Как заработать 300 000р. на Инфостарте

14.05.26

Сообщество - О жизни

В далеком 2007 году я услышал впервые слово «Инфостарт» от своих коллег по работе и нашел этот сайт в Интернете, а 29.06.2007г. успешно зарегистрировался на нем. В течение долгих лет я был «молчуном»: не выкладывал никаких наработок и не писал статей. Просто читал, время от времени, и получал на сайте информацию.

 

Но однажды, «дело было вечером, делать было нечего», 29.12.2022г. я впервые осмелился выложить своё первое расширение «Поиск по ИНН в справочнике Партнеры (Клиенты)», которое мною было разработано в качестве дополнительного функционала на основном месте работы и очень сильно удивился, когда это расширение в первый раз скачали буквально сразу 03.01.2023г. в 11:41:16. Так впервые я получил 1,6 $m на свой счет на сайте Инфостарт. Начало было положено. В течение нескольких дней это расширение было скачано еще два раза, и на моём счету уже красовалось число в  4,8 $m.

Я осмелел и выложил ВПФ «УПД с факсимиле и без» и ВПФ «Акт сверки взаиморасчетов с факсимиле», которые также начали пользоваться спросом и скачивались. В те времена на Инфостарте действовало правило, что если у тебя скачали что-то за 1 $m, от Инфостарт забирал себе сразу 0,2 $m. Поэтому за январь 2023 года я умудрился заработать с учетом налога 7,2$m. Мелочь, но приятно.

 

 

Прошел год, общее количество скачивания файлов достигло 44 и на счету уже начали «внушительно» позвякивать стартмани. По крайней мере — мой взор это радовало.

В 2024 году я продолжил выкладывать наработки и в течение года выложил их уже в количестве 9 штук. Их начали скачивать чаще, и за год количество скачиваний составило 258 раз. Для меня скачок был колоссальный! «Бизнес крутится — лаве мутится».))) Оказывается, что мои наработки кому-то еще нужны.

К тому же, Инфостарт отменил комиссию с каждого скачивания и все стартмани (монетки) стали поступать мне на счет и без вычетов. ))) Но тут же стал вопрос, а что с этими монетками делать? Можно, конечно, их потратить на покупку других «обработок» у своих коллег по сайту. А просто можно перевести в «рубли» на сайте, ведь для этого есть биржа и я начал разбираться с этими вопросами.

Самую первую свою пробную сделку, по переводу монеток в рубли, я провел 10.02.2023г. в 13:17. Я продал 4$m за 279 р. 64 коп. по курсу 69,91р. и когда увидел, что у меня это получилось, то продал еще 8$m. Далее я просто накапливал монетки у себя на счету и это длилось до тех пор, пока в 2025 году курс уже не стал 193,58р. за 1$m.  и я в массовом порядке стал переводить монетки в рубли.

Всё было хорошо. На счету уже накопилось порядка 70000р. и остро стал вопрос, как эти деньги вывести в реальный мир?! Хотелось видеть не только эту сумму на экране монитора, а также чтобы она позвякивала и у меня в кошельке. Начал читать информацию на сайте Инфостарт и оказалось, что надо оформлять самозанятость или ИП или ООО.

Пошел по самому простому и легкому пути,  оформив самозанятость, благо это можно было сделать прямо в телефоне, скачав приложение «Мой Налог». Затем выполнил необходимые действия на сайте по заполнению и отправил документы почтой на адрес Инфостарта. Через некоторое время, а именно 14.01.2025г., подал заявку на вывод первых денежных средств. Сумма была небольшая, так как надо было проверить, а всё ли правильно я сделал и придут ли деньги ко мне на банковский счет. Сумма была в 1016р. 16 рублей была комиссия за перевод Инфостарту и через несколько часов, в этот же день, я благополучно получил сумму в 1000р. к себе на банковский счет. Ура, всё получилось.

Я осмелел и уже на следующий день заказал вывод денег на 71597р. Комиссия Инфостарту  составила 1146р. и на счет мне пришли 70451р. Хорошая премия получилась в январе. )))

Через несколько дней я снова заказал вывод денежных средств и в дальнейшем для меня это стало рутинной операцией. Вывод денежных средств проходил без сучка и задоринки. Денежные средства всегда приходили вовремя.

В 2025году я также продолжил выкладывать свои наработки и их количество, по сравнению с предыдущими годами, резво выросло.  10 наработок только в течении января месяца, а за весь год было выложено наработок в количестве 41 штуки (ВПФ, обработок, отчетов, расширений и статей).

Были откровенно провальные наработки, которые так никого и не заинтересовали и даже сейчас у них 0 скачиваний. Но в этом нет ничего страшного, так как любой опыт это есть опыт. Надо просто делать правильные выводы. Однако даже при этом мне на счет продолжали «звонко падать» монетки. Спасибо всем, кто заинтересовался моими наработками. Надеюсь, что они принесли вам всем пользу и вы не зря потратили на них свои деньги. Я эти монетки на бирже конвертировал в рубли и выводил к себе на банковский счет. Потихоньку сумма заработка на сайте становилась всё больше и больше и продолжала радовать взгляд.

И вот наступил 2026г. На сегодняшний день, с начала года выложено еще 14 различных наработок (ВПФ, обработок, отчетов, расширений и статей). Монетки всё продолжают и продолжают «звонко падать». Самая моя лучшая статья это про то, «Как меня уволили в 2026 году». Её у меня оценило сообщество Инфостарта, больше всех моих других статей, возможно это получилось потому, что статья стала очень актуальной.

Самая удачная ВПФ — «УПД 1096 с 1 октября 2024 для УТ, КА и ERP», которая была скачана 162 раза. На сегодняшний день она была заменена на другую ВПФ «УПД в редакции постановления №26 от 23.01.2026 (применяется с 01.04.2026)», которую уже скачали 45 раз.

Из других наработок хорошо скачиваются:

  • Расширение «Поиск по ИНН в справочнике Партнеры (Клиенты)» — 77 раз. 
  • Внешняя печатная форма «Акт сверки взаиморасчетов с факсимиле» — 85 раз.
  • Внешняя печатная форма «Счет-фактура выданная» — 88 раз.

Кто-то из вас может сказать, что имеет по 1000 скачивай с одной наработки, но в этой статье я рассказываю о том, как это было у меня, как я проходил этот путь. Недаром есть поговорка, что всегда найдется китаец, который сделает это гораздо лучше вас!

 

Всё бы было бы хорошо. Но хорошо, как известно, долго не бывает. Пришел он, «белый пушистый северный зверек хитрой наружности», и это была не лиса. )))

В 2026 году на Инфостарте стал резко падать курс конвертации на бирже. Ни о каких 190р. уже речь не шла и на первое января он, курс, составил 173, 45р. Дальше становилось только хуже и хуже. Уже хотелось просто воскликнуть «Доколе!!! Как долго это будет продолжаться?!».

1 февраля —  курс на бирже Инфостарта 155,49р.

1 марта —  курс на бирже Инфостарта 160,4р.

1 апреля — курс на бирже Инфостарта  находился в диапазоне от 165р. до 167р.

1 мая —  курс на бирже Инфостарта 165,95р.

И вот, на сегодняшний день, я выполнил перевод монеток в рубли по курсу на бирже в 163,31р. и в своем личном кабинете увидел такую вот картинку.

 

 

Цель заработать 300 000р. на Инфостарте была достигнута, несмотря на сильное снижение курса обмена. Сумма в 8028,87р., которую вы видите, уже входит в эти 302 300, 87 р. Просто она еще не выведена на банковский счет и копится.

Кстати, хочу остановиться на одном такое интересном моменте. Многие из вас, посетителей сайта, видели вот такую табличку с цифирками в 3000р. и 2$m., напротив файлов для скачивания. Колонка «Купить файл» то пропадает, время от времени, то снова появляется. С чем это связано, я не знаю.

 

 

Но столкнулся с таким моментом, что некоторые пользователи, которые выполняют скачивание, по незнанию думают, что программисту идут на счет именно вот эта сумма в рублях! Т.е. программист за каждое скачивание получает, как в этом варианте, аж по 3000р. В связи с этим начинаются недовольства. Мол ничего себе он (программист) какую деньгу тут на сайте зашибает! Но, ведь на самом деле это не так. Программист получает, в этом случае, только две монетки, которые потом он должен будет обменять на бирке по курсу (на сегодняшний день это приблизительно 162,0 – 164,1). А как вы думаете, кто командует этим курсом?! )))

 

 

Да если бы я получал по 3000р. за каждое ваше скачивание, тогда я, за все это время, вывел не 300 000р. а 3 000 000 р., а возможно даже и больше. И зачем мне тогда надо было сейчас искать работу?! ))) Я лучше все силы кинул бы на Инфостарт и зарабатывал тут не спеша, выкладывая всё новые и новые наработки, но реальность — она немного другая. Так что не пинайте сильно программистов, когда видите огромные числа в «монетках». Это не так уж и много.

Получается, что некоторые пользователи не покупают подписку или не имеют тут монетки, поэтому и вынуждены платить такие «бешеные деньги» за скачивание. Я не очень хорошо знаю условия покупки подписки PRO, так как мне она не была нужна, по вышеуказанным причинам. Я монетки и там зарабатываю. Мне, наоборот, нужно их переводить в рубли.

С другой стороны, недовольства тоже имеют причину тут быть, ну что тут сказать. Жаль, что работа программиста начинает потихоньку обесцениваться. Кто-то из разработчиков принимает эти условия и соглашается с ними, а кто-то уходит с сайта с обиженными физиономиями и начинает жаловаться на других ресурсах. Но как известно, что «на обиженных воду возят». А есть еще поговорка, что «если вам дали лимон, то постарайтесь сделать из него лимонад». Вот опять получилось, что в бочонок с медом пришлось вкинуть целую ложку дёгтя и причем даже две.

Но опять же, жизнь это зебра. То черная полоса, то белая. К тому же есть и очень хорошая новость. Совсем недавно появилась новая возможность на сайте Инфостарта напрямую связываться программистам с заказчиками, для проведения доработок ранее выложенного функционала. Я уже опробовал эту новую функцию, и она мне понравилась. Огромное спасибо за это Инфостарту, а то ведь ранее было полностью отменены общения в личке. Оставалось только общение через комментарии, под неусыпным взглядом модераторов Инфостарта.

Лично я сейчас, для увеличения дохода, активно начал присматриваться к Маркетплейсу на Инфостарте, чтобы понять, что и как там работает, и что туда можно поместить. Один пробный материал я уже туда выложил, но пока он не востребован от слова «вообще». Поэтому надо придумать что-то поинтереснее и именно то, что будет востребовано. Ранее я также читал статью, в которой рассказывалось, как программист зарабатывал от 60000р. в месяц на этом самом Маркетплейсе, что само по себе уже неплохо, и вполне возможно, что сейчас зарабатывает еще больше.

И еще одна отличная новость. Последний релиз конфигурации «Управление нашей фирмой» (УНФ) начала требовать, чтобы её устанавливали на платформу 8.5. Как считаю, что это отличная новость для программистов. Скоро для нас станет очень много работы, так как со временем и остальные конфигурации будут требовать установки на платформу 8.5. А это значит, что работы у нас станет еще больше и бизнесам надо будет платить нам зарплаты. Прогресс не стоит на месте, а за все надо платить. Это, конечно, будет не сразу, а постепенно. Тем более, что у многих конфигурации доработаны и довольно приличные, а управляемые формы надо будет подгонять под новые стандарты, особенно тем, кто начинал эти доработки вводить очень давно. Так что на свой хлебушек с маслицем и красной икоркой, надеюсь, что мы (программисты 1С) заработаем, а кто-то даже с черной икрой и большой ложкой, и не из банки, а из бочки.))) Я знал, что фирма 1С нас никогда не бросит на произвол судьбы.

Так, что делать и куда бежать дальше, хоть еще пока не совсем понятно, но, однако, кое-какие пути и направления уже намечены, а новые идеи уже просматриваются. Жизнь не стоит на месте, и надо постоянно двигаться вперед. А там посмотрим, куда кривая выведет. Ведь та же самая жизнь представляет из себя не прямую широкополосную магистраль, а довольно-таки узкую и извилистую тропинку, идя по которой можно очень легко оступиться и упасть с неё в болото. А уж выбраться обратно будет ой как не просто.

