Универсальная печать нескольких печатных форм документа с указанным количеством копий одной кнопкой

19.04.12

Учетные задачи - Печатные формы

Это не пакетная печать, это внешняя печатная форма документа, позволяющая запускать другие внешние печатные формы этого же документа в заданном заранее количестве копий, то есть выдает пакет печатных форм нажатием одной кнопки. Обработка универсальная, подходит для любого документа. Тестировалась на конфигурации УТ, но думаю будет работать и на других.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Файл обработки
.epf 8,83Kb
311 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В документообороте любой компании происходит постоянная распечатка однотипных документов, зачастую из одного документа надо распечатать несколько печатных форм с разным количеством копий, при этом бумажные документы требуются сразу, как только документ проведен. Желательно чтобы весь пакет документов формировался нажатием одной кнопки, что ускорит его распечатку и сократит время ожидания клиента.

Например, документооборот компании предопределяет выдачу из документа нескольких ПФ на печать (Торг12 - 2 экз + Накладная на склад - 1 экз + Список сертификатов - 1 экз.). Есть на данном сайте обработки, позволяющие выводить на печать предопределенные ПФ, но они не универсальные, заточенные под определенный документ. Данная обработка подойдет для любого типа документа. Тестировалась на конфигурации УТ, но думаю будет работать и на других.

Как работать с обработкой, понятно из скриншотов, в наименовании внешней ПФ необходимо в конце написать слово "копий" и поставить свое количество копий, тогда в обработке, при открытии, будет заполняться количество копий каждой ПФ.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    26853    68    30    

97

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60257    37    20    

48

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    65459    236    80    

122

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48405    77    64    

84
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. mcbase 59 19.04.12 11:10 Сейчас в теме
Полезная штука, у нас сделано нечто подобное по реализации.. Собираются все документы реализации и печатаются акты и СФ, с нужным числом копий.
2. itar59 87 19.04.12 15:09 Сейчас в теме
А возможно добавление не только ПФ, но и прикрепленных файлов?
3. sys 8 10.05.12 16:36 Сейчас в теме
да удобно один раз выбрать необходимые формы, а для работы повторяющихся наборов документов нет возможности сохранить и повторять печать коллекции форм :)
11. Bazil 560 17.09.13 11:02 Сейчас в теме
(3),(7),(9) Вот здесь посмотрите Пакетная печать документов, аналогичная разработка, но там реализован стандартный механизм хранения настроек для каждого пользователя и вида документов.
4. K_Tanusik 29.05.12 14:27 Сейчас в теме
О такая обработка как раз мне и была нужна. Огромное спасибо.
5. пользователь 09.06.12 12:35
Сообщение было скрыто модератором.
...
6. пользователь 01.08.12 13:13
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. w22u 30 12.08.12 21:00 Сейчас в теме
Если автором уже придумано, как хранить кол-во копий по умолчанию, то осталось добавить хранение вариантов комплектов печати. Например нужно 2 копии сф для покупателя А, 3 для покупателя В. Согласно этой методики нужно копированием во внешние ПФ добавить печатную форму сф с названием "сф копий 2 вариант 1" и "сф копий 3 вариант 2". Осталось или добавить на обработку выбор вариантов, или в свойствах контрагентов проставить нужный вариант печати и обработку научить брать этот параметр.
8. angele 20.11.12 09:18 Сейчас в теме
9. Fenicss 30.11.12 06:14 Сейчас в теме
Я думаю бугалтерия сказала спасибо, Еще бы надо хранить информацию кто что будет, так бы я думаю вообще было бы супер.
10. makas 44 10.09.13 13:41 Сейчас в теме
Ошибка в типовой Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.21.2)

{Форма.Форма.Форма(31)}: Значение не является значением объектного типа (ПолучитьОбъект)
Объект = СсылкаНаОбъект.ПолучитьОбъект();

Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация