Область применения
Внешний отчет "Состояние обеспечения по заказам" предназначен для компаний, деятельность которых связана с оптовой торговлей.
Отчет позволяет оперативно получать данные по текущим заказам: сколько всего имеется на складе, сколько осталось закупить для обеспечения потребности заказов.
Технические требования
Отчёт подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки".
Тестировалось на Управление торговлей 11.4.13.281, 11.
5.12.48На платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1851)
Код открыт.
Функциональные возможности
Решение учитывает текущее обеспечение в организации (наличие + товары в пути + заказанный товар) а именно:
- В заказе - количество в заказе клиента(все позиции)
- В резерве статус обеспечения - резервировать на складе
- Не хватает статусы обеспечения - К обеспечению + Резервировать по мере поступления(Заказ клиента) - отсутствующий товар под заказ;
- В наличии - статусы обеспечения - отрузить
- Статус - текущие состояние Заказа Клиента (На согласовании, К выполнению / В резерве, и тд)
Данный отчет имеет у варианта формирования аналитики
1. По заказам:
Отчет собирает информацию в разрезе "Заказ клиента>Номенклатура+Артикул"
2. По контрагентам:
Отчет собирает информацию в разрезе "Контрагент>Номенклатура+Артикул"
3. По складам:
Отчет собирает информацию в разрезе "Склад>Номенклатура+Артикул"
4. Детальные записи:
Отчет собирает информацию в разрезе "Полной аналитики"
Данный отчет позволяет получить информацию о недостающих товаров в разрезе заказов, и движения по этим позициям в текущем времени.
Отборы отчета:
1. Отбор по статусу заказа
2. Отбор по складу
3. Готов к отгрузке - вывод заказов полностью готовых к отгрузке(реализации)
4. Отбор по клиенту
Дополнительно в отчет выводятся позиции красным цветом шрифта, выделяю позиции по которым нет товара в данный момент.
Настройка системы для работы с отчетом
Перед использованием должна быть активирована настройка работы обеспечения заказов.
НСИ и Администрирование ->Настройка НСИ и разделов -> Продажи
Оптовые продажи -> Заказ только со склада ИЛИ Заказ со склада и под заказ
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Причины купить
- Оперативное получение данных по заказам поможет сократить задержки в отгрузке и удержать клиентскую базу.
- Существенное сокращение трудозатрат складских работников. На практике показано увеличение скорости, обработки, комплектации, сборки заказа.
- Избавление от неловких ситуаций (ожидание позиций - менеджер оперативно получает данные по обеспечению в организации, отсутствие позиций по уже заказанному товару).