Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

Сверка документов "Реализация Товаров и услуг" и "Расходный ордер на товары" для УТ 8

Отчеты - Анализ учета

Если Вы работаете в "Управлении торговлей" и при реализации используете "ордерную" систему, то этот отчет покажет вам соответствие ордеров реализациям и в случае расхождения их содержимого покажет эти расхождения.

Сверяет содержание документов "Реализация товаров и услуг" и соответствующих "Расходных ордеров на товары".

Отображает разницу между ними.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Внешний отчет "Сверка документов Реализации и Расходных ордеров на товары" для 1С 8.2
.erf 17,05Kb
20.10.15
17
.erf 17,05Kb 17 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. lapland 26.03.10 12:19 Сейчас в теме
Замечательно! Знала бы как - поставила бы + и +++ если бы у меня по проведению отбор работал или поля "проведен" заполнял :idea:
2. lapland 26.03.10 12:20 Сейчас в теме
4. alfaret 62 10.07.13 10:25 Сейчас в теме
А зачем??!!!

Отчеты - Универсальные - "Остатки и обороты", выбрать раздел учета "Товары к передаче".

Минус ставить не буду, но прежде чем изобретать велосипед в типовой конфе, лучше разобраться с возможностями, которые в ней уже реализованы.
5. sver_y 313 18.07.13 17:07 Сейчас в теме
(4) alfaret,
Затем, что народ, для которого делалось, контролировал не только записи по регистру, но и наличие самого документа "Расходный ордер на товары", его проведенность, его отклонение по датам.
Это гораздо удобнее видеть именно в таком виде. Не говоря уже о том, что универсальный отчет строится просто по регистру и соответственно - не проведенных документов не видит.
А так Ваш комментарий из разряда "А зачем нужен микроскоп? Я гвозди и молотком неплохо забиваю!"
7. alfaret 62 24.07.13 23:23 Сейчас в теме
(5)

Вы не поверите, но из универсального отчета сразу будет видно и номенклатуру, и разницу в количестве между Реализацией и Расходным ордером. Соответственно, если Расходный ордер будет не проведен, то количество-разница будет такое же, как и в Реализации.

Имхо, обработка полезна исключительно для собственного развития (и, как понимаю, свою функцию она выполнила).

А микроскопом гвозди забивать действительно неудобно ;)
6. sver_y 313 18.07.13 17:10 Сейчас в теме
Эта штука, на самом деле очень древняя (лет 5 назад делал).
У Инфостарта, по неизвестной мне причине, почему-то в какой-то момент пропали файлы из нескольких публикаций.
Т.е. - описание и картинка есть, а самих файлов нет.
Поэтому я их просто переподцепил.
Это не новые поделки, а очень-очень старые и где-то конечно наивные :)
8. Gennadiy83 08.01.16 10:29 Сейчас в теме
Отчет не работает на свежей версии?
Оставьте свое сообщение