Бояршинов Алексей | Собственник, директор | Корада

«Как продать проект в 3 раза дороже, и нанести клиенту пользу, выполнив не "внедрение 1С", а "проект организационных изменений"»

Реальный кейс о том, как клиент пришел, получил предложение на проект автоматизации и ушел думать. А потом купил проект в 3 раза дороже. 1. Почему так много ИТ-проектов "не взлетает". Настоящие причины сопротивления сотрудников организации, и организации в целом проекту автоматизации. 2. Проект автоматизации управления и учета почти всегда есть проект организационных изменений. Об орг.изменениях, причинах их провала или успеха, факторах в компании заказчике, на которые необходимо обратить внимание. Когда изменения на самом деле не нужны, а когда они не возможны. 3. Чтобы что-то изменять, нужно понимать, как оно работает. Обследование бизнеса, а не учета, как его продать клиенту, в чем его ценность и как ее объяснить. 4. Как провести бизнес-обследование: азы консалтинга - основные подходы, этапы обследования, на что обратить внимание, кого интервьюировать и как, как обработать информацию, как оформить итоги, чтобы клиент понял о чем речь. 5. Как найти и нанять человека, который сможет обследовать бизнес, если вы этим заниматься не хотите/не можете. 6. Что делать после обследования - как перейти от схем процессов к автоматизации. Где заканчивается управленческий консалтинг и начинается 1С? Как осуществить изменения и поддерживать их. 7. Что у нас не получилось. Разбор отрицательных примеров, клиентов с которыми "не полетело" и выводы.

"Ленивый" "отчет" по спецодежде для ленивых

Отчеты - Бухгалтерские

Для тех, кому бывает лень рыться в "Дополнительных возможностях" и т.п. в поисках более развернутого отчета.

Кладем файлы из архива в папку ExtForms\PrnForms ИБ. После чего в формах списков справочников "Сотрудники" и "Материалы" получаем дополнительный функционал кнопки "Печать" - "Спецодежда".

Отчет представляет собой обычную ОСВ по сч.10.11.1, с той лишь разницей, что Сотрудник или Материал автоматом подставляются из вызывающих справочников. Кроме этого в качестве наименования "Назначения использования" выводится дата ввода спецодежды в эксплуатацию.

А что еще ленивым надо?

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Содержимое архива поместить в PrnForms
.exe 201,56Kb
11.10.16
134
.exe 201,56Kb 134 Скачать

См. также

Комментарии
1. Юлия *** (juliet) 20.08.10 12:14 Сейчас в теме
то-то не получилось ничего :cry:
2. Елена Б (Pin) 152 20.08.10 18:46 Сейчас в теме
(1) И хотела бы Вам помочь, но при том уровне детализации проблемы, что Вы здесь обозначили "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
3. Юлия *** (juliet) 23.08.10 12:53 Сейчас в теме
у меня УСН 1,3. возможно поэтому и не получилось.
В регистрации внешних форм добавила в списках сотрудников и номенклатуре. Кнопка "спецодежда" появилась в сотрудниках, но ОС в разрезе сотрудников не формируется.
4. Елена Б (Pin) 152 27.08.10 16:19 Сейчас в теме
(3)А где Вы в УСН нашли учет спецодежды? Обратите внимание:
Отчет представляет собой обычную ОСВ по сч.10.11.1

У Вас оно есть :o ?
в качестве наименования "Назначения использования" выводится дата ввода спецодежды в эксплуатацию.

"Назначение использования" и "дата ввода спецодежды в эксплуатацию" для Вас должны быть неизвестными понятиями. В противном случае, озадачьте того, кто дорабатывал Вам конфигурацию.
5. Юлия *** (juliet) 30.08.10 09:42 Сейчас в теме
:o Спецодежда учитывается на 10.1 ч/з обычное поступление МПЗ (карточка М-4). Оборотка по 10 счету формируется, но не в разрезе сотрудников (только вид субконто : Номенклатура).
Конфигурацию не дорабатывали. Как бухгалтер хотела облегчить свой труд.
6. Александр Коновалов (mpei198) 12.06.12 11:26 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение