Планирование закупок спецодежды в программе 1С: УПП

02.06.16

Учетные задачи - Логистика, склад и ТМЦ

Добрый день. Предлагаю вашему вниманию реализованный проект, внедренный в конфигурацию 1С: УПП, по планированию закупок спецодежды и СИЗ. Вначале опишу только процесс планирования, а если будет интересно, то и процесс создания заявки, закупки, оприходования и выдачи.

Итак,  не так давно передо мной поставили задачу следующего плана.  

На базе нашей  типовой, ну или почти типовой УПП организовать учет спецодежды. В разрезе сотрудников, с размерами сроками полезного использования, нормами выдачи и т.д.

До этого  спецодежду выдавали в  1С: Бухгалтерия документом Передача в эксплуатацию. Никаких данных о том, когда должна быть следующая выдача, не было.  Ну и, собственно, все в таком духе. Руководство это дико не устраивало.

Пришлось изобретать велосипед, т.к.  тратить деньги на готовое решение по Охране труда никто не хотел. Да и смысла, наверное, не было, т.к. зная людей, которым предстояло с этим работать, даже готовое решение пришлось бы пилить.

Итак, начнем с планирования.

Прошу строго не судить. Опыта большого в написании статей у меня нет. Если будут возникать вопросы, буду отвечать или в комментариях, или как-то еще.

Сразу скажу, менять пришлось достаточно много из типового. Можно было бы, конечно, создавать новые документы под данную задачу.. 

Планирование изначально поделили на этапы. 

  1. Планирование на год ( складывается из квартальных планов)
  2. Планирование на квартал;
  3. Планирование на месяц (из квартального плана по кадровым изменениям)
  4. Неделя (из утвержденного плана на месяц)

В роли документа плана на квартал был взят документ "Корректировка остатков по прогнозным балансам".  Там было все, что нужно, а именно  Счет учета (Бюджетирования), Субконто, Количество, сумма, цена, сценарий планирования. Только вот пришлось его связывать с новым регистром,  который мной использовался для хранения связи с сотрудником.

Регистр вот такого плана

 

 

Заполняется документ плана обработкой. Собственно  весь цикл был построен на обработках. Чтобы пользователь по минимуму работал в  документах. 

Обработка следующая.

 

 

Возможно, появится вопрос, а зачем 2 поля Подразделение и ЦФО. И вообще чем они отличаются.

Дело в том, что на момент начала разработки в программе  велся кадровый учет и там была своя структура организации, а в упр. учете своя.

Но надо было учесть и то, и то, т.к. данные по сотрудникам берем из кадров, а планируем  в упр. учете.

Размер тянется из  справочника Сотрудники.

 

 

Под нормы я взял справочник "назначения использования". Где для каждой номенклатурной позиции создал элемент с должностью, СПИ, Количеством.

 

 

Планирование на месяц осуществляется этой же обработкой, но с другим сценарием планирования. 

Заполняется по данным квартального плана + Кадровые изменения.  

Для анализа кадровых изменений сделал отчет  и документ. Документ нужен,  чтобы занести данные в регистр соответствий торговых названий спецодежды с названиями по норме.

Это делалось для того, чтобы при формировании заказов поставщикам  Отдел снабжения заказывал именно то, что нужно, а не подбирал подходящие по  характеристикам позиции.

Выдается спецодежда исходя из потребностей, резервов и приходов.  На самом деле резервы начинают анализироваться в момент формирования заказа поставщику, чтобы не заказывали то, что уже есть на складе. 

Если будет интересно, распишу более подробно тот или иной момент.

Также готов рассказать, как реализовали "Заявки на закупку ТМЦ / Спецодежды" со статусами. От "принята в работу" до "Выдана /  Закрыта".  

См. также

SALE! 20%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 22800 руб.

21.04.2017    90178    105    39    

190

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34308    27    57    

54

SALE! 10%

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 9504 руб.

29.10.2014    210166    620    524    

439

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 11.12.2023, версия 9.5 - 9.9)

13200 руб.

20.11.2015    150714    367    375    

501

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3227    13    0    

8
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alex33614 53 03.08.16 09:13 Сейчас в теме
Добрый день.

Добавил в блок "Акт преждевременного износа" с печатью сразу в шаблон Ворда. Выдача спец одежды теперь анализирует и этот случай.
НА основании Акта создается Заявку вне бюджета на закупку спецодежды сотруднику.
2. German_Tagil 42 17.05.17 13:05 Сейчас в теме
мда и где чего - что-то ничего не видно
3. German_Tagil 42 21.05.17 07:57 Сейчас в теме
Выложил бы обработку - а так пришлось самому делать
4. Alex33614 53 15.06.17 08:59 Сейчас в теме
(3) Там обработкой не обошлось бы. пришлось бы кидать конфу. там есть не типовые регистры и прочие объекты.
в отпуске был. только что прочитал Ваш коммент.
5. German_Tagil 42 15.06.17 14:59 Сейчас в теме
это-то я понял - что допиливали
пытаюсь сделать пока минимальными средствами не меняя конфу при помощи свойств
6. Alex33614 53 16.06.17 10:50 Сейчас в теме
Свойствами я добавлял размеры сотрудникам.
Нормы в Назначениях использования.
7. invistik 1 19.10.18 15:11 Сейчас в теме
Доброе время суток, вопрос а как идет сверка что полагается по нормам и что выдано?
8. Alex33614 53 25.10.18 15:25 Сейчас в теме
(7) Есть нормы. Есть регистр в котором выдачи фиксируются.
9. Alex33614 53 25.10.18 15:28 Сейчас в теме
(7) Так же фиксируются и учитываются кадровые изменения и изменение норм и торговых наименований спецодежды.
10. invistik 1 31.10.18 11:22 Сейчас в теме
(9)Спасибо с этим разобрался, есть еще один вопросик, не было ли у вас лимитов по снец. одежде?
11. Alex33614 53 01.11.18 14:36 Сейчас в теме
есть минимальные остатки. Что бы новеньких одевать по приходу.
12. пользователь 18.05.21 11:19
Сообщение было скрыто модератором.
...
13. user901587 19.05.21 08:49 Сейчас в теме
Приобрести обработку можно ?
14. garipova 22.06.21 14:06 Сейчас в теме
(13) Тоже актуальный вопрос, по поводу приобретения
15. garipova 17.01.22 14:07 Сейчас в теме
добрый день! как можно приобрести данный функционал?
16. Alex33614 53 27.07.22 12:18 Сейчас в теме
(15) Добрый день. Если еще актуально.. Для какой конфигурации? В статье описано на примере 1С УПП.
17. garipova 27.07.22 15:49 Сейчас в теме
(16) Добрый день! да, актуально! УПП, релиз 1.3.183.1
18. Alex33614 53 27.07.22 22:30 Сейчас в теме
(17) Готов более подробно пообщаться по этому вопросу. Конечно хотелось бы понять какой вас интересует функционал. Если весь
Планирование - Закупка - Выдача , то придется конфигурацию немного попилить =) . У нас это все завязано с этим вот БП https://infostart.ru/1c/articles/636165/ ну и с момента написания статьи много добавилось.
19. garipova 29.07.22 12:32 Сейчас в теме
(18) на данный момент только Планирование, т.к. закупка ведется в другой программе
Оставьте свое сообщение