Сергей Горшенин | Бизнес-тренер |

«Стратегия выживания в корпоративных войнах»

#скандалы #интриги #расследования Не секрет что представители ИТ–подразделений зачастую самые лояльные сотрудники компании. При этом их участие в организации как системе, как правило, отличается от представителей бизнес-подразделений. Зачастую "айтишники" руководствуются в основном логикой и мыслят достаточно рационально. Как следствие они все вопросы стараются решить "в лоб", в отличии от представителей бизнес-сферы, для которых вполне естественно использовать обходные варианты решений. В том числе и "общение в кулуарах" или попросту говоря интриги. А ведь таким образом многие вопросы решаются гораздо быстрее. И не умея использовать этот инструмент айтишники будут терять позиции в иерархической лестнице компании. Мы поговорим о - причинах отсутствия у айтишников умения использовать подобный инструмент - увидим результаты многолетнего опроса ИТ-директоров Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга и Тюмени, подтверждающие вышеуказанный факт - Ознакомимся с некоторыми приемами и стратегиями поведения, которые будут активно помогать в вашей деятельности - узнаем что такое СПА-процедуры, и как они могут изменить место представителей ИТ в корпоративном "табеле о рангах" - что такое психодраматический треугольник Карпмана, и почему айтишники "бегают" по нему годами Это и многое другое в докладе "Стратегия выживания в корпоративных войнах".

Анализ заказов покупателей (для УПП)

Отчеты - Управленческие

Создан на основе отчета из УПП "Анализ заказов покупателей". Добавлена информация по оплате и отгрузке.

Обработка протестирована на версии УПП 1.3.66.2

 

В отчете добавлена информация по оплате: дата оплаты по плану из заказа покупателя и дата и номер документа фактической оплаты.

В отчете добавлена информация по отгрузке: дата отгрузки по плану из заказа покупателя и дата и номер документа фактической отгрузки.

Если в отчете стоит отбор только по периоду, то отчет показывает информацию по заказам за этот период и незакрытые заказы прошлых периодов

Если необходим отчет по заказам только за выбранный период, то в отборе "Отбор по дате заказа" ставим галочку, т.е выбранный период будет привязан к дате заказа покупателя. Отбор "Отбор по дате отгрузки"  привязывает период  к дате отгрузки по факту. 

Как и в типовом отчете, остался отбор Состояние отгрузки и состояние оплаты.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет "Анализ заказов покупателей" для УПП
.erf 20,12Kb
07.10.15
39
.erf 20,12Kb 39 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. dimanich70 188 07.10.15 09:17 Сейчас в теме
Хотелось бы побыстрее, характеристики и типовой функционал сохранения настроек. А так в общем и целом пригодится, спс.
2. Смешной 1С 45 23.08.17 13:53 Сейчас в теме
"Обработка протестирована на версии УПП 1.3.66.2"
На более свежих планируется тестирование и адаптация по необходимости?
Оставьте свое сообщение