 

P.S. Это не рекламная статья и я не являюсь сотрудником Инфостарта на постоянной работе (хотя кто его знает, как может повернуться жизнь))) ). Просто изложил своё мнение и выложил его на суд сообщества. У каждого из нас свой путь, но шишки лучше набивать на чужих ошибках, а не на своих. Следующая цель — топать к 500 000р., а затем к 1 000 000р.. А еще лучше найти какой-нибудь источник, из которого каждый месяц постоянно будет «капать» и даже не «капать», а тихонько течь достаточная сумма денежных средств на постоянной основе.  Ведь денег много никогда не бывает!

Всем добра и всего наилучшего. Платформа 8.5 ждёт всех нас и это уже не далекое будущее, а сегодняшнее настоящее.)))

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Статья программист 1С Инфостарт обработки деньги стартмани монетки сообщество пользователи платформа 8.5

Вы можете заказать платную адаптацию этой статьи под ваши задачи на «Бирже заказов».

  • 0% комиссии — оплата напрямую исполнителю;
  • Исполнители любого масштаба — от отдельных специалистов до команд под проект;
  • Прямой обмен контактами между заказчиком и исполнителем;
  • Безопасная сделка — при необходимости;
  • Рейтинги, кейсы и прозрачная система откликов.

См. также

О жизни Россия Бесплатно (free)

Еще совсем недавно у программистов 1С было всё хорошо. Задачи на выполнение сыпались, как из рога изобилия. Счетчик времени зашкаливало от быстроты их выполнения. Чуть ли не каждый месяц был новый рекорд. Новые идеи генерировались бизнесом одна за другой. Но общее состояние экономики в России в 2026 году уже давали о себе знать, и группу компаний также стало лихорадить.

17.04.2026    6357    chuevsf    235    

175

О жизни Бесплатно (free)

Личные заметки о том, как 1С-разработка столкнулась с вызовом времени. От FoxPro до "гаражной инженерии" - тридцать лет по одним и тем же граблям.

02.04.2026    8734    GarriSoft    271    

44

О жизни Бесплатно (free)

Команда Инфостарта проделала огромную работу. Спасибо за эту сложную работу и важные данные. Цифры - это круто, они заменяют собственные ощущения, конкретными фактами, но когда я проанализировал их, результат меня не порадовал

02.02.2026    6071    GarriSoft    194    

38

О жизни Россия Бесплатно (free)

Личная история смены профессии — честно и с юмором. Как решиться на первый шаг, что помогло на старте и почему даже отчёты в 1С могут приносить радость.

17.07.2025    5375    user2154904    13    

60

О жизни Бесплатно (free)

В данной статье я хочу поделиться своим видением обеих направлений разработки, сравнить их и дать свою субъективную оценку, а также рассказать историю ИТ в общих чертах за последние 5 лет, как ИТ пузырь начал раздуваться и как он в конце концов лопнул.

11.07.2025    8191    hexhoc    27    

66

О жизни Россия Бесплатно (free)

Для гениального программиста 1С Аркадия Скворцова это должно было стать рутинной отладкой. Но база данных НИИ, занимающегося «стабильностью пространственно-временного континуума», оказалась не так проста. Что скрывается за строками кода, где вместо «ПриходТовара» значится «ПеремещениеМатерии», а в регистрах накапливается «ЭнтропияВселенной»?

19.05.2025    5029    vet7777    11    

42

О жизни Россия Бесплатно (free)

Данная статья сугубо для раздела «О жизни», но может оказаться полезна многим членам сообщества. Все описанное ниже соответствует актуальному российскому законодательству на момент публикации статьи. У вас нет и в ближайшее время не предвидится детей возрастом до 1.5 лет? Вспомните о родственниках / друзьях / коллегах / знакомых, у которых они есть, и отправьте ссылку на эту статью — она может быть им чрезвычайно полезна. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа, как говорилось в одном классическом произведении. Помните, что, ставя плюсы к статье, вы поддерживаете её автора!

01.07.2024    11811    madonov    53    

61

О жизни Linux Системный администратор Программист 1С:Предприятие 8 Россия Бесплатно (free)

Использование Linux в качестве основной ОС для программиста 1С, возможно ли это? Решил поделиться личным опытом работы перехода на эту систему. В статье моя история без технических деталей максимально простым языком. И, спойлер, да, жизнь на Линуксе для разработчика 1С возможна и с каждым годом становится всё комфортней. Статья рассчитана на людей, с Линуксом не знакомых, специалистов прошу не кидаться помидорами.

16.05.2024    13444    soulner    38    

54
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. chuevsf 365 14.05.26 16:29 Сейчас в теме
Панамку я уже приготовил.)))
Progerok; Ivan7AK; Трактор; +3 Ответить
3. RocKeR_13 1472 14.05.26 16:39 Сейчас в теме
(1) Пора переходить на следующий этап - публикации за рубли: дело пойдет быстрее)
Uned; lone_mayson; chuevsf; +3 Ответить
5. chuevsf 365 14.05.26 16:41 Сейчас в теме
(3) Подскажите, это где такое или только в мечтах?
9. Трактор 1281 14.05.26 16:44 Сейчас в теме
10. RocKeR_13 1472 14.05.26 16:44 Сейчас в теме
(5)
Подскажите, это где такое или только в мечтах?

Вы когда публикацию оформляете, то можете указать цену как в $m, так и в рублях. Но там обязательно должна быть хотя бы месячная тех.поддержка, свои условия по минимальным ценам на основной файл и на доступ к обновлениям. Ну и надо быть готовым, что в таких публикациях вы должны отвечать и следить за работоспособностью)
Прикрепленные файлы:
11. chuevsf 365 14.05.26 16:47 Сейчас в теме
(10) Если за рубли, то это кажется называется "Маркетплейс".
Согласен. Там уже другие условия размещения и поддержки.
16. RocKeR_13 1472 14.05.26 16:52 Сейчас в теме
(11) можно еще большие статьи писать - там за саму публикацию 10см дают и потом за количество звездочек)
17. chuevsf 365 14.05.26 16:53 Сейчас в теме
(16) Ага... Дождешься от вас звездочку! ))) Проще взять биту и по голове...))) Но это уже другая история...

Жаль Дмитрий свои статьи удалил. У него такой прекрасный слог был, зачитаешься.
EvgeniyOlxovskiy; +1 Ответить
18. RocKeR_13 1472 14.05.26 17:01 Сейчас в теме
(17)
Ага... Дождешься от вас звездочку! )))

А еще какое-то время нужно было указывать, в какую папочку эту звезду "засунуть" - там вообще беда была с ними))
Lemmonbri; chuevsf; +2 Ответить
22. starik-2005 3272 14.05.26 17:04 Сейчас в теме
(17)
Дмитрий
Кто такой Дмитрий? Тут Юра Премитин тоже удалил статьи, обиделся и все такое, но статьи его по сей день лежат прекрасно, только юзер там не указан.
https://infostart.ru/1c/articles/1056842/ - пример.
sapervodichka; Трактор; +2 Ответить
24. chuevsf 365 14.05.26 17:08 Сейчас в теме
(22) Дмитрий Климушкин. Шикарные у него были статьи. Просто зачитаться можно.
26. starik-2005 3272 14.05.26 17:08 Сейчас в теме
(24) А куда он делся-то? Что случилось? Вроде на днях с ним тут беседовали )))
27. chuevsf 365 14.05.26 17:10 Сейчас в теме
(26) Как он сказал, что модератор статью не пропустил. Придрался к чему-то....
Так что очень жаль, что такое случилось.
28. starik-2005 3272 14.05.26 17:14 Сейчас в теме
(27) И? Это повод обидеться и снести все? Мне модераторы раньше каждую вторую статью заворачивали )))) Даже ту, которая на номинацию "инфостарт авардс" (какие-то нерусские слова) претендовала ))) Сдается, что это шиза. Сорян, конечно, я не врач, но, блин...
66. RocKeR_13 1472 15.05.26 10:57 Сейчас в теме
(24)
Дмитрий Климушкин. Шикарные у него были статьи. Просто зачитаться можно.

Вроде бы и правильно в целом писал, но уходил частенько в такую демагогию...)
29. DmitryKSL 186 14.05.26 17:43 Сейчас в теме
(17) Плюсанул. Статья про увольнение хорошо зашла, за нее не дали стартмани?
37. chuevsf 365 14.05.26 18:31 Сейчас в теме
(29) спасибо. А за статью по поводу увольнения тоже что-то дали. Спасибо всем плюсанувшим за это.
20. starik-2005 3272 14.05.26 17:03 Сейчас в теме
(16)
за количество звездочек
Ща звездочки только те, у кого эти звездочки есть, могут ставить.
23. RocKeR_13 1472 14.05.26 17:05 Сейчас в теме
(20) О как, пропустил этот момент. Все как в настоящей жизни: чтобы найти работу - нужен опыт, а чтобы получить опыт - нужно найти работу)))
Andrey_Timofeev; chuevsf; +2 Ответить
32. starik-2005 3272 14.05.26 17:54 Сейчас в теме
(23)
нужен опыт, а чтобы получить опыт
Ага, они перешли со "пруф оф ворк" на "пруф оф стэйк" )))
RocKeR_13; +1 Ответить
7. Трактор 1281 14.05.26 16:42 Сейчас в теме
(1) Я отношусь к деньгам с Инфостарта как к найденным на дороге. Есть - хорошо. Нет - ну и ладно. Не жили богато, не будем и начинать.
Первая моя публикация в 2007 году. Выручка примерно равна твоей.
Пытался публиковать коммерческие разработки - не понравилось. Мало скачиваний. Опубликовал за одну стартманю.
top_1c; qwinter; d4rkmesa; sapervodichka; papche; Andrey_Timofeev; Diversus; chuevsf; +8 Ответить
8. chuevsf 365 14.05.26 16:44 Сейчас в теме
(7) Заработок здесь я называю "пенсией".)))
VyacheslavShilov; +1 Ответить
15. RocKeR_13 1472 14.05.26 16:50 Сейчас в теме
(7)
Пытался публиковать коммерческие разработки - не понравилось. Мало скачиваний.

Зависит от актуальности и сложности разработки. На основной заработок рассчитывать не стоит, разве что сделали что-то уникальное и актуальное, но этом прям надо постараться как те ребята с модулем для ГосОборонЗаказа) Но как небольшая премия к основной з/п - это вполне реально и в принципе более-менее регулярно выходит.
2. vikad 131 14.05.26 16:33 Сейчас в теме
Кстати, хочу остановится на одном такое интересном моменте. Многие из вас, посетителей сайта, видели вот такую табличку с цифирками в 3000р. и 2$m., напротив файлов для скачивания. Колонка «Купить файл» то пропадает, время от времени, то снова появляется. С чем это связано, я не знаю.


Это работает так: если пользователь авторизован, у него есть подписка с достаточным количеством стартмани, или достаточное количество личных стартмани, то он не видит цену за один файл и не видит плашку про подписку PRO.
Если неавторизован, то видно все.

У вас либо авторизация слетает, либо вы стартмани распродаете, и у вас становится недостаточное количество стартманей для покупки с личного счета.
Andrey_Timofeev; RustIG; +2 Ответить
4. chuevsf 365 14.05.26 16:40 Сейчас в теме
(2) Вот ничего не понял.
1. Авторизация у меня есть и не слетает, в противном случае я бы вылетал из своего личного кабинета.
2. Я захожу в свою наработку и вижу там это! Не в чужую, а в свою. Если зайду в чужую наработку, то там тоже это вижу.
3. Количество стартмани у меня достаточно....

Но я еще раз внимательно посмотрю. Спасибо Вам за "наводку".
6. RocKeR_13 1472 14.05.26 16:42 Сейчас в теме
(2)
У вас либо авторизация слетает, либо вы стартмани распродаете, и у вас становится недостаточное количество стартманей для покупки с личного счета.

Видимо так стало с недавних пор: я раньше тоже видел плашку с рублями, хотя ниже 150$m баланс не опускал ни разу.
12. starik-2005 3272 14.05.26 16:47 Сейчас в теме
(0)
300к
Ну норм. У меня всего 100к )))
Andrey_Timofeev; chuevsf; +2 Ответить
13. chuevsf 365 14.05.26 16:48 Сейчас в теме
(12) Да ладно. С таким-то рейтингом! )))
14. starik-2005 3272 14.05.26 16:50 Сейчас в теме
(13)
С таким-то рейтингом!
Так у меня разработок за стартмани минимум. ИС убрал начисление СМ за рейтинг публикации (50/100/...), если публикация старше года вроде. В итоге у меня уже три таких публикации, которые не бустанулись ))) Из-за этого я теперь и не пишу почти.

