INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Платонов Сергей | Руководитель проектов | ООО «ЛАЙНЕТ»

«Об актуальных психологических и организационных проблемах взаимодействия заказчика и исполнителя. Функции Технического Заказчика в повышении эффективности взаимодействия при разработке и внедрении программных продуктов.»

1. Основные психологические и организационные препятствия перед разработчиками программного продукта со стороны заказчиков. 2. О «персонифицированном» управлении фирмой, как одном из самых распространённых препятствий в бизнесе. Возможные варианты их преодоления. 3. Место и роль технического заказчика при разработке программного продукта. 4. Задачи технического заказчика: обоснование задач и примерное направление их решения. 5. Система управления: субъект, объект и управленческие связи как целенаправленное организационное системно-сбалансированное регулирующее воздействие на объект управления. 6. Перечень актуальных вопросов для разработки и внедрения ПП. О критериях эффективности автоматизации управления. 7. О последовательности разработки и внедрения управленческого программного продукта. Алгоритм подготовки исходной информации, её анализа и разработки на этой основе программного продукта. 8. О целесообразности включения этапа ТЭО разработки программного обеспечения. Показатели и критерии оценки экономической эффективности. 9. АСУ «возрождает» утраченные функции экономистов, диспетчеров и замещает их ПО. Оценка текущего состояния и цепочка стратегического планирования. 10. А). Вопросы экономической целесообразности преобразования классического управления в АСУ. Б). О задачах автоматизации процесса разработки управленческого учёта – автоматизации Объекта управления. В) Упр.учёт, как система с обр. связью. Критерии и алгоритмы самооценки эффективности внедрения. О необходимости мониторинга качественных изменений.

Контроль остатков счета ГТД (расширение для БП 3.0)

Обработки - Обработка документов

1
Расширение позволяет включить контроль отрицательных остатков по счету ГТД в программе "1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0". Создается доп. реквизит для справочника "Организации", поэтому можно настроить контроль только по отдельным организациям

***

В этом году планирую выступать на конференции INFOSTART EVENT 2018 EDUCATIONЕсли предложенные мной темы заинтересуют, то можете проголосовать за них.

Заявки на выступление поданы по темам:

***

Описание

Эта разработка позволяет включить в программе БП 3.0 контроль за отрицательными остатками по счету ГТД. При включении контроля документы не будут проводиться, если по результату их проведения количественный остаток по счету ГТД окажется отрицательным.

Благодаря этому пользователи программы будут защищены от того, чтобы совершить ошибку.

Обращаю внимание, что типовыми способами можно включить контроль остатков. Для этого должно быть отключено отложенное проведение и в параметрах учета программы нужно включить возможность контроля остатков за товарами. Однако такой типовой контроль работает только для документа "Реализация товаров и услуг". Все остальные документы смогут списать ГТД в минус.

Особенности работы:

  • При первом проведении доп. реквизит справочника "Организации" создается автоматически.
  • Можно в карточке организации включить или выключить контроль в любой момент.
  • Контроль производится перед записью набора регистра бухгалтерии. Благодаря этому работает при проведении абсолютно любого документа, который делает движения по кредиту счета ГТД.
  • Тестировалось на релизе БП 3.0.60.х.
  • Для работы требуется платформа 1С:Предприятие 8.3.х актуального релиза.
  • Исходный код открыт.
  • Обращаю внимание, при распроведении приходных документов остатки по счету ГТД все равно могут уйти в минус, даже при использовании данного расширения.
1

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Контроль остатков счета ГТД (расширение для БП 3.0):
.cfe 7,23Kb
29.05.18
3
.cfe 7,23Kb 3 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение