Весь функционал задач в программах 1С

Модуль управления задачами в 1С реализован во всех основных программах 1С:Предприятие: 1С:УТ 11.5, КА 2.5, и ERP Управление предприятием 2.5, При помощи данного решения появляется возможность вести задачи внутри 1С без посторонних программных продуктов.

Арт.: 2337516

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image-20250312144455-1.png
image-20250312144619-3.png
image-20250312144619-2.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image-20250312144455-1.png
image-20250312144619-3.png
image-20250312144619-2.png

36000 руб.

28200 руб.

16800 руб.

46800 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

Область применения

Уникальное решением, которое позволяет упростить работу с задачами в организации, реализовано в виде расширения. Работоспособно во всех основных конфигурациях 1С таких, как: УТ, КА и ERP

При помощи данного решения появляется возможность вести задачи внутри 1С без посторонних программных продуктов:

  • оперативность и удобство постановки задач в 1С
  • выполнение, отчет и закрытие задач не заходя в другие программы

Есть возможность интеграции с Битрикс 24 (не входит в состав продукта, обговаривается по индивидуальному запросу с менеджером) 

 

Технические требования

Платформа не ниже 8.3.26.1521

Типовые конфигурации 1С и минимальные релизы на которых протестирована и гарантируется работоспособность:

  • Управление торговлей 11.5.21.106
  • Комплексная автоматизация  2.5.21.106
  • ERP Управление предприятием  2.5.21.106

Код открыт.

 

Основной функционал разработки
 

Рабочее окно имеет  несколько форм, каждое из которых по своему уникально и информативно.  В каждом из этих есть возможность создать задачу, перейти в ее содержание, начать выполнения задачи, начать рабочий день. 

 

 
 Карточка

 В данной форме представлен список задач и диаграмма, которая отображает все задачи по статусам и их количество. В данной форме реализован функционал начала рабочего дня, в открывшемся окне появляется возможность выбрать задачи на сегодняшний день и спланировать задачи на другие дни.

После того как рабочий день начат, внизу  диаграммы будут отображаться задачи на сегодняшний день. Этот функционал помогает спланировать день и определить какие задачи нужно сделать в первую очередь, а какие можно отложить на конец дня.
 

 
 Список

Форма позволяет быстро отследить все задачи сотрудников в виде списка с возможностью сортировки задач по статусу и исполнителю.

 
 Кан-Бан

 Помогает визуально отслеживать прогресс задач и быстро выявлять проблемные места, а функционал перемещение карточек путем перетаскивания их из одной колонки в другую, поможет оперативно актуализировать статус задач. Также существует удобное напоминание в виде колокольчика, который обозначает что задача просрочена или на ее выполнение осталось менее 24 часов.

 
 Ганта 

 Диаграма Ганта является  эффективным инструментом для визуализации расписания проектов и загруженности сотрудников. Она позволяет наглядно отобразить планируемую и фактическую загрузку сотрудников на период времени, что упрощает анализ и принятие решений по оптимизации бизнес-процессов. В данной форме есть возможность переносить срок задач из меню, не заходя в саму задачу. А для более быстрого понимания, на каком этапе находится задача, к каждому статусу задачи присвоен свой цвет, что позволяет быстро понять, какой задачей занимается сотрудник, какая отложена, а какая уже просрочена.

 
 Задача 

 Сама задача выглядит следующим образом

 

Данная форма позволяет следующее:
1) Пункт №1:

  • Прикреплять файлы к задаче;
  • Просмотр файлов;
  • Удаление файлов;
  • Скачивание файлов.

2) Пункт №2

  • Выбор сроков выполнения задачи;
  • Выбор исполнителя, соисполнителя, наблюдателя;
  • Определения процента загрузки на выполнение данной задачи в день;

3) Пункт №3

  • Изменение основной информации задачи (Название, сроков и тд.)
  • Создание подзадач;
  • Создание связанных задач;
  • Возможность добавления описания к задаче.

4) Пункт №4

  • Создание чек-листов.

Функционал комментариев к задаче реализован через обсуждения

 
 Отчеты для руководителей 

 

Еще одним преимуществом решения является информативный отчет, при помощи которого руководитель сможет быстро посмотреть, какие задачи есть у каждого сотрудника и отследить их статус решения.


Для руководителя есть график планирования задач в формате диаграммы "Ганта" по всем сотрудникам, которой поможет отслеживать загруженность каждого сотрудника и планировать дальнейшие работы для отделов.

Преимущества продукта:

  • Простое и недорогое решение, которое поможет в оперативной и удобной форме ставить задачи в программах 1С 
  • Наглядно визуализирует списки задач сотрудников и продолжительность их выполнения через интерактивный график работ
 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  • Номер заказа
  • Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  • Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.106
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.106
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.106
Статистика:
Просмотры 465
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 11.04.25 13:30
Обновление 11.04.25 13:30
№ Публикации 2337516
Характеристики:
Теги

1C Задачи 1С Модуль задач в 1С задачи расчет загрузки загрузка персонала

Рубрики Анализ продаж
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, КА 2.4/2.5, УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения планов п...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данны...

38400 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

Матрица продаж в 1С (отчет, динамика, анализ, шахматка продаж, АВС)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по перио...

24000 руб.

М13: Отчет - чемодан для 1С (10+1). Рабочий стол отчетов при открытии 1С

Это сверх универсальная форма, которая позволяет одновременно на один экран выкрутить десятки отчетов. Настроить как угодно интерфейс. А с помощью механизма "Мегаклик" в режиме активной расшифровки мгновенно фильтровать отчеты. Н...

12000 руб.

Подбор номенклатуры - любая информация по товарам

Расширение формы подбора номенклатуры в документы продаж (помощник продаж). Детальные остатки по складам, документы резерва, документы заказов поставщикам. Добавляет в интерфейс подбора специальную панель, на которой отображаются мини-от...

12000 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.