Зачастую бывает, что в предприятии учет ведется по нескольким организациям, в которых существуют по нескольку подразделений и МОЛ. Бывает также, что в одном подразделении находятся основные средства (ОС), закрепленные на разных МОЛ и относящиеся к разным организациям. И в таких условиях чрезвычайно информативно и удобно было бы иметь сводную ведомость по основным средствам в различных комбинациях организаций, подразделений и МОЛ. Наша обработка предназначена для решения такой задачи.
После запуска обработки перед пользователем открывается интуитивно-понятный интерфейс с минимумом управляющих реквизитов. Это выбор периода, организации, подразделения и/или МОЛ. После определения необходимых параметров, по которым необходимо выполнить отчет, нажмите кнопку «Сформировать». Далее обработка выполнит запросы и формирование «Инвентаризационной ведомости». Процесс работы сопровождается информированием пользователя о состоянии выборки.
Если необходимо выполнить отбор ОС по подразделению, которое принадлежит разным организациям, то в начале выберите организацию, в которой присутствует такое подразделение, далее выберите необходимое подразделение, после этого очистите поле организации и нажмите «Сформировать». Будет выполнен сквозной отбор по подразделению, принадлежащему нескольким организациям.
Выводимые данные в отчет:
- Субъект (организация, собственник);
- Склад (подразделение);
- Объект (основное средство);
- Инвентарный номер;
- Номер счета учета;
- Первоначальная стоимость;
- Износ;
- Остаточная стоимость;
- Срок полезного использования (мес);
- Подотчетное лицо (МОЛ);
Для ведомости по МОЛ форма печатная форма отчета незначительно изменяется. Для каждого ОС выводятся организация и подразделение.
Разработана на основе стандартного отчета 1С