INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Правила обмена из Далион в Розница 2.2

Обмен - Перенос данных из 1C8 в 1C8

0
В правилах обмена реализована выгрузка основных документов, необходимых для работы в 1С: Розница, а также справочников. Написан обмен, потому что стандартного обмена с Розницей у Далиона нет. И поэтому правила обмена позволяют переносить необходимые вам документы и справочники в Розницу, избавив вас от рутинной ручной работы.

Правила обмена выкладываются по типу "as is", т.е. как есть. Перед использованием внимательно разбирать правила и при необходимости изменять на свои.

Правила обмена тестировались на релизе 1С Далион 1.2.29.04 и на релизе 1С Розница 2.2.7.39

Реализована выгрузка справочников:

  • Номенклатура (синхронизация по коду)
  • Контрагенты (синхронизация по коду)
  • Физические лица (синхронизация по наименованию)
  • Склады (синхронизация по наименованию)
  • Фирмы (синхронизация по ИНН)
  • Виды цен (синхронизация по наименованию)
  • Информационные карты (синхронизация по наименованию)
  • Виды номенклатуры (синхронизация по наименованию)

и др.

Документы:

  • Приходная накладная (синхронизация по дате и комментарию, номер может быть произвольным, а комментарий для обмена формируется определенным образом)
  • Акт переоценки (синхронизация по дате и комментарию)
  • Заказ поставщику (синхронизация по дате и номеру)
  • Расходная накладная (синхронизация по дате и номеру)
  • Подтверждение (синхронизация по дате и номеру)
  • Корректировка оборотов по картам (синхронизация по дате и номеру)
0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Правила обмена из Далион.ПРОФ в Розница 2.2:
.xml 174,28Kb
20.03.18
10
.xml 1.0 174,28Kb 10 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение