Обращение в отдел ИТ

07.11.19

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Обработка «Обращение в отдел ИТ» автоматизирует процесс отправки обращения пользователей в службу технической поддержки.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ОбращениеВОтделИТ.epf
.epf 22,19Kb
12
.epf 22,19Kb 12 Скачать

Обработка «Обращение в отдел ИТ» автоматизирует процесс отправки обращения пользователей в службу технической поддержки.

Встраивается в конфигурацию с вызовом через командную панель по кнопке «Обращение в отдел ИТ». Указывается текст обращения, возможность прикрепить вложения (задания, картинки ошибок и т.п.) по кнопке «Отправить» отправляется электронное письмо на адрес технической поддержки. К тексту обращения автоматически формируется подпись (отправитель, подразделение, имя компьютера)

Адрес службы технической поддержки и учетная запись для отправки настраивается в макете обработки.

См. также

Конфигурация Flowcon

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом.

10800 руб.

08.01.2019    48189    39    105    

112

Todo List - список задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    1392    94    KamranV21    2    

18

БАГБОРД ДЛЯ РЕШЕНИЙ 1С

Обмен между базами 1C ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобный в использовании сервис публикации ошибок, зафиксированных в программных продуктах 1С:Предприятие. Позволяет внедренцам и пользователям следить за прогрессом в исправлении ошибок. Реализован на 1С-Битрикс:Управление сайтом, как отдельный сайт, на который можно добавить ссылку на своем сайте.

60000 руб.

24.10.2023    1550    0    0    

2

Поиск логинов в домене по ФИО пользователей

ServiceDesk, HelpDesk Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

При массовом заведении пользователей или изменении авторизации средствами ОС, в программах 1С возникает задача внесения данных системных учетных записей. Имея список пользователей в виде таблицы, можно легко найти к ним доменные учетки.

1 стартмани

20.10.2023    489    1    warenic    0    

1

Автоматизация работы техподдержки типовых решений 1С:ERP, 1С:УТ 11, 1С:КА 2

ServiceDesk, HelpDesk Управление информационными технологиями (ITIL) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Абонемент ($m)

Решение позволяет с минимальными затратами автоматизировать основные задачи техподдержки предприятия: оформление заявок от пользователей и контроль их исполнения. Основными плюсами решения является интеграция с типовыми конфигурациям, простота обучения пользователей, наличие всех необходимых инструментов для организации процесса сопровождения пользователей. Тестирование проводилось на 1С:ERP 2.5.8, 2.5.12; 1С:УТ 11.5.8, 11.5.12; 1С:КА 2 2.5.8, 2.5.12.

5 стартмани

25.07.2023    1313    11    DariaMiro    0    

8

Оповещение о новой задаче

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

При назначении задачи у пользователя будет появляться всплывающее окно до тех, пока он не примет к исполнению (или не перенаправит) все задачи.

1 стартмани

29.06.2023    1984    17    pridecom    0    

8

KANBAN Доска задач

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    9042    8    47    

52

Канбан - доска в телеграмм для 1С 8. Без изменения конфигурации. (За Sm / рубли)

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Используем начальную страницу 1С для размещения там Канбан-доски и получаем уведомления мгновенно в телеграмм.

1900 руб.

31.08.2022    8565    53    2    

32