Формирование Актов сверок по списку контрагентов

05.04.12

Учетные задачи - Печатные формы

Обработка позволяет формировать акты сверок по списку контрагентов.  А также отправлять выбранные акты сверок по e-mail.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Формирование Актов сверок по списку контрагентов
.epf 221,64Kb
270
270 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Внешняя печатная форма Акта сверки
.epf 13,75Kb
84
84 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка предназначена для работы с конфигурацией: Бухгалтерия предприятия 2.0, работоспособность на других конфигурациях возможна, но не тестировалось.

В справке существует описание работы обработки.

Данная обработка позволяет:

1. Заполнять табличную часть списком контрагентов по которым был оборот за выбранный период акта сверки, также можно добавлять нужных контрагентов вручную.

2. Есть возможность заполнять табличную часть с фильтром по первой букве наименования контрагента.

3. Существует гибкий фильтр по виду договора контрагента а также без учета договора. Также можно выбирать список счетов учета по которым заполнять список контрагентов.

4. Есть возможность отправлять выбранные акты сверки по e-mail контрагенту от имени встроенной учетной записи пользователя (технология MAPI). Для отправки актов сверки по e-mail, в справочнике "внешние обработки" должна быть внешняя печатная форма для документа "Акт сверки" с наименованием "Акт сверки (внешний)"

5. Существует возможность групповой печати формы по умолчанию для списка документов табличной части. Печать возможна с выводом на экран или сразу на принтер.

В файлах есть внешняя печатная форма Акта сверки, которую можно зарегистрировать во внешних обработках для документа Акт сверки.

Для возможности ввода адреса электронной почты для контрагента необходимо, добавить новый вид контактной информации в справочнике "Виды контактной информации" (см. рис.). Затем в справочнике "Контрагенты" через меню "Перейти" ----> "Контактная информация" ввести адреса для нужных контрагентов.

См. также

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

8000 руб.

09.11.2016    244514    1133    912    

1054

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    20423    52    19    

86

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам.

55778 50200 руб.

24.04.2015    198062    158    245    

287

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86819    55    199    

140

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63240    227    79    

120

Печатные формы Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Транспорт, автопарки, такси Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет путевых листов выполнен в виде расширения. Предназначен для учета путевых листов в конфигурации БП 3.0., УТ 11.5 и КА 2.5 Печатная форма: Типовая межотраслевая форма № 3. Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78. Типовая межотраслевая форма № 4-П от 18.09.2008 г. N 152 с учетом изменений указанных в Приказе Министерства транспорта Российской Федерации №368 от 11 сентября 2020 г. №368, Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-7, и др. ЭСМ-2, 4-С, 3 спец., 6 спец., ПЛ для Автомобильного крана.

4800 руб.

14.10.2019    40688    284    216    

184

Печатные формы Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

3960 руб.

08.10.2019    49568    182    105    

175
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
0. dronrevx 39 21.03.12 06:03 Сейчас в теме
Обработка позволяет формировать акты сверок по списку контрагентов. А также отправлять выбранные акты сверок по e-mail.


Перейти к публикации

1. gutentag 253 21.03.12 12:19 Сейчас в теме
+ за полезную вещь/идею!
2. gutentag 253 21.03.12 12:35 Сейчас в теме
(0) Подскажите куда вносится "Адрес электронной почты контрагента", чтобы без изменений конфигурации?
3. dronrevx 39 21.03.12 12:51 Сейчас в теме
(2) gutentag,
В справочнике "Виды контактной информации" нужно ввести адрес электронной почты контрагента (см. рис.).
Затем как описано в справке к обработке нужно ввести адрес электронной почты для нужного контрагента.
Прикрепленные файлы:
4. gutentag 253 21.03.12 13:36 Сейчас в теме
(3)
нужно ввести адрес электронной почты контрагента (см. рис.).


