Единый интерфейс менеджера по подбору персонала для ЗУП 2.5

14.05.10

Задачи пользователя - Рабочее место

Единый интерфейс менеджера по подбору персонала: приём звонков, проверка по базе работавших кандидатов и отзывы о них, планирование работы и отчётность по эффективности рекламы и работы менеджеров.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Ввод кандидатов.epf
.epf 122,15Kb
73
.epf 122,15Kb 73 Скачать
Отчёт по эффективности рекламы.erf
.erf 6,22Kb
22
.erf 6,22Kb 22 Скачать
Отчёт по работе с заявками кандидатов.erf
.erf 6,03Kb
24
.erf 6,03Kb 24 Скачать

Единый интерфейс, который позволяет проверять, вводить и редактировать информацию по заявкам кандидатов, опросам, текущей работе над заявками.

Обработку и отчёты можно использовать как внешнюю, так и встроить в систему. Одна доработка, которая желательна (но не обязательна) - это изменить периодичность регистра сведений ТекущаяРаботаНадЗаявками на посекундную, так как работы много и её очень хотелось бы разделить на отдельные строчки.

Интерфейс немного перегружен, зато не требует открытия дополнительных окон, что являлось основным требованием с целью повышения производительности людей на телефоне. Алгоритм работы следующий:

  1. Перед началом работы (хотя можно и потом это делать и в процессе работы, в зависимости от квалифицированности кадрового отдела), рекомендуется в списке должностей (можно открыть по трём точкам в поле "Должность"), создать должности, на которые открыты вакансии, и привязать к ним списки вопросов. Далее рекомендуется заполнить справочник групп заявок - поле "Проект". Ещё рекомендуется заполнить справочник результатов работы по заявкам - поля "Результат" и "Зачем" (напоминание - зачем вернуться к заявке). Также можно заполнить начальный список источников информации (газеты, сайты о работе и др.) - поле "Источник";
  2. Вводится номер телефона (с чёрточками или без - без разницы), и фамилия (может и имя - в зависимости от объёма базы) человека, нажимается кнопка "Найти", обработка проверит по телефону или имени и покажет список людей;
  3. Из которых (мы ориентируемся по ФИО и дате рождения) можно выбрать человека, если он уже звонил (для этого нужно нажать кнопку "Выбрать"), либо дозаполнить фамилию, имя и отчество и нажать кнопку "Создать", будет создан объект Физическое лицо;
  4. Если на физлицо уже были сделаны заявки кандидата, они будут в списке "Заявки кандидата", (если нужно отредактировать заявку кандидата, либо опрос, привязанный к ней, можно нажать кнопку "Открыть заявку") а если он работал, его периоды работы будут в табличке выше;
  5. Далее заполняется контактная информация по кандидату (адрес, город и район проживания, для адреса настоятельно рекомендуется использовать классификатор - открывается по трём точкам - тогда и город будет заполняться правильно, без разночтений);
  6. Можно установить напоминание (поле "Вернуться к заявке");
  7. Поле характеристика сохраняется в физлице, чтобы можно было записывать провинности, например "с этим алкоголиком больше не работать", а комментарии - в заявке кандидата - для различных пометок по конкретному отклику;
  8. Далее нажимается кнопка "Записать", "Отменить" имеет то же смысл, что и "Новый звонок" - очищает все поля;
  9. Если данных было введено недостаточно, обработка предложит сохранить "сорвавшийся звонок", - это заявка с неполными данными, они суммирует в поле "Описание" сколько было таких звонков с указанными параметрами (проект, источник, и др.), в отчётах это не используется, но при желании можете добавить, если вам интересно сколько у вас было сорвавшихся звонков по разным источникам, например.

Также в этой обработке предусмотрены отчёты. Если поля не заполнены, отбор делается по всем возможным значениям:

  • Кнопка "Сотрудники" открывает отчёт по принятым на работу сотрудникам (проект для сотрудника отличается от проекта по которому ведётся набор и хранится как дополнительная категория в сотруднике, если она установлена, сотрудник работает на этом проекте);
  • Кнопка "Задачи" открывает отчёт по работе, намеченной на завтрашний день (через поле "Вернуться к заявке" для конкретного рекрутера;
  • Кнопка "Отчёт" позволяет построить более сложные отчёты с отборами по результату работы, например отобрать всех людей, одобренных представителями компании, по рекрутеру, по проектам (нужно нажимать кнопку "Обновить" над списком проектов и над списком городов и отмечать галочками нужные проекты и города при смене вышестоящих отборов!!!). Далее нажимаете кнопку "Отобрать" чтобы получить отчёт. Кнопки "Сохранить по проектам" и "Сохранить по городам" формируют в указанной выше папке Excel-файлы с результатами этого отчёта, разбитые по проектам или городам, соответственно.
  • Кнопка "Все заявки" открывает справочник заявок кандидатов.

 

В комплекте также идут отчёты по эффективности рекламы и работе рекрутеров, устроены одинаково: по кнопке "Настройка" указываете дату начала и окончания, в структуре схемы отчёта можно отметить галочкой с каким шагом считать точки: дни, месяцы, годы (отметить можно только одну!).

См. также

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    48816    79    41    

83

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    46676    190    41    

78

"Автосервис" для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Оперативный учет 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение, добавляющее в Вашу УТ 11 или КА 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Есть запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

7200 руб.

29.07.2021    15579    20    16    

22
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RailMen 823 13.05.10 14:46 Сейчас в теме
boogie! Выложи более человеколюбивый аватар ) А то не видно что там нарисовано!
2. boogie 489 14.05.10 14:18 Сейчас в теме
3. Tallis 43 18.05.10 23:17 Сейчас в теме
А в третьем файле что? У меня он не скачивается...(((
4. boogie 489 19.05.10 00:44 Сейчас в теме
(3) Аналогичный выработке отчёт по рекламе.
Оставьте свое сообщение