Личный кабинет сотрудника в 1С ЗУП 3.1 в Telegram

Сделайте взаимодействие сотрудников компании и бухгалтерии быстрым и удобным. С Личным кабинетом сотрудника в 1С ЗУП 3.1 для Telegram больше не нужно лично посещать бухгалтерию и отдел кадров – все документы доступны в Telegram.

Арт.: 1621417

IMG_20220315_124728.jpg
IMG_20220315_130941.jpg
IMG_20220315_124312.jpg
IMG_20220315_124748.jpg
IMG_20220315_124801.jpg
IMG_20220315_124819.jpg
IMG_20220315_124840.jpg
IMG_20220315_124859.jpg
IMG_20220315_124912.jpg
IMG_20220315_124930.jpg
IMG_20220315_125006.jpg
IMG_20220315_124728.jpg
IMG_20220315_130941.jpg
IMG_20220315_124312.jpg
IMG_20220315_124748.jpg
IMG_20220315_124801.jpg
IMG_20220315_124819.jpg
IMG_20220315_124840.jpg
IMG_20220315_124859.jpg
IMG_20220315_124912.jpg
IMG_20220315_124930.jpg
IMG_20220315_125006.jpg
Лицензии

9600 руб.

Техподдержка и обновления

4000 руб.

Область применения

Этот личный кабинет – это телеграм-бот на базе расширения «ГрафиБот: Графический конструктор телеграм-ботов».

Таким образом для интеграции личного кабинета в вашу конфигурацию ЗУП КОРП не требуется изменение конфигурации и снятия ее с поддержки. Необходимо подключить расширение и загрузить настройки из файла настроек (входит в поставку).

Демо-версия: https://t.me/LK_ZUP_Demo_bot

Преимущества Личного кабинета в Telegram:

  • нет необходимости установки каких-либо программ для использования (как правило Telegram уже установлен);
  • привычный пользователям интерфейс;
  • получение данных непосредственно из базы 1С ЗУП;
  • простота изменения функционала;
  • возможность использования Личного кабинета на всех основных платформах (Android, iPhone, Windows, Linux).

Технические требования

Для функционирования Личного кабинета сотрудника необходима действующая лицензия на Графический конструктор телеграм-ботов

Протестировано на 1С:Предприятие 8.3.18.1520, 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП, 3.1.21.15 (на ПРОФ работать не будет).

Функциональные возможности

Используя Личный кабинет, сотрудник может:

  • Контролировать личную информацию сотрудника: ФИО, дата рождения, пол, ИНН, СНИЛС, документ, состояние в браке, количество детей, адрес регистрации;
  • Контролировать кадровую информацию: Текущие организацию, подразделение, должность, дату приема, текущую тарифную ставку;
  • Получить график работы на ближайшие полгода с расшифровкой;
  • Получить расчетный лист за последние полгода с возможностью формирования файла за выбранный месяц;
  • Получить остаток отпуска;
  • Сформировать заявки на отпуск, с выбором вида отпуска, например, основной ежегодный, дополнительный, учебный и т.д.;
  • Ознакомиться с ранее оформленными заявками на отпуск;
  • Сформировать запрос справки, например, с места работы, 2-НДФЛ и т.д.;
  • Получить ответы на запросы сотрудника с файлами справок.

Подключение и настройка

Для подключения сотрудников необходимо:

  • Передать сотруднику ссылку на телеграм-бота.
  • Сотрудник проходит авторизацию по своему номеру телефона.

Действия сотрудника для использования личного кабинета:

  • Получить ссылку на телеграм-бот;
  • Пройти авторизацию по своему номеру телефона;
  • Пользоваться всеми возможностями Личного кабинета.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 12 месяцев со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 14990
Загрузки 7
Рейтинг 22
Создание 21.03.22 15:00
Обновление 25.06.24 18:03
№ Публикации 1621417
Характеристики:
Теги

телеграм личный кабинет telegram бот bot телеграмм telegramm сотрудник

Рубрики Зарплата Учет рабочего времени Кадровый учет Мессенджеры и боты
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Сложные периодические расчеты
Конфигурация 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. пользователь 21.03.22 16:07
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. zaoproxy 22.03.22 12:26 Сейчас в теме
добрый день. что означает в описании файла "на каждые 50 сотрудников"?
какие ограничения на использование есть кроме лицензии на расширение?
в виде чего вообще поставляется разработка?
3. Техподдержка 22.03.22 13:19
(2) "на каждые 50 сотрудников" - означает что если у вас 100 сотрудников, необходимо приобрести 2 лицензии на ЛК.
ограничение на использование - по количеству сотрудников
поставляется в виде файла данных и необходимых обработок
4. tw1ster_ok 30.03.22 15:47 Сейчас в теме
Добрый день.
Как у вас реализовано получение данных с сервера телеграм?
5. Техподдержка 30.03.22 15:48
(4) вопрос не понятен
вы имеете в виду использование webhook и запросов http?
если да - то webhook или longpolling
6. tw1ster_ok 30.03.22 16:02 Сейчас в теме
(5) Да, это я и имел в виду. Спасибо.
7. user1628996 04.04.22 10:45 Сейчас в теме
Добрый день! Разработка интересная, актуально. Несколько вопросов:
1) Данная разработка не годится для штатников? По закону, документы должны подписываться ЭЦП - это архиважно. Все доки должны храниться в одном личном кабинете, плюс проверки со стороны надзорных органов, и еще очень много всего - недавно презентацию присылали на 520 страниц, там про все нюансы говорится. Если сравнить СБИС и 1С Кабинет сотрудника - там все это есть.
2) Если же эту разработку применить для договорников и прочих ГПХ - имеет место быть, но только у нас ЗУП не КОРП. Почему не работает под ПРОФ, и будет ли в дальнейшем работать на ПРОФ?
8. Техподдержка 04.04.22 11:11
(7) 1) отвечу в личку
2) Только в КОРП есть подсистема "Самообслуживание сотрудников", которая используется ЛК
9. kotov2000 23.08.22 14:40 Сейчас в теме
что делать если возникает ошибка в боте?
ххх, [23.08.2022 14:37]
Это Личный кабинет сотрудника для ЗУП 3.1 в Telegram (1.0.1.4)

ххх, [23.08.2022 14:37]
❗️ Ошибка выполнения алгоритма элемента: Обработка23
Для перезапуска бота введите команду /start
10. Техподдержка 23.08.22 14:49
(9) вероятно в настройке бота не заполнено поле "Чат уведомления об ошибках"
https://www.screencast.com/t/bBNE7AbDl
11. Komanda1C 23.08.22 15:10 Сейчас в теме
(10)да. действительно.
но теперь при запросе расчетного листка возникает следующая ошибка
❗️ Чат: @Kotov2000
{ГрафиБотГрафическийКонструкторТелеграмБотов ОбщийМодуль.гбСервер.Модуль(4 311)}:
ПолученноеСообщение().Вставить("ЕстьКлавиатураОтвета", Истина);
Значение не является значением объектного типа (Вставить)
12. metmetmet 03.08.23 12:43 Сейчас в теме
Добрый день. Как я понял сопоставление сотруднтков ЗУП и пользователей телеграм выполняется по номеру телефона?
Получается следующий сценарий, сотрудник находит в телеграм нашего бота, вводит свой номер телефона и по этому номеру телефона будет найден сотрудник в ЗУП и будет доступна информация, всё так?
13. Техподдержка 03.08.23 13:59
(12) почти, но номер телефона передается телеграмом
14. metmetmet 03.08.23 15:03 Сейчас в теме
(13) Т.е. не получится ввести номер коллеги и попасть в его личный кабинет?
16. bavkyz 08.08.23 04:34 Сейчас в теме
Лицензия на 50 сотрудников оплачивается разово?
18. bavkyz 14.08.23 10:05 Сейчас в теме
(17) А можно как-то рассмотреть вопрос о безлимитном кол-ве пользователей? по этому продукту и Документообороту ?
20. Neidl 25.10.23 22:15 Сейчас в теме
Доброго времени суток. А в связи с чем такое ограничение на количество пользователей? Вроде в телеграм-боте нет явных ограничений на количество пользователей которые могут использовать бота. А если у нас 16000 сотрудников, нам 3 000 000 надо оплатить?
21. Техподдержка 25.10.23 23:00
(20) Я тоже крайне возмущен тем, что 1С устанавливает цены на платформу в зависимости от количества пользователей. Еще и ключи лицензирования используют.
Если у вас много пользователей - мы предложим специальную цену

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника – подключение и установка приложения ЛК для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии.

280 руб.

Перенос данных из Парус 7.хх в ЗГУ ред.3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГ...

48000 руб.

Перенос данных из Парус 8 в ЗГУ 3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) ...

84000 руб.

Сервисный центр в 1С: Программа для сервисного центра по ремонту техники

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет н...

14800 руб.

Интеграция WhatsApp c 1С:УНФ, УТ, КА, ERP, Бухгалтерия 3

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegr...

13200 руб.

Запрет доступа к данным по зарплате для БП 3.0 и КА 2.5

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учет...

5940 руб.

PROSTO:СКУД — готовая интеграция 1С со СКУД Sigur, RusGuard, Perco, Parsec для ЗУП 3.1, ERP 2.4, 2.5, КА 2

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает ...

98000 руб.

Перенос данных из Парус 10 в ЗГУ ред.3

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 10 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ)...

60000 руб.