Весь функционал задач в программах 1С

Модуль управления задачами в 1С реализован во всех основных программах 1С:Предприятие: 1С:УТ 11.5, КА 2.5, и ERP Управление предприятием 2.5, При помощи данного решения появляется возможность вести задачи внутри 1С без посторонних программных продуктов.

Арт.: 2337516

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image-20250312144455-1.png
image-20250312144619-3.png
image-20250312144619-2.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image.png
image-20250312144455-1.png
image-20250312144619-3.png
image-20250312144619-2.png

36000 руб.

7200 руб.

28200 руб.

16800 руб.

46800 руб.

Техподдержка и обновления

5000 руб.

Область применения

Уникальное решением, которое позволяет упростить работу с задачами в организации, реализовано в виде расширения. Работоспособно во всех основных конфигурациях 1С таких, как: УТ, КА и ERP

При помощи данного решения появляется возможность вести задачи внутри 1С без посторонних программных продуктов:

  • оперативность и удобство постановки задач в 1С
  • выполнение, отчет и закрытие задач не заходя в другие программы

Есть возможность интеграции с Битрикс 24 (не входит в состав продукта, обговаривается по индивидуальному запросу с менеджером) 

 

Технические требования

Платформа не ниже 8.3.26.1521

Типовые конфигурации 1С и минимальные релизы на которых протестирована и гарантируется работоспособность:

  • Управление торговлей 11.5.21.106
  • Комплексная автоматизация  2.5.21.106
  • ERP Управление предприятием  2.5.21.106

Код открыт.

 

Основной функционал разработки
 

Рабочее окно имеет  несколько форм, каждое из которых по своему уникально и информативно.  В каждом из этих есть возможность создать задачу, перейти в ее содержание, начать выполнения задачи, начать рабочий день. 

 

 
 Карточка

 В данной форме представлен список задач и диаграмма, которая отображает все задачи по статусам и их количество. В данной форме реализован функционал начала рабочего дня, в открывшемся окне появляется возможность выбрать задачи на сегодняшний день и спланировать задачи на другие дни.

После того как рабочий день начат, внизу  диаграммы будут отображаться задачи на сегодняшний день. Этот функционал помогает спланировать день и определить какие задачи нужно сделать в первую очередь, а какие можно отложить на конец дня.
 

 
 Список

Форма позволяет быстро отследить все задачи сотрудников в виде списка с возможностью сортировки задач по статусу и исполнителю.

 
 Кан-Бан

 Помогает визуально отслеживать прогресс задач и быстро выявлять проблемные места, а функционал перемещение карточек путем перетаскивания их из одной колонки в другую, поможет оперативно актуализировать статус задач. Также существует удобное напоминание в виде колокольчика, который обозначает что задача просрочена или на ее выполнение осталось менее 24 часов.

 
 Ганта 

 Диаграма Ганта является  эффективным инструментом для визуализации расписания проектов и загруженности сотрудников. Она позволяет наглядно отобразить планируемую и фактическую загрузку сотрудников на период времени, что упрощает анализ и принятие решений по оптимизации бизнес-процессов. В данной форме есть возможность переносить срок задач из меню, не заходя в саму задачу. А для более быстрого понимания, на каком этапе находится задача, к каждому статусу задачи присвоен свой цвет, что позволяет быстро понять, какой задачей занимается сотрудник, какая отложена, а какая уже просрочена.

 
 Задача 

 Сама задача выглядит следующим образом

 

Данная форма позволяет следующее:
1) Пункт №1:

  • Прикреплять файлы к задаче;
  • Просмотр файлов;
  • Удаление файлов;
  • Скачивание файлов.

2) Пункт №2

  • Выбор сроков выполнения задачи;
  • Выбор исполнителя, соисполнителя, наблюдателя;
  • Определения процента загрузки на выполнение данной задачи в день;

3) Пункт №3

  • Изменение основной информации задачи (Название, сроков и тд.)
  • Создание подзадач;
  • Создание связанных задач;
  • Возможность добавления описания к задаче.

4) Пункт №4

  • Создание чек-листов.

Функционал комментариев к задаче реализован через обсуждения

 
 Отчеты для руководителей 

 

Еще одним преимуществом решения является информативный отчет, при помощи которого руководитель сможет быстро посмотреть, какие задачи есть у каждого сотрудника и отследить их статус решения.


Для руководителя есть график планирования задач в формате диаграммы "Ганта" по всем сотрудникам, которой поможет отслеживать загруженность каждого сотрудника и планировать дальнейшие работы для отделов.

Преимущества продукта:

  • Простое и недорогое решение, которое поможет в оперативной и удобной форме ставить задачи в программах 1С 
  • Наглядно визуализирует списки задач сотрудников и продолжительность их выполнения через интерактивный график работ
 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  • Номер заказа
  • Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  • Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.

 

 

Техподдержка
 

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.106
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.106
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.106
Статистика:
Просмотры 278
Загрузки 0
Рейтинг 1
Создание 11.04.25 13:30
Обновление 11.04.25 13:30
№ Публикации 2337516
Характеристики:
Теги

1C Задачи 1С Модуль задач в 1С задачи расчет загрузки загрузка персонала

Рубрики Анализ продаж
Кому Для всех
Тип файла Расширение (cfe)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11 ,
1С:Комплексная автоматизация 2.х
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

Amocrm: интеграция с 1С

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных...

60000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4/2.5, КА 2.4/2.5, УТ 11.4/11.5 - рейтинг продавцов, анализ выполнения планов п...

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данны...

38400 руб.

ABC анализ и XYZ анализ для 1С: Бухгалтерия предприятия 8 (ред. 3.0)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в ра...

9600 руб.

Матрица продаж в 1С (отчет, динамика, анализ, шахматка продаж, АВС)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по перио...

24000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

Отображение остатка товаров в РМК для 1С:УТ 11.5

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформле...

3600 руб.

CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж)

CRM подсистема, встраиваемая в конфигурацию 1С, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. CRM подсистема для 1С (лиды, канбан доска, воронка продаж и т.п.).

8900 руб.