Формы отчетов по документам поступления и выбытия для конфигурации "Библиотека ВУЗа" фирмы Март.

07.06.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В нашем ВУЗе несколько филиалов, но не ведётся компьютерный учет в филиалах.
Для такого учета я разработал инструмент анализа документов движения книг между филиалами.
Для организации учета удаленных филиалов требуется минимальная доработка типовой конфигурации "Библиотека ВУЗа".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ksnikii
.zip 30,11Kb
1
.zip 30,11Kb 1 Скачать

Формы отчетов по документам поступления и выбытия для конфигурации Библиотека ВУЗа позволяют вывести 6 различных вариантов сведений о поступлении, списании, передаче в филиалы, возврате из филиалов литературы:
*Кнопка "На сайт" позволяет просмотреть список библиографических описаний новых поступлений литературы, что очень удобно выложить на сайт организации для студентов.
*Кнопка "В1" вызывает отчет по документам поступления, в который выводятся библиографические описания, количество, цена изданий по каталогу (берется из справочника книг на конец периода формирования отчета) и сумма.
*Кнопка "В2" выводит детальный отчет по форме "Инв.№, Наименование и год издания, Поступило (экз), Цена (за 1 экз), Сумма (руб)"
с инвентарными номерами и ценой из инвентарной книги. Он используется для построения сводного списка проверки экзкмпляров
передаваемой литературы в соответствии с инвентарной книгой при передаче по нескольким актам.
*Кнопка "В3" позволяет сформировать для бухгалтерии акт сверки с реквизитами финансовых документов по форме "№п/п, Реквизиты документа и количество наименований, Поступило (наим), Поступило (экз), Сумма (руб)".
Он используется при подготовке периодической отчетности по документам поступления и выбытия.
*Кнопка "В4 Анализ передачи" позволяет сформировать для бухгалтерии детализированный сводный отчет об остатках в подразделениях (сводные данные об общем количестве перемещенной в удаленные подразделения литературы) и оборотах
между ними к акту сверки по форме "№п/п, Реквизиты документа и количество наименований, Поступило (Наим),
Поступило (экз), Сумма (руб)", "№п/п, Реквизиты документа и количество наименований, Выбыло (наим), Выбыло (экз), Сумма (руб)" с детализацией данных о поступлении в данных о перемещении в удаленные подразделения вплоть до указания
реквизитов финансовых документов.
*Кнопка "В5" выводит такой же анализ передачи как В4, но с дополнительной детализацией каждого экземпляра в соответствии с инвентарной книгой по форме "Инв.№, Реквизиты документа и количество наименований, Поступило (экз), Сумма (руб)". Он может использоваться для выяснения сутьбы конкретных инвентарных объектов.
До начала формирования каждого из отчетов имеется возможность настроить отбор по виду подразделений и по подразделениям, по периоду.
Дополнительные возможности настройки отчета:
Бeз cпиcaнныx
Пoкaзaть в нaимeнoвaнии oбщee кoличecтвo издaний в фoндe
Oтфильтpoвaть пo eдинcтвeннoму пoдpaздeнeнию: Пoдpaздeлeниe
Пoкaзывaть нaимeнoвaния пoдpaздeлeний, кудa пepeдaeтcя литepaтуpa
Пoкaзaть пepeдaнныe из чиcлa пocтупившиx, вмecтo вceй пepeдaчи (пo умoлчaнию)
Bключить в cвeдeния o пepeдaчax дaнныe o пocтуплeнияx книг
Bключить в нaимeнoвaниe дoкумeнтa cтpoки pacшифpoвки co cпиcкoм зaглaвий
Нe пoкaзывaть cвoдную тaблицу co cпиcкoм aктoв пocтуплeния

Необходима доработка типовой конфигурации:
- всправочник "Места хранения" нужно добавить реквизит "Выдано", в котором указать ссылку на читателя, который будет подложным
подразделением. На забудьте поставить "ВыдаватьНаРуки" = "Ложь" для такого подразделения.
Акты передачи в подразделения и возврат из них таким образом ни что иное, как выдача читателю и возврат.
Остается только создать в документах выдачи и возврата печатную форму акта передачи для удаленных подразделений например по форме:
N п/п Инвентарный номер Автор Заглавие Количество
Сдал __________ / __________ / Дата __________
Принял __________ / __________ / Дата __________

 

См. также

Учет и согласование договоров в 1С 7.7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Простая конфигурация 1C 7.7 для учета и согласования договоров в многопользовательском режиме. Позволяет хранить и показывать файлы договоров в отдельном систематизированном каталоге. Может отправлять почту и сообщения по локальной сети. Оптимизирована для отсутствия блокировок документов.

2 стартмани

16.01.2023    2338    1    KDL75    0    

2

Набор для создания WORD документов из 1C 7.7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v7.7 Беларусь Россия Казахстан Абонемент ($m)

Содержит конфигурацию с набором для создания документов в Word с возможностью сохранения в PDF. Внедрение набора в любую конфигурацию составляет до 2-ух минут

1 стартмани

24.08.2021    3277    2    user707242_Gold_karas    0    

2

Выгрузка УПД И УКД в формате ЭДО для Бухгалтерии 7.7 (ПУБ 7.7, УСН 7.7, ТиС 7.7, Комплексной 7.7)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 1С:Упрощенное налогообложение 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Обмениваемся УПД (УКД) с различными контрагентами через СБИС. А чтобы загрузить УПД (УКД) из 7.7 в Сбис, используем данную обработку, которая создает файл в формате XML, который можно импортировать в систему электронного документооборота. Для конфигурации "Бухгалтерский учет" (тестировалась на релизе 7.70.663) Для конфигурации "Упрощенная система налогообложения" ( тестировалась на релизе 7.70.305) Для конфигурации "Торговля и Склад 7.7" (тестировалась на релизе 7.70.1007)

1 стартмани

31.07.2021    14678    199    AndKovalchuk    30    

15

Исправление даты/номера счета-фактуры полученной в документах

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Оптовая торговля Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Обработка исправляет реквизит "ДатаНомерСчетаФактуры" (меняет местами дату и номер) в документах, содержащих сведения о полученной счет-фактуре. При заполнении Раздела 8 декларации НДС иногда возникает проблема с заполнением 20-й и 30-й колонок (номер и дата счет-фактуры продавца), если в реквизите "ДатаНомерСчетаФактуры" документов оприходования, дата идет первой, а через разделитель ";" идет номер ( например: 31.08.2017;13АФ00181735/10). В таком случае в 20-у колонку попадает дата (вместо номера), а в 30-ю ничего.

1 стартмани

24.10.2017    15080    8    SanchoD    5    

1
Оставьте свое сообщение