В рабочем месте можно увидеть:
1. Разные типы цен одновременно. Список цен для отображения каждой номенклатуре настраивается в настройках. Пользователь сам выбирает какие цены ему отображать в списке товаров. Валюта цен всегда конвертируется по текущему курсу в валюту регламентированного учета или в валюту заказа покупателя. Валюта выбирается на форме.
2. Остатки по разным складам одновременно.
Список складов для отображения их остатков настраивается в настройках. В качестве остатков отображается информация о свободном остатке, остатке в резерве, перемещаемом остатке между складами, остаткам к поступлению из заказов поставщику.
Кстати, тут есть над чем поработать отделу закупки (поотбирать и уничтожить "старые" неиспользуемые заказы поставщиков).
3. Свойства товара и его картинка.
4. Работает поиск по частичным вхождениям в поисковую фразу. Вместо: "10/1/C Еaton PL4-C10/1" можно ввести "ea pl 10".
Это значит что можно в поиск записать части наименования товара и он будет найден. Необязательно записывать полностью и последовательно все наименование, как в старом поиске. Можно использовать несколько символов. Как в поиске Google. В результате будут отображены наиболее релевантные товары. Искать можно по коду, наименованию, артикулу. Смотрите скриншот выше: "Поиск (F7)".
В целом очень крутая фича! :)
Поиск можно осуществлять по справочнику, по остаткам выбранного склада в шапке, по выбранным складам в настройках.
5. Цены отображаются в валюте регламентированного учета (ГРН).
6. При подборе товара Вы формируете корзину заказа, до момента создания заказа покупателя. После формирования корзины Вы создаете заказ покупателя кнопкой "Создать заказ покупателя". Это позволяет создать и просчитать заказ для временных клиентов, для которых необходимо просто узнать цену будущего заказа, а далее можно и создать настоящий заказ.
7. После выбора контрагента отображается его контактная информация. Её можно подправить или удалить.
Вкладки в нижней части окна:
1. Корзина будущего заказа. Сюда менеджер добавляет товары из списка для формирования будущего заказа покупателя.
2. Цена поставщиков. Список цен поставщиков на выбранный товар в списке товаров подбора. Сортируется список от наименьшей цены к наибольшей.
3. Покупки контрагента. Список покупок сделанных выбранным в шапке контрагентом за определенный период. Период выбирается вручную.
4. Продажи номенклатуры. Список контрагентов, которые когда-либо покупали выбранную номенклатуру в списке товаров подбора.
5. Закупки номенклатуры. Список поставщиков, которые когда-либо продавали для организации выбранную номенклатуру в списке товаров подбора.
6. Цены закупки остатков. Отображается себестоимость остатков по партионному учету.
7. Резервы номенклатуры. Список документов, под которые зарезервировали выбранную номенклатуру в списке товаров подбора.
8. Поступления номенклатуры. Список документов (заказы поставщика), по которым будет поступать выбранная номенклатура в списке товаров подбора
Рабочее место может находится во внешних обработках и запускатся оттуда.
Многие реквизиты заполняются автоматически из настроек пользователя.
Рекомендованные настройки:
Я планирую его сделать наиболее универсальным, а потому все замечания приму как призыв к действию. :)
Обработка разрабатывалась для конфигурации УТП для Украины, но я думаю, что на многих обычных формах она заработает.