Автоматическое создание дисконтной карты

19.05.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка формирует все необходимые объекты для создания дисконтной информационной карты.  

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
СозданиеДисконтнойКарты.epf
.epf 10,42Kb
8 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

  Данная обработка производит такие действия:

   - создает в справочнике "Контрагенты" в выбранной группе владельца карты с признаком "Покупатель";

   - создает договор с покупателем, устанавливает в нем выбранный тип цен продажи и валюту розничных продаж;

   - записывает для владельца указанную контактную информацию;

   - создает в справочнике "Информационные карты"  шриховую карту с указанным кодом и видом дисконтных карт;

   - если установлена накопительная система скидок позволяет указать сумму уже сделаной по карте покупки для дальнейшего расчета накопительной скидки.

   Делал для реального использования в сети розничных магазинов, готового ничего не нашел. Пришлось писать) Может будет кому-то полезной.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31731    190    0    

61

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85397    119    0    

115

Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44371    38    1    

21

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    37661    72    45    

31

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    63303    44    23    

66

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 руб.

07.04.2014    89461    61    199    

146

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    26599    13    5    

15
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. sobeyko2008 18 14.05.14 09:07 Сейчас в теме
Вылазит вот такая ошибка?
Не указана валюта договора.
Не указана организация, от которой заключен договор.
ИнформацияОбОшибке

И Еще вопрос: Сумма продажи я так понимаю сразу заполняет регистр накопления по накопительным скидкам - правильно? А ГРН. что значит? в Гривнах чтоли?
2. AleksSF 229 14.05.14 09:12 Сейчас в теме
(1) sobeyko2008,
Судя по кнопкам и заголовкам это для Украины.
Только автору таки вещи нужно указывать в описании принадлежности обработки к конфигурации.
3. PLAstic 296 18.05.14 13:53 Сейчас в теме
Небольшой комментарий.
Лично мне как руководителю была бы интересна следующая информация:
* кем, за что и когда была выдана карта?
* какую информацию указал о себе покупатель?
Отсюда следует по всем признакам, что это должен быть документ с названием вроде "Выдача информационной карты".
1) В нëм фиксируется дата выдачи и ответственный (автор).
2) Документ может вводиться на основании чека или заказа. Т.о. сохраняется ответ на вопрос "за что".
3) Из этого документа распечатывается рег.анкета на карту с конкретным ШК, которую дозаполняет покупатель.
4) Документ реагирует на внешние события вроде считывания ШК и автоматом подставляет в себя сосканированную при выдаче карту.
5) Форма списка документов также реагирует на считвание ШК и открывает документ выдачи конкретной информационной карты.
6) Документ во всех своих механизмах, где надо, использует значения по-умолчанию, дабы не возникало ошибок вроде приведëнных в первом ответе.
7) В форму документа я вставил три обработки ввода КИ: для адреса, мыла и телефона. При вводе ФИО или КИ производится поиск на полное или частичное совпадение по ним с указанием приоритетов в результатах поиска.

Вот это уже будет похоже на коммерческий механизм.
4. sobeyko2008 18 18.05.14 19:27 Сейчас в теме
видимо автора мы уже не увидим!
5. пользователь 19.05.14 00:57
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение