансерам и работникам фирм-франчайзи. 

 

Содержание

1.            Общие положения. 2

1.1.        Сведения о документе. 2

1.2.        Классификация запросов. 2

1.3.        Эскалация запросов. 2

2.            Зоны ответственности в рамках линии консультации.. 3

3.            Регламент взаимодействия конечных пользователей мастер системы с линией консультации.. 4

3.1.        Общие сведения. 4

3.2.        Роли участников процесса исполнения запроса. 4

3.3.        Правила инициирования запросов. 5

3.4.        Правила назначения приоритета запроса, сложности запроса и сроков исполнения запроса. 5

3.5.        Правила информационного обмена между ЛК и Автором запроса в ходе исполнения запроса. 8

3.6.        Порядок предоставления результатов и завершения запроса. 8

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42781    28    1    

17

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

19900 руб.

01.04.2020    143938    674    352    

235

Регламентированный учет и отчетность Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Налоговый учет Налог на прибыль Платные (руб)

Внешний отчет по курсовым разницам в 1С для УПП 1.3. позволяет вывести детализацию по документам расчета для определения временных разниц в налоговом учете согласно новому законодательству от марта 2022 года и декабрьские дополнения к нему. Отчет подобен отчету в конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0. Контроль счетов 77, 98.КР, 97.КР и декларации по налогу на прибыль. Грамотное обоснование - отложить уплату налога на прибыль за 2022 -2024 годы.

14400 руб.

15.12.2022    17171    175    24    

137

Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Акцизы Платные (руб)

В стандартном функционале 1С: Бухгалтерия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Расширение Акцизы - Пиво выделит сумму акциза в первичных документах. Список доработанных документов 1С: Реализация (акты, накладные, УПД), Корректировка реализации, Списание товаров, материалов. Первичные документы с отображением акциза - счет-фактура, УПД.

11500 руб.

23.12.2019    53125    247    110    

96

Регламентированный учет и отчетность Розничная торговля Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Розница 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Бухгалтерский учет Акцизы Платные (руб)

Обработка формирует файлы алкогольных декларации форм 7,8 с 1С:Розницы от 2.3.8, УТ 11.х, КА Проста в использовании. Формат выгрузки деклараций: 4.4, есть возможность объединять сформированные декларации из файлов XML. Дополнительно можно делать передачу в рег 2 по остаткам и списывать остатки ЕГАИС по данным базы (пиво)

3600 руб.

20.07.2016    173943    2299    1705    

1031

Регламентированный учет и отчетность Анализ учета Бюджетный учет Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение «Отчет ГОЗ» для 1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ и КОРП позволяет автоматизировать ведение раздельного учета и подготовку отчетности для Торговых и Производственных организаций, участвующих в ГосОборонЗаказе. Эффективный инструмент ведения раздельного учета по гособоронзаказам для Торговых и Производственных компаний

94700 руб.

20.02.2024    1108    1    0    

5
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. wert 60 27.03.12 15:57 Сейчас в теме
Пользователи не дают вам поднять голову?
Запросы валятся один за другим?
Ни кто не хочет понимать, что на каждый вопрос необходимо тратить определенное время?
Время навести порядок! Предлагаю ознакомиться с образцом регламента техподдержки.


Перейти к публикации

1. White&Fluffy 27.03.12 15:57 Сейчас в теме
спасибо) информация оказалась полезной. Купили Итилиум. Разбираемся как в нем работать. Сейчас пишу аналогичный регламент. Только я расписываю подробнее - делю запросы на инциденты, запросы на обслуживание, запрос на информацию. + пытаемся ввести систему KPI по сотрудникам
2. CoverG 29.03.12 06:58 Сейчас в теме
Полезная штучка! Возьму себе за основу... Рекомендую почитать книги "Введение в Реальный ITSM" и "Овладевая ITIL"
3. Трактор 1249 29.03.12 10:07 Сейчас в теме
Посмотрел по диагонали. Для начала покатит. Потом соглашение надо развивать. Добавлять сроки доступности 1С, санкции за прерывание сервиса, сроки восстановления в зависимости от масштаба аварии. Сейчас оговорены параметры консультаций. Это не параметры сервиса. Сервис это возможность ведения учёта в 1С. Клиент может вести учёт - сервис работает. Как-то так.

Но, повторю, для начала документ хорош. Начинать лучше именно с такого.
4. alex_bob 246 29.03.12 11:59 Сейчас в теме
Для исполнения запроса требуется привлечение ПО

Я извиняюсь за свой тупизм, но не понял из документа, что такое ПО?
5. wert 60 29.03.12 20:14 Сейчас в теме
(4) alex_bob,

в данном конкретном случае ПО = Проектный отдел, но это может быть кто угодно. Подрядчик, представители разработчика и т.д.
6. musatov1c.ru 6 02.04.12 18:36 Сейчас в теме
7. klel 02.04.12 21:51 Сейчас в теме
Хорошая информация для размышления
8. LyaminRoman 06.12.12 20:06 Сейчас в теме
Если не трудно, вышлите пожалуйста этот документ мне на email LyaminRoman@mail.ru спасибо.
Оставьте свое сообщение