Образец регламента техподдержки SLA

27.03.12

Учетные задачи - Регламентированный учет и отчетность

Пользователи не дают вам поднять голову?
Запросы валятся один за другим?
Ни кто не хочет понимать, что на каждый вопрос необходимо тратить определенное время?
Время навести порядок! Предлагаю ознакомиться с образцом регламента техподдержки.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Регламент техподдержки
.doc 149,00Kb
268
268 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

По похожему регламенту работает предприятие с >1000  пользователей и очень сжатая команда отбивается от них достаточно успешно.

в качестве примера выкладываю образец подобного регламента, я думаю каждый сможет по необходимости дополнить его под себя.

Данный регламент должен быть интересен как штатным программистам, так и фрилансерам и работникам фирм-франчайзи. 

 

Содержание

1.            Общие положения. 2

1.1.        Сведения о документе. 2

1.2.        Классификация запросов. 2

1.3.        Эскалация запросов. 2

2.            Зоны ответственности в рамках линии консультации.. 3

3.            Регламент взаимодействия конечных пользователей мастер системы с линией консультации.. 4

3.1.        Общие сведения. 4

3.2.        Роли участников процесса исполнения запроса. 4

3.3.        Правила инициирования запросов. 5

3.4.        Правила назначения приоритета запроса, сложности запроса и сроков исполнения запроса. 5

3.5.        Правила информационного обмена между ЛК и Автором запроса в ходе исполнения запроса. 8

3.6.        Порядок предоставления результатов и завершения запроса. 8

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43248    33    1    

19

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

27900 руб.

01.04.2020    147740    651    362    

238

Регламентированный учет и отчетность Обмен с ГосИС ЭДО и ОФД Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измерения для уже имеющейся. Тем более, бывает так, что контракт - это формальность. Контракт не описывает жесткие условия поставки, нужно соблюсти правильность в предоставлении документов. Данное решение позволит вам оперировать своей номенклатурой при оформлении реализаций по государственному контракту в УТ 11.5 и КА 2.5.11, в то же время выводить на печать документы, соответствующие данным контракта. Реализована выгрузка для сайта госзакупок (ЕИС) по 44-ФЗ.

60000 руб.

19.12.2022    12267    34    20    

21

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112601    101    88    

185

Регламентированный учет и отчетность Розничная торговля Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Розница 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Бухгалтерский учет Акцизы Платные (руб)

Обработка формирует файлы алкогольных декларации форм 7,8 с 1С:Розницы от 2.3.8, УТ 11.х, КА Проста в использовании. Формат выгрузки деклараций: 4.4, есть возможность объединять сформированные декларации из файлов XML. Дополнительно можно делать передачу в рег 2 по остаткам и списывать остатки ЕГАИС по данным базы (пиво)

3600 руб.

20.07.2016    176807    1284    1706    

1043

Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Акцизы Платные (руб)

В стандартном функционале 1С: Бухгалтерия 3.0 нет учета акцизов. Счет-фактуры и УПД в печатных формах не заполняют сумму акциза. При проведении документа Реализация, «сумма Акциз» не высчитывается и не формируются проводки. Расширение Акцизы - Пиво выделит сумму акциза в первичных документах. Список доработанных документов 1С: Реализация (акты, накладные, УПД), Корректировка реализации, Списание товаров, материалов. Первичные документы с отображением акциза - счет-фактура, УПД.

11500 руб.

23.12.2019    57751    230    110    

97
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. wert 60 27.03.12 15:57 Сейчас в теме
Пользователи не дают вам поднять голову?
Запросы валятся один за другим?
Ни кто не хочет понимать, что на каждый вопрос необходимо тратить определенное время?
Время навести порядок! Предлагаю ознакомиться с образцом регламента техподдержки.


Перейти к публикации

1. White&Fluffy 27.03.12 15:57 Сейчас в теме
спасибо) информация оказалась полезной. Купили Итилиум. Разбираемся как в нем работать. Сейчас пишу аналогичный регламент. Только я расписываю подробнее - делю запросы на инциденты, запросы на обслуживание, запрос на информацию. + пытаемся ввести систему KPI по сотрудникам
2. CoverG 29.03.12 06:58 Сейчас в теме
Полезная штучка! Возьму себе за основу... Рекомендую почитать книги "Введение в Реальный ITSM" и "Овладевая ITIL"
3. Трактор 1254 29.03.12 10:07 Сейчас в теме
Посмотрел по диагонали. Для начала покатит. Потом соглашение надо развивать. Добавлять сроки доступности 1С, санкции за прерывание сервиса, сроки восстановления в зависимости от масштаба аварии. Сейчас оговорены параметры консультаций. Это не параметры сервиса. Сервис это возможность ведения учёта в 1С. Клиент может вести учёт - сервис работает. Как-то так.

Но, повторю, для начала документ хорош. Начинать лучше именно с такого.
4. alex_bob 248 29.03.12 11:59 Сейчас в теме
Для исполнения запроса требуется привлечение ПО

Я извиняюсь за свой тупизм, но не понял из документа, что такое ПО?
5. wert 60 29.03.12 20:14 Сейчас в теме
(4) alex_bob,

в данном конкретном случае ПО = Проектный отдел, но это может быть кто угодно. Подрядчик, представители разработчика и т.д.
6. musatov1c.ru 6 02.04.12 18:36 Сейчас в теме
7. klel 02.04.12 21:51 Сейчас в теме
Хорошая информация для размышления
8. LyaminRoman 06.12.12 20:06 Сейчас в теме
Если не трудно, вышлите пожалуйста этот документ мне на email LyaminRoman@mail.ru спасибо.
Оставьте свое сообщение