Виджет - делегирование прав

24.07.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Дополнительный настраиваемый виджет - делегирование прав (расширение) для конфигурации Документооборот КОРП.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Виджет - делегирование прав (расширение)
.cfe 31,76Kb ver:27.10.2020
34 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

В процессе работы пользователей в системе 1С: Документооборот часто возникает потребность настроить делегирование прав пользователей. Поэтому и был разработан данный виджет, возможности которого позволяют передать настройку делегирования своих прав пользователям, и тогда они сами будут передавать свои полномочия кому нужно и когда нужно без вашего участия.

Механизм разработан в виде расширения, поэтому конфигурацию снимать с поддержки не нужно. При подключении расширения необходимо снять признаки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий"

Проверено:

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549)

Конфигурация: Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.26.2)

Вкратце о возможностях механизма:

  • На рабочем месте "Текущие дела" можно добавить и настроить виджет по настройке делегирования своих прав. Для добавления виджета нужно выбрать его и списка доступных

     

 

  • Виджет отображает список пользователей, которым вы делегировали свои права

     

 

  • При нажатии на гиперссылку "Делегирование" открывается рабочее место для добавления/редактирования записей делегирования прав

     

 

  • Можно добавить новую запись делегирования, либо изменить существующую

     

 

Infostart Dashboards — дашборды и метрики в 1С

Решение «Инфоборды» позволяет собрать все ключевые показатели и метрики прямо на главном экране . Настраивайте панели с виджетами — выручка, долги, KPI, задачи, остатки и динамика продаж — всё в виде интерактивных дашбордов. Контролируйте эффективность компании в реальном времени без отчётов и сложных запросов.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Документооборот КОРП, релизы 2.1.26.2

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Документооборот делегирование права виджет пользователи автоматизация прав настройки

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112109    146    5    

114

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6724    11    1    

9

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69463    3    29    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49035    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60515    36    69    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96368    72    106    

104

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35751    29    24    

28
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PuMba 26.08.21 17:33 Сейчас в теме
Здравствуйте. Возможно ли использовать расширение для 1с
Документооборот государственного учреждения, редакция 2.1 (2.1.19.22)
2. user600581_Evko_l 30.05.22 12:16 Сейчас в теме
Добрый день. Подскажите, кто сталкивался с ошибкой (вложение 1)? Если сталкивались подскажите способы решения.
Прикрепленные файлы:
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация