Кучма Дмитрий | Руководитель сектора программирования | Консорциум "Беркат"

«Автоматизация сети магазинов, централизация. Методика, приёмы, обучение персонала, решение проблем.»

- Причины необходимости автоматизации сети супермаркетов (ввиду децентрализации - большие затраты на персонал, снижение эффективности, отсутствие инструментов у руководителей служб и учредителей влиять на ситуацию в магазинах, плохой контроль распределения финансовых потоков и состояние фирмы в целом). - Выбор подходящего программного обеспечения, торгового оборудования, максимально эффективные и малозатратные сопряжения имеющегося оборудования и бизнес-процессов магазина с новой программой. - Определение сроков, команды внедрения, цели и задачи, средние и глобальные. - Подготовка к проекту, закуп оборудования (возможно, перетяжка сетей и замена оборудования), выбор оборудования с расчетом многолетней эксплуатации, достаточного запаса прочности. - Непосредственное внедрение, инвентаризация, ввод остатков, введение карточек товара, работа с операторами и обучение персонала. - Работа с бухгалтерской службой, настройка планов обмена, обучение персонала. - Работа с коммерческим отделом, установки цен, акции, ценники, закуп у поставщиков, категорийный менеджмент, взаимодействие с поставщиками, система лояльности покупателей. - Работа со службами магазина, по приемке товара, этикетированию, фасовкой, электронными весами, обучение кассиров и старшего кассира. -Сопровождение программы в течение первых месяцев, отладка взаимодействия служб, разбор проблем и задач. Заключение.

Учет материалов на складе. Простая конфигурация для 1С 7.7

Отраслевые решения - Прочее

Рабочее место кладовщика, для учета прихода и списания материалов.
Обеспечение полного документооборота.
Для компоненты Бухгалтерский учет.

Разработана под конкретную задачу учета поступления и списания/передачи материалов/запчастей по работникам и машинам.

Тестировалась и используется на рабочем месте кладовщика реального предприятия.

Основой явилась типовая бухгалтерия с целью дальнейшей интеграции в настоящую 1С Бухгалтерию. Для этого планировалось применить МОД (менеджер обмена данными от ПиБи), поэтому сохранена родная структура документов.

В документах имеются все необходимые печатные формы + специфические и стандартные отчеты.

Интерфейс похож на Камин - понятней и лучше воспринимается.

В настройках - кнопка "Организация" возможно задать контроль остатков в поздних периодах. Когда задним числом что то списывают будет проверено все списание и выдано предупреждение. Это больная тема типовой бухгалтерии в разрезе учета материалов. (Стоит ли выложить отдельно код для типовой бухгалтерии ?)

С методикой учета, думаю, вопросов быть недолжно.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
МТ
.zip 695,48Kb
12.01.10
591
.zip 695,48Kb 591 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. agrofirma 19.10.11 08:31 Сейчас в теме
класс... единственный напряг - не внося изменений в код - невозможно зачистить от помеченных на удаление :) открытое окно мешает...
2. speleolog 16.11.11 06:53 Сейчас в теме
(1) agrofirma, Но это же стандартно в 1С 7.7.....
4. Disday 23.03.14 16:25 Сейчас в теме
(2) speleolog, Да не он не об этом. Там при открытии конфигурации сразу же открывается журнал материалов, а если его закрыть то и конфа закрывается. А что бы удалить объекты помеченные на удаление необходимо чтоб все формы были закрыты вот и получается замкнутый круг решаемый двумя "//"
3. PROGRAMER_GURU 16.11.11 07:42 Сейчас в теме
Как балы наберу скачаю. Для склада самое то будет. В бухгалтерии слишком много лишнего для кладовщика.
Оставьте свое сообщение