Справка к форме ИНВ-17 для УПП 1.3

10.04.13

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма к документу "Инвентаризация расчетов с контрагентами".
Печатать справки к акту инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами (Приложение к форме № ИНВ-17 Утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.98 №88).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Справка к ИНВ-17
.epf 14,73Kb
313
.epf 14,73Kb 313 Скачать

Внешняя печатная форма к документу "Инвентаризация расчетов с контрагентами".
Печатать справки к акту инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами (Приложение к форме № ИНВ-17 Утвержденной постановлением Госкомстата России от 18.08.98 №88). Проставляются документы по которым числится задолжность, дата образования задолжности, полное наименование и адрес контрагента. В отличии от какого-то виденного уже отчёта, оптимизированы запрос данных и его обработка, что значительно увеличило скорость формирования. На нашей базе время с нескольких минут уменьшилось до пары секунд.

Есть возможность формирования "свёрнутого" вида по договорам, т.е. в одной строке перечисляются все документы по этому договору. Для этого в качестве надо добавить параметр "макет" со значением "по договорам".

Плюс возможность отбора по реквизитам договора "ТипДоговора" (в нашей базе используется для распределения по филиалам) и/или "ВидВзаиморасчетов" если добавить соответсвующие поля в документ "Инвентаризация взаиморасчётов".

См. также

SALE! 25%

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 15300 руб.

06.10.2023    7271    21    6    

39

"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    22070    162    4    

148

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    42674    144    88    

134

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190420    268    238    

268

SALE! 25%

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 9000 руб.

13.03.2018    56433    179    76    

112

Перенос начальных остатков из Парус 7.71 в БГУ

Внешние источники данных Взаиморасчеты Учет ОС и НМА Логистика, склад и ТМЦ Бюджетный учет Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Бухгалтерия государственного учреждения Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Перенос словарей и начальных остатков из ПП Парус-Бухгалтерия Бюджет 7.71 в 1Сv8 БГУ2. Заполнение словарей и документов по вводу начальных остатков. Не требуется установка ПП Парус7. Возможна дозагрузка. Позволит автоматически и наиболее полно ввести данные в программу для начала работы. 

15600 руб.

08.12.2011    81559    128    123    

147
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. luchyk007 19.02.13 21:01 Сейчас в теме
вовремя нашол нужную форму главбух уже успела плеш проесть :D
2. A_Max 19 22.02.13 11:21 Сейчас в теме
Большое спасибо.
Жду отзывов, а то мало-ли какие нюансы забыл.
Если даже всё нормально отпишитесь пожалуйста.
3. Alex_grem 256 05.03.13 17:42 Сейчас в теме
Спасибо за сэкономленное время. Очень вовремя
4. A_Max 19 22.03.13 09:50 Сейчас в теме
И всё же. Отпишитесь о результате. Как-то даже не совсем верится, что всё идеально.
Может, хотя бы, пожелания есть.
5. husky 6 27.03.13 09:23 Сейчас в теме
Не идеально (не открывает форму):
{ВнешняяОбработка.СправкаИНВ17.МодульОбъекта(207)}: Поле объекта не обнаружено (ТипДоговора)
КОГ_Филиал = ОбщегоНазначения.ПолучитьРеквизитШапки("КОГ_Филиал", СсылкаНаОбъект, МетаданныеДокумента, Справочники.ТипДоговора.ПустаяСсылка() );
6. A_Max 19 03.04.13 17:21 Сейчас в теме
Rfrfz (5) husky, Какая у Вас конфигурация? Обработка для УПП 1.3
7. husky 6 04.04.13 08:13 Сейчас в теме
(6) A_Max, конфигурация УПП 1.3.35.1
8. A_Max 19 11.04.13 09:41 Сейчас в теме
Извиняюсь, оказывается 1С убрала этот реквизит из справочника в последних релизах.
Исправлено.
9. zayden 17 05.08.13 09:22 Сейчас в теме
Ау меня почемут суммы выводит не те что в документе инвентаризации.
Причем по позициям Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)
10. A_Max 19 13.08.13 15:59 Сейчас в теме
Отчёт строится по сведениям из регистра с учётом зачёта по документам оплаты.
Если расходятся суммы с документом инвентаризации, значит нарушена последовательность взаиморасчётов.
Лечится восстановлением последовательности документов.
Причём если упоминается документ "Документ расчетов с контрагентом (ручной учет)", то могу предположить что уже после начала работы с программой менялись документы ввода начальных остатков. Соответсвенно у вас висят незакрытые документы или же наоборот они были закрыты, а во вводе остатков их не стало.