Ну и с учетом того, что теперь плюсик может ставить только автор, а пороги остались старыми, то вообще стало бессмысленно статьи писать. Жадность фраеров сгубит. Я прям вот ща с ИИ разбираюсь, чтобы закрыть всех этих жадюг )))
d4rkmesa; Andrey_Timofeev; chuevsf; +3 Ответить
148. top_1c 4042 18.05.26 13:40 Сейчас в теме
(14)
ИС убрал начисление СМ за рейтинг публикации (50/100/...), если публикация старше года вроде.

Офигеть, я об этом не знал... Это печально. Точно правда?
151. chuevsf 365 18.05.26 13:56 Сейчас в теме
(148) Правда.
Начисление происходит в течение 3х лет с момента публикации. Если статья старше 3х лет, начисление дальше не производится.
154. starik-2005 3272 18.05.26 15:04 Сейчас в теме
(151)
3х лет с момента публикации
https://infostart.ru/1c/articles/2044928/ - вот что-то не ощутил, что за эту статью мне что-то упало.

ЗЫ: хотя не, что-то все-же капнуло.
19. starik-2005 3272 14.05.26 17:01 Сейчас в теме
(13)
рейтингом
Кстати, не совсем понятно, почему у тебя за 18 лет даже 1к нет )))
21. chuevsf 365 14.05.26 17:04 Сейчас в теме
(19) Сам звездочку поставил? Нет.
Вот поэтому у меня и меньше 1к. )))

Так я же написал, что долго был "молчуном" и только совсем недавно начал что-то делать.
25. starik-2005 3272 14.05.26 17:08 Сейчас в теме
(21)
Сам звездочку поставил? Нет.
Статьи, заслуживающие звезд, я мимо не обхожу )))
31. Трактор 1281 14.05.26 17:51 Сейчас в теме
(21)
Сам звездочку поставил?

Об каких звёздочках речь? Мне непонятно.
33. starik-2005 3272 14.05.26 17:56 Сейчас в теме
(31)
звёздочках
"Добавить в избранное" типа
Трактор; +1 Ответить
36. chuevsf 365 14.05.26 18:30 Сейчас в теме
(31) Плюсик за статью. На жаргоне это звездочка.)))
30. DmitryKSL 186 14.05.26 17:47 Сейчас в теме
А еще лучше найти какой-нибудь источник, из которого каждый месяц постоянно будет «капать»

Ну... есть одна темка для одинэсника. Что-то тоже около 300К заработал, по 5К в месяц капает.
34. Трактор 1281 14.05.26 17:56 Сейчас в теме
(30)
Что-то тоже около 300К заработал, по 5К в месяц капает

Посмотрел твой профиль и не увидел за что может 5К в месяц капать.
35. DmitryKSL 186 14.05.26 17:59 Сейчас в теме
Плохо смотрел, подсказка "спец по платформе".
38. Suker86 82 14.05.26 22:56 Сейчас в теме
Моё мнение, если мы ведём речь именно про коммерческую публикацию с целью подзаработать:

Есть смысл заморачиваться и выкладывать, когда работаешь во франчайзи и делаешь что то более менее универсальное / полезное / очень актуальное. Получаешь приятный бонус, тебе УЖЕ заплатили за разработку, а она на Инфостарте продолжает приносить тебе небольшой доход. Поэтому мой совет: если работаешь во франче - делай любую работу более универсально и не ленись выкладывать тут. Во франче очень удобно - куча баз, на которых можно это всё протестировать, плюс ты можешь предложить разработку и другим компаниям, если она решает актуальную проблему.

Когда работаешь в компании, как правило, доработки получаются более специфические, и что бы выкладывать тут, их нужно модифицировать, проверять на стандартных релизах и так далее. На это уходят силы и время, поэтому доработка не всегда оправдана - проще взять калым, заработаешь больше.

И совсем невыгодно писать специально для заработка тут. Не знаю, каков процент продаж у Инфостарта обработок за реальные деньги, но тот процент, который получает разработчик несоизмеримо мал. Но самое главная проблема - публикация очень популярна в момент первичной публикации, затем просмотры мизерные, даже если ты её сто раз обновил и весь функционал переписал. Поэтому небольшой совет - публикуйте уже финальную версию. Новый функционал старайтесь выкладывать в новую публикацию, а не модернизируйте старую.

И еще немного моих замечаний (вдруг админы прочитают мой комментарий):

1) Можно добавить сортировку к публикациям "по заработку", значение = кол-во скачиваний * цену.
Т.е. при этой сортировке позиция "99 скачиваний по 1SM" должна быть ниже позиции "10 скачиваний по 10 SM".
Не думаю, что технически это сложно сделать.

2) Я считаю, что если автор удалил статьи, то и Инфостарт не вправе выкладывать их под своим именем, как написали в комментариях.

3) Комиссия за перевод Инфостарту - мне кажется это уже перебор с комиссиями.

4) Еще ни разу не выводил и очень жаль что с физическими лицами вы уже не работаете. Слишком муторным получается вывод, думаю многих это останавливает.

5) Пользуясь случаем, раньше можно было посмотреть список пользователей с городами, сейчас такой возможности нет.
39. support 4484 15.05.26 06:51 Сейчас в теме
(38)
2) Я считаю, что если автор удалил статьи, то и Инфостарт не вправе выкладывать их под своим именем, как написали в комментариях.


Без разрешения автора Инфостарт не смог бы это сделать.

С Юрием Пермитиным мы связались и попросили его вернуть статьи. Он согласился только при условии изменения автора на профиль Инфостарта.
kuzyara; unknown181538; ixijixi; SerVer1C; sapervodichka; RocKeR_13; Трактор; chuevsf; +8 Ответить
49. support 4484 15.05.26 09:06 Сейчас в теме
(38)
1) Можно добавить сортировку к публикациям "по заработку", значение = кол-во скачиваний * цену.
Т.е. при этой сортировке позиция "99 скачиваний по 1SM" должна быть ниже позиции "10 скачиваний по 10 SM".
Не думаю, что технически это сложно сделать.


Хорошая идея, постараемся реализовать. Сортировку давно хочу переделать на более простую и удобную.
68. RocKeR_13 1472 15.05.26 11:12 Сейчас в теме
(49)
Хорошая идея, постараемся реализовать. Сортировку давно хочу переделать на более простую и удобную.

