Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

Сравнение остатков товаров по складам между базами данных "БП " и "Штрих-М", анализ торговой наценки.

Отчеты - Анализ учета

Сравнение количественных остатков товаров на складах между базами данных «БП» и «Штрих-М».

Отчет предназначен для:

  1. Сравнения количественных остатков товаров на складах в «1С БП» и «Штрих-М».
  2. Расчета и анализа торговой наценки . (Расчетная цена остатка из «1С БП», розничная – цена «Розничная» из «Штриха»).

- Отчет запускается из-под "1С БП"

- Существует возможность работать с несколькими базами Штриха

- Сохраняемые настройки сопоставления складов

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет АнализТМЦ
.1248350829 24,63Kb
25.09.09
33
.1248350829 24,63Kb 33 Скачать
Руководство
.1248351313 681,50Kb
25.09.09
14
.1248351313 681,50Kb 14 Скачать бесплатно

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение