Область применения
Уникальное решением, которое позволяет упростить работу с задачами в организации, реализовано в виде расширения. Работоспособно во всех основных конфигурациях 1С таких, как: УТ, КА и ERP
При помощи данного решения появляется возможность вести задачи внутри 1С без посторонних программных продуктов:
- оперативность и удобство постановки задач в 1С
- выполнение, отчет и закрытие задач не заходя в другие программы
Есть возможность интеграции с Битрикс 24 (не входит в состав продукта, обговаривается по индивидуальному запросу с менеджером)

Технические требования
Платформа не ниже 8.3.26.1521
Типовые конфигурации 1С и минимальные релизы на которых протестирована и гарантируется работоспособность:
- Управление торговлей 11.5.21.106
- Комплексная автоматизация 2.5.21.106
- ERP Управление предприятием 2.5.21.106
Код открыт.
Основной функционал разработки
Рабочее окно имеет несколько форм, каждое из которых по своему уникально и информативно. В каждом из этих есть возможность создать задачу, перейти в ее содержание, начать выполнения задачи, начать рабочий день.
В данной форме представлен список задач и диаграмма, которая отображает все задачи по статусам и их количество. В данной форме реализован функционал начала рабочего дня, в открывшемся окне появляется возможность выбрать задачи на сегодняшний день и спланировать задачи на другие дни.
После того как рабочий день начат, внизу диаграммы будут отображаться задачи на сегодняшний день. Этот функционал помогает спланировать день и определить какие задачи нужно сделать в первую очередь, а какие можно отложить на конец дня.
Форма позволяет быстро отследить все задачи сотрудников в виде списка с возможностью сортировки задач по статусу и исполнителю.
Помогает визуально отслеживать прогресс задач и быстро выявлять проблемные места, а функционал перемещение карточек путем перетаскивания их из одной колонки в другую, поможет оперативно актуализировать статус задач. Также существует удобное напоминание в виде колокольчика, который обозначает что задача просрочена или на ее выполнение осталось менее 24 часов.
Диаграма Ганта является эффективным инструментом для визуализации расписания проектов и загруженности сотрудников. Она позволяет наглядно отобразить планируемую и фактическую загрузку сотрудников на период времени, что упрощает анализ и принятие решений по оптимизации бизнес-процессов. В данной форме есть возможность переносить срок задач из меню, не заходя в саму задачу. А для более быстрого понимания, на каком этапе находится задача, к каждому статусу задачи присвоен свой цвет, что позволяет быстро понять, какой задачей занимается сотрудник, какая отложена, а какая уже просрочена.
Сама задача выглядит следующим образом
Данная форма позволяет следующее:
1) Пункт №1:
- Прикреплять файлы к задаче;
- Просмотр файлов;
- Удаление файлов;
- Скачивание файлов.
2) Пункт №2
- Выбор сроков выполнения задачи;
- Выбор исполнителя, соисполнителя, наблюдателя;
- Определения процента загрузки на выполнение данной задачи в день;
3) Пункт №3
- Изменение основной информации задачи (Название, сроков и тд.)
- Создание подзадач;
- Создание связанных задач;
- Возможность добавления описания к задаче.
4) Пункт №4
- Создание чек-листов.
Функционал комментариев к задаче реализован через обсуждения
Еще одним преимуществом решения является информативный отчет, при помощи которого руководитель сможет быстро посмотреть, какие задачи есть у каждого сотрудника и отследить их статус решения.
Для руководителя есть график планирования задач в формате диаграммы "Ганта" по всем сотрудникам, которой поможет отслеживать загруженность каждого сотрудника и планировать дальнейшие работы для отделов.
Преимущества продукта:
- Простое и недорогое решение, которое поможет в оперативной и удобной форме ставить задачи в программах 1С
- Наглядно визуализирует списки задач сотрудников и продолжительность их выполнения через интерактивный график работ
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.106
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.106
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.106