Добрый день! Пользуясь, так сказать, случаем могу и я предложение внести?) Как-то уже писал его в тех.поддержку, но особо не увидел заинтересованности) Можно ли в личном кабинете сделать историю полученных плюсов/минусов? Частенько ставят на старые публикации, а на какие - узнать почти нереально. Это лично меня стимулировало бы на поддержку старых решений за $m, если будет понимание, что они интересны.
ardn; accounting_cons; support; +3 Ответить
120. ixijixi 2148 16.05.26 19:02 Сейчас в теме
(68) Там есть подобная сортировка, "Сейчас голосуют" называется
153. dsdred 4230 18.05.26 14:22 Сейчас в теме
(49) "Отличная" идея.
Бесплатные статьи с ценой 0 и скачиванием более 100-1000 и хорошим рейтингом - это скорее всего поделки ненужные...
Выходит и на github лежит помойка.

По крайней мере в логики идеи.
50. support 4484 15.05.26 09:13 Сейчас в теме
(38)
3) Комиссия за перевод Инфостарту - мне кажется это уже перебор с комиссиями.


Комиссия отменена с 1 декабря 2024 года
https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/otmena-komissii-20-pri-zagruzke-fayla-za-startmani-s-1-dekabrya-2024-goda_2249659/
91. sapervodichka 7554 15.05.26 15:49 Сейчас в теме
(50) На отмену комиссии у меня неоднозначное мнение. С одной стороны отмена комиссии +для разработчика при продаже на бирже, с другой стороны уменьшается стимул делать новые публикации и возникает круговорот SM между разработчиками без потери SM (я у тебя скачал за 1 SM ты у меня за 1 SM или через пару человек и т.д.) в итоге сама масса SM остается прежней. Кажется правильнее дать возможноcть разработчику поставить стоимость разработок более 10 SM, например от 1 SM до 100 SM, а комиссию вернуть - вернуть рыночный закон по комиссии, и при этом дать возможноcть ставить цену публикации более 10 SM (т.к. не многие готовы идти в маркетплейс за руб. а стоимость некоторых решений точно выше 10 SM). Так можно сделать?
olegalex; +1 Ответить
93. chuevsf 365 15.05.26 15:55 Сейчас в теме
(91) А разве банить таких не проще будет, кто друг у дружки покупает по принципу я у тебя, а ты у меня?
94. sapervodichka 7554 15.05.26 16:25 Сейчас в теме
(93) Не совсем понял коммерческий смысл этого бана, ну пусть качают друг у дружки. Объясни в чем нарушение?
95. chuevsf 365 15.05.26 16:41 Сейчас в теме
(94) Просто сначала надо понять, зачем они это делают.
Если им нужно показать накрутку количества скачивания, то этого они смогут добиться.

Но если опять будет комиссия, то они просто будут тратить свои монетки, на накрутку количества.

Ведь так?

А можно просто банить за нарушение правил, по накрутке скачиваний.
108. sapervodichka 7554 15.05.26 21:53 Сейчас в теме
(95) сомневаюсь что существует какая-то накрутка скачиваний, т.к. скачивания считаются по количеству различных аккаунтов скачавших, т.е. если 1 аккаунт скачает 1000 раз то это все равно будет = 1 скачивание. Я честно говоря вообще писал не про это.
52. support 4484 15.05.26 09:34 Сейчас в теме
(38)
4) Еще ни разу не выводил и очень жаль что с физическими лицами вы уже не работаете. Слишком муторным получается вывод, думаю многих это останавл.


Мы работали с физическими лицами, только в этом случае мы становимся налоговыми агентами и должны удержать НДФЛ 13% и ЕСН 30%, которые мы бы включили бы в комиссию ~ 43%. И раньше жалобы были на высокую комиссию при выводе, на ИС, который пытается нажиться на бедных одинэсниках.

Но государство разрешило разработчикам платить только 6% налога при продаже своего ПО, если доход от продажи до 2.4 млн в год. Так почему бы нам не воспользоваться этим, чтобы больше досталось автору? Это идеальная реформа для наших авторов.
Тем более это не запрещено по закону совмещать с трудовым договором.
Стать самозанятым минутное дело, через онлайн. До сих пор не понимаю, почему не хотят этого делать разработчики ПО, если государство явно поддержала их и снизило налоги.
ixijixi; MaximSh; SerVer1C; chuevsf; +4 Ответить
54. support 4484 15.05.26 09:52 Сейчас в теме
(38)
5) Пользуясь случаем, раньше можно было посмотреть список пользователей с городами, сейчас такой возможности нет.


Да, потерялся функционал с перездами.
Сейчас новая парадигма портала, каждый профиль имеет кнопку заказа платной консультации, поэтому ничего не мешает добавить фильтр по городу в топ-100.
Кстати, кнопку консультации там уже добавили.
https://infostart.ru/journal/top100/user/?sort=rate&period=360
92. RocKeR_13 1472 15.05.26 15:52 Сейчас в теме
(38)
4) Еще ни разу не выводил и очень жаль что с физическими лицами вы уже не работаете. Слишком муторным получается вывод, думаю многих это останавливает.


Для самозанятых было сначала очень удобно, когда достаточно было прикрепить только чек из ЛК. Теперь же вернули в обязательном порядке чек + скан акта) А вообще ни разу не муторно - в ЛЧ заполнение чека почти автоматом происходит, только сумму подставляй. Плюс меньше на основном месте работы проблем: раньше приходилось писать заявление, по какому "месту работы" мне рассчитывать больничный)
top_1c; qwinter; chuevsf; +3 Ответить
40. support 4484 15.05.26 07:07 Сейчас в теме
Как я устал от обвинений, что Инфостарт наживается на "бедных одинесниках".

Автор получает стартмани за скачивание, сколько сам выставил в публикации. Скачивание могут быть трех видов:
- кто уже имеет стартмани на личном счету
- купили абонемент.
- делают разовую покупку.

В абонементе 1 стартмани стоит от 223 до 243 руб.
https://infostart.ru/prices/
Вот и считайте разницу, сколько себе в карман забирает ИС.

Стартмани авторам начисляются в том числе и за статьи, то получается, достаются бесплатно, но потом, если они тратятся на скачивание у других. То другие уже могут получить реальные рубли на бирже.

