Требование-накладная (форма М-11) с подписями ответственных лиц (БП 3.0)

22.04.15

Учетные задачи - Печатные формы

В стандартной конфигурации к документу Требование-накладная нет подписей ответственных лиц, что и было исправлено. В предварительно открываемом окне перед печатью можно выбрать визирующих: кто разрешил, затребовал, отпустил, получил и их должности, без вмешательства в основную конфигурацию.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ТН_Ф11
.epf 18,71Kb ver:1.0.0.0
200
200 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Внешняя печатная форма М-11 к документу Требование-накладная для конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0, сделана по просьбе бухгалтеров и предписанию аудиторов.

Для использования внешней печатной формы необходимо ее прикрепить через меню "Администрирование -> Дополнительные отчеты и обработки".

Нюанс: если "Дополнительные отчеты и обработки" не активны, то установите флажок Дополнительные отчеты и обработки

В файле содержатся все данные для автоматического прикрепления к документу. Нужно просто нажать кнопку "Создать..." -> "Загрузить из файла..." и выбрать скачанный файл.

 

В документе "Требование-накладная" при нажатии кнопки "Печать" появится пункты:

- ТН форма М-11

- ТН форма М-11 настройка

 

Работает как из формы документа, так и из списка.


Как работает:

нажать Печать, выбрать ТН форма М-11 настройка, в открывшейся форме внести визирующих и их должности, закрыть, нажав на крестик

- нажать Печать, выбрать ТН форма М-11


Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.

Проверено на платформе: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517). Конфигурации: "Бухгалтерия предприятия Проф 3.0.39.62"


За основу взята разработка для БП3:

//infostart.ru/public/197895/


требование-накладная подписи печатная форма

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108600    122    5    

96

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    18630    13    2    

23

Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Программа позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

89900 руб.

09.06.2020    38786    28    59    

64

SALE! 20%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С одним нажатием. Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С. Вместе с номенклатурой может найти контрагента, номер и дату документа, штрих-коды, серии ГТД, страну и т.д. Распознает документы ЛЮБОЙ ФОРМЫ (УПД, ТОРГ-12, заказ, отчет комиссионера и т.д.). Не требует MS Office. Для поиска таблиц используются методы эвристического поиска. Загружает только то, что нужно, т.е. пропускает повторы шапки таблицы, заголовки, промежуточные итоги, подписи и т.д. Содержит модуль работы с электронной почтой и api-загрузчик отчетов о продажах маркетплейсов.

6000 5100 руб.

09.11.2016    234514    1062    898    

1003

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    26902    26    73    

35

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

55778 50200 руб.

24.04.2015    195046    150    244    

280
Отзывы
Остальные комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Yul_kat 45 18.05.15 11:08 Сейчас в теме
Добрый день! Очень полезная обработка. Только у меня не выбираются сотрудники. Открываю "ТН форма М-11 настройка" в документе, пытаюсь выбрать сотрудника для подписи, но ничего не выбирается. Справочник физ. лиц открывается, но при окончании выбора в поле ничего не остаётся. Что я не так делаю?
3. Evmil 15 24.09.15 14:18 Сейчас в теме
(1) Yul_kat, в конфигураторе у реквизитов формы нужно изменить тип "СправочникСсылка.Сотрудники" на "Строка"
MarinaLed; +1 Ответить
2. Trek 158 09.07.15 06:50 Сейчас в теме
Идеально было бы хранить ответственных для каждого отдельного документа - например в доп. свойствах
4. matt.unknown 21.06.16 14:25 Сейчас в теме
Проблему эта обработка решает, но частично: шрифт такой крупный, что должности и ФИО не влазят целиком в отведенное для них место (конкретно в моем случае - поля Отпустил и Получил). - Как решить этот вопрос?
5. Evangelina 12.09.16 08:45 Сейчас в теме
Я все поправила для формирования. Формируется отлично, но проблема в том, что в модуле не прописан вывод в печатную форму кода по ОКПО. Как сделать вывод кода?
6. Evangelina 12.09.16 12:59 Сейчас в теме
Еще столкнулись с тем, что в форму М-11 не попадают материалы заказчика, в коде проверили нет даже намека на них.
7. webresurs 228 13.09.16 18:05 Сейчас в теме
(6) Evangelina, материалы заказчика - ???

Данная печатная форма выводит содержание Документа - Требование-Накладная добавляя визирующих их должности без снятия конфигурации с поддержки.

Все остальное Ваша фантазия добавляйте переделывайте выкладывайте...

Возможно и Я потом скачаю Вашу печатную форму! ;-)
8. teplova 71 07.11.16 04:42 Сейчас в теме
Спасибо за печатную форму! Немного доделала ее под наше предприятие (добавила еще подписей, переставила и подформатировала поля, чтобы все должности входили, номенклатурный номер изменила, у нас это код, а не артикул) - и всё прекрасно! Ставлю плюсик :)
9. webresurs 228 07.11.16 16:27 Сейчас в теме
(8) teplova, рад, что помогло... ;-)
10. Фред 22.03.19 17:16 Сейчас в теме
Добрый день! Форма работает отлично, небольшие шероховатости при выборе из списка, но на скорость не влияет! Перед этим скачал аналогичную форму под названием "ПечатьМ11", так она даже не открылась....У меня БП конфигурация 3.0 (3.0.67.74). А за эту спасибо автору!
Оставьте свое сообщение