IE2017

Игра "Жизнь"

Программирование - Теория программирования

Игра "Жизнь" - клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году

Описание игры: http://ru.wikipedia.org/wiki/Жизнь_(игра)

Созданная мной игра отличается от оригинала тем, что клетка, помимо признака живая/мертвая имеет цвет. При скрещивании клеток цвета их смешиваются.

Можно добавлять фигуры:

 - Юнит (одна клетка)

 - Глайдер (движущаяся фигура)

 - Пушка (первая бесконечно растущая фигура)

 - Восьмерка

 - Снежинка

 - Мозг

Можно заполнить поле случайным образом.

Можно рисовать и сохранять свои фигуры.

В игре существуют три рассы (которые определяются цветами), вежливо украденные из Sarcraft).

Исходный код открыт.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Life.epf
.epf 19,05Kb
16.12.13
213
.epf 1.0 19,05Kb 213 Скачать

См. также

Комментарии
1. Александр Кузнецов (devlabnn) 64 11.11.09 17:34 Сейчас в теме
Моя первая публикация по инфостарте :)
2. Ярослав Волохов (YVolohov) 705 11.11.09 17:58 Сейчас в теме
иногда индекс выходит за границы массива если ставить глайдер или пушку

писал давным-давно нечто подобное еще на турбо паскале :)
3. dushelov (Душелов) 11.11.09 17:58 Сейчас в теме
Тоже была мысль написать ее.
Какие там еще фигуры были? Блок, большой глайдер?
4. Александр Кузнецов (devlabnn) 64 11.11.09 18:02 Сейчас в теме
(3) Есть средний глайдер, большой глайдер, паравоз (из тех, которые я знаю как выглядят).

- Устойчивые фигуры: фигуры, которые остаются неизменными
Периодические фигуры: фигуры, у которых состояние повторяется через некоторое число поколений
- Двигающиеся фигуры: фигуры, у которых состояние повторяется, но с некоторым смещением
- Ружья: фигуры, у которых состояние повторяется, но дополнительно появляется двигающаяся фигура
- Паровозы: двигающиеся фигуры, которые оставляют за собой следы в виде устойчивых или периодических фигур
- Пожиратели: устойчивые фигуры, которые могут пережить столкновения с некоторыми двигающимися фигурами
5. Доржи Цыденов (support) 4486 11.11.09 19:03 Сейчас в теме
6. Вячеслав Кадацкий (marsohod) 120 11.11.09 21:07 Сейчас в теме
В игре существуют три рассы (которые определяются цветами), вежливо украденные из Starcraft)

Не украденные, а (с)копирайтенные :)

Спасибо, занимательно...
7. AmoreMe (AmoreMe) 171 12.11.09 05:06 Сейчас в теме
Разработчики игр, одни из самых талантливых программистов! Ибо что наша жизнь? Игра! :)
8. Ёпрст (Ёпрст) 1021 12.11.09 08:39 Сейчас в теме
Красивенько..
На клюшках, правда, это давно есть...
9. Александр Рытов (Арчибальд) 2660 12.11.09 08:44 Сейчас в теме
Согласен с (7). Но и с (8) тоже. :)
10. Андрей Скляров (coder1cv8) 3301 12.11.09 09:28 Сейчас в теме
вытащил на первую страницу :)
11. sound sound (sound) 522 12.11.09 10:18 Сейчас в теме
А у меня это была курсовая на Паскале курсе на 2-м :). Приятные воспоминания, плюс!
12. Вячеслав Н. Бойко (boy13) 167 12.11.09 12:49 Сейчас в теме
А в чем суть, господа? никогда не мог понять, что за игра и как в нее играть... :(
13. Андрей Краснокутский (Andry.Boris) 53 12.11.09 13:03 Сейчас в теме
Игра интересная но как её остановить вызывает зависание 1С....
пришлось отрезать... :!:
14. Александр Кузнецов (devlabnn) 64 12.11.09 13:16 Сейчас в теме
15. Александр Кузнецов (devlabnn) 64 12.11.09 14:00 Сейчас в теме
Добавил еще 3 бессмертные фигуры:
- Снежинка
- Восьмерка
- Мозг
16. sound sound (sound) 522 12.11.09 15:27 Сейчас в теме
(12) о, скопипастил из курсовой :)

{Игра "ЖИЗНЬ". Игра моделирует жизнь поколений гипотетической колонии
живых клеток, которые выживают, размножаются или погибают, в соответствии со следующими правилами. Клетка выживает, если она имеет двух или трех соседей из восьми возможных . Если у клетки только один сосед или вовсе ни одного, она погибает в изоляции . Если клетка имеет четырех и более соседей, она погибает от перенаселения . В любой пустой позиции, у которой ровно три соседа, в следующем поколении появляется новая клетка.}
17. Оракул Айметдинов (jhfrek) 164 12.11.09 18:40 Сейчас в теме
18. Олег Пономаренко (O-Planet) 6696 13.11.09 03:41 Сейчас в теме
Эх! А самому фигуры в редакторе задавать? Я когда сие писал лет 10 назад, особый кайф получал именно от проб своих фигур
19. Василий Гиричев (Greymem) 62 13.11.09 09:17 Сейчас в теме
20. Александр Кузнецов (devlabnn) 64 13.11.09 09:30 Сейчас в теме
(18) Рисовать можно (фигура юнит - это одна клетка), только сохранять нельзя.
21. Олег Пономаренко (O-Planet) 6696 13.11.09 12:15 Сейчас в теме
22. Михаил Семенов (Shaman100M) 1179 13.11.09 12:39 Сейчас в теме
(20) а почему не дописать? на семерке бы это было - выделить область с нарисованной фигурой - ентер - сохранить относительные координаты, внести в список, восстановить при следующем открытии обработки
23. Михаил Семенов (Shaman100M) 1179 13.11.09 13:05 Сейчас в теме
(0) прикольно со скрещиванием цветов придумал, - в моем варианте "жизни" - если разноцветный брак, ребенок не мулат. )
24. Александр Кузнецов (devlabnn) 64 13.11.09 13:41 Сейчас в теме
(22) Дописал.
Теперь можно создавать и сохранять свои фигуры.
25. WellMaster (WellMaster) 98 18.11.09 09:47 Сейчас в теме
Большое спасибо, интересная реализация.
26. Евгений (jk3) 65 25.11.09 22:23 Сейчас в теме
очень часто вылазит эта ошибка:
{Форма.Форма(128)}: Индекс находится за границами массива
				м[ПозХ+х][ПозУ+У].Жива = Истина;
serg1983; +1 Ответить
27. Фантаев Сегрей (serg1983) 22 03.04.12 11:09 Сейчас в теме
интересная игра спасибо
28. soroka (EugeneR1c) 09.04.12 13:12 Сейчас в теме
Никогда не играла в эту игру, попробую.
Оставьте свое сообщение