Т.е. этот отчёт отчасти является тестом правильности ведения учёта.
11. A_Max 19 21.11.13 12:03 Сейчас в теме
Господа, скачавшие.
Сообщите пожалуйста хоть какой-то фидбэк.
12. mymyka 21.11.13 16:13 Сейчас в теме
(11)Странное построение печатной формы, зачем 2 колонки кред./деб. задолженность, если все равно они туда выводятся по-отдельности? Выводить общую сумму оборотов по видам задолженности в итоговую строку, тоже как минимум странно. Если они по 1 договору, то дебиторка и кредиторка должны взаимно гаситься, а выводиться только непогашенные платежки/реализации, иначе со временем там будет или тысячи заказов, или неверное сальдо.
Например, покупатель оплатил 1 миллион, мы ему поставили на 1 миллион 17 тысяч рублей, зачем в справке отражать обороты по этому миллиону, достаточно вывести 17 тысяч дебиторки(как впрочем и показывается в инв-17) и док, образовавший эту дебиторку.
я вообщем вывел в таком виде, бухия довольна
Прикрепленные файлы:
13. A_Max 19 22.11.13 14:49 Сейчас в теме
У вас явнов базе что-то не так с взаиморасчётами!!!
Т.е не происходит зачёт оплаты. Срочно разбирайтесь с этим вопросом иначе получите много проблем с НДС и другими вещами завязанными на авансы. Почему две колонки? Потому что так удобней на самом деле. У вас вот проходит оплата и поставки сумма-в-сумму. А вот если идёт в перемешку предоплаты, работы, ещё частичная оплат и т.д.?
14. mymyka 22.11.13 15:37 Сейчас в теме
(13)Да, как оказалось, по этой организации платежки/реализации вводятся без учетов сделок. Хотя с другой стороны, данную справку можно было бы построить на данных бухучета, которым сделки параллельны.
15. A_Max 19 22.11.13 15:54 Сейчас в теме
в том и вопрос, что чисто по бухучёту сделать такой отчёт нетривиально! Только если у 60/62 счетов добавить субконто "платёжный документ", но это зацепит другие внутренние механизмы с большой долей вероятности. Или же перебирать документы циклами, что неправильно с архитектурной точки зрения.

Если вы работаете с УПП, то у вас в первую очередь должен правильно вестись управленческий учёт, а бухгалтерский являеется лишь его отражением.

И что значит "без учёта сделок"? Для каждой операции создают новый договор? Для чего такая махинация?
16. mymyka 22.11.13 16:03 Сейчас в теме
(15)Договор один, не заполняется реквизит "сделка" в платежках. Наверно для упрощения документооборота. Хотя я сам хз для чего так сделано, т.к. по остальным организациям все ведется корректно.
17. A_Max 19 22.11.13 16:33 Сейчас в теме
Надеюсь теперь понятно для чего сделаны отдельно колонки дебит и кредит?
По итоговым суммам можно сразу увидеть сколько итого мы должны и сколько нам должны, в то время как итоговая одна цифра ни о чём не говорит. Ну и поменять форму на то как вам удобней не составляет труда, я старался сделать код довольно читаемым. Была мысль переделать на СКД, но уже не до этого.

По поводу сделки надо подумать как правильней их обрабатывать, может просто отдельно группировать. Надо посмотреть.
18. Михайловна 3 24.11.14 14:28 Сейчас в теме
Так непонятно, работает ваша обработка или нет у пользователей?
19. A_Max 19 25.11.14 16:02 Сейчас в теме
Работает )
Просто получается, что находятся "баги" в самом учёте у этих людей.
Пользуйтесь на здоровье.
20. Oksta 24.03.15 15:38 Сейчас в теме
Я не могу скачать файл??? Он платный или как???
21. A_Max 19 25.11.15 14:37 Сейчас в теме
Коллеги, т.к. давно не работаю с УПП то не могу гарантировать работоспособности.
Если возникают сложности и ошибки, сообщите пожалуйста.
22. for_muser 07.04.16 12:24 Сейчас в теме
Спасибо, поставил на УПП 1.3 - бухгалтерша сразу защебетала от удовольствия
Оставьте свое сообщение