....ну вот, не прошло и часа, как я разобраля, спасибо!
---------
ЗЫ. как же засекретило 1С эту информацию!
5. gutentag 253 21.03.12 13:37 Сейчас в теме
dronrevx, большой Вам респет за пояснения про доп.информацию!
6. dronrevx 39 21.03.12 14:23 Сейчас в теме
(5) gutentag,
Вам спасибо за "плюс" )
7. Ejnar 21.03.12 23:30 Сейчас в теме
Спасибо! как раз нужно было что-то подобие такого - теперь у бухгалтера будет больше времени разложить пасьянс :)
плюс за идею.
dronrevx; +1 Ответить
8. Bux2 144 22.03.12 22:07 Сейчас в теме
1. Добавить возможность групповой печати сформированных актов сверок (!).
2. «Если по контрагенту уже есть акт сверки (заполнена колонка Акт сверки), то существующий документ будет обновляться (перезаписываться)» (из Справки). Надо добавить условие: если в уже существующем Акте сверки установлен флаг «Сверка согласована», то этот документ не обновлять.
3. На закладке «Дополнительно» в поле «Представитель контрагента» автоподставлять Основное Контактное лицо с соответствующей закладки элемента справочника Контрагенты (при условии, что Контактные лица заполнены).
4. Формирую Акт сверки за январь 2012 г. по одному контрагенту. Затем меняю период сверки на февраль 2012, не перезаполняя список контрагентов. В результате существующий акт сверки за январь перезаполнился данными за февраль. Надо или предупреждение выдавать, что существующие документы будут обновлены в соответствии с новым выбранным периодом. Или при смене периода сверки автоматом очищать список контрагентов, чтобы уже существующие документы не затирались новыми данными.

А в целом - отличная идея.
dronrevx; +1 Ответить
9. dronrevx 39 23.03.12 08:13 Сейчас в теме
(8) Bux2,
Спасибо за комментарии, все пожелания доработаю.
12. Bux2 144 04.04.12 14:18 Сейчас в теме
(9) Пакетная печать - отл.!
1. Ещё добавить возможность указания количества экземпляров для печати.
2. И вопрос: если в поле Вид договора выбрать, например, "С покупателем" и у контрагента два договора такого вида, сформируется два Акта сверки?
Можно указывать дополнительно, что акты сверок должны формироваться в целом без разбивки по договорам?
dronrevx; +1 Ответить
13. dronrevx 39 05.04.12 15:04 Сейчас в теме
(12) Bux2, все пожелания сделал )) см. инструкцию.
21. Масянечка 16.05.14 11:30 Сейчас в теме
(13) а для 3,0 подобной обработки нет? Спасибо!
10. ljolsen 23.03.12 10:50 Сейчас в теме
Спасибо автору - актуальный отчет и пояснения.
11. klel 24.03.12 09:39 Сейчас в теме
Спасибо большое возьму на вооружение, а то когда контрагентов много очень сложно это делать +
14. mari0210 10 16.04.12 15:25 Сейчас в теме
Спасибо! Как раз нужно было что-то подобие такого - теперь у бухгалтера будет больше времени разложить пасьянс :)
спасибо за идею)))
15. unis 02.07.12 11:35 Сейчас в теме
Спасибо за обработку!!!!
16. Lama1 18.07.12 20:34 Сейчас в теме
Добрый вечер! Выдает ошибку Не найден внешний отчет: Акт сверки (внешний), помогите пожалуйста
17. Lama1 19.07.12 14:02 Сейчас в теме
Большое спасибо! Я разобралась, только еще один вопрос - как можно сделать, чтобы письмо уходило на несколько адресов, которые заведены в контактной информации контрагента? Чтобы письмо к примеру уходило с копией на другой адрес?
18. dronrevx 39 19.07.12 14:20 Сейчас в теме
(17) Lama1,
Добрый день, сейчас сюда редко захожу, завал на работе.
Вам нужно в обработке в процедуре ПолучитьЕмайлКонтрагента() внести незначительные изменения, чтобы возвращалась строка с несколькими адресами контрагента.

Еще как вариант попробуйте в одной строке адреса контрагента указать адреса через ";"
Например: vasya@mail.su; petya@mail.ru тогда отправка по идее будет на два адреса
19. malay700 10.07.13 16:42 Сейчас в теме
Добрый день, огромное спасибо за обработку, хотел узнать а есть в планах добавить что бы при формировании заполнялась графа по данным контрагента и ставилась галочка согласовано.
20. IgorZap 19.02.14 09:55 Сейчас в теме
Доброго времени суток. Обработка полезная.
22. anmara 25.02.19 20:00 Сейчас в теме
Поясните, пожалуйста, пошагово, как привязать печатную форму.
Акты формируются замечательно в БП 2,0.66.71 на пл. 8,3.
Принтер по умолчанию поставила Foxit для печати в файл.
Участия печатной формы не вижу. Может неправильно привязала?
Было бы здорово, если бы сформированные файлы актов именовались не номером и датой, а названием контрагента. А сейчас при выводе автоматом на печать каждого акта обработка ожидает ввода имени файла. Или это у меня из-за кособокости прописки печатной формы?
Оставьте свое сообщение