Технические требования
Расширения тестировались на типовых конфигурациях:
- 1С:Управление нашей фирмой, 3.0.1.202, 3.0.4.65
- 1С:Бухгалтерия предприятия, 3.0.120.14, 3.0.136.32
Для учета индивидуальных нюансов и доработки для работы в измененных конфигурациях работа оплачивается по часам.
Если вы:
- ведете производство УНФ
- настроен обмен УНФ-БП
- в БП необходимо рассчитывать себестоимость согласно стоимости затрат на конкретную продукцию
То предлагаем расширение, которое переносит распределение материалов по продукции из УНФ в БП.
Возможность в типовой версии
Перенос распределения материалов по продукции в документе Отчет производства за смену на вкладке Материалы доступна в типовых версиях программы.
Если у вас в компании принято решение не обновляться на новые версии программ, а перенос распределения при обмене актуален, то можете приобрести данное расширение.
Инструкция по установке
Решение выполнено в форме расширения и устанавливается через меню Компания — Администрирование — Печатные формы, отчёты и обработки — Расширение возможностей программы
Чтобы в БП рассчитывать себестоимость согласно стоимости затрат на конкретную продукцию, можно перенести данные о распределении:
- Руками в Бухгалтерии Предприятия 3.0 заполнять распределение материалов по продукции, что очень долго и может привести к ошибочному вводу информации, особенно если большой объем выпуска.
- Дорабатывать обмен.
Мы решили пойти вторым путем.
Как сейчас это выглядит в типовом обмене
В УНФ мы произвели два продукта - Хачапури и Бриошь с моцарелой.
Спецификации заполнены
Заполняем вкладку Материалы по спецификации
Проводим обмен и смотрим вкладку Материалы в документе Отчет производства за смену
И видим, что колонка Продукция не заполнена
Смотрим расчет себестоимости в Закрытии месяца и видим, что себестоимость разной продукции одинакова (котловой метод).
Как работает с нашим расширением для обмена
После проведения обмена на вкладке Материалы заполняется Продукция согласно табличной части Распределение документа Производство.
Далее смотрим Калькуляцию себестоимости.
Видим, что теперь себестоимость продукции разная.
Она рассчиталась согласно стоимости материалов, которые пошли на изготовление продукции.
После покупки вам будет доступно два расширения: первое для УНФ, второе для БП (в названии расширения это указано).
Необходимо подключить расширение в УНФ и БП и перевыгрузить документы производства.
Наработки по 1С:УНФ
Сверка взаиморасчетов и регламентированного учета в 1С:УНФ //infostart.ru/public/1581320/
Контроль номенклатуры в поступлении услуг в 1С:УНФ //infostart.ru/public/1579192/
УНФ:Контроль списания товаров на дату документа //infostart.ru/public/1564435/
Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ по ФИФО //infostart.ru/public/1482566/
Свободные остатки в списке номенклатуры. Расширение для УНФ (актуально для УНФ ниже 1.6.19) //infostart.ru/public/755066/
Автоматический перенос даты запрета редактирования для 1С:УНФ //infostart.ru/public/1642623/
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 6 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.1.202
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.120.14