Разовые покупки это около 5% от общего количества скачиваний. И цена за одну загрузку сделана специально намного выше, чтобы стимулировать покупать абонемент, который потратят потом на всех авторов.
evn-zorin; starik-2005; +2 Ответить
41. chuevsf 365 15.05.26 07:20 Сейчас в теме
(40)
Как я устал от обвинений, что Инфостарт наживается на "бедных одинесниках".

Так давайте уж быть объективными, если это касается меня, если это был камень в мой огород.

Я ясно написал, что кому не нравится тот уходит, а тот кто принимает правила игры - тот остается. Больше тут рассуждать нечего, особенно о том, что наживается или не наживается. Ведь так?

Я понимаю так, что если кому не нравится, то он уходит и создает свой "Инфостарт", где раздаёт деньги направо и налево. Но пока я что-то еще таких проектов не видел.

Бизнес и ничего более.

P.S. И да... Если я еще тут, то значит я принял правила игры Инфостарта и никаких претензий не имею. Я описал ситуацию, как это видят другие люди, которые не совсем понимают правила игры.
support; starik-2005; +2 Ответить
42. chuevsf 365 15.05.26 07:27 Сейчас в теме
(40)
Стартмани авторам начисляются в том числе и за статьи, то получается, достаются бесплатно

А вот тут я не согласен, что автору достается это бесплатно.
1. Автор потратил силы и время, чтобы написать статью по правилам Инфостарта.
2. Модератор пропустил эту статью, в соответствии с правилами Инфостарта.
3. Посетители стали её читать, высказывать своё мнение и ставить оценку.

Можно указать мне, где автор получил стартмани бесплатно?! Ведь он привлек посетителей сайта, поднял его конверсию в поисковиках. Так что насчет бесплатно, Вы тут погорячились.
dsdred; DmitryKSL; mironoff87; +3 Ответить
43. starik-2005 3272 15.05.26 08:27 Сейчас в теме
(42)
Ведь он привлек посетителей сайта, поднял его конверсию в поисковиках.
Я сейчас периодически что-то ищу в гемени прямо, переходя в режим ИИ. Да, там есть ссылки, что данные взяты с 1С или ИС, но я даже не пытаюсь по ним переходить. ИС для меня остался местом, где можно поболтать с народом немного - отвлечься. Как место для зарабатывания бабла я его вообще никогда не рассматривал. Ну и найти что-то в местном поиске раньше было невозможно, сейчас - не знаю, скорее всего ничего не поменялось. Так что раньше - яндыкс, теперь режим ИИ в гугле - чуть лучше алисы, но сильно быстрее.

А вот то, что они убрали возможность ставить "звездочки" достаточно большой части аудитории "молчунов" - это, на мой взгляд, косяк, при этом лимиты поощрений не снизились. И если раньше статья могла быть заплюсована на 50+ без особых проблем, то сейчас это только на горячих темах работает (типа "как я потерял работу в 2026"). Ну и то, что сделали ограничение на год на поощрение за те же 50+ - это еще один косяк. В итоге особого смысла я для себя в части писать статьи видеть перестал.

На хабре, например, статья 50+ - это инвайт, несколько таких статей позволяют писать статьи для пира себя любимого, аудитория там больше - весь ИТ, а не только 1С. Т.е. есть реальная польза для автора. Ну и статьи там, конечно, куда интереснее, хотя сейчас и там все превращается в "нейрослоп". Здесь же пользы для автора стало сильно меньше, да и была-то она на уровне "нашел монетку на дороге".
dsdred; d4rkmesa; +2 Ответить
46. SirAlex 15.05.26 08:35 Сейчас в теме
(43) Ещё убрали возможность переписки в личке. А то тут некоторые, как я понял, накрутили себе рейтинг по принципу "ты мне - я тебе". Автор устроил рассылку личных сообщений с таким КП и сразу в топ.)))
47. support 4484 15.05.26 08:44 Сейчас в теме
(43) меньше бы болтал, больше бы делом занимался бы, может меньше токсичности было бы. А то в каждой теме как "в каждой бочке затычка".
top_1c; kuzyara; qwinter; amd1986; A1WEB; +5 Ответить
51. Трактор 1281 15.05.26 09:25 Сейчас в теме
(47)
меньше бы болтал, больше бы делом занимался бы

А разве это не место для болтологии?
Я-то думал Инфостарт это сообщество умников и можно умничать, а оказалося не очень.
55. support 4484 15.05.26 09:56 Сейчас в теме
(51) место для позитивной балтологии, а не для хейта и брюзжания, которое наблюдается у старика.
amd1986; chuevsf; +2 Ответить
57. starik-2005 3272 15.05.26 10:11 Сейчас в теме
(55)
позитивной
Так я негативно только саппорту пишу, и то не всегда. Вот его и колбасит ))) Большинство моих комментов полезны.
Трактор; +1 Ответить
59. chuevsf 365 15.05.26 10:14 Сейчас в теме
60. starik-2005 3272 15.05.26 10:16 Сейчас в теме
(59) За что? За твои 300к заработанные? )))
62. chuevsf 365 15.05.26 10:32 Сейчас в теме
(60) Так благодаря этой статьи ты тут уже сколько комментов с самим Саппортом в прямом эфире накатал! )))
Прямо как прямая связь с богом.)))
73. starik-2005 3272 15.05.26 11:23 Сейчас в теме
(62)
прямая связь
Светиле скучно, светило снизошел )))
61. starik-2005 3272 15.05.26 10:18 Сейчас в теме
63. chuevsf 365 15.05.26 10:32 Сейчас в теме
(61) Ага...Один раз поставил и это на всю жизнь.)))
64. starik-2005 3272 15.05.26 10:40 Сейчас в теме
(63) Так у тебя одна приличная статья с полезной инфой. По крайней мере для меня. Ну не интересует меня увольнение в 2026. Да, я вижу тренды, чувствую тенденции. Даже некоторым образом опасаюсь, что меня тоже отправят на рынок труда. У меня правда подушка лет на сто при моих-то затратах на овощи из пятеры, так что не страшно - уеду в деревню, буду морковку растить. Но ты всегда можешь привести ссылку на статью, за которую тебя надо плюсануть, а я забыл - и если она будет полезна мне, то обязательно плюсану. Вот товарищ про агент Лирь "пишет" (ну не совсем сам) и прочее - я ему иногда плюсую, т.к. он в своем многословии выдает базу, о которой никто даже не задумывается. И я вот думаю постоянно, а почему это у него там мало плюсиков? Неужели народ неспособен осилить эту кучу букв, получив на выходе реальные знания о том, что нас условно ждет на горизонте пяти лет?
Трактор; +1 Ответить
65. chuevsf 365 15.05.26 10:44 Сейчас в теме
(64) Ага. Статья не полезная, а комментов в ней тут настрочил - мама не горюй.)))
А потом еще ехидно спрашивает, а чего мол у тебя рейтинг такой маленький...
69. starik-2005 3272 15.05.26 11:14 Сейчас в теме
(65)
а комментов в ней тут настрочил
Коммент к статье один - "ну норм, у меня 100к". Остальное - это ответы )))
129. Einzelhaft 16.05.26 21:45 Сейчас в теме
(69) Пять копеек вставлю, а мне за комменты вообще плюсиков минусов не дают )) ля-ля-ля. Вы бодайтесь, а я бесплатно посмотрю. "Мне норм у меня 0" )))
"каждый твой плюс- это чейто минус".
71. starik-2005 3272 15.05.26 11:16 Сейчас в теме
(65)
рейтинг такой маленький
Ну ты ж тоже ответил, что типа чукча не писатель, чукча - читатель, но каждый много прочитавший читатель становится не хуже писателя и его прорывает на творчество. Напиши еще одну действительно полезную статью - обязательно поставлю плюс. Если, конечно, админ не отберет у меня права плюсовать и минусовать )))

