To do list - список дел с привязкой к объекту системы

14.05.20

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

И что я хотел сделать с этим документом? To do list - напомнит!

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
To do list:
.epf 17,82Kb
9
.epf 1.1.3 17,82Kb 9 Скачать

Так вот значит: пользуюсь я такой One Note, составляю список дел, по задаче. И тут другая прилетает. Естественно задача прилетает в 1Ске. По ней делаю новый список задач. Потом еще список, потом еще... И нужный список дел - уже не найти.

Вот и решил я сделать список дел, который будет угадывать, какой список мне сейчас нужен. Как минимум привязать к ссылочному объекту системы.

Это мой личный список дел, поэтому хранить его в базе смысла не вижу. Список хранится в файле на диске. В нем же могут хранится еще и другие списки.

Сначала сделал просто кнопку "Угадать объект", но этого показалось мало. В итоге появился режим "Закрепления", который закрепляет список справа и автоматически "Угадывает" открытый объект системы.

В итоге: при открытии задачи в закрепленной справа обработке у меня отображается список дел по этой задаче!

Данные списков и объектов хранятся файлах TDL в формате json. Не обошлось без небольшой сериализации ссылочных данных. В связи с этим, один файл списка (.tdl) рекомендую использовать только одной базе. А также периодически либо чистить этот файл, либо использовать новый.

Достаточно интересный получился алгоритм "угадывания" открытого объекта. 

Ну и, конечно, пришлось повозиться с WScript.Shell, чтобы прикрепить/открепить для разных версий 1С. Получилось как-то так:

&НаКлиенте
Процедура ПрикрепитьКФормеОбъекта()
	
	Активизировать();
				
	Попытка
		WSHShell = Новый COMОбъект("WScript.Shell");
	Исключение
		Возврат;
	КонецПопытки;	
	
	СИ = Новый СистемнаяИнформация();
	//До версии 8.3.15
	Если СтрРазделить(СИ.ВерсияПриложения,".")[2] < "15" Тогда
		WSHShell.SendKeys("%");            // Нажимаем кнопку Главное меню
		WSHShell.SendKeys("{DOWN 5}");     // Нажимаем пятый сверху пункт меню - Окна
		WSHShell.SendKeys("{RIGHT}");      // Переходим в подменю Окна
		Если Не Прикреплена Тогда
			WSHShell.SendKeys("{UP 5}");   // Закрепляем справа
		Иначе
			WSHShell.SendKeys("{UP 2}");   //Открепляем
		КонецЕсли;
		WSHShell.SendKeys("{ENTER}");
	//В версиях после 8.3.15 
	Иначе
		WSHShell.SendKeys("%(-)");           // Открываем меню окна 
		WSHShell.SendKeys("{DOWN}");         // Нажимаем вниз
		WSHShell.SendKeys("{RIGHT}");        // Переходим в подменю Окна
		Если Не Прикреплена Тогда
			WSHShell.SendKeys("{DOWN 3}");   // Закрепляем справа
		Иначе
			WSHShell.SendKeys("{UP}");       //Открепляем
		КонецЕсли;
		WSHShell.SendKeys("{ENTER}");	
	КонецЕсли;
					
КонецПроцедуры

Спасибо за помощь в разработке Timic

Работать должно на всех конфигурациях с режимом совместимости 8.3.6 и выше. WScript.Shell - разные для версии ниже и выше 8.3.15. Тестировалась на версиях платформы 8.3.17.1386 и 8.3.12.1714. Второй вариант платформы с режимом совместимости 8.3.6 и без него. 

 

UPD. Добавлена возможность подключения как дополнительной обработки. При открытии обработка сразу пытается закрепиться справа (успешно прикрепляется, если доступен WScript.Shell). Добавлено автосохранение измененных списков. Чтобы не путаться, убрана возможность сохранения нескольких списков для одного объекта в одном файле.

Обработка to do list список дел todolist чек-лист check-list

См. также

Конфигурация Flowcon

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом.

10800 руб.

08.01.2019    48371    40    105    

113

KANBAN Доска задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    9291    9    47    

53

Todo List - список задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    1467    99    KamranV21    2    

18

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Обмен между базами 1C ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

60000 руб.

24.10.2023    1631    0    0    

2

Поиск логинов в домене по ФИО пользователей

ServiceDesk, HelpDesk Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

При массовом заведении пользователей или изменении авторизации средствами ОС, в программах 1С возникает задача внесения данных системных учетных записей. Имея список пользователей в виде таблицы, можно легко найти к ним доменные учетки.

1 стартмани

20.10.2023    516    2    warenic    0    

1

Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ 11, 1С:КА 2

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    1367    12    DariaMiro    0    

8

Оповещение о новой задаче

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

1 стартмани

29.06.2023    2125    18    pridecom    0    

8

Канбан - доска в телеграмм для 1С 8. Без изменения конфигурации. (За Sm / рубли)

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Используем начальную страницу 1С для размещения там Канбан-доски и получаем уведомления мгновенно в телеграмм.

1900 руб.

31.08.2022    8667    53    2    

31
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. tanya_charm 22.05.20 11:21 Сейчас в теме
Коллеги уточните "как работает?"
В обработке нет процедуры "Сведения о внешней обработке", следовательно она не подключается как внешняя.
Можно схематично, шаги использования?
+
2. SnubbyAston 53 22.05.20 11:34 Сейчас в теме
(1) Файл - открыть - ToDoList.epf
Как обычная внешняя обработка. Ранее не планировал подключать средствами БСП. В принципе, можно добавить...
+
3. SnubbyAston 53 22.05.20 11:48 Сейчас в теме
(1) Пример использования:
1. открываем базу, открываем ToDoList, закрепляем (по специальной кнопке в обработке). Работаем с системой, Справа будут отображаться задачи по открытому объекту
2. открываем базу, работаем, открываем объект, к которому нужно добавить список дел, открываем обработку, Жмем "волшебную палочку", смотрим/редактируем список дел
3. Без привязки к объектам. Открываем ToDOList, создаем список дел (желательно с наименованием - Вам самим проще потом будет ориентироваться в них), сохраняем.

ps. все три примера варианта использования есть на скриншотах в статье
+
4. tanya_charm 22.05.20 12:05 Сейчас в теме
ок, спс. Протестирую.
Мой сценарий.
Захожу в объект , жду кнопка, открываем список, как чек лист, вношу что надо или отмечаю что сделано, закрываю чек лист
ФАЙЛ - ОТКРЫТЬ, не хочу ни когда делать. Выбирать объект тоже.
ixijixi; +1
5. SnubbyAston 53 22.05.20 12:22 Сейчас в теме
(4) Для этого должна быть БСП и вы ограничиваетесь определенными типами.
Ваш сценарий услышал. Подумаю, как лучше сделать в условиях БСП. Следите за обновлениями.)
+
6. tanya_charm 22.05.20 12:44 Сейчас в теме
(5) Про БСП согласен, но 99% процентов клиентов и мы сами это БСП. Жду обновления.
+
Оставьте свое сообщение