Обработка разработана и протестирована на конфигурации Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.6.6), платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034).
Для работы необходимо подключить обработку в дополнительные отчеты и обработки стандартным образом.
После открытия обработки:
1. Выбрать вид документа из выпадающего списка, или набирая имя вида документа в поле "Вид документа";
2. Выбрать сотрудника (корректировки вводятся по каждому сотруднику отдельно);
3. Установить дату корректировок (дата ввода документов исправлений);
4. Указать дату начала и окончания поиска документов, которые нужно пересчитывать (к которым нужно вводить исправления);
5. Нажать кнопку "Получить документы";
6. На закладке "Документы" отметить галочками документы, к которым нужно ввести корректировки. ВНИМАНИЕ! Если документов несколько за один период, например, за Январь, необходимо обрабатывать (устанавливать галочки) документы по порядку, т.к. последующие исправления учитывают предыдущие;
7. Нажать кнопку "Создать корректировки";
8. Если процесс создания прошел успешно, в поле "Корректировка" табличной части будет доступен созданный, пересчитанный и проведенный документ исправления по гиперссылке, во второй колонке будет установлена зеленая галочка, в колонке "Результат" будет указано "Создан, Пересчитан, Проведен". Если возникают проблемы на каком-либо этапе, то в поле "Результат" будет выведено описание ошибки.