ЗЫ: кстати, заметь, я и минусы не ставлю, хотя за кое-что вполне бы мог )))
ixijixi; chuevsf; +2 Ответить
121. ixijixi 2148 16.05.26 19:09 Сейчас в теме
(64) О чем речь, где можно ознакомиться?
80. DmitryKSL 186 15.05.26 12:15 Сейчас в теме
(47) А можно сделать еще рейтинг по плюсам в комментариях к статьям? Порой интересно посмотреть.
44. support 4484 15.05.26 08:31 Сейчас в теме
(42) все правильно!
Поэтому ИС и начисляет стартмани, которые потом можно обменять на рубли.
Но рубли не материлизуются из неоткуда, их надо откуда-то брать. Привлеченный трафик сам по себе денег не приносит, пока его не конвертировать в рубли.
Значит получается ИС тратит свои деньги, которые получил за счет своей комиссии при продажах. Продал за 240 руб, автору отдал по курсу биржи, за 160 руб.
Так же как тратит на PR продвижение и рекламу всего портала.
45. starik-2005 3272 15.05.26 08:34 Сейчас в теме
(44)
Привлеченный трафик сам по себе денег не приносит, пока его не конвертировать в покупки.
Ну вот не надо. Конверсия, воронка продаж. Мы же 1С-неги, ну не надо нам так-то явно писать неправду. Нет входящего трафика - нет покупок. Больше трафика - больше покупок.
48. support 4484 15.05.26 08:47 Сейчас в теме
(45) есть сайты с большим трафиком, только продавать там нечего, кроме рекламы.

И авторам тем там ничего не начисляют.
53. chuevsf 365 15.05.26 09:40 Сейчас в теме
(44) Ладно. Я вообще считаю, что такие вопросы (споры) надо обсуждать за баночкой пива с рыбкой в хорошей компании, а не сбивать тут пальцы рук.

P.S. Есть правила. Им либо подчиняются, либо идут нафиг.
56. starik-2005 3272 15.05.26 10:07 Сейчас в теме
(53)
Им либо подчиняются, либо идут нафиг.
Да, так все и работает. Если это бизнес, то клиент всегда прав - основное правило. Если это мордобой после банки пива - там другие правила.
58. chuevsf 365 15.05.26 10:13 Сейчас в теме
(56) значит тебе не наливаем.)))
67. insurgut 208 15.05.26 11:11 Сейчас в теме
300 000 / 18 / 12 = ~1400 рублей в месяц. Не густо. Бонус, приятная мелочь - да, заработком это не назвать.
evn-zorin; +1 Ответить
70. chuevsf 365 15.05.26 11:14 Сейчас в теме
(67) Вы просто не очень внимательно читали статью, поэтому ваши выкладки ошибочны.
72. starik-2005 3272 15.05.26 11:19 Сейчас в теме
74. chuevsf 365 15.05.26 11:25 Сейчас в теме
75. starik-2005 3272 15.05.26 11:28 Сейчас в теме
(74)
Ашибка
Ну расскажи нам. А то у тебя первые три года - это по одной статье в год. Считаем? )))
100. support 4484 15.05.26 18:04 Сейчас в теме
(75) в том, что надо считать с момента первой публикации, а не с момента регистрации
101. chuevsf 365 15.05.26 18:14 Сейчас в теме
(100) Совершенно верно!
114. starik-2005 3272 16.05.26 14:22 Сейчас в теме
(101)
верно
И как я считал?
115. chuevsf 365 16.05.26 14:59 Сейчас в теме
(114) О господи....
Ну тебе уже сам генеральный секретарь, ой, генеральный директор и хозяин бизнеса и почти бог на этом сайте указал на ошибку! А ты всё её не видишь. ))))

300 000 / 4 / 12

Ну зачем ты сначала делишь на 4 года, а потом еще 12 месяцев?
Разве с моего момента начала публикации прошло полных четыре года?
116. starik-2005 3272 16.05.26 16:14 Сейчас в теме
(115)
О господи
3,5 -> 4?

Займись лучше нечетким поиском. Знаешь, как превратить текст в эмбеддинг? Вот думаю, стоит на эту тему написать статью или и так всем известно... Вот если такую напишешь - поставлю плюсик.
117. chuevsf 365 16.05.26 17:05 Сейчас в теме
(116) Опять не прав. Опять Ашибка. За май еще заработка полностью не было.))) Так что меньше 3,5... 3,4444444....
Так что нокаут))))
119. starik-2005 3272 16.05.26 17:23 Сейчас в теме
(117) Вот займись эмбеддингами, не мути воду.
85. insurgut 208 15.05.26 12:34 Сейчас в теме
(72) ладно, назовем это - хобби :)
76. gybson 13 15.05.26 11:58 Сейчас в теме
При поиске работы используешь это? Ведь по сути это уже готовые тестовые задания.
77. chuevsf 365 15.05.26 12:06 Сейчас в теме
(76) Не понял вопроса... Что "это"?
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация