INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Акт сверки для УТ 11 / КА 2 / ERP 2

Печать - Печатные формы документов

3
Внешняя печатная форма акта сверки для документа "Сверка взаиморасчетов".

Понадобилась для добавления печати и подписи.

Внешняя печатная форма акта сверки для документа "Сверка взаиморасчетов ".

Подходит для конфигураций УТ 11 / КА 2 / ERP 2.

Тестировалась на конфигурации Комплексная автоматизация 2 (2.2.3.184).

3

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Типовой "Акт сверки" для УТ11/КА2/ERP2:
.epf 30,21Kb
15.03.18
26
.epf 30,21Kb 26 Скачать
Акт сверки для УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Для новых версий
.epf 30,30Kb
15.03.18
7
.epf 30,30Kb 7 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Vova_Di 28.11.17 09:54 Сейчас в теме
Картинка не соответствует. Исправьте!
2. tigrandis 106 28.11.17 13:06 Сейчас в теме
3. Vova_Di 28.11.17 20:58 Сейчас в теме
У Вас на картинке печатная форма из Бухгалтерии, та самая, с оборотами, которую бухгалтера хотят видеть в УТ. А это вводит в заблуждение, зря только 2 стартмани потратил!!!
4. tigrandis 106 30.11.17 14:31 Сейчас в теме
5. StormBP 06.03.18 08:19 Сейчас в теме
Не работает на КА2,4
"Таблица не найдена "Документ.ПоступлениеТоваровУслуг"
6. tigrandis 106 06.03.18 10:25 Сейчас в теме
(5) Скорее всего у вас УТ 11.4 или КА ERP последней версии, где документ поступления товаров называется приобретение товаров, на днях сделаю вариант для новых версии.
7. StormBP 15.03.18 09:29 Сейчас в теме
8. tigrandis 106 15.03.18 14:50 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение