INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Журнал регистрации получения работниками расчетных листков

Отчеты - Разное

40
Журнал регистрации получения работниками расчетных листков (реестр получения расчетных листков), позволяющий подтвердить при проверке факт выдачи расчетного листка в соответствии со ст.136 ТК РФ.

В соответствии со ст. 136 ТК РФ работодатель при выплате заработной платы обязан извещать в письменной форме каждого сотрудника о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период. Формой такого письменного «извещения» является расчетный листок.

Как при проверке трудовой инспекции подтвердить, что организация выдает расчетный листок своим работникам? Законодательно порядок выдачи расчетных листков не урегулирован.

Однако при проверке без подтверждения факта получения работниками расчетного листка будет сложно доказать, что ваша организация исполняет эту обязанность.

Отчет позволяет формировать журнал, в котором работники расписываются в получении расчетных листков.

Отчет формируется по всем работникам организации, поэтому если сотрудник принят по основному месту работу и по внутреннему совместительству, в отчет будет выведено несколько строк.

Сформированный таким образом отчет будет полезен тем, кто выдает расчетные листки отдельно по основному месту работу и по совместительству. Если в отчете не должны присутствовать внутренние совместители, то их можно убрать: установить отбор по полю "Вид занятости".

В отчет не попадают сотрудники, которые были уволены до начала месяца по дате, на которую формируется отчет. Например, если отчет формируется на 20.09.2013, то сотрудники, уволенные до 01.09.2013, не попадут в отчет. Также в отчет не попадут и принятые после 20.09.2013. Поэтому рекомендуется формировать отчет на последнюю дату месяца.

Поле "Уволен" предназначено для фильтра по уволенным в текущем месяце.

Отчет можно формировать как в целом по организации, так и по конкретному подразделению или списку сотрудников.

Условные сокращения названий конфигураций 1С:

ЗУП 2.5 - Зарплата и управление персоналом, редация 2.5;

ЗУП 3.0 - Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0;

ЗБУ 1.0 - Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0;

ЗГУ 3.0 - Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.0.

Порядок подключения:

 
 Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5
 
 Зарплата и управление персоналом, редакция 3.0
 
 Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0
 
 Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.0
 
КАМИН: Зарплата для бизнеса. Версия 4.0
 
 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0
 
 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
 
 КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0
 
 КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5

При необходимости, подключение может быть выполненно с использованием средств удаленного доступа или с пошаговыми инструкциями по телефону.

Период бесплатной технической поддержки составляет 3 месяца после покупки.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

40

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
13.06.2017
1.0 14 1000 руб.

Моментальная
доставка

13.06.2017
1.0 13 1000 руб.

Моментальная
доставка

13.06.2017
1.0 1000 руб.

Моментальная
доставка

13.06.2017
1.0 1000 руб.

Моментальная
доставка

13.06.2017
1.0 1000 руб.

Моментальная
доставка

13.06.2017
1.0 1000 руб.

Моментальная
доставка

13.06.2017
1.0 1000 руб.

Моментальная
доставка

13.06.2017
